Нужен исследователь программ, чтобы отследить как конкретный exe'шник взаимодействует с интернетом - точки выхода, способы проверки. и закольцевать или поставить заглушку в нужных местах движка или снаружи.
ищу не для себя, для всего сообщества - понимаю что работа не два пальца об асфальт, но нужен именно энтузиаст (финансирования у меня нет... сорри)!
(возможно в дальнейшем выложить на файлхостинг найденное решение и получать ТАМ дивиденды от него...)
всем чем смогу помогу. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Очень нравится движок и конструктор CryEngine3. Но совершенно не понятная политика Crytek о запуске конструктора только с онлайн подключением. Они обещали что когда нибудь возможно этот вопрос будет решен... Честно скажу - меня это просто категорически не устраивает! Я не сижу в нэте все время.
Поэтому создана эта тема - КАК ЗАПУСКАТЬ CryEngine 3 offline?
найденные идеи: - прописывание в файле /system32/hosts строки с "127.0.0.1 mycryengine.com". но метод не помог. - здесь Benz высказывался что есть способ через wifi роутер.. детали ждем от него. (у меня и роутера нет - дома я работаю).
пишите если что найдете. возможно программисты исследователи программ могут СОЗДАТЬ патч для движка, чтобы обойти онлайн регистрацию (надеюсь это не является криминалом .. т.к. вреда никому не причиняет). Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Кто нибудь нашел как запустить CryEng3 в OFFLINE??
три раза переформулировал вопрос в поисковиках - нашел только 1 патч (если нет включен а Край не видит и пишет что не может запуст.в оффлайн) и один способ про редактирование hosts файла - у меня не сработал... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Доброго времени суток vergil010, извиняюсь если оффтоп - не сталкивались ли вы с ошибкой 3DsMax 2013 с update 6:
во время работы с вертиксами на патчгриде иногда если пытаешься сохранить или иногда просто так во время простоя - вылетает ошибка и умирает макс предлагает сохранить текущую работу. после этого ни его "резервная" копия, ни мой файл, ни пересохраненный при закрытии файл - уже не открываются.
полазил в нэте и попадаются только несколько постов которые так и не помогли.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
да пример был выложен для выражения СУТИ, а не пререканий со знаниями участников.. или синтаксисом. уже и спасибо сказал и плюс поставил.. буянить то зачем.
Цитата (ShadowZi)
Либо автор изучил какие-то азы и уверен, что знает всё(что скорее всего при таких авторитетных заявлениях). Либо он не до конца излагает задачу, судя по тому как всплывают постоянно новые обстоятельства.
я всего лишь спрашивал и выражал свое понимание (неустанно отмечая что люблю учиться) указанного кода... и все.
постоянно обстоятельства всплывают по "просьбе" трудящихся. ведь если я спрашиваю как в ГУЕ разместить текстуру точно "над" 3Д объектом и чтобы она не уезжала/наезжала на объект при движении Player'a, а мне вместо этого выдают (часто) - рассуждения зачем это нужно, да заменить на плашки, шейдеры, вторые камеры, то я расцениваю это как ПРОСЬБУ объяснить поглубже или детальнее то, о чем я пишу... и уже В ПЯТЫЙ РАЗ по-моему это делаю.
просто не пойму - неужели нельзя БЫТЬ В КОНТЕКСТЕ?! говорить по существу?! писать код вместо философских рассуждений?! конкретные вопросы вместо сарказма и тролля?! говорить о предмете форум-темы вместо говорения о личностях и их поведении?! это что, очень сложно?! мои личностные качества и не заметил бы никто если бы помогли с кодом, с пониманием.. написать "используй up и текстура будет точно над объектом" - это все равно что сказать "для ремонта этой поломки авто нужен домкрат". да, уже понятно что нужен, что может пригодится, но он один вопрос не решает!! за наводку на инструмент сказал спасибо.. принял и усвоил. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 16 Января 2013, 10:02
т.е. смещение объекта не произойдет ВЫ СЧИТАЕТЕ?? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
да да, float и Vector3 разные типы.. и применять их нужно по разному... и формальный смысл у каждого из них - свой. это понятно, я не спорю, просто пытаюсь понять новую для себя инфу:
Код
transform.Translate(Vector3.Up);
и
Код
transform.position.y++;
будут делать СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, вы правы!! только моя строчка короче на пару-тройку символов Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
, неверно. Почитайте еще. Это единичный вектор, направленный вверх в локальной координатной системе объекта.
( млин ни цитирует, ни расширенного редактирования дизайн меняют что ли?? )
как я понял up возвращает Vector3 что значит что он направлен вверх если вектор3 это класс и у вектора3 есть Х,У,Z?!? думаю то, что у него
Код
up ......... Shorthand for writing Vector3(0, 1, 0)
shortland for writing как я где то глубоко внутри чувствую - это "краткая запись для"... (x, Y!!, z), т.е. тоже самое что transform.position.y В ИТОГЕ...
ага типа или не ага? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
UPD: посмотрел видео. И что там не так? Чтобы табличка была над объектом, то просто прибавляем к координатам (которые ещё в 3D) объекта transform.up, и тогда она будет над ним.
нее.. ну видео уже снял!!!! когда прыжок делал - видно что текстура улетает, хотя исходный трасформ объекта и screen координаты не изменились, изменился только вьюпорт... во все нужно пальцем тыкнуть!
а за transform.up - респект.. не знал о такой фиче. но из хелпа на анг понял, что это просто замена оси Y.. т.е. просто сокращенная запись от transform.position.y; но и на том спасибо. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Думаю проблемы на вашей стороне Ты только на одной странице вводи...не открывай много вкладок
"Программиста призвали в армию. Дошло дело до стрельбища. Калаш, мишень. Прицелился, дал очередь. Инструктор проверяет мишень и кричит программисту - не попал. Тот подставляет пальцы под дуло и стреляет. Пальцы улетают. Он кричит инструктору - с моей стороны пули вылетают - проблема на вашей стороне!" если у вас пальцы отлетают - не значит что тут, у клиента они появятся и сработают в десятку!
честно? попробовал. отдельно открыл - только вкладка сам форум и окно профиля. каптча срабатывает 1 раз на 20й. если все что сохраняешь было правильно - можно потерпеть, а если аватарка не 30 кб а 31кб или ещё что правилам не соответствует, то ещё от 20 до надцати повторов надо сделать. зашел с другого браузера - сначала каптча вообще не отобразила картинку. начал обновлять все подряд - flash, браузер, карму...
уже нет проблемы - я просто не буду менять профиль и больше же не надо регистрироваться на этом сайте . уже понял что даже если она есть - лучше для этого форума об это не писать.
ВСЕ. закроем тему.
Добавлено (15.01.2013, 13:57) --------------------------------------------- P.S. во всех четырех браузерах проверил работу с каптчей. зашел на регистрацию в другой форум по Unity там тоже не срабатывает (во всех четырех). Дал поиск по нэту и вышло очень много жалоб что каптча либо не разборчивая совершенно либо не проходит в разных браузерах. нашел ссылку на то КАК РЕШАЕТСЯ на программном уровне эта ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩАЯ программная проблема вот ссыль там и причины такого сбоя объясняются. Всем спасибо за участие. мнение что тут на серваке (движке) форума есть нерегулярно возникающий сбой с каптчей - осталось.
psihoz: неоднократно убеждался что даже вводя правильную капчу в гугле, гугл «сьедает» её только с 3-4 раза это баг или фича? Kinday: Это главный секрет: спутник сканирует место, откуда вводится каптча, и ищет беснующегося человечка, если таковой находится, значит каптчу вводит не робот. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Января 2013, 14:00
Я не знаю, откуда у вас руки растут, но у меня мой вариант прекрасно работает
в 19 посте код и ссылка на видео. работать оно работает. но не корректно. там все видно. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Темболее, рабочее решение вы сами находили, от вас требовалось - заменить вывод текста на вывод текстуры
я вывел и объяснил почему не подошло - смещение 2Д объекта при перемещениях ГГ было несуразное - в статике да, красиво. спасибо за скриншоты! но когда подпрыгиваешь стоя рядом с объектом (например) - 2Д текстура могла улететь вверх или почти полностью наехать на сам объект при приближении..
Код
private var selected : boolean; ... ... function OnGUI(){
if(selected){ var tekPos : Vector3 = Camera.mainCamera.WorldToScreenPoint (transform.position);
Задача любой комьюнити - наставить на правильный путь, а не потакать бессмысленным хотелкам.
ну эт ваще ппц!! :)) крестоносец однако.. пример про суши и курицу был не достаточно наглядным?? лады, тогда без примеров - бессмысленной хотелкой считаю желание говорить за все комьюнити! ; )
а моя задача была поставлена четко и развернуто! и мне не нужна левая информация с правого уха.. неконструктивная и не по теме!.. да ещё с пафосными примечаниями о сверхзадачах мирового комьюнити в частности. только не обижайтесь, нету цели вам грубить. просто считаю ваше замечание крайне не уместным. понимаете?! и совершенно не хочу тут затевать полемику с переходом на личности. давайте по теме, хорошо?!
вы тоже можете поучаствовать в построении тестовой модели .. с плашками...
особенно меня интересует КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЧТОБЫ ПЛАШКА НАБЛЮДАЛАСЬ СКВОЗЬ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (как ориентир) и при этом оставалась над объектом в 3Д и оставалась плашкой?!!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Это как если бы я спросил - как сделать суши? А мне в ответ - "зачем вам суши? вы хотите кушать? есть таки чудная кура и совсем не дорого! а с суши в три раза больше возни да и опасно это! давайте я научу вас делать куру! итак берете ..."!!!!!! Я просто хочу уметь делать суши! Хочу именно их. Не курицу, не круасаны, а именно суши. ЧТО?! Что тут не понятного?! Почему вместо конструктивных предложений по изготовлению суши со мной спорят - хотеть их или не хотеть, готовить или не готовить, интересно это или нет?! Просто - есть рецепт - выкладываем. Нет - можно перелистнуть страницу!
Я вообще хочу заменить GUI ВЕСЬ! Чтобы на экран выдавались 2Д изображения по моему желанию и да, без лишних drawcall'ов! Мне нужно динамическое GUI - в котором есть мерцание, блендинг, рисование линий от объекта к картинке в 2Д и чтобы это все было привязано к 3Д миру, накладывалось и ПРАВИЛЬНО с ним взаимодействовало!! Это есть во многих играх. И я был уверен что кому то тут это известно - как это сделано. Но вместо этого лять упорство в уводе куда то к себе!! НАФИГА?! Просто я начал с этого - расположите 2Д текстуру точно над объектом без особых затрат, динамически смещайте её так чтобы это было внятно и все. Но. Это просто начало. Мне нужен динамический HUD-GUI с прямым (!!!) и правильным (!!!) взаимодействием с 3Д сценой и объектами в ней, да, без лишнего drawcall'а. ок?!
Добавлено (15.01.2013, 12:05) --------------------------------------------- IIyxMASTER, я предлагаю Вам создать полностью рабочий пример на 3Д плашках - с размещением, вкл/выкл при удалении (или уменьшении размера в зависимости от приближения-удаления, т.к. есть необходимость показывать это сквозь 3Д объекты как цель для мува персонажа по улицам), со сменой или изменением текстуры (уменьшение полоски жизни на плашке).
и дать на него ссылку - "альтернативный способ вывода health'а над 3Д объектом" - я буду рад иметь её в этой теме.
если вы не хотите даром делать лишние движения - скажите, я всю черновую работу сделаю сам. с вас будут только скрипты - поворот, показ-скрытие, позиционирование, изменение. я с удовольствием поучаствую в меру своих сил.
это конструктивно?! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Января 2013, 12:07
NGUI - самый раскрученный имхо - по нему очень много всего в сети. GUIx обещают много интересного но у меня он не запустился.. пока не возился может и запустится. DynamicGUI видео смотрел - там можно без особых усилий сделать GUI чат внутри игры... и несколько фич ещё есть.. помимо стандартных.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Даже если получится написать расчет всех смещений и т.п. фигню, то это будет жрать производительность гораздо больше чем самая обычная плашка и с 10-20 строчек кода для управления ими всеми.
ага, лучше залипухи лепить на коленке лишь бы попонятнее было.. попривычнее. да и откуда ты знаешь что будет "гораздо больше"?!? с какой пальмы упала такая информация?!?!
расчет смещений - простая математика .. в одной из найденных мной ссылок она есть - скрипт на С++ занимает 4 строки. Просто перевести его не могу - две причины: аналогов в Unity не нашел и с алгеброй матриц у меня напряги... никаких особых "жрать производительностей" там не ожидается а результат будет - просто такой как должен быть в нормальной игре - гладкий, цивильный и правильный.
кто хочет добиться то ищет способы, а кто не хочет - причины...
мда.. видать про то что это другая тема - ты пропустил..
ок. специально для тебя - чтобы включать или выключать рендер - нужны ещё несколько строк кода - определять когда его включать и выключать. и ещё раз - в моей игре будет очень много предметов к которым будет прилагаться визуальная вывеска - представь толпу зомби штук 30-100 скелетно-анимированных высокотекстурированных персов и над каждым - вывеска - с health'ом, агрессий и тп. и все эти вывески - 3Дшные шейдерные текстуры, плюс включаются и выключаются от удаленности, плюс меняются от попадания пуль.. утежелять игру только потому что ты не понимаешь слов "ЭТО, #%^@#, ДРУГАЯ ТЕМА!!" я не могу, понимаешь?!?! а?! ты умный парень! я уверен понимаешь! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Ну что ж поделать, тысячи юзеров регистрируются нормально, а один испытывает в этом серьезную проблему. Капча работает хорошо, просто нужно вводить правильно символы – к регистру она нечувствительна. Кто знает. Может быть раскладка у тебя не на латинице, может быть с алфавитом ты путаешься. Это индивидуальная проблема, а не какая-то общая и техническая.
я уже понял что тут нужно было видео выкладывать... каптчу будет видно и реквизит в котором ввожу... следующий раз нервы потрепать захочу - сразу рекорд и ушел.
да я то переживу.. думал действительно не я один так мучился...
Цитата (CubeSimul)
Проблема есть и мы её должны решать.
но если тут Админы такие продвинутые и знающие алфавит, то может я чему то и научусь у больших белых людей. уж извиняюсь, судари, что затронул вашу столь совершенную каптчу своим неграмотным вниманием.. в алфавите путаемся прям беда, и раскладки только с восьмого раза, окаянные, переключаем, сопли штанинами утираем, да и не знаем где мозг у нас несчастных пользователей Вашей Великой Каптчи находится!
ну так потерпите великомудрые вы мои, я уж тут как нибудь тихонечко по полчаса повбиваю вашу каптчу замечательную, может сатори обрету или нирвану на худой конец, а вы пишите пишите что все хорошо! главное чтоб вы в это верили! а то ведь если и Админ не будет верить в каптчу - то кто ж сюда придет то ещё?!?! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 14 Января 2013, 23:10
ок, я попробовал это на практике. и вышла ПОЛНАЯ ФИГНЯ.
1. PixelInset - это настройки размещения GUITextur'ы в пространстве гуя. ок, с этим разобрались. содержит он позицию Х, У --- ВЬЮПОРТА в котором и отображается гуйтекстура. 2. в твоем примере позиция объекта над которым мне нужно нарисовать В GUI (т.е. во вьюпорте камеры) преобразовывается функцией wordtoSCREEENpoint - т.е. вместо координат в рамках вьюпорта (-1..1) - мы получили координаты скрина (0..1980..) .. что привело к выводу текстуры за пределы видимого поля.
ну и где ответ на заданный мною в заголовке вопрос?!?!
да, если поменять там поменять на wordToViewPoint ещё что то и получается..
у меня в сцене 500 объектов. вешать плашку и включать рендер - придется программно. шило на мыло получается. и ЕЩЁ РАЗ - такой вариант можно рассмотреть в ОТДЕЛЬНОЙ теме, ок?!
Добавлено (14.01.2013, 22:37) --------------------------------------------- по поводу #14 Если создаем из префаба гуитекстуру - то у ней координаты SCREENpoint, если вставляем на прямую - Viewpoint. так что сорри, там остается код как EchoIT указал! лично ему ещё раз спасибо.. жаль сразу не разобрался.
итог по поводу pixelInset - это просто способ разместить за одну строку текстуру где то на экране. преобразование точки привязки в 3Д объекта к нужной системе координат там тоже верно (для префаба/Instantiate).
вопрос остается открытым - даже после преобразования координат, расчет смещения (вправо вверх и т.п.) остается нерешенным - т.к. высота и ширина объекта относительно и screen и viewport - остаются невыполненными.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 14 Января 2013, 22:28
над объектом вешать обычную плашку с текстурой, которая всегда ортогональна камере?
Скрипт займет 30 строк, а 500 плашек в 3D утяжелят игру - текстуры будут рендериться, плашки будут перекрываться другими объектами... и тп. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.