Суббота, 25 Мая 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:28 | Сообщение # 81 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
и получили что то типо сопротивления к холоду

вот тут как раз и тонкость - как именно задать автоматические правила приобретения такой мутации? формализировать систему таких приобретений можно только по двум направлениям - либо иметь просто некоторые группы характеристик ("для холода", "для морских", "для ползучих") и давать рандомно из подходящей группы.
Либо построить четкую модель зависимостей характеритик от воздействий и на нем делать уже вычисление того, что получит раса долго просуществовав в холодной среде.

ладно.. в дебри полезли smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 09:29
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:06 | Сообщение # 82 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
можно дать каждому параметру/особенности/черте свою цену.

ну, это конечно можно!
Но про сам список того, что можно давать расе - вопрос открытый!
Классическая схема: фиксировать, но сделать его не хило большим (чтобы нельзя было просчитать на пальцах итоги изменения набора параметров)? И дерево развития расы - ветки, откртость/закрытость некоторых параметров (открываются по мере развития и при выборе определенной ветки). Плюс добавить бонусно-лотерейную систему открытия. Нравится такая система?
Цитата Ordan ()
Можно конечно и генами делать, но не сразу будет понятно что за зверюга получилась и как она будет себя вести)

А циклы обсчета расы на что?! :)
Запустил - посмотрел - скорректировал генофонд! Выбрал неверное направление - выродилась раса! Вывел мелких интеллектуалов - прожила долго, поработила пол галактики, спекалась от нескончаемых депрессий. Вывел мускуллистых тупоумов но с мощным "чутьем" - прожила очень долго, поработила пять планет, была захвачена и приспособлена для донорства тел расой телепатов-паразитов. И тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:40 | Сообщение # 83 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Получается что наш ИИ будет действовать из соображений:
Какие у него характеристики
Какие у него есть особенности(плевок кислотой к примеру, возможность летать)
Какой характер или как то так(мол агрессивные оч, убивают ради убийства, а не ради еды)

Ну, набор характеристик же должен быть (как и особенностей, как и черт характера) какой то?! Чтобы можно было добавить своей расе.
Поэтому я и писал о генетической форме управления характеристиками. Она не даст возможности - просто ткнуть в самые очевидные характеристики, сделав самого прокаченного перса сразу!
Или придется делать набор скрытым и рандомно добавляемым, что не есть гуд! Либо сделать генетический формат, при котором внося мутации юзер может получить нужную расу со временем! :)

А иначе какие варианты есть - как решать с набором характеристик/особенностей/характером?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 08:47
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:09 | Сообщение # 84 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вот моя очень старенькая наработка, довольно неплохо показывает работу ИИ но правда без особых подробностей.

Прииикольно смотрится! :)
Имен то сколько напридумывал!! Или они случайным образом генерируются?! :)
А что там внутри эмм чисто схематически? Как они там грабят друг друга?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:06 | Сообщение # 85 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что если сделать некий редактор существ, редактор мира/галактики.

Отлично! )
Юзеры будут не писать программы, а через редактор формировать "ген код" расы и планеты (а что? генетическое управление планетой! просто у нее гены будут на другие аспекты распространятся - планетарные) и отдельно собирать логику ИИ этой расы!
Потом редактор выгружает все это дело в свой формат и отправлять - либо супервизору, либо на сервер игры.
Получится соревнование юзеров по тому, кто какой ИИ сформировал через редактор!!
млиинн.. еще год назад предлагал похожую модель.. даже сделал 60% от такого редактора для футбольных робото матчей.
Цитата Ordan ()
И он делает симуляцию, скажем каждый реальный день будет делать симуляцию мира скажем за сто игровых лет.

Может просто сервер на PlayerIO, который автоматом в определенное время запускает симуляцию из всех загруженных в него планет/расс?
А на определенной странице все время висит результат обсчета!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 86 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полегче Опен! smile Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! )
Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

"Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! smile
Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...

У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:08 | Сообщение # 87 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
К примеру Стражник проснулся, по завтракал, пошел к командиру, командир дал маршрут патрулирования. Далее стражник составляет сценарий своих действий и старается ему следовать.

ну например охотник искал дичь, не нашел на доступной территории, зато нашел рыбака. у охотника голод = 95% (т.е. скоро начнет умирать), рыбак это увидел - передал ему новую стратегию "ловля рыбы" - охотник поймал рыбу со штрафом (не его профессия, не развиты навыки), но выжил.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 09:05 | Сообщение # 88 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а где передача списков действий между юнитами по заданным признакам? smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 09:17
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:30 | Сообщение # 89 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
По правилам нельзя создавать тему в "проекты в разработке" не имея скринов и наработок)

Наработки ты уже выкладывал. А со скринами - у тебя замечательный арт есть (фон игры) выложи его что ль! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:27 | Сообщение # 90 | Тема: Предложения по улучшению
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
ИИ вещь такая, что информацию о нем найти тяжело, с другой стороны её мало и интересующихся тоже мало. Однако периодически поднимаются темы по поводу как сделать ии врага в таком то движке/конструкторе.

если набираешь в поисковике - "искусственный интеллект" - выдает больше трех миллионов ссылок. Из них каждая приблизительно 30ая - "портал" по ИИ! Где собраны куча статей и линков.. Это лет 10 назад - было с этим делом напряжно.. А сейчас немерено.
Интересующихся даже если смотреть по Гцупу - уже достаточно!! И растет с каждым днем!
Цитата Ordan ()
Можно было бы сделать раздел и собрать там все темы посвященные ИИ(имею ввиду перенести туда)

Раздел - это было бы прям супер!! Вот этого и хочется! )
Может и не переносили бы темы по конкретным движкам туда, но делали бы перекрестные ссылки с комментами и дополнениями.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:19 | Сообщение # 91 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
тогда с начало в идеи скину.

Это как бы заявление - "я думаю, что это больше чем на идею не тянет пока"!
Смелее Ордан, делай проект! У тебя ж наработки не только на концептуальном уровне!! Но и прикладные!!
Жаль что на Делфи конечно!!

Мечта: сделать систему ИИ, которая будет способна подключать модули к себе написанные на разных ЯП! Вот где будет на самом деле коллективная разработка! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:10 | Сообщение # 92 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Читать материалы для казуалщиков, истинные хардкорщики и извращенцы доходят до всего сами)

Я изобретаю велосипеды с детства.. Хронический так сказать случай.. Если бы еще это не множило усталости и печали, то так бы и продолжил до посинения! )

Цитата Ordan ()
Как вариант предлагаю сделать аналог моего царя, той версии что я кидал в предыдущей теме.

Ок! Создавай в "Проекты в разработке" или в "Community Development" тему-трекер, будем делать.
Не ну, а как еще? Если бы тут была ВЕТКА, а не темка самострел, создали бы тут отдельную тему.. А пока так.
С тебя - концепт-план, исходники (если дашь), задачи - почитаем, каждый возьмет ту, которую думает что потянет.
Было бы здорово твои идеи послушать - как ты видишь реализацию каждой задачи.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 08:15
KamiRoninДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 07:53 | Сообщение # 93 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Вечно я начинаю движуху на джисиапе. Сначала игра от сообщества, теперь бурные диспуты про ИИ и идея создать раздел...

:) ага!! правда идея витала очень давно.. теперь накатило сделать темы.. а если чувствуешь в себе качество "запальника", то не закапывай талант! biggrin надо ходить по всем городам и весям и зажигать народ на .. нуу.. на что сможешь и на что они зажгутся!!! )

Цитата Ordan ()
Лучше вместо дискуссий и обсуждений начать что то делать.

Делать? Начни smile кинь мне три самых для тебя ярких материала по ИИ!
Вот тема теперь есть. "Не можем" написать Назаряну саморазвивающийся мир - хоть накидаем "вики от гцупа" по искусственному интеллекту! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 07:53
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 23:22 | Сообщение # 94 | Тема: Искусственный Интеллект - нужнее еще не было!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Привет всем!

В этой теме предлагаю собирать, упорядочивать и обсуждать материалы и ссылки по теме ИИ
- ссылки на статьи и книги в Интернете.
- ссылки на сайты и хранилища существующих решений.
- наш с вами опыт работы в этой сфере.
- интересные реализации и находки.
- особо удачные разъяснения терминов или механизмов ИИ.
- самые лучшие по вашему мнению реализации ИИ в играх.
- реалистичные, вдохновляющие или изменившие ваше восприятие мира художественные фильмы, книги.
и так далее.

Вносим предложения в личку, формирую топик постепенно.

На GcUp.ru
:


Книги:


Статьи:


Сайты:


Игры:


Видео (уроки, научные, познавательные): только ссылки.


Фильмы:


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 02 Января 2016, 10:38
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:11 | Сообщение # 95 | Тема: Предложения по улучшению
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Сюда может входить алгоритм ИИ. либо ИИ обсуждается в разделах по движкам, ЯП, в зависимости на чём они написаны.

Вот вот.. по всему форуму мелкими порциями разбросано не соберешь..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:00 | Сообщение # 96 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
я озвучил предложение в теме )

:) ты имеешь в виду этот пост? ок.
А чего не позвал Ordan, JackNazaryan в список желающих?! Ордан давно пишет автоматоны разного уровня сложности. А Jack этой темой как бы прямо говорит - "хочу больше тем ИИ на Портале!" smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:02
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:13 | Сообщение # 97 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Я лично седня займусь просмотром всяких видео посвященным ИИ и лучшие потом скину в одну тему

Присоединяюсь! )
Я - соберу "полезные ссылки", "интересные статьи", "известные книги", начну собирать "популярно о ..." нейронных сетях, алгоритмах ИИ, разных реализациях, интересных фактах..
(половина у меня уже в закладках просто собрана biggrin )..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 98 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Модераторы ничего не решают) Да и я модератор лишь определенной ветки)

Ну мы через голову тож не станем прыгать - когда модер, нормальный мужик!!
Админ к модеру всегда больше прислушивается чем к нам, простым смертным! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:33 | Сообщение # 99 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
ИИ об этом не знают. Но когда узнают, начинают

:) я даже общий случай алгоритма описал выше как этого можно добиться! smile Про шаблоны поведения передаваемые от одного сородича к другому "как есть".
1ый бот идет по виртуальному Пикадили, он еще не знает что бить по морде можно, встретил бота 2. Тот произвел с ним действие Х, при котором бот 1 проверяет - есть ли у него такой шаблон. Если нет - то он его "перенимает" ) И бьет морду следующему. В общем все умерли! :D

Цитата Alfe ()
Я тоже об этом давече думал.Может обратиться к Администрации с этим вопросом?

Так вот же Ордан - модератор форума тут! smile Давай будем считать, что МЫ УЖЕ СПРОСИЛИ через него администрацию об этом!!
Ордан, как думаешь??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:36
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:36 | Сообщение # 100 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще тема ИИ сейчас в моде!! ) Потому что она практически бесконечная по глубине/ширине. На ней можно сделать огромную кучу проектов, но конечно симуляция колоний традиционно приятнее нашему уму по восприятию! )

Цитата JackNazaryan ()
Фактически AI сам учится, изначально имея лишь самые стандартные наборы алгоритмов

если имеет самые стандартные наборы - то самообучение может не быть возможным... Т.е. тут вопрос о том, чтобы заложить хотя бы алгоритмы дающие интересное поведение колонии в целом. Процесс самообучения в человеческой среде тоже неравномерный и исторически имело место и развитие и регресс (кое где) этих навыков. Поэтому лучше начать с простого обмена опыта по "лицензии - как есть" biggrin Чтобы два шахтера могли обменяться "опытом" (шаблоном поведения) и повторять потом вновь полученный шаблон "как есть" с обратной связью - если сработало, то закрепить навык, а если нет, вместо развития шахтер будет выкидывать навык.

В общем такой проект можно реализовать по схеме лабораторной эволюции - делать сначала простейшие формы, снимать результаты, модифицировать или полностью заменять материал, скрещивать и снова запускать эмуляции. При этом зная, что сразу создать систему с достаточной степенью саморазвития и интересных (хоть для чего то полезного) форм поведения -- не представляется возможным даже с одной тысячи таких итераций.

Но такие проекты будут востребованы с каждым годом все больше и больше! Google давно скупает все стартапы с ИИ, нейронными сетями и глубинным обучением. И не зря!! :)

Я бы вообще хотел, чтобы на нашем Портале был на тему ИИ отдельный раздел, со своими резидентами, конкурсами, исследованиями, статьями!! Нас действительно - много!! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг