Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:17 | Сообщение # 981 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| уллллеет! читаю и прям с разбегу диву даюсь. окститесь люди!! что за шняга! по тематикам: Атмосферная игра - работа для 3Д шника - на полгода! конкурс для рисовальщиков. РПГ, шутер - было, закончилось потому что фантазии не хватает людЯм. альтернативная реальность - ну давайте дружно в написании НОВОГО (МЛИН) Скайрима и обливиона слегка посоревнуемся!!! фэнтази, симуляторы революций - ну что ж, мы же тут все гипертитаны, с огромным опытом и наработками! а че!! ДАВАЙТЕ!!!! :((((
по орг-вопросам: - что за настойчивое вдалбливание о зле в заданности темы, жанра и тп?!?! видишь ли ОГРАНИЧИВАЕТ!!!? это же конкурс! есть же задачи и критерии их оценки. как поставить задачу если не "ограничивать"?!??! сама постановка задачи УЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - есть ограничение! - олимпийская система или жюри с баллами да система бонусов за разные номинации - это ж по большому счету без разницы - ведь если есть четкие критерии и справедливые решения в них - то и оценка будет зачетной. я за жюри+бонусы например. заранее обговоренные номинации (чтобы разработчик знал на что упор делать) - 5-6 не больше (чтобы не превращать один конкурс в мегапроект для каждого). - если бы еще тут (!) в этой ветке, задать ммм.. "формат" обсуждения, вот было бы конструктивно!! я бы и свою свободу мысли не пожалел ради такого конструктива - чем рассусоливания и переходы на личности читать 8 страниц - увидел бы квинтэссенции и выбрал быстро. ну типа "итак выкладываем идеи в виде: жанр [список, разъяснения]; метод оценки [формат, разъяснения]; сроки [для каждого жанра, разъяснения]".
по теме/жанру/задаче конкурса:
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 982 | Тема: Как реализовать в С# такой функционал? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага.. эт поможет. фэнкс. не полностью но на 80% точно (проверку типизации в рунтайме писать тоже не два пальца об асфальт) Цитата (Archido) А почему бы просто не обработать эту ошибку? Код try { dynamic D = Array["Key"]; } catch (KeyNotFoundException) { //access fail }
да. и это тоже правильно полностью, вот только как быть если компилятор пишет "такого поля в этом классе нет" до входа в защищенный блок?!? или я просто не знаю чего то про защищенные блоки и перегрузку разименования полей (вроде это запрещено) Archido фэнкс!
пока вышел из положения через ФУНКЦИЮ: вместо Код car.misc.someItem = 1.7f; пишу Код car.misc.Add("someItem", 1.7f); где Add функция класса с проверкой наличия ключа (добавляется если нету) и все. вот только КАК ТО ЖЕ ЧЕЛ РЕАЛИЗОВАЛ эту фичу.. может это действительно особенности javascript - подозреваю что класс написан на нем
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 983 | Тема: Как реализовать в С# такой функционал? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Суть задачи: 1. Есть игра ai-challenge.com. Там пишется код ИИ к машине на поле - она ездит, стреляет, и собирает бонусы. Суть игры в написании этого самого ИИ на JavaScript (не спешите, я воспроизвожу сам движок на C#) с использованием некоего API. 2. Доступ для нашего скрипта (ИИ) дается только ВНУТРИ ОДНОЙ ФУНКЦИИ, которая использует АPI (т.е. я не могу выйти за пределы апи и функции - таковы условия игры). 2. Внутри API машины есть функционал - если нужно сохранить ЛЮБОЕ значение дольше чем один тик игры, используется конструкция: Код car.misc.someItem = "blablabla"; и даже так: Код car.misc.someItemIsArray = []; car.misc.someItemIsArray.push("blablabla"); где misc - служебная переменная класса car, а someItem... - пишу я, добавляя тем самым новую пару ключ/значение в эту классовую переменную.
Вопрос: как этого добиться?! Как это реализовано? при том что: а. в коде JavaScript я сразу указываю ключ (которого ДО ТОГО нет в коллекции misc). б. могу внести туда ЛЮБОЙ ТИП данных и даже массив.
возможно ли это сделать на C# и как??! (напомню, я пытаюсь ДЛЯ СЕБЯ - повторить класс car на C#)
если Dictionary<TKey, TValue> - то как задать TValue, чтобы принимал любое значение. и как сделать, чтобы я мог обращаться к ключу до его прямого добавления к коллекции без образования ошибки?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 984 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ВСЕМ СПАСИБО!
задача РЕШЕНА
решение: 1. перенести в папку plugins скрипт Менеджера. 2. и естественно - доступ к паренту бокса и оттуда GetComponent(ИмяСкрипта)
советы на горьком опыте для тех кто наступит на те же грабли: - старайтесь писать все на одно языке. - если делаете скрипт на C# - то имя файла и класса должны писаться в одинаковом регистре! (юнька почти ничего не показывает при этом, но запускать не дает). - упрощайте схемы взаимодействия скриптов прямыми связками, где только возможно - в менеджере например завести публик переменную и туда ручками кинуть ссылку на скрипт (совет годится для 10% случаев - в остальных так делать не нужно! ) - можно использовать для связи скриптов глобальные переменные с типом Type - в котором можно сохранить скрипт (получится буфер посредник). - если пытаетесь разложить скрипты по папкам - то javascript должен находиться в папке с самым НИЗКИМ приоритетом компиляции (при условии что НА него не ссылаются прочие скрипты).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 18 Июня 2013, 00:41 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:31 | Сообщение # 985 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) На С#. Советую писать на одном языке и не мучаться. я б с удовольствием.. но были обстоятельства. и написаный тобой код я описал вначале - не пашет. спасибо за участие.Добавлено (16.06.2013, 21:31) ---------------------------------------------
Цитата (Alastar) то закинь C# скрипт в Plugins. А так, ничем помочь не могу. Цитата (seaman) тот скрипт который нужно увидеть из другого скрипта кладем в папку Plugins. этому есть разумное объяснение (взято тут)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:15 | Сообщение # 986 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Ошибки пишет? Если Null reference,
нет, ошибки не пишет. просто не может получить прикрепленный скрипт из ссылки на содержащий его объект (т.е. результа GetComponent = null).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:58 | Сообщение # 987 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Cначала получаешь ссылку на родителя, потом на дочерний обьект, потом на его компонент. Или можно найти сразу тот самый конечный обьект по имени и перейти к его компоненту (скрипту). я уже писал это в описании задачи. (куб.transform.parent.GetComponent(Car) + 2 вариации куб.transform.parent.gameObject.GetComponent(Car) + 2 вариации ) рез null
Цитата (Alastar) Car на C#, Manager на JS. Скрипт car в папке plugins лежит? нет, в папке созданной мной - scripts, оба. Цитата (Alastar) var cube = GameObject.Find("Твой объект"); var carScript = cube.GetComponent("Car"); у меня просто есть прямая ссылка на кубик из OnTriggerEnter'a я и не думал его повторно искать.. но чем черт не шутит.. попробую.. хотя ммм.. имея прямую ссылку эт конечно делать странно!! еще раз - если я пишу переменную типа Car - юнька пропускает это. я не могу получить конкретный ЭКЗЕМПЛЯР Car'а из конкретного пустого объекта... никакими способами...
сейчас сяду и перепишу Менеджер на c# посмотрим как пойдет .. но это полная .опа!!!! если так оно заработает! :((( это будет значить, что юнька не умеет корректно работать из js с c# скриптами! хотя у меня предчувствие - что где то уже показали как решать...
кто знает - дайте ориентировку плиз!
З.Ы. в двух строчках от моих безуспешных попыток получить cs с пустого объекта, я в одну команду успешно получаю js компонент с другого объекта (из Менеджер.js)!! так что ... делайте выводы.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:00 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 988 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Ситуация: 1. В пустую сцену добавляю пустой объект. 2. Вешаю на него скрипт - ну допустим называется "Car" (написан на с#); и вкладываю туда же куб с регидбоди. 3. Втыкаю второй пустой объект в сцену - эт у меня GameMenager, в него засовываю скрипт на js. 4. Происходит событие (куб из Car'a врезался в стену), в результате которого GameMenager должен изменить параметры в Car имея ДОЧЕРНИЙ элемент этого Кара - куб. Задача: получить доступ к скрипту cs из скрипта js для взаимодействия по переменным.
я изо всех сил осознаю, что это задачка для второго дня изучения юньки!! :(( но из js скрипта просто убился получать скрипт с пустого объекта!
делал: (код на js) Куб.GetComponent(Car) Куб.GetComponent("Car") Куб.GetComponent<Car>() -- вообще не принимает такую конструкцию... тоже в шоке
куб.transform.parent.GetComponent(Car) + 2 вариации куб.transform.parent.gameObject.GetComponent(Car) + 2 вариации
делал var c : Car = GameObject.FindObjectOfType(Car) as Car; + 2 вариации делал var c : Car[] = GameObject.FindObjectsOfType(Car) as Car[]; + 2 вариации
результат = NULL во всех вариантах! (((((((((((((
уже не знаю че курить... куда копать... ведь сам скрипт Car.js отрабатывает идеально то, что должен. и я его вижу в проекте. почему не видит юнька!?!?!? :((
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 989 | Тема: Tutorial Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tris) P.S не снимаю уроки по плагинам для Unity все стандартными средствами делаю. тож правильно... по своему... только вот DrawCall на эти GUILayout и прочие GUI примочки (кроме GUITexture) для меня завышен не по детски..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:37 | Сообщение # 990 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Да просто конкуренты появляются...
кто (что) имеется в виду, конкретно... просто интересно
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:36 | Сообщение # 991 | Тема: Tutorial Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молоток.. пусть еще один сборник видео-уроков будет.. уже от тебя!! чем больше тем лучше! вот предложения: - меню (юньковское и ДРУГОЕ), без использования сторонних плагинов, пауза игры. - движущийся фон у меню - множественные камеры в одном окне - шейдеры (от простого к сложному) - ImageEffects камеры - на примере чего нибудь узнаваемого и интересного..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 992 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Не совсем ясно для чего это. для того чтобы перетащить и бросить.. для того чтобы имитировать интерфейс чего либо без скалеформа и тп.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 00:22 | Сообщение # 993 | Тема: Debugging в Unity3D через MonoDev |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Пришел в геймдев из системного программирования - там мы привыкли к отладке.. А тут в Юньке приходилось юзать Debug.Log(message) [JavaScriptUnity]. Но вот добрались руки мои до дебагинга в Unity по полной..
Делюсь опытом.
Концепция перехода к отладке в Unity. Отладка начинается с окна MonoDevelop. Его нужно открыть НЕ из Unity (тогда в отладку вы не перейдете!), а отдельно. Закрываем проект Unity, скрипт которого мы хотим отлаживать (! - обязательно), т.е. остаемся в МоноДев. Далее, ставим точку останова в нужном месте в скрипте (F9 находясь в нужной строке). Затем идем в меню -> Run -> RunWith -> Unity Debugger. И... MonoDev сам запускает Unity с нужным проектом; и .. все.. больше ничего не происходит. в Unity жмем Play. Рекомендую в окне Игра - включить режим Maximize on play. Играем пока не сработает точка останова. Если все идет нормально.. то во время выполнения исследуемой функции, в паннели задач замигает кнопка окна MonoDev. Войдя в него мы сможем просмотреть значения переменных (встать на упоминание переменной в скрипте и нажать Shift+F9), добавить её для постоянного отслеживания, пройтись по шагам программы... в общем - debugging him!
Проблемы. Бывает при переходе в МоноДев по точке останова - все виснет! До игры не достучаться, монодев ничего вроде не показывает... Мне помогло нажимание кнопки Step-Out (выйти из трассировки текущей функции), она же Shift+F11. Тоже самое помогло если вы использовали "трассировку с заходом" в функцию на чем нибудь системном (и даже не очень). В этом случае имя функции в МоноДев высвечивается зеленым и "ничего не происходит". Смело жмем степ-оут. Иногда нужно просто подождать. Иногда возникает ситуация когда логика скрипта переходит в интерактивный режим - т.е. нужно вернуться в игру и там что то сделать (МоноДев - сам нас туда не возвращает). Иногда нужно использовать команду в меню Run -> Continue или там же Stop чтобы выйти из штопора.
По завершению отладки - настоятельно рекомендую закрыть Unity и открыть его снова ручками! Иначе бывают совершенно непонятные глюки - то с графикой, то со скриптами, то с физикой в игре. Просто лыжи не едут и все тут! После перезапуска становится все нормально. При закрытии Юньки - МоноДев переходит в обычный режим автоматом.. но как то криво. Его советую тоже перезапустить.
Вот и весь рассказ. Благодаря дебагингу решил проблему за 5 минут.. над которой бился три часа с этими Debug.Log() сообщениями в консоль... Т.ч. делайте выводы!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 15 Мая 2013, 00:37 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 994 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Не может такого быть... Сам - в шоке!! Но если попробуешь - увидишь, это так! В 3.х версиях еще было, а теперь нет.
Цитата (Левша) Но тем не менее, как вариант можно внутри функции OnMouseOver() опрашивать нажатие ЛКМ - Input.GetMouseButtonDown(0) Молоток! Можно и так!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 995 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Ситуация: если создать GUItexture и повесить на неё скрипт, то в нем будет работать OnMouseEnter, OnMouseOver и OnMouseLeave. Проблема: но не работает ни OnMouseDown, ни OnMouseUp!!!
Платформа: целвая - виндоуз х32. Просто в нете пишут что под иОс и Андроид убрали эти события по вопросам производительности.
ВОПРОС: у всех так??! Или я где то бубен не увидел?!?! И если да - то как лучше решить? НУЖНО НАЖАТЬ НА ГУИ ТЕКСТУРУ!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 996 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Teapot_Proger) это находит положение какого-то объекта от камеры а мне надо положение курсора на экране
сорри, на форумах все время задают этот вопрос - "зачем?". т.е. ожидается что задача поставлена не совсем корректно.
например: если говорим о Юнити - то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ___БУДЕТ___ какая либо камера! т.е. достаточно получить и конвертировать положение мыши в поле КАМЕРЫ, внутри игры. но допустим игра идет в окне, и мышь вышла за её пределы, и нужно определить, что мышь именно за её пределами. но это потеря фокуса для приложения! и все. поэтому вопрос "ЗАЧЕМ?" - иногда многое решает.
ну так как?! ЗАЧЕМ? а?!
а так - вместо target.position догадливый кодер просто ставит INPUT.MOUSEPOSITION в тот код, который я прислал ранее и через простую команду получает КООРДИНАТЫ внутри системы координат СКРИНА, т.е. экрана.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Марта 2013, 18:46 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 997 | Тема: Творчество во Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) вот так сойдет_)? да. молодец. иии??! как МНЕ так же НО ТОЛЬКО СТРОГО В FLASH PRO сделать - чтобы 3Dшность была. тупо рисуем в фотошопе куски и туда вставляем? делаем "символ" из картинки склееваем? че делать то там?!?
блэндер или 3D редактор причем так и не въехал я? это все чистый флэш - файл потом swf!
нужно же чтобы это во флэше было типа 3Dэшным.. а не в игре или 3Д редакторе типа.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 09:11 | Сообщение # 998 | Тема: Творчество во Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (coder) Насчет уроков не подскажу, а вот книга есть: Flash + After Effects: Add Broadcast Features to Your Flash Designs. поищу (ссылка была бы вообще кстати). спасибо.
Цитата (coder) Правда, я не совсем понял, ты что, хочешь сделать свой вариант Autodesk® Scaleform® на флеше? нет. внутри игры большинство вещей scaleform делает просто импортируя флэш в 3D окружение. проигрывает мувики с возможностью отлавливания событий мыши и клавы от пользователя. т.е. сначала готовится, отдельно где угодно, флэш мувик - потом вставляется с помощью скалеформ в игру. если бы ему не нужны были флэш мувики для работы - я бы даже и не зашел в эту ветку.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 11 Марта 2013, 09:20 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 999 | Тема: Творчество во Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) ....А пардон, месье, прочитал сначала, что вы все три двига освоили. Ну, вообще, такие вещи делаются в фотошопе либо любом тридэ редакторе. Да, и в афтереможно, и во флэше.
ээээ... как бы это по русски то... ПИПЕЦ просто!! Я ж писал - что флэш просто не изучал.. С++, ассемблер, C#, делфя, jscript это да.. а флэш нет. и ещё раз - фотошоп не интересует.. фотошоп 3D не делает.. активный и кнопочноработающий.
в общем вуууууфф... лады твою гениальную идею понял - и там можно и там можно. типа боооольшой фэээнкс!! ну просто типа очень большой!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:03 | Сообщение # 1000 | Тема: Творчество во Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем - доброго времени суток!
Для своих проектов на Cry, Unity, UDK многие используют или хотят использовать scaleform. Мне тоже нравятся его возможности в играх. Но.. почти совсем не знаю flash! Начал изучать конечно.. и изучу.. но было бы здорово если бы здесь нашелся человек или команда, которые бы смогли писать пошаговые уроки для нас всех..
Например вот
интересует - прозрачность, эффект затухания, оптимизация создания (ну например как нарисовать круговой массив круглых буллетов и т.п.), 3Dшность, динамика и тп.
В чем лучше делать - Flash Pro или AfterEffects и тп.
Добавлено (10.03.2013, 10:03) --------------------------------------------- мдаааа... видать не найдется!
ладно. тогда просто можем высказываться - чем это лучше сделать? флэш про или афтерэффектсом... и почему..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:04 |
|
| |
|