вот тут как раз и тонкость - как именно задать автоматические правила приобретения такой мутации? формализировать систему таких приобретений можно только по двум направлениям - либо иметь просто некоторые группы характеристик ("для холода", "для морских", "для ползучих") и давать рандомно из подходящей группы. Либо построить четкую модель зависимостей характеритик от воздействий и на нем делать уже вычисление того, что получит раса долго просуществовав в холодной среде.
ладно.. в дебри полезли Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 09:29
можно дать каждому параметру/особенности/черте свою цену.
ну, это конечно можно! Но про сам список того, что можно давать расе - вопрос открытый! Классическая схема: фиксировать, но сделать его не хило большим (чтобы нельзя было просчитать на пальцах итоги изменения набора параметров)? И дерево развития расы - ветки, откртость/закрытость некоторых параметров (открываются по мере развития и при выборе определенной ветки). Плюс добавить бонусно-лотерейную систему открытия. Нравится такая система?
ЦитатаOrdan ()
Можно конечно и генами делать, но не сразу будет понятно что за зверюга получилась и как она будет себя вести)
А циклы обсчета расы на что?! :) Запустил - посмотрел - скорректировал генофонд! Выбрал неверное направление - выродилась раса! Вывел мелких интеллектуалов - прожила долго, поработила пол галактики, спекалась от нескончаемых депрессий. Вывел мускуллистых тупоумов но с мощным "чутьем" - прожила очень долго, поработила пять планет, была захвачена и приспособлена для донорства тел расой телепатов-паразитов. И тп. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Получается что наш ИИ будет действовать из соображений: Какие у него характеристики Какие у него есть особенности(плевок кислотой к примеру, возможность летать) Какой характер или как то так(мол агрессивные оч, убивают ради убийства, а не ради еды)
Ну, набор характеристик же должен быть (как и особенностей, как и черт характера) какой то?! Чтобы можно было добавить своей расе. Поэтому я и писал о генетической форме управления характеристиками. Она не даст возможности - просто ткнуть в самые очевидные характеристики, сделав самого прокаченного перса сразу! Или придется делать набор скрытым и рандомно добавляемым, что не есть гуд! Либо сделать генетический формат, при котором внося мутации юзер может получить нужную расу со временем! :)
У меня схема есть под генетическую модификацию расы / города (ну в твоем предложении - планеты) - писал для последнего Гамирона, но не сложилось..эххх.. :)
А иначе какие варианты есть - как решать с набором характеристик/особенностей/характером? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 08:47
Вот моя очень старенькая наработка, довольно неплохо показывает работу ИИ но правда без особых подробностей.
Прииикольно смотрится! :) Имен то сколько напридумывал!! Или они случайным образом генерируются?! :) А что там внутри эмм чисто схематически? Как они там грабят друг друга?! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Что если сделать некий редактор существ, редактор мира/галактики.
Отлично! ) Юзеры будут не писать программы, а через редактор формировать "ген код" расы и планеты (а что? генетическое управление планетой! просто у нее гены будут на другие аспекты распространятся - планетарные) и отдельно собирать логику ИИ этой расы! Потом редактор выгружает все это дело в свой формат и отправлять - либо супервизору, либо на сервер игры. Получится соревнование юзеров по тому, кто какой ИИ сформировал через редактор!! млиинн.. еще год назад предлагал похожую модель.. даже сделал 60% от такого редактора для футбольных робото матчей.
ЦитатаOrdan ()
И он делает симуляцию, скажем каждый реальный день будет делать симуляцию мира скажем за сто игровых лет.
Может просто сервер на PlayerIO, который автоматом в определенное время запускает симуляцию из всех загруженных в него планет/расс? А на определенной странице все время висит результат обсчета! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Полегче Опен! Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! )
ЦитатаOpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )
"Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...
У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
К примеру Стражник проснулся, по завтракал, пошел к командиру, командир дал маршрут патрулирования. Далее стражник составляет сценарий своих действий и старается ему следовать.
ну например охотник искал дичь, не нашел на доступной территории, зато нашел рыбака. у охотника голод = 95% (т.е. скоро начнет умирать), рыбак это увидел - передал ему новую стратегию "ловля рыбы" - охотник поймал рыбу со штрафом (не его профессия, не развиты навыки), но выжил. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
а где передача списков действий между юнитами по заданным признакам? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 09:17
По правилам нельзя создавать тему в "проекты в разработке" не имея скринов и наработок)
Наработки ты уже выкладывал. А со скринами - у тебя замечательный арт есть (фон игры) выложи его что ль! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ИИ вещь такая, что информацию о нем найти тяжело, с другой стороны её мало и интересующихся тоже мало. Однако периодически поднимаются темы по поводу как сделать ии врага в таком то движке/конструкторе.
если набираешь в поисковике - "искусственный интеллект" - выдает больше трех миллионов ссылок. Из них каждая приблизительно 30ая - "портал" по ИИ! Где собраны куча статей и линков.. Это лет 10 назад - было с этим делом напряжно.. А сейчас немерено. Интересующихся даже если смотреть по Гцупу - уже достаточно!! И растет с каждым днем!
ЦитатаOrdan ()
Можно было бы сделать раздел и собрать там все темы посвященные ИИ(имею ввиду перенести туда)
Раздел - это было бы прям супер!! Вот этого и хочется! ) Может и не переносили бы темы по конкретным движкам туда, но делали бы перекрестные ссылки с комментами и дополнениями. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Это как бы заявление - "я думаю, что это больше чем на идею не тянет пока"! Смелее Ордан, делай проект! У тебя ж наработки не только на концептуальном уровне!! Но и прикладные!! Жаль что на Делфи конечно!!
Мечта: сделать систему ИИ, которая будет способна подключать модули к себе написанные на разных ЯП! Вот где будет на самом деле коллективная разработка! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Читать материалы для казуалщиков, истинные хардкорщики и извращенцы доходят до всего сами)
Я изобретаю велосипеды с детства.. Хронический так сказать случай.. Если бы еще это не множило усталости и печали, то так бы и продолжил до посинения! )
ЦитатаOrdan ()
Как вариант предлагаю сделать аналог моего царя, той версии что я кидал в предыдущей теме.
Ок! Создавай в "Проекты в разработке" или в "Community Development" тему-трекер, будем делать. Не ну, а как еще? Если бы тут была ВЕТКА, а не темка самострел, создали бы тут отдельную тему.. А пока так. С тебя - концепт-план, исходники (если дашь), задачи - почитаем, каждый возьмет ту, которую думает что потянет. Было бы здорово твои идеи послушать - как ты видишь реализацию каждой задачи. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 08:15
Вечно я начинаю движуху на джисиапе. Сначала игра от сообщества, теперь бурные диспуты про ИИ и идея создать раздел...
:) ага!! правда идея витала очень давно.. теперь накатило сделать темы.. а если чувствуешь в себе качество "запальника", то не закапывай талант! надо ходить по всем городам и весям и зажигать народ на .. нуу.. на что сможешь и на что они зажгутся!!! )
ЦитатаOrdan ()
Лучше вместо дискуссий и обсуждений начать что то делать.
Делать? Начни кинь мне три самых для тебя ярких материала по ИИ! Вот тема теперь есть. "Не можем" написать Назаряну саморазвивающийся мир - хоть накидаем "вики от гцупа" по искусственному интеллекту! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 17 Ноября 2015, 07:53
В этой теме предлагаю собирать, упорядочивать и обсуждать материалы и ссылки по теме ИИ - ссылки на статьи и книги в Интернете. - ссылки на сайты и хранилища существующих решений. - наш с вами опыт работы в этой сфере. - интересные реализации и находки. - особо удачные разъяснения терминов или механизмов ИИ. - самые лучшие по вашему мнению реализации ИИ в играх. - реалистичные, вдохновляющие или изменившие ваше восприятие мира художественные фильмы, книги. и так далее.
Вносим предложения в личку, формирую топик постепенно.
Нильсон Н. "Принципы искусственного интеллекта" (1985г.) Тейз А., Грибомон П., Луи Ж. "Логический подход к искусственному интеллекту" (1990г.) Шампандар, "Искусственный интеллект в компьютерных играх" (2007г.) Программирование игрового ИИ на примерах. Мэт Бакланд. ENG
Портал Искусственного Интеллекта. Вот прям так чрезвычайно его и назвали авторы. Собраны материалы от истории до конкретных открытий.
Игры:
Human Resource Machine - "запрограммируй офисного работника" в виде игры! (подсказала Vicka) Code.org - создай галактику изучая код. Обучение программированию, легкий ИИ через Google blockly.
Видео (уроки, научные, познавательные):только ссылки.
Сюда может входить алгоритм ИИ. либо ИИ обсуждается в разделах по движкам, ЯП, в зависимости на чём они написаны.
Вот вот.. по всему форуму мелкими порциями разбросано не соберешь.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
:) ты имеешь в виду этот пост? ок. А чего не позвал Ordan, JackNazaryan в список желающих?! Ордан давно пишет автоматоны разного уровня сложности. А Jack этой темой как бы прямо говорит - "хочу больше тем ИИ на Портале!" Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:02
Я лично седня займусь просмотром всяких видео посвященным ИИ и лучшие потом скину в одну тему
Присоединяюсь! ) Я - соберу "полезные ссылки", "интересные статьи", "известные книги", начну собирать "популярно о ..." нейронных сетях, алгоритмах ИИ, разных реализациях, интересных фактах.. (половина у меня уже в закладках просто собрана ).. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Модераторы ничего не решают) Да и я модератор лишь определенной ветки)
Ну мы через голову тож не станем прыгать - когда модер, нормальный мужик!! Админ к модеру всегда больше прислушивается чем к нам, простым смертным! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
:) я даже общий случай алгоритма описал выше как этого можно добиться! Про шаблоны поведения передаваемые от одного сородича к другому "как есть". 1ый бот идет по виртуальному Пикадили, он еще не знает что бить по морде можно, встретил бота 2. Тот произвел с ним действие Х, при котором бот 1 проверяет - есть ли у него такой шаблон. Если нет - то он его "перенимает" ) И бьет морду следующему. В общем все умерли! :D
ЦитатаAlfe ()
Я тоже об этом давече думал.Может обратиться к Администрации с этим вопросом?
Так вот же Ордан - модератор форума тут! Давай будем считать, что МЫ УЖЕ СПРОСИЛИ через него администрацию об этом!! Ордан, как думаешь?? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:36
Вообще тема ИИ сейчас в моде!! ) Потому что она практически бесконечная по глубине/ширине. На ней можно сделать огромную кучу проектов, но конечно симуляция колоний традиционно приятнее нашему уму по восприятию! )
ЦитатаJackNazaryan ()
Фактически AI сам учится, изначально имея лишь самые стандартные наборы алгоритмов
если имеет самые стандартные наборы - то самообучение может не быть возможным... Т.е. тут вопрос о том, чтобы заложить хотя бы алгоритмы дающие интересное поведение колонии в целом. Процесс самообучения в человеческой среде тоже неравномерный и исторически имело место и развитие и регресс (кое где) этих навыков. Поэтому лучше начать с простого обмена опыта по "лицензии - как есть" Чтобы два шахтера могли обменяться "опытом" (шаблоном поведения) и повторять потом вновь полученный шаблон "как есть" с обратной связью - если сработало, то закрепить навык, а если нет, вместо развития шахтер будет выкидывать навык.
В общем такой проект можно реализовать по схеме лабораторной эволюции - делать сначала простейшие формы, снимать результаты, модифицировать или полностью заменять материал, скрещивать и снова запускать эмуляции. При этом зная, что сразу создать систему с достаточной степенью саморазвития и интересных (хоть для чего то полезного) форм поведения -- не представляется возможным даже с одной тысячи таких итераций.
Но такие проекты будут востребованы с каждым годом все больше и больше! Google давно скупает все стартапы с ИИ, нейронными сетями и глубинным обучением. И не зря!! :)
Я бы вообще хотел, чтобы на нашем Портале был на тему ИИ отдельный раздел, со своими резидентами, конкурсами, исследованиями, статьями!! Нас действительно - много!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:37