Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 1001 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может так: Код //from Unity Script Reference
var target : Transform;
function Update () { var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position); print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); }
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:18 | Сообщение # 1002 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SnakeR) Мда) Оптимизм это конечно хорошо, но так сильно фантазировать не нужно) Сказки о двоечниках-руководителях сказками и остаются) Эйнштейн, Чехов, Рузвельт, Тостой, Пушкин, Эддисон, И.Ньютон, Циолковский и наконец сам Б.Гейтс! Все они - были "двоечниками"!! Последнему даже обещание денег от родителей за каждую пятерку не помогло!!
а вообще - лучше по теме темы ок?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 1003 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) я спрашиваю как в ГУЕ разместить текстуру точно "над" 3Д объектом и чтобы она не уезжала/наезжала на объект при движении Player'a
Если так необходимо работать с гуй-ем, тогда проще всего удочерить плееру пустышку, разместить ее локально на необходимой высоте и применять ее позицию для отображения гуи. Разумееться преобразовав координаты из 3Д в 2Д экрана.
Цитата (KamiRonin) если бы помогли с кодом, с пониманием..
Каждому новичку код писать - пальцы сотрутся...
про пустышку - очень клевая мысль! молоток.
про пальцы - ну та наперстки надень! тут главное помнить - тот кто сегодня новичок завтра может взять тебя на работу с зарплатой в три раз больше чем ты всю свою жизнь получал.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 1004 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Это раньше так было. Для рендера давно уже используются ресурсы видеокарты.
ссыли я выложил. разобрался с темой - видяха нужна в основном только для обработки ВЬЮПОРТОВ. в рендерах ВОЗМОЖНО настроить на гпу работу например у ви-рея. но так используется цпу и основная память. всегда. и ТОЛЬКО для композера - нужно более менее мощную видеокарту.. да ещё для тех кто извращается и смотрит свою работу в реалтайме в окне перспектив после каждого изменения параметра..
поэтому непарьте больше народ. видеосистему не пинайте. минимальные требования (для МАХ 2012) - "256 мб желательно 1024 мб видео памяти" все.
анимашки во вьюпорте (где частицы прорисовываются только в виде крестиков-кубиков, а для расчета сил ему хватает 2гб озу) виснут строго по другой причине. и это несовершенство макса.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 1005 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) KamiRonin, Видеокарта твоя фуфло, что не понятно то?
ты пользуешься максом? у тебя какая видяха, только правду?!! и ещё раз, для тех кто не вникает в суть сообщений ветки и пишет ответ на то во что в первый раз ткнул пальцем: КНИГА ВЫШЛА в 2008 году.. видяха ТОЖЕ! для того момента эта видяха была выше чем требования в книге в несколько раз! поэтому непонятно как пример из той книги может иметь требования выше чем у этой видяхи!?!?! сразу ..ять отвечу - нет, ..., не может!!!! а это значит, что в максе не все настроено у меня и он пытается использовать что то ещё...
при том что СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ - уже писали знающие люди: Цитата (ShadowZi) Неговоря о том что рендер идёт не на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное а если набрать в поисковике про рендеринг - сразу станет понятно, что рендер делается CPU и в ОЗУ - а памяти там 8 гигов и два ядра оччччень скоростного и мощного процессора вышедшего в 2012 году! который покрывает все заявленные требования макса полностью.
прст, вечно тут флуд блин!!! по делу две фразы было!! Добавлено (02.03.2013, 20:48) --------------------------------------------- Если кто откроет эту тему и будет задаваться вопросами о том что действительно нужно для комфортной работы в 3D то вот:
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 1006 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 50 частиц. кубы. ну шесть полигонов на каждой. ну 300 полигонов в секунду?! это что много??!?! что, неужели ВСЕ 3DMax'овцы работают на кватро и на компьютерах с 20ю процядрами и 50ю гигами памяти?! про фермы смотрел... но, что, эта анимация взятая из книжки для обычного пользователя - рассчитана на это?!?! ГДЕ ЛОГИКА??!?! в общем.. спрошу ещё где нибудь!
ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ И ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИИ - СПАСИБО!Добавлено (24.02.2013, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата (ShadowZi) и дофига частиц самих которые обрабатываются и просчитываются и которые вешают систему. Неговоря о том что рендер идёт на на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное система умирает только когда ставлю дефлектор на анимированный булеан объект... для неё видно это либо цикличная самоссылка, либо булеан объект надо заменить, либо настроить в максе что-то про рендер или расчет физических отражений вообще. буду искать.
кому интересно пример взят из книги "3Ds MAX 2008. Секреты мастерства". Так как диска прилагаемого к книге у меня не нашлось - просто сваял все сам по фоткам и описаниям допер. Конечно мог что-то перемудрить (ну было же у меня 300 тыс полигонов в одной сцене, что кстати пока не добавил дефлектор СПОКОЙНО тянул комп!!! анимировал как по маслу). Количество полигонов сократил до 22-24тыс .. сразу. в общем ладно. всем спасибо.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 1007 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007
вахаха... у кого было в 2007 году 8 гигов оперативы.??! че за трындец, пурга и дизинфа???!
короче я понял. одни часы с одной (!!) системой частиц, один UDeflector и все... шиндец?!?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 1008 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Ну тогда у тебя просто комп слабый
комп?? в каком месте он слабый?!?!?!?!?!?! в 8 (ВОСЬМИ) гигах оперативы на х64 винде?!?! в 1.5 террабайтах харда??? в двухядерном сандбридже 2го поколения? в видяхе которая жрет все игры и не давится (512 мб видеопамяти)?!?!?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:22 | Сообщение # 1009 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) KamiRonin, все равно не понял зачем булеан. Ты просто ставишь UDeflector и настраиваешь его...все) просто так было написано.. и этот UDeflector мне все и тормозит. и как из дефлектора может получиться на анимации ГОРКА ПЕСКА?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:18 | Сообщение # 1010 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:08 | Сообщение # 1011 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Цитата (KamiRonin) с привязкой к анимированному BooleanPro
А зачем?
Ииибооо... так в книжке написано.. не представляю как ещё анимировать насыпающуюся горку песка в рамках стеклянной колбы.. Т.е. был предложен метод создать булеан интерсект объект - который бы анимировался за счет движения вверх-вниз одного из операндов. Это работает. и очень даже визуально натурально.
Но вот че он тормозит как обкуренный даун в судный день - ну не знаю я!
З.Ы. вывел статистику (чет торкнуло меня интуитивное) и там было в одной сцене 350 тыс полигонов... :((((( меш - полная хрень. Сразу в поли перевел.. перестроил всю сцену, свел к 24 тыс полигонов... но все равно ТОРМОЗИТ!!!! На 8 гигах оперативы и двухядерном проце.. я в ярости!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:28 | Сообщение # 1012 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Пользуюсь Max'ом 2012 х64 на Win7 Ultimate x64, озу 8 гиг, два ядра проц, правда видяха GeForce 9600, но тянет она практически все совр.игры и тп... Моделингом занялся для геймдева совсем недавно. Делаю простую сцену с песочными часами (стекло, ментал рей, материал песка и анимация с системой частиц). Как добавляю UDeflector к системе частиц с привязкой к анимированному BooleanPro - все, анимация умирает!! Макс безбожно грузится, невозможно увидеть анимацию - бегунок бежит, а картинка (вьюпорт перспект.) обновляется раз в 300 кадров.
Вопрос: это что, так всегда бывает?!! Как на этой программе делают целые фильмы с кучей объектов и физических деформаторов?!?! Или другой вопрос: как это можно изменить в такой сцене как я описал? Может есть что настроить-подкрутить?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:06 | Сообщение # 1013 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) крайтеки следят за гцупом
А они молодцы! Отличная компания! Суперский движок!! Да здравствует Крайтек!!!!...
(все ещё смотрят??! .. я тут инжектор длл написал.. прикольно получается... тсссссс! )Добавлено (05.02.2013, 17:06) --------------------------------------------- Все заглохло.. Отдохну и снова начну!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:34 | Сообщение # 1014 | Тема: Как сделать поверхность по вырезу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) я так понял ты делал А-B или B-A несколько вариантов решения сорри, я недавно юзаю 3D MAX, поэтому, возможно, вопрос о простых вещах.. ведь я так понимаю не должно быть ничего сложного в такой задаче.. но.. я убил два часа - тупо перебирая все мыслимые варианты комбинирования двух форм.. а-б,б-а,кат,интерсект и т.п. складывается тягостное впечатление, что я просто чего то фундаментального не понимаю в этих процессах.. потому что результат вообще не предсказуемый. выяснил что сложение двух объектов типа "booleanpro" между собой приводит к совершенно другому результату чем если их перед сложением конвертировать в эдитабле меш или поли!!!! да и 2012 (как и 2013) максы говорят не совсем удачные.. - у меня 2012 (в 2013 - вообще невозможно было работать).
Добавлено (01.02.2013, 17:22) --------------------------------------------- исходный оил танк два - перед boоlean операцией результат слияния (там ещё цилиндр в центре полость высек). красным отмечен контур из которого... по которому нужно создать меш для заполнения... Добавлено (01.02.2013, 19:34) --------------------------------------------- решил проблему за 2 минуты.. но считаю этот способ очень топорным:
- удалил имеющийся результат, начал с начала, но.. - сразу сделал копии исходных объектов - сделал булеан-субстракт(а-б) и получил "лоток" - взял копию пары объектов для высечки и сделал отдельно - булеан-интерсект. в результате последней операции получил идеально точную "крышку" для своей капсулы. занавес.
если будет другой способ - покажите плиз! (ссылка или видео или скриншоты)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 01 Февраля 2013, 17:45 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 1015 | Тема: Как сделать поверхность по вырезу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
в максе делаю капсулу ну.. как в матрице, например.. те где люди лежали подключенные. 1. создал оилтанк.. сплюснул его по У (вытянута поперек, сжата сверху-вниз) 2. создал цилиндр и вырезал сердцевину из танка (compound -> boolean) 3. создал ещё один танк поменьше и им вырезал проем сверху - вход/выход в капсулу.
4.???? как теперь сделать дверь у капсулы - полностью точно закрывающую проем и повторяющую контур капсулы?!
есть что нибудь типа "построить меш по контуру"? и тп?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 1016 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| молоток! развернуто ответил.. мда.. схемка однако.. файрвол поюзаю.. может без написания прог обойдемся... на первом этапе.. а кольцевать - там уже будет видно.Добавлено (26.01.2013, 20:44) --------------------------------------------- так "отчет о проделанной работе"
то что предложил IIyxMASTER, выглядело очень многообещающе! облазил нет, поднял кучу прог, начитал кучу инфы. заснифил весь диалог проги с сервером (делов то оказалось на две секунды - запрос на три картинки и одну авторизацию. так он и определяет что в сети). все бы могло возможно получиться, но сильно напряжно оказалось на лан-через-шлюз сделать проброс порта к себе на локалхост! просто выдохся я.. так искал способ. написать тсп сервер - потратил две минуты, запросы он не может принять. cry на хостс плевать хотел - у него запрос по ip. короче перебрал я способов перенаправить его запрос... кукуеву тучу... прокси, вторая сетевая, виртуальные vpnы и прочая муть отпала сама собой - громоздко слишком. нужно простое решение - типа лаунчера (однокликовое и в установке и в запуске). пишу сейчас свой перехватчик. посмотрим может получится.
пока все. Добавлено (31.01.2013, 00:27) --------------------------------------------- метод обмена CryEngine 3 сервером сильно изменился... за 2 недели...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 1017 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Но, в любом случае, изменение кода программы запрещено и... ну, как бы наказуемо, особенно если ты это делаешь не для себя, а для целого сообщества. Всё равно, что взломать платный продукт.
для меня последовательность логики нарушена - "бери, даром даю, но все там закрою, условия понаставлю!"
Цитата (TimKruz) Это я к тому, что любой разбирающийся в программировании человек сможет снять эту защиту с программы, правда времени может потребоваться много, но ещё дольше ты будешь искать способных энтузиастов, готовых крякнуть чего-нибудь чисто ради спортивного интереса. Хотя, если на каком-нибудь "хакерском" форуме написать...
у каждого специалиста - своя специализация. я например в жизни дебагингом не занимался! у меня и цели другие и навыки подобраны под другие задачи. ну че... будем искать! я все равно уже занялся апи исследованиями.. т.ч. может и сам разберусь.. буду тут рассказывать если что изменится.
но запрос в силе. если кто возьмется - мы все только ЗА!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:43 | Сообщение # 1018 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (triptix) это не глюк, а защита интеллектуальной собственности. что я должен увидеть в названии?
интеллектуальная собственность на FREE продукт?! ты гений!
не в "названии" а в ОПИСАНИИ!Добавлено (25.01.2013, 23:43) ---------------------------------------------
Цитата (coder) А он большой по размерам? А если (скорее всего так и есть) онлайн-проверки раскиданы по всему исполняемому коду движка, а не только в этом конкретном файле?
exe'шник 10.5 метров, запускает дллки скорее всего запрос ведется в них. запрос делается только при запуске (исследовал трое суток во всех режимах). сюрпризы конечно могут быть. но если решим при запуске, то там как говорится уже видно будет!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 12:45 | Сообщение # 1019 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (triptix) ты думаешь что в CryEngine 3 есть серьезные глюки? обновись до последней версии есть ОДИН - работать с ним я могу только онлайн!
ммм.. тут ЗАВУАЛИРОВАНО сообщение о том, что нужно построить ХАК для этой функции CryEngine 3 основанной на официальной политике компании Crytek, и да, я в курсе что они обещают в дальнейшем отменить такую процедуру входа в движок, но - нет - ждать я милости от людей, которым взбрыкнуло сделать Free движок с онлайн аутентификацией - я не буду!
и ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К ТЕБЕ triptix, ну удели 15 секунд - ПРОЧТИ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ в следующий раз!! ОК?!?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:40 | Сообщение # 1020 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) хм, можно отснифать ответ сервера крайтеков и попробовать скармливать его клиенту при каждой попытке авторизации
отлично. идея - нормальная. как реализовать? плюс ещё подозрение есть (в нэте встречались слухи) что если все же запустил онлайн, а потом вышел и пытаешься работать - то не дает сохранять уровни и тп. т.е. нужно в dll-ках отследить обращение в сеть.. и закольцевать. (создал тему в ветке "низкоуровневое программирование" может кто найдется).
Цитата (IIyxMASTER) PS думаю крайтеку с высокой колокольни на такие патчи, один хрен в конечном итоге придется к ним за лицензией идти мне тоже один хрен.. если моя игровая идея пойдет - то лицуху купим не заржавеет. а движок просто загляденье. очень хочу поработать.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 22 Января 2013, 13:46 |
|
| |
|