Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:28 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| справку глянь )
ну напиши var touch = Input.GetTouch(i); тоже будет работать! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:18 | Сообщение # 102 | Тема: Fallout 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Мэддисон говорил, что многие голоса в третьем фолаче значительно лучше на русском чем в оригинале. вообще русские озвучки официальные очень часто грешат буквальным или неадекватным смыслу переводом.. но бывает и наоборот -- хоть Гоблина вспомнить, как он Клан Сопрано переводил - со знанием специфики сленга, особенностей смысла оборотов речи и тп.
Цитата Barbatos ( ) Я вот десять часов отыграл, был очень скептичен, но игра понравилась. докачаю уже скоро! сам пройду - не рассказывай!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 12 Ноября 2015, 16:19 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 15:05 | Сообщение # 103 | Тема: Fallout 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата leo271083 ( ) Не хотят субтитры а кому надо смотреть на субтитры, а не на игру??!?! какой вот в этом кайф, а?! а про "оригинальные голоса" - в нескольких сериалах аж паражало как точно голос озвучки подобрали! Т.ч. при таком бюджете, который они просят, я думаю там подберут такие голоса, что Батезда обзавидуется!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:59 | Сообщение # 104 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) В какой строке ошибка? вот в этой
Код Touch touch = Input.GetTouch(i); это UnityScript (JavaScript) тут должно быть var touch : Touch = Input.GetTouch(i);
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 12 Ноября 2015, 14:59 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 14:35 | Сообщение # 105 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У мозга есть природное качество - планирование затрат энергии. Это пришло к нам с наидревнейших времен, в связи, например, с тем, что невозможно было предсказать - поешь ты завтра или нет. Причин выработки такого механизма в мозгу на самом деле довольно много, но факт - этот механизм у нас уже есть. Для примера - понаблюдай за собой, когда у тебя на пути попадается лужа или канава чуть шире твоего широкого шага - мозг сразу анализирует сколько усилий потребуется, какие механизмы будут задействованы, затем произойдет автоматическая инспекция - есть у тебя эти возможности или нет! А дальше - будет выделена энергия/принято решение.
Этот механизм со временем расширил свои полномочия на все сферы жизни - не только на двигательные или эмоциональные. Этот регулятор одинаково работает и для разработки проектов, и для творчества, и для занятий любовью (а как ты думаешь появляются "половые ленивцы"?).
Если ты получаешь травмичный опыт в реализации своих планов, или у тебя плохо отрегулированы оценочные системы - то механизм планирования затрат энергии будет всячески сбоить!! Например, если ты оцениваешь "встать в 6 утра на пробежку" как что-то сложное/неприятное - то мозг найдет не менее 10 причин избегать этого действия!! А есть люди, которым достаточно помахать перед носом словом "НАДО!" и они переключаются в другой режим оценки - и тот же самый механизм планирования - просто "разрешает" действие, "выдает" энергию!
Все эти "мотивации" и "стимуляции" (кстати, "стимул" - слово, которое означает острую палку для "подстегивания" ездовых ослов) нужны, когда произошел сбой в системах!! В нормальном своем виде механизм планирования реагирует так, что любая интересная задача влечет за собой мощную работоспособность! Часто слышу - "надо быть как дети - с широко открытыми глазами полными интереса к жизни" - а это как раз и происходит потому, что у нормального ребенка еще нет травмичных опытов, не сбита оценочная система. Вот и пашет планировщик энергии - на всю катушку - "выдает" энергию вагонами!
Так что, можно "стимулировать" себя постоянно, когда не прет - есть несколько очень популярных методик по этому поводу! Можно научиться "позитивному мышлению" - и приему "зато..."! Можно погрузиться в философские течения и "обойти" все эти трудности! Научиться "тайммеджменту", стать гуру "организации, дозирования и распределения сил"!
Но все они не устраняют причины, а просто приделывают костыли к сломанному или расстроенному механизму! Громкие, звучные, красивые костыли! ) Если нет возможности починить - то обязательно их нужно использовать! Но само не пройдет!!
У сбоя этого механизма есть степени: - легкое нежелание (выглядит как - "через минуту!!", "может завтра?", "ладно, через полчасика быстро сделаем и свободны!") - здесь часто работают простые уговоры. - забывание ("млин, хотел же сделать Х!", "пробежка? сегодня?! разве не с понедельника?!") - тут просто нужен четкий и директивный контроль. - лень ("ломает меня", "не хочется прям ваще!") - тут нужно уже помогать личности серьезно; а еще тут возникают множества учений и методик по стимулированию. - активное сопротивление ("какая пробежка!? мне сегодня на работу!", "так, я сказал просверлю, значит просверлю, не дави на меня!!") - это прямой саботаж, тут нужно пускать в ход тяжелую артиллерию из предыдущих стадий - прокрастинация (выглядит как почти неосознанное избегание - сознание 500 раз "соскальзывает" на что то другое, на игры, на вдруг стремление разобрать ящики стола и тп и тд) - нужны обходные, замещающие, переключающие методики, организационные и прочие. Но мы то уже знаем причину! - психосоматика (выглядит как физическое недомогание от легкого до очень серьезного при попытке принуждать себя. очень не многие врачи способны распознавать психосоматику и прописывают процедуры и лекарства, хотя причина - подсознательная попытка избежать что либо) - срочно требуется профессиональная помощь, коррекция личности, терапии психологических травм, деформаций и тп. - смерть (предельная степень избегания трудностей, часто бывает результатом нерешенной психосоматики) - все! поздно!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 11 Ноября 2015, 14:44 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 18:00 | Сообщение # 106 | Тема: Туман Войны |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| какой вид камеры в игре - 2D, изометрия, 3D? по какому уроку с youtube шел? по этому или этому (тут подборка) ну что то дай для оринетирования.. например, выложи твой шейдер, может его надо подправить.. и тп
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:20 | Сообщение # 107 | Тема: Как остановить камеру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Doshy ( ) То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо. задача полезная конечно, и научиться ее решать - тоже важно. но фоллоу камера и так - не улетит далеко от персонажа! может организовать все так, чтобы наставить блокирующие коллайдеров и сделать красиво за пределами границы сцены - ну, то что попадет в камеру если там остановится перс.. я бы сделал программное управление фоллоу скриптом - чтобы при достижении края (можно узнать поставив триггер, или по координатам) - настройки фоллоу скрипта - менялись (увеличивая перса, сужая область обзора), или просто отключался... А чтобы полностью грамотно сделать ограничение по границе - переписывать нужно сам фоллоу скрипт - ставить в него ограничители..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 108 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Как по мне, так нафиг не нужны ни такой человек ни такие инвесторы. Если инвестор не готов поднимать свой уровень и вести дела в этой сфере как они того требуют, то с его дурацкими привычками исполнитель будет сталкиваться на каждом этапе, и рано или поздно - "поскользнется". да даа.. параллельно ходил по инвесторам со своим проектом чел, в одном месте учились, так он после третьего захода так и начал рот кривить - "да нахер те, да нахер эти!! Тупари, утырки, толстолобы!" - типа лиса и виноград!! ) А ему прямо говорят - "на те 30 тыс баксов на старт, что сможешь за это бабло показать через 2 месяца?!". Он -- бе.. ме.. стал свои графики с 60 листовыми писульками выбрызгивать из дипломата.. Ну его тут же и попросили секретаршу проводить до соседней улицы! Если не можешь за пять фраз заинтересовать любого толстосума - ты нихера не имеешь у ся там в твоем дипломате!!
Цитата AlexRabbit ( ) Если инвестор не готов поднимать свой уровень и вести дела в этой сфере как они того требуют, то с его дурацкими привычками исполнитель будет сталкиваться на каждом этапе, и рано или поздно - "поскользнется". Да даа.. подиктуй инвестору что он должен делать, куда стремиться и к чему быть готовым!! Прочитай ему лекцию на три часа о том, какие у него дурацикие привычки и как он неправильно ведет с тобой свои дела!! :)
Цитата lvovand ( ) рассказ по секрету от секретарши про то что в сауну не позвали и девочек не вызвали, что за бред. история реальная.. собственная.. не с просторов нэта перекопипастенная, так что это такой же бред как утверждение, что все инвесторы в принципе одинаковые, и что среди них не встречаются те, кто просто тупо привык и любит все дела в банях да на охотах решать. Причем решают - смотря на то, как себя человек в бане ведет - для них это верный тест и показатель.
Цитата lvovand ( ) Если шибко заумничал, так это любого человека оскорбит Так я о балансе и написал выше! Не читал что ль?? Как раз о том, что нужно не "шипко" и не "вяло", не быстро и не медленно, не размыто но и без 2 миллионов смакуемых тобой деталей которые ему нахер не нужны -- разговаривать с ним, лавировать, и это особенный навык! Его в дикой природе то редко встретишь, а в институтах это до сих пор не преподают! Риторика на философском, стратегии коммуникаций на психологическом - все это может не помочь т.к. 1 - надо еще это все суметь применить, 2 - все это узкоспециальные знания, годные в своих сферах (если не дорабатывать).. )
:) ладно.. тема не для "мимоходом".. Кто ходил по инвесторам - тот видел, кто видел - тот в курсе! Досужими измышлизмами типа "инвестор должен быть готов...", "бред потому что вот - есть бородатый анекдот!" - инвестора не пройдешь!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 06 Ноября 2015, 18:13 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 11:36 | Сообщение # 109 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С одним инвестором долго мурижили бизнесплан, схемы, графики, описания, маркетинговые планы. Он мочил кисляк всю дорогу.. Потом как водится сказал что будет думать, советоваться и тп.. В итоге не вложился. Но через пару дней после отказа его секретарша "по секрету" рассказала что он с другом обсуждал - какие эти батаны с бизнеспланами все тупые, что вообще не понимают что показать и как уговаривать, давят "умными хренями", когда можно было - позвать к девочкам в сауну, по братски побазарить, мол так и так - бабло реальное, гарантий нет, но впрягусь мол по полной и так далее в том же духе. В общем инвесторы выбирают "придурков" потому что их понимают, потому что те не давят им на самолюбие чрезмерным умом и подготовленностью, что не дают понять что он, инвестор, хоть и серьезный человек, а мы вот больше знаем и умеем! )
Закосить под дурачка с инвестором - это талант, который не дает переборщить с тупизной, и не допускает неискренних или неуверенных (еще хуже) интонаций, жестов, поз. Люди, которые все эти условия могут соблюсти и не подскользнуться (ошибка резидента, млть) - на вес золота! Один такой человек обязательно должен быть в команде игроделов! И говорить со всеми важными людьми кроме консультантов и экспертов - должен именно он!
Инвестора нужно уважать, видеть в нем человека, а не осла который платит тебе за кайф разработки и будущий доход. Но 9 из 10 нуждаются в правильном, вышеописанном подходе, который делать без огонька и не от души - это заведомый провал! Тут не штаты/не Европа, где общаться с инвестором можно письменно, и он вообще не смотрит ни на рожу, ни на фамилию, ни на опыт - он сначала смотрит на идею и ее обоснования и только потом на твои способности и достижения (найти профессионального исполнителя легче чем самодостаточную идею которая выстрелит)!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 110 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Addax ( ) Т.е. неизвестно будет она популярна вообще и будет ли интересна игрокам. :) а что может быть заранее известно какая новая игра (НЕ сиквел) будет популярна? "знал бы прикуп - жил бы в Сочи".
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 111 | Тема: Идеи игр для тренировки работы с Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Streltsov, при изучении Unity всегда проходишь через изучение определенных его механик. От простого к сложному + от общеупотребимого (например интерфейс самой юнити, работа с его инструментами, окнами, способ организации проектов и рабочего пространства и тп) к частному + от одной области к другой через определенные стадии. Эта форма желательна по огромному количеству причин.
И твое "идеи давайте чтобы я побыстрому там насобачился - че там у вас, окно, кнопка и меню там какие то и - ура к мегасуперхорору от наипервейшего лица перешел таким мастером с набитыми руками" - оно может не получится вообще с таким подходом! :) Все конечно сильно зависит от индивидуальных особенностей и опыта в области структурирования информации, работы с проектами... но есть уже несколько реальных примеров, что изучать создание в игр на юнити надо именно в таком раскладе как я выше описал..
В сети попадаются уроки где информацию со, скажем, 5 уровня объясняют с постоянными ремарками для полных новичков, и это у 1-2 изучающих из 10 действительно проканывает.. ну пусть с 3ей попытки, но все же они с огромным трудом добиваются результата из урока.. Но таких уроков мало.. В основном адекватный рассказчик сразу говорит что-то типа - "по тому, как добавить поддержку физики префабу, уроков в сети море, так что я не буду на этом останавливаться" и все - ищи сам все это море уроков по небольшой темке, на которой в уроке вся соль построена! )
Поэтому, мой совет плана набивания рук в Unity (для любого мегасупер ММОРПГ или хоррора от первого лица) с помощью создания учебных игр такой: 1 уровень: тетрис без физики (1 ступень), пинпонг (2 ступень) 2 уровень: 2D арканоид (1 стп), 2D "матч 3" игра (2 стп), 2D платформер типа Марио на 3-5 уровней (3 стп) 3 уровень: 2D/3D танчики в лабиринте (вид сверху, 1 стп), 2D или 3D пинбол на физике (2 стп), поиск предметов (3 стп) 4 уровень: 2D шутер (вид сверху, 1 стп), простенький 3D платформер от первого/третьего лица (2 стп), + начало сетевых игр 5 уровень: 2D гонки (вид сбоку или сверху) с нормальной физикой и настройкой машин (1 стп). 3D леталка с физикой. + углубление сетевых игр 6 уровень: 3D шутер или бродилка (1 стп), файтинг (2 стп). + завершение изучения сети. ну а там уже, все, -- открытое плавание! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:37 | Сообщение # 112 | Тема: Проблема с Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Возможно событие OnTriggerEnter в проблемном случае происходит у тебя на таком этапе инициализации зомби, что получается такой результат.
попробуй задействовать OnTriggerStay с дополнительными условиями срабатывания в нем.. задействуй отладку - нужно выявить с какими состояниями и переменными попадает зомби в коллайдер..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Ноября 2015, 08:20 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 113 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) В Unity 5.4 выпилят сборку в WebPlayer воот когда выыыыпилят )) а сейчас WebGL - просто невозможно ущербный! ( там никаких репортов не хватит! )
Цитата 8Observer8 ( ) Свой обозреватель? малюсенькая программа - в основном окно - пользователь его скачивает и запускает - и там внутри все и происходит! и чихать на этот хром!! :) тут главное маркетинг. если конечно делаешь казуалку на 5 мин.. то качать что то мало кто захочет.. ну а если преподнести что пользователь получает возможность играть во множество игр с помощью этого малюсенького приложения - в том числе и в твою - то почему нет?! скачаем.. )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 114 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| собрал свой обозреватель для проектов WebPlayer.. есть старые версии обозревателей, у них есть партабле версиии - чтобы не устанавливать.. есть другие обозреватели которые еще не отключили NPAPI и тп и тд..
но нееет.. будем Цитата 8Observer8 ( ) больше тестовых приложений на WebGL и отправлять описания багов через "Unity Bug Reporter"
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:20 | Сообщение # 115 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Млин, всем конкурсантам респект! Поздравления победителям!!!
Не знаю как кому - может это и принимают как должное, но LunarPixel, сделал огромную работу, в том числе по комментам!! молоток!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 116 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, по теме "интеграция Unity с VK" - в сети тысячи ссылок... (в том числе и с нашего Портала)
В Юнити проекте можно создавать не только MonoBehaviour based классы! Пиши любые шарп файлы, кроме создания форм и использования WindowsGUI графики (Graphics namespace тоже можно воткнуть, но там столько тонкостей что лучше не стоит).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:36 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:33 | Сообщение # 117 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Пожалуй шикарный механизм с сообщениями) бродкастинг.. я не стал об этом писать - думал это и так понятно раз оверрайдеры не используются.. :)
Цитата ShortKedr ( ) У меня была где-то 3.4 да, у меня 3.5 версия в которой я с коллизиями заморочился..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:25 | Сообщение # 118 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мдааа.. скриншотов насовал на целую презентацию.. не лень жеж было.. )
Цитата ShortKedr ( ) Я не понимаю, откуда вы берете такую инфу? честно сказать - старый опыт.. когда писал в скриптах без переменных - не мог понять почему не ловились события.. и приучил себя ставить с сигнатурными переменными.. меня удивило конечно что 3 версия упоминается - я как раз там словил этот опыт.. хотя столько времени прошло... нарывался тогда несколько раз на неполном написании - точно помню... )
так что Цитата ShortKedr ( ) сами проверьте истинность утверждения - это как раз оттуда.. сейчас конечно смысла спорить нет - действительно две сигнатуры позволяет.. причем если ставить одновременно в скрипте и безпараметрическую и параметрическую версию - то срабатывает только первая по записи в скрипте! Для меня это все еще странно.. Мелочь, а неприятно..
так что о могучий скриншотер ShortKedr, признаю, возможны два варианта сигнатур! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:55 | Сообщение # 119 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ИСПРАВЛЕНО 01/11/15:
OnTriggerEnter без параметров не сработает при попадании стороннего коллайдера в триггер, т.е. не будет вызвано. Ругаться юнити не будет - т.к. это просто "другая" функция для него.
Т.ч. сигнатура неизменна! Никаких "если не надо обращаться к столкнувшемуся коллайдеру то можно опустить" - все четко и ясно.. Если событие вообще должно отлавливаться - то пишем по сигнатуре - с параметром Коллайдер! ) Unity разрешает обе формы записи - и параметрическую и безпараметрическую всех событий по коллизиям.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 31 Октября 2015, 23:31 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 19:59 | Сообщение # 120 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) И у него даже нет галки на отключение я удалил его и закинул снова - и опять - нет галки на отключение и все! ) вот это меня удивило! сделал новый скрипт - повесил - есть галка!!! Открываю твой скрипт в VS - пишу в твоем классе void Start() {} галка вкл-откл компонента появляется нормально! Причина - тут, написана в абзаце с пометкой Note.
Так что самый простой способ это отключать не скрипт, а сам триггер! ;) Или сделать в скрипте по ОнЕнабле/ОнДизабле - вкл/выключение триггера программно.. ну такая вот у юнити теперь политика.. может это "исправят" по просьбам трудящихся в следующих релизах!?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|