Среда, 26 Июня 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:28 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
справку глянь )

ну напиши
var touch = Input.GetTouch(i);
тоже будет работать! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:18 | Сообщение # 102 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Мэддисон говорил, что многие голоса в третьем фолаче значительно лучше на русском чем в оригинале.

вообще русские озвучки официальные очень часто грешат буквальным или неадекватным смыслу переводом..
но бывает и наоборот -- хоть Гоблина вспомнить, как он Клан Сопрано переводил - со знанием специфики сленга, особенностей смысла оборотов речи и тп.
Цитата Barbatos ()
Я вот десять часов отыграл, был очень скептичен, но игра понравилась.

докачаю уже скоро! smile сам пройду - не рассказывай!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 12 Ноября 2015, 16:19
KamiRoninДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 15:05 | Сообщение # 103 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Не хотят субтитры

а кому надо смотреть на субтитры, а не на игру??!?! какой вот в этом кайф, а?!
а про "оригинальные голоса" - в нескольких сериалах аж паражало как точно голос озвучки подобрали!
Т.ч. при таком бюджете, который они просят, я думаю там подберут такие голоса, что Батезда обзавидуется! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:59 | Сообщение # 104 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
В какой строке ошибка?

вот в этой
Код
Touch touch = Input.GetTouch(i);

это UnityScript (JavaScript)
тут должно быть
var touch : Touch = Input.GetTouch(i);


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 12 Ноября 2015, 14:59
KamiRoninДата: Среда, 11 Ноября 2015, 14:35 | Сообщение # 105 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У мозга есть природное качество - планирование затрат энергии.
Это пришло к нам с наидревнейших времен, в связи, например, с тем, что невозможно было предсказать - поешь ты завтра или нет. Причин выработки такого механизма в мозгу на самом деле довольно много, но факт - этот механизм у нас уже есть.
Для примера - понаблюдай за собой, когда у тебя на пути попадается лужа или канава чуть шире твоего широкого шага - мозг сразу анализирует сколько усилий потребуется, какие механизмы будут задействованы, затем произойдет автоматическая инспекция - есть у тебя эти возможности или нет! А дальше - будет выделена энергия/принято решение.

Этот механизм со временем расширил свои полномочия на все сферы жизни - не только на двигательные или эмоциональные. Этот регулятор одинаково работает и для разработки проектов, и для творчества, и для занятий любовью (а как ты думаешь появляются "половые ленивцы"?).

Если ты получаешь травмичный опыт в реализации своих планов, или у тебя плохо отрегулированы оценочные системы - то механизм планирования затрат энергии будет всячески сбоить!!
Например, если ты оцениваешь "встать в 6 утра на пробежку" как что-то сложное/неприятное - то мозг найдет не менее 10 причин избегать этого действия!!
А есть люди, которым достаточно помахать перед носом словом "НАДО!" и они переключаются в другой режим оценки - и тот же самый механизм планирования - просто "разрешает" действие, "выдает" энергию!

Все эти "мотивации" и "стимуляции" (кстати, "стимул" - слово, которое означает острую палку для "подстегивания" ездовых ослов) нужны, когда произошел сбой в системах!!
В нормальном своем виде механизм планирования реагирует так, что любая интересная задача влечет за собой мощную работоспособность! Часто слышу - "надо быть как дети - с широко открытыми глазами полными интереса к жизни" - а это как раз и происходит потому, что у нормального ребенка еще нет травмичных опытов, не сбита оценочная система. Вот и пашет планировщик энергии - на всю катушку - "выдает" энергию вагонами!

Так что, можно "стимулировать" себя постоянно, когда не прет - есть несколько очень популярных методик по этому поводу!
Можно научиться "позитивному мышлению" - и приему "зато..."!
Можно погрузиться в философские течения и "обойти" все эти трудности!
Научиться "тайммеджменту", стать гуру "организации, дозирования и распределения сил"!

Но все они не устраняют причины, а просто приделывают костыли к сломанному или расстроенному механизму! Громкие, звучные, красивые костыли! )
Если нет возможности починить - то обязательно их нужно использовать! Но само не пройдет!!

У сбоя этого механизма есть степени:
- легкое нежелание (выглядит как - "через минуту!!", "может завтра?", "ладно, через полчасика быстро сделаем и свободны!") - здесь часто работают простые уговоры.
- забывание ("млин, хотел же сделать Х!", "пробежка? сегодня?! разве не с понедельника?!") - тут просто нужен четкий и директивный контроль.
- лень ("ломает меня", "не хочется прям ваще!") - тут нужно уже помогать личности серьезно; а еще тут возникают множества учений и методик по стимулированию.
- активное сопротивление ("какая пробежка!? мне сегодня на работу!", "так, я сказал просверлю, значит просверлю, не дави на меня!!") - это прямой саботаж, тут нужно пускать в ход тяжелую артиллерию из предыдущих стадий
- прокрастинация (выглядит как почти неосознанное избегание - сознание 500 раз "соскальзывает" на что то другое, на игры, на вдруг стремление разобрать ящики стола и тп и тд) - нужны обходные, замещающие, переключающие методики, организационные и прочие. Но мы то уже знаем причину!
- психосоматика (выглядит как физическое недомогание от легкого до очень серьезного при попытке принуждать себя. очень не многие врачи способны распознавать психосоматику и прописывают процедуры и лекарства, хотя причина - подсознательная попытка избежать что либо) - срочно требуется профессиональная помощь, коррекция личности, терапии психологических травм, деформаций и тп.
- смерть (предельная степень избегания трудностей, часто бывает результатом нерешенной психосоматики) - все! поздно!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 11 Ноября 2015, 14:44
KamiRoninДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 18:00 | Сообщение # 106 | Тема: Туман Войны
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
какой вид камеры в игре - 2D, изометрия, 3D?
по какому уроку с youtube шел?
по этому или этому (тут подборка)
ну что то дай для оринетирования.. например, выложи твой шейдер, может его надо подправить.. и тп


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:20 | Сообщение # 107 | Тема: Как остановить камеру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Doshy ()
То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо.

задача полезная конечно, и научиться ее решать - тоже важно.
но фоллоу камера и так - не улетит далеко от персонажа!
может организовать все так, чтобы наставить блокирующие коллайдеров и сделать красиво за пределами границы сцены - ну, то что попадет в камеру если там остановится перс..
я бы сделал программное управление фоллоу скриптом - чтобы при достижении края (можно узнать поставив триггер, или по координатам) - настройки фоллоу скрипта - менялись (увеличивая перса, сужая область обзора), или просто отключался...
А чтобы полностью грамотно сделать ограничение по границе - переписывать нужно сам фоллоу скрипт - ставить в него ограничители..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 108 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Как по мне, так нафиг не нужны ни такой человек ни такие инвесторы.
Если инвестор не готов поднимать свой уровень и вести дела в этой сфере как они того требуют, то с его дурацкими привычками исполнитель будет сталкиваться на каждом этапе, и рано или поздно - "поскользнется".

да даа.. параллельно ходил по инвесторам со своим проектом чел, в одном месте учились, так он после третьего захода так и начал рот кривить - "да нахер те, да нахер эти!! Тупари, утырки, толстолобы!" - типа лиса и виноград!! ) А ему прямо говорят - "на те 30 тыс баксов на старт, что сможешь за это бабло показать через 2 месяца?!". Он -- бе.. ме.. стал свои графики с 60 листовыми писульками выбрызгивать из дипломата.. Ну его тут же и попросили секретаршу проводить до соседней улицы! Если не можешь за пять фраз заинтересовать любого толстосума - ты нихера не имеешь у ся там в твоем дипломате!!
Цитата AlexRabbit ()
Если инвестор не готов поднимать свой уровень и вести дела в этой сфере как они того требуют, то с его дурацкими привычками исполнитель будет сталкиваться на каждом этапе, и рано или поздно - "поскользнется".

Да даа.. подиктуй инвестору что он должен делать, куда стремиться и к чему быть готовым!! Прочитай ему лекцию на три часа о том, какие у него дурацикие привычки и как он неправильно ведет с тобой свои дела!! :)

Цитата lvovand ()
рассказ по секрету от секретарши про то что в сауну не позвали и девочек не вызвали, что за бред.

история реальная.. собственная.. не с просторов нэта перекопипастенная, так что это такой же бред как утверждение, что все инвесторы в принципе одинаковые, и что среди них не встречаются те, кто просто тупо привык и любит все дела в банях да на охотах решать. Причем решают - смотря на то, как себя человек в бане ведет - для них это верный тест и показатель.
Цитата lvovand ()
Если шибко заумничал, так это любого человека оскорбит

Так я о балансе и написал выше! Не читал что ль?? Как раз о том, что нужно не "шипко" и не "вяло", не быстро и не медленно, не размыто но и без 2 миллионов смакуемых тобой деталей которые ему нахер не нужны -- разговаривать с ним, лавировать, и это особенный навык! Его в дикой природе то редко встретишь, а в институтах это до сих пор не преподают! smile Риторика на философском, стратегии коммуникаций на психологическом - все это может не помочь т.к. 1 - надо еще это все суметь применить, 2 - все это узкоспециальные знания, годные в своих сферах (если не дорабатывать).. )

:) ладно.. тема не для "мимоходом".. Кто ходил по инвесторам - тот видел, кто видел - тот в курсе! Досужими измышлизмами типа "инвестор должен быть готов...", "бред потому что вот - есть бородатый анекдот!" - инвестора не пройдешь!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 06 Ноября 2015, 18:13
KamiRoninДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 11:36 | Сообщение # 109 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С одним инвестором долго мурижили бизнесплан, схемы, графики, описания, маркетинговые планы. Он мочил кисляк всю дорогу.. Потом как водится сказал что будет думать, советоваться и тп.. В итоге не вложился. Но через пару дней после отказа его секретарша "по секрету" рассказала что он с другом обсуждал - какие эти батаны с бизнеспланами все тупые, что вообще не понимают что показать и как уговаривать, давят "умными хренями", когда можно было - позвать к девочкам в сауну, по братски побазарить, мол так и так - бабло реальное, гарантий нет, но впрягусь мол по полной и так далее в том же духе.
В общем инвесторы выбирают "придурков" потому что их понимают, потому что те не давят им на самолюбие чрезмерным умом и подготовленностью, что не дают понять что он, инвестор, хоть и серьезный человек, а мы вот больше знаем и умеем! )

Закосить под дурачка с инвестором - это талант, который не дает переборщить с тупизной, и не допускает неискренних или неуверенных (еще хуже) интонаций, жестов, поз. Люди, которые все эти условия могут соблюсти и не подскользнуться (ошибка резидента, млть) - на вес золота! Один такой человек обязательно должен быть в команде игроделов! И говорить со всеми важными людьми кроме консультантов и экспертов - должен именно он!

Инвестора нужно уважать, видеть в нем человека, а не осла который платит тебе за кайф разработки и будущий доход. Но 9 из 10 нуждаются в правильном, вышеописанном подходе, который делать без огонька и не от души - это заведомый провал! Тут не штаты/не Европа, где общаться с инвестором можно письменно, и он вообще не смотрит ни на рожу, ни на фамилию, ни на опыт - он сначала смотрит на идею и ее обоснования и только потом на твои способности и достижения (найти профессионального исполнителя легче чем самодостаточную идею которая выстрелит)!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 110 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Addax ()
Т.е. неизвестно будет она популярна вообще и будет ли интересна игрокам.

:) а что может быть заранее известно какая новая игра (НЕ сиквел) будет популярна? "знал бы прикуп - жил бы в Сочи".


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 111 | Тема: Идеи игр для тренировки работы с Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Streltsov, при изучении Unity всегда проходишь через изучение определенных его механик. От простого к сложному + от общеупотребимого (например интерфейс самой юнити, работа с его инструментами, окнами, способ организации проектов и рабочего пространства и тп) к частному + от одной области к другой через определенные стадии. Эта форма желательна по огромному количеству причин.

И твое "идеи давайте чтобы я побыстрому там насобачился - че там у вас, окно, кнопка и меню там какие то и - ура к мегасуперхорору от наипервейшего лица перешел таким мастером с набитыми руками" - оно может не получится вообще с таким подходом! :)
Все конечно сильно зависит от индивидуальных особенностей и опыта в области структурирования информации, работы с проектами... но есть уже несколько реальных примеров, что изучать создание в игр на юнити надо именно в таком раскладе как я выше описал..

В сети попадаются уроки где информацию со, скажем, 5 уровня объясняют с постоянными ремарками для полных новичков, и это у 1-2 изучающих из 10 действительно проканывает.. ну пусть с 3ей попытки, но все же они с огромным трудом добиваются результата из урока.. Но таких уроков мало.. В основном адекватный рассказчик сразу говорит что-то типа - "по тому, как добавить поддержку физики префабу, уроков в сети море, так что я не буду на этом останавливаться" и все - ищи сам все это море уроков по небольшой темке, на которой в уроке вся соль построена! )

Поэтому, мой совет плана набивания рук в Unity (для любого мегасупер ММОРПГ или хоррора от первого лица) с помощью создания учебных игр такой:
1 уровень: тетрис без физики (1 ступень), пинпонг (2 ступень)
2 уровень: 2D арканоид (1 стп), 2D "матч 3" игра (2 стп), 2D платформер типа Марио на 3-5 уровней (3 стп)
3 уровень: 2D/3D танчики в лабиринте (вид сверху, 1 стп), 2D или 3D пинбол на физике (2 стп), поиск предметов (3 стп)
4 уровень: 2D шутер (вид сверху, 1 стп), простенький 3D платформер от первого/третьего лица (2 стп), + начало сетевых игр
5 уровень: 2D гонки (вид сбоку или сверху) с нормальной физикой и настройкой машин (1 стп). 3D леталка с физикой. + углубление сетевых игр
6 уровень: 3D шутер или бродилка (1 стп), файтинг (2 стп). + завершение изучения сети.
ну а там уже, все, -- открытое плавание! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:37 | Сообщение # 112 | Тема: Проблема с Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно событие OnTriggerEnter в проблемном случае происходит у тебя на таком этапе инициализации зомби, что получается такой результат.

попробуй задействовать OnTriggerStay с дополнительными условиями срабатывания в нем..
задействуй отладку - нужно выявить с какими состояниями и переменными попадает зомби в коллайдер..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Ноября 2015, 08:20
KamiRoninДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 113 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
В Unity 5.4 выпилят сборку в WebPlayer

воот когда выыыыпилят ))
а сейчас WebGL - просто невозможно ущербный! ( там никаких репортов не хватит! )

Цитата 8Observer8 ()
Свой обозреватель?

малюсенькая программа - в основном окно - пользователь его скачивает и запускает - и там внутри все и происходит! и чихать на этот хром!! :)
тут главное маркетинг. если конечно делаешь казуалку на 5 мин.. то качать что то мало кто захочет.. ну а если преподнести что пользователь получает возможность играть во множество игр с помощью этого малюсенького приложения - в том числе и в твою - то почему нет?! скачаем.. )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 114 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
собрал свой обозреватель для проектов WebPlayer..
есть старые версии обозревателей,
у них есть партабле версиии - чтобы не устанавливать..
есть другие обозреватели которые еще не отключили NPAPI и тп и тд..

но нееет..
будем
Цитата 8Observer8 ()
больше тестовых приложений на WebGL и отправлять описания багов через "Unity Bug Reporter"


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:20 | Сообщение # 115 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Млин, всем конкурсантам респект! Поздравления победителям!!!

Не знаю как кому - может это и принимают как должное, но LunarPixel, сделал огромную работу, в том числе по комментам!! smile молоток!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 116 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, по теме "интеграция Unity с VK" - в сети тысячи ссылок... (в том числе и с нашего Портала)

В Юнити проекте можно создавать не только MonoBehaviour based классы! Пиши любые шарп файлы, кроме создания форм и использования WindowsGUI графики (Graphics namespace тоже можно воткнуть, но там столько тонкостей что лучше не стоит).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:36
KamiRoninДата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:33 | Сообщение # 117 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Пожалуй шикарный механизм с сообщениями)

бродкастинг.. я не стал об этом писать - думал это и так понятно раз оверрайдеры не используются.. :)
Цитата ShortKedr ()
У меня была где-то 3.4

да, у меня 3.5 версия в которой я с коллизиями заморочился..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:25 | Сообщение # 118 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile мдааа.. скриншотов насовал на целую презентацию.. не лень жеж было.. )

Цитата ShortKedr ()
Я не понимаю, откуда вы берете такую инфу?

честно сказать - старый опыт.. когда писал в скриптах без переменных - не мог понять почему не ловились события.. и приучил себя ставить с сигнатурными переменными..
меня удивило конечно что 3 версия упоминается - я как раз там словил этот опыт.. хотя столько времени прошло... нарывался тогда несколько раз на неполном написании - точно помню... )

так что
Цитата ShortKedr ()
сами проверьте истинность утверждения
- это как раз оттуда..
сейчас конечно смысла спорить нет - действительно две сигнатуры позволяет.. причем если ставить одновременно в скрипте и безпараметрическую и параметрическую версию - то срабатывает только первая по записи в скрипте! smile Для меня это все еще странно.. Мелочь, а неприятно..

так что о могучий скриншотер ShortKedr, признаю, возможны два варианта сигнатур! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:55 | Сообщение # 119 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ИСПРАВЛЕНО 01/11/15:
OnTriggerEnter без параметров не сработает при попадании стороннего коллайдера в триггер, т.е. не будет вызвано.
Ругаться юнити не будет - т.к. это просто "другая" функция для него.

Т.ч. сигнатура неизменна! Никаких "если не надо обращаться к столкнувшемуся коллайдеру то можно опустить" - все четко и ясно.. Если событие вообще должно отлавливаться - то пишем по сигнатуре - с параметром Коллайдер! )

Unity разрешает обе формы записи - и параметрическую и безпараметрическую всех событий по коллизиям.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 31 Октября 2015, 23:31
KamiRoninДата: Суббота, 31 Октября 2015, 19:59 | Сообщение # 120 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
И у него даже нет галки на отключение

я удалил его и закинул снова - и опять - нет галки на отключение и все! ) вот это меня удивило!
сделал новый скрипт - повесил - есть галка!!!
Открываю твой скрипт в VS - пишу в твоем классе void Start() {} галка вкл-откл компонента появляется нормально!
Причина - тут, написана в абзаце с пометкой Note.

Так что самый простой способ это отключать не скрипт, а сам триггер! ;)
Или сделать в скрипте по ОнЕнабле/ОнДизабле - вкл/выключение триггера программно.. ну такая вот у юнити теперь политика.. может это "исправят" по просьбам трудящихся в следующих релизах!?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг