Понедельник, 07 Октября 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:17 | Сообщение # 981 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
уллллеет! читаю и прям с разбегу диву даюсь. окститесь люди!! что за шняга!
по тематикам:
Атмосферная игра - работа для 3Д шника - на полгода! конкурс для рисовальщиков.
РПГ, шутер - было, закончилось потому что фантазии не хватает людЯм.
альтернативная реальность - ну давайте дружно в написании НОВОГО (МЛИН) Скайрима и обливиона слегка посоревнуемся!!! sad
фэнтази, симуляторы революций - ну что ж, мы же тут все гипертитаны, с огромным опытом и наработками! а че!! ДАВАЙТЕ!!!! :((((

по орг-вопросам:
- что за настойчивое вдалбливание о зле в заданности темы, жанра и тп?!?! видишь ли ОГРАНИЧИВАЕТ!!!? это же конкурс! есть же задачи и критерии их оценки. как поставить задачу если не "ограничивать"?!??! сама постановка задачи УЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - есть ограничение!
- олимпийская система или жюри с баллами да система бонусов за разные номинации - это ж по большому счету без разницы - ведь если есть четкие критерии и справедливые решения в них - то и оценка будет зачетной. я за жюри+бонусы например. заранее обговоренные номинации (чтобы разработчик знал на что упор делать) - 5-6 не больше (чтобы не превращать один конкурс в мегапроект для каждого).
- если бы еще тут (!) в этой ветке, задать ммм.. "формат" обсуждения, вот было бы конструктивно!! я бы и свою свободу мысли не пожалел ради такого конструктива - чем рассусоливания и переходы на личности читать 8 страниц - увидел бы квинтэссенции и выбрал быстро. ну типа "итак выкладываем идеи в виде: жанр [список, разъяснения]; метод оценки [формат, разъяснения]; сроки [для каждого жанра, разъяснения]".

по теме/жанру/задаче конкурса:


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 982 | Тема: Как реализовать в С# такой функционал?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
dynamic

ага.. эт поможет. фэнкс. не полностью но на 80% точно (проверку типизации в рунтайме писать тоже не два пальца об асфальт)
Цитата (Archido)
А почему бы просто не обработать эту ошибку?
Код
try
{      dynamic D = Array["Key"]; }
catch (KeyNotFoundException)
{      //access fail }


да. и это тоже правильно полностью, вот только как быть если компилятор пишет "такого поля в этом классе нет" до входа в защищенный блок?!? или я просто не знаю чего то про защищенные блоки и перегрузку разименования полей (вроде это запрещено)
Archido фэнкс!

пока вышел из положения через ФУНКЦИЮ:
вместо
Код

car.misc.someItem = 1.7f;

пишу
Код

car.misc.Add("someItem", 1.7f);

где Add функция класса с проверкой наличия ключа (добавляется если нету) и все.
вот только КАК ТО ЖЕ ЧЕЛ РЕАЛИЗОВАЛ эту фичу.. может это действительно особенности javascript - подозреваю что класс написан на нем sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 983 | Тема: Как реализовать в С# такой функционал?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Суть задачи:
1. Есть игра ai-challenge.com. Там пишется код ИИ к машине на поле - она ездит, стреляет, и собирает бонусы. Суть игры в написании этого самого ИИ на JavaScript (не спешите, я воспроизвожу сам движок на C#) с использованием некоего API.
2. Доступ для нашего скрипта (ИИ) дается только ВНУТРИ ОДНОЙ ФУНКЦИИ, которая использует АPI (т.е. я не могу выйти за пределы апи и функции - таковы условия игры).
2. Внутри API машины есть функционал - если нужно сохранить ЛЮБОЕ значение дольше чем один тик игры, используется конструкция:
Код

car.misc.someItem = "blablabla";

и даже так:
Код

car.misc.someItemIsArray = [];
car.misc.someItemIsArray.push("blablabla");

где misc - служебная переменная класса car, а someItem... - пишу я, добавляя тем самым новую пару ключ/значение в эту классовую переменную.

Вопрос: как этого добиться?! Как это реализовано?
при том что:
а. в коде JavaScript я сразу указываю ключ (которого ДО ТОГО нет в коллекции misc).
б. могу внести туда ЛЮБОЙ ТИП данных и даже массив.

возможно ли это сделать на C# и как??! (напомню, я пытаюсь ДЛЯ СЕБЯ - повторить класс car на C#)

если Dictionary<TKey, TValue> - то как задать TValue, чтобы принимал любое значение.
и как сделать, чтобы я мог обращаться к ключу до его прямого добавления к коллекции без образования ошибки?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 984 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ВСЕМ СПАСИБО!

задача РЕШЕНА

решение: 1. перенести в папку plugins скрипт Менеджера. 2. и естественно - доступ к паренту бокса и оттуда GetComponent(ИмяСкрипта)

советы на горьком опыте для тех кто наступит на те же грабли:
- старайтесь писать все на одно языке.
- если делаете скрипт на C# - то имя файла и класса должны писаться в одинаковом регистре! (юнька почти ничего не показывает при этом, но запускать не дает).
- упрощайте схемы взаимодействия скриптов прямыми связками, где только возможно - в менеджере например завести публик переменную и туда ручками кинуть ссылку на скрипт (совет годится для 10% случаев - в остальных так делать не нужно! smile )
- можно использовать для связи скриптов глобальные переменные с типом Type - в котором можно сохранить скрипт (получится буфер посредник).
- если пытаетесь разложить скрипты по папкам - то javascript должен находиться в папке с самым НИЗКИМ приоритетом компиляции (при условии что НА него не ссылаются прочие скрипты).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 18 Июня 2013, 00:41
KamiRoninДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:31 | Сообщение # 985 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
На С#. Советую писать на одном языке и не мучаться.

я б с удовольствием.. но были обстоятельства. и написаный тобой код я описал вначале - не пашет. спасибо за участие.

Добавлено (16.06.2013, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата (Alastar)
то закинь C# скрипт в Plugins. А так, ничем помочь не могу.

Цитата (seaman)
тот скрипт который нужно увидеть из другого скрипта кладем в папку Plugins.

этому есть разумное объяснение
(взято тут)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:15 | Сообщение # 986 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Ошибки пишет? Если Null reference,


нет, ошибки не пишет. просто не может получить прикрепленный скрипт из ссылки на содержащий его объект (т.е. результа GetComponent = null).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:58 | Сообщение # 987 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Cначала получаешь ссылку на родителя, потом на дочерний обьект, потом на его компонент.
Или можно найти сразу тот самый конечный обьект по имени и перейти к его компоненту (скрипту).

я уже писал это в описании задачи.
(куб.transform.parent.GetComponent(Car) + 2 вариации
куб.transform.parent.gameObject.GetComponent(Car) + 2 вариации )
рез null

Цитата (Alastar)
Car на C#, Manager на JS. Скрипт car в папке plugins лежит?

нет, в папке созданной мной - scripts, оба.
Цитата (Alastar)
var cube = GameObject.Find("Твой объект"); 
var carScript = cube.GetComponent("Car");

у меня просто есть прямая ссылка на кубик из OnTriggerEnter'a sad я и не думал его повторно искать.. но чем черт не шутит.. попробую.. хотя ммм.. имея прямую ссылку эт конечно делать странно!!
еще раз - если я пишу переменную типа Car - юнька пропускает это. я не могу получить конкретный ЭКЗЕМПЛЯР Car'а из конкретного пустого объекта... никакими способами...

сейчас сяду и перепишу Менеджер на c# посмотрим как пойдет .. но это полная .опа!!!! если так оно заработает! :(((
это будет значить, что юнька не умеет корректно работать из js с c# скриптами! sad
хотя у меня предчувствие - что где то уже показали как решать...

кто знает - дайте ориентировку плиз!

З.Ы. в двух строчках от моих безуспешных попыток получить cs с пустого объекта, я в одну команду успешно получаю js компонент с другого объекта (из Менеджер.js)!! так что ... делайте выводы.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:00
KamiRoninДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 988 | Тема: Как получить компонент прикрепленный к пустому объекту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Ситуация:
1. В пустую сцену добавляю пустой объект.
2. Вешаю на него скрипт - ну допустим называется "Car" (написан на с#); и вкладываю туда же куб с регидбоди.
3. Втыкаю второй пустой объект в сцену - эт у меня GameMenager, в него засовываю скрипт на js.
4. Происходит событие (куб из Car'a врезался в стену), в результате которого GameMenager должен изменить параметры в Car имея ДОЧЕРНИЙ элемент этого Кара - куб.
Задача: получить доступ к скрипту cs из скрипта js для взаимодействия по переменным.

я изо всех сил осознаю, что это задачка для второго дня изучения юньки!! :((
но из js скрипта просто убился получать скрипт с пустого объекта! sad

делал:
(код на js)
Куб.GetComponent(Car)
Куб.GetComponent("Car")
Куб.GetComponent<Car>() -- вообще не принимает такую конструкцию... тоже в шоке

куб.transform.parent.GetComponent(Car) + 2 вариации
куб.transform.parent.gameObject.GetComponent(Car) + 2 вариации

делал var c : Car = GameObject.FindObjectOfType(Car) as Car; + 2 вариации
делал var c : Car[] = GameObject.FindObjectsOfType(Car) as Car[]; + 2 вариации

результат = NULL во всех вариантах! (((((((((((((

уже не знаю че курить... куда копать... ведь сам скрипт Car.js отрабатывает идеально то, что должен. и я его вижу в проекте. почему не видит юнька!?!?!? :((


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 989 | Тема: Tutorial Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tris)
P.S не снимаю уроки по плагинам для Unity все стандартными средствами делаю.

тож правильно... по своему...
только вот DrawCall на эти GUILayout и прочие GUI примочки (кроме GUITexture) для меня завышен не по детски..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:37 | Сообщение # 990 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Да просто конкуренты появляются...


кто (что) имеется в виду, конкретно... просто интересно smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:36 | Сообщение # 991 | Тема: Tutorial Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молоток.. пусть еще один сборник видео-уроков будет.. уже от тебя!! чем больше тем лучше!
вот предложения:
- меню (юньковское и ДРУГОЕ), без использования сторонних плагинов, пауза игры.
- движущийся фон у меню
- множественные камеры в одном окне
- шейдеры (от простого к сложному)
- ImageEffects камеры - на примере чего нибудь узнаваемого и интересного..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 992 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Не совсем ясно для чего это.

для того чтобы перетащить и бросить.. для того чтобы имитировать интерфейс чего либо без скалеформа и тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 15 Мая 2013, 00:22 | Сообщение # 993 | Тема: Debugging в Unity3D через MonoDev
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Пришел в геймдев из системного программирования - там мы привыкли к отладке.. А тут в Юньке приходилось юзать Debug.Log(message) [JavaScriptUnity].
Но вот добрались руки мои до дебагинга в Unity по полной..

Делюсь опытом.

Концепция перехода к отладке в Unity.
Отладка начинается с окна MonoDevelop.
Его нужно открыть НЕ из Unity (тогда в отладку вы не перейдете!), а отдельно. Закрываем проект Unity, скрипт которого мы хотим отлаживать (! - обязательно), т.е. остаемся в МоноДев.
Далее, ставим точку останова в нужном месте в скрипте (F9 находясь в нужной строке).
Затем идем в меню -> Run -> RunWith -> Unity Debugger.
И... MonoDev сам запускает Unity с нужным проектом; и .. все.. больше ничего не происходит.
в Unity жмем Play. Рекомендую в окне Игра - включить режим Maximize on play.
Играем пока не сработает точка останова. Если все идет нормально.. то во время выполнения исследуемой функции, в паннели задач замигает кнопка окна MonoDev.
Войдя в него мы сможем просмотреть значения переменных (встать на упоминание переменной в скрипте и нажать Shift+F9), добавить её для постоянного отслеживания, пройтись по шагам программы... в общем - debugging him!

Проблемы.
Бывает при переходе в МоноДев по точке останова - все виснет! До игры не достучаться, монодев ничего вроде не показывает... Мне помогло нажимание кнопки Step-Out (выйти из трассировки текущей функции), она же Shift+F11.
Тоже самое помогло если вы использовали "трассировку с заходом" в функцию на чем нибудь системном (и даже не очень). В этом случае имя функции в МоноДев высвечивается зеленым и "ничего не происходит". Смело жмем степ-оут.
Иногда нужно просто подождать. Иногда возникает ситуация когда логика скрипта переходит в интерактивный режим - т.е. нужно вернуться в игру и там что то сделать (МоноДев - сам нас туда не возвращает).
Иногда нужно использовать команду в меню Run -> Continue или там же Stop чтобы выйти из штопора.

По завершению отладки - настоятельно рекомендую закрыть Unity и открыть его снова ручками! Иначе бывают совершенно непонятные глюки - то с графикой, то со скриптами, то с физикой в игре. Просто лыжи не едут и все тут! После перезапуска становится все нормально. При закрытии Юньки - МоноДев переходит в обычный режим автоматом.. но как то криво. Его советую тоже перезапустить.

Вот и весь рассказ.
Благодаря дебагингу решил проблему за 5 минут.. над которой бился три часа с этими Debug.Log() сообщениями в консоль... Т.ч. делайте выводы! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 15 Мая 2013, 00:37
KamiRoninДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 994 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Не может такого быть...

Сам - в шоке!! sad Но если попробуешь - увидишь, это так! В 3.х версиях еще было, а теперь нет.

Цитата (Левша)
Но тем не менее, как вариант можно внутри функции OnMouseOver() опрашивать нажатие ЛКМ - Input.GetMouseButtonDown(0)

Молоток! Можно и так!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 995 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Ситуация: если создать GUItexture и повесить на неё скрипт, то в нем будет работать OnMouseEnter, OnMouseOver и OnMouseLeave.
Проблема: но не работает ни OnMouseDown, ни OnMouseUp!!!

Платформа: целвая - виндоуз х32. Просто в нете пишут что под иОс и Андроид убрали эти события по вопросам производительности.

ВОПРОС: у всех так??! Или я где то бубен не увидел?!?!
И если да - то как лучше решить? НУЖНО НАЖАТЬ НА ГУИ ТЕКСТУРУ!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 996 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Teapot_Proger)
это находит положение какого-то объекта от камеры а мне надо положение курсора на экране


сорри, на форумах все время задают этот вопрос - "зачем?". т.е. ожидается что задача поставлена не совсем корректно.

например: если говорим о Юнити - то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ___БУДЕТ___ какая либо камера! т.е. достаточно получить и конвертировать положение мыши в поле КАМЕРЫ, внутри игры.
но допустим игра идет в окне, и мышь вышла за её пределы, и нужно определить, что мышь именно за её пределами. но это потеря фокуса для приложения! и все.
поэтому вопрос "ЗАЧЕМ?" - иногда многое решает.

ну так как?! ЗАЧЕМ? а?!

а так - вместо target.position догадливый кодер просто ставит INPUT.MOUSEPOSITION в тот код, который я прислал ранее и через простую команду получает КООРДИНАТЫ внутри системы координат СКРИНА, т.е. экрана.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Марта 2013, 18:46
KamiRoninДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 997 | Тема: Творчество во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
вот так сойдет_)?

да. молодец. иии??!
как МНЕ так же НО ТОЛЬКО СТРОГО В FLASH PRO сделать - чтобы 3Dшность была.
тупо рисуем в фотошопе куски и туда вставляем?
делаем "символ" из картинки склееваем? че делать то там?!?

блэндер или 3D редактор причем так и не въехал я?
это все чистый флэш - файл потом swf!

нужно же чтобы это во флэше было типа 3Dэшным.. а не в игре или 3Д редакторе типа.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 09:11 | Сообщение # 998 | Тема: Творчество во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (coder)
Насчет уроков не подскажу, а вот книга есть: Flash + After Effects: Add Broadcast Features to Your Flash Designs.

поищу (ссылка была бы вообще кстати). спасибо.

Цитата (coder)
Правда, я не совсем понял, ты что, хочешь сделать свой вариант Autodesk® Scaleform® на флеше?

нет. внутри игры большинство вещей scaleform делает просто импортируя флэш в 3D окружение. проигрывает мувики с возможностью отлавливания событий мыши и клавы от пользователя. т.е. сначала готовится, отдельно где угодно, флэш мувик - потом вставляется с помощью скалеформ в игру.
если бы ему не нужны были флэш мувики для работы - я бы даже и не зашел в эту ветку.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 11 Марта 2013, 09:20
KamiRoninДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 999 | Тема: Творчество во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
....А пардон, месье, прочитал сначала, что вы все три двига освоили.
Ну, вообще, такие вещи делаются в фотошопе либо любом тридэ редакторе. Да, и в афтереможно, и во флэше.


ээээ... как бы это по русски то... ПИПЕЦ просто!! Я ж писал - что флэш просто не изучал.. С++, ассемблер, C#, делфя, jscript это да.. а флэш нет. и ещё раз - фотошоп не интересует.. фотошоп 3D не делает.. активный и кнопочноработающий.

в общем вуууууфф... лады твою гениальную идею понял - и там можно и там можно. типа боооольшой фэээнкс!! ну просто типа очень большой! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:03 | Сообщение # 1000 | Тема: Творчество во Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем - доброго времени суток!

Для своих проектов на Cry, Unity, UDK многие используют или хотят использовать scaleform.
Мне тоже нравятся его возможности в играх. Но.. почти совсем не знаю flash! Начал изучать конечно.. и изучу.. но было бы здорово если бы здесь нашелся человек или команда, которые бы смогли писать пошаговые уроки для нас всех.. smile

Например вот


интересует - прозрачность, эффект затухания, оптимизация создания (ну например как нарисовать круговой массив круглых буллетов и т.п.), 3Dшность, динамика и тп.

В чем лучше делать - Flash Pro или AfterEffects и тп.

Добавлено (10.03.2013, 10:03)
---------------------------------------------
smile мдаааа... видать не найдется!

ладно. тогда просто можем высказываться - чем это лучше сделать? флэш про или афтерэффектсом... и почему..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг