Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:35 | Сообщение # 941 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| во! Library значит!! итак: - файлы в папке проекта это: --- файлы для MonoDevelop - сборка и тп --- файлы собственно проекта. - папка Library - взаимосвязи скриптов, объектов и префабов (непонятно почему либрари, и зачем тогда файл проекта, но возможно - действительно так и устроено) - папка ProjectSettings - содержит пользовательские настройки проекта юнити.
разобрались наконец! спасибо seaman'у
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:22 | Сообщение # 942 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RockDigger) Мне кажется эта школа ещё не родившись уже становится площадкой для самоутверждения нескольких личностей, которые хотят почувствовать себя преподавателями. Админ прав в том, что преподаватель должен иметь авторитет, но сравнивать с законами и понятиями братвы и гопоты это неверно, авторитетный преподаватель должен уметь и знать, то чему он будет учить и не просто знать и уметь, а разбираться в теме на много глубже, чем тот уровень которому он собирается обучать. Надеюсь я достаточно понятно написал последнюю фразу.
алилуйя брат! - школа провалится сразу по факту - если преподаватель будет учить фигне. но это покажет только практика а не священный "наметанный глаз админа"! - еще раз - ПОМОГАТЬ ДРУГИМ - тут практически единственная задача. трое замечательных людей готовы ДЕЛАТЬ что то в этой области, хотя им даже денег не обещали! у меня задача - собрать КУРС обучения, а не кучу разрозненных уроков. - ну давайте позовем нобелевского лауреата по ядерной физике в школе базовые знания преподавать!! че за.. млин!!!! учитель должен знать предмет и стремиться к развитию своих знаний и навыков. ммм. ТОЧКА! если он способен по учебному плану рассказать ВСЕ ЧТО НУЖНО о террайне - то на этот раз мне больше ничего не надо! - да, достаточно понятно написал последнюю фразу. (намного - эт кажись наречие, нет?) но я же понял!!!!
Добавлено (04.10.2013, 20:22) --------------------------------------------- Цитата (SomeOneInTheMask) Короче говоря идея хорошая, но нужно сначала приготовить достаточно материала, перед открытием! только что закончил учебный план. уроки по нему писать - уже легче. т.ч. ....
Цитата (SomeOneInTheMask) Но вот, KamiRonin, тебе лучше пересмотреть свое поведение! Ибо директором школы должен быть модератор. А если ты себя так ведешь будучи простым пользователем устраиваешь холивары, тогда я не думаю, что став модератором ты сможешь справиться со своими обязанностями! Модеретор должен быть мудрым человеком, а мудрый человек не станет доказывать, что он прав...
плиз. не будем капать на мозг друг другу.. ты ведь хотел сказать "ИМХО", не так ли! для меня нет тут холиваров - люди спрашивают, я отвечаю. спокойно, с добрым сердцем! ОБЩАЕМСЯ! обсуждаем. т.ч. возможно следует перестать говорить мне что мне следует, а чего нет? :)
в любом случае.. критика важна! просто то что существует критика еще не значит что она справедлива и объективна!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 20:25 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 943 | Тема: свет и 2d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 944 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Вы хотите набрать в школу просто умных людей (путь даже гениальных) или все же хороших учителей?
мои критерии для препод-состава: - учитель должен быть знающим свой предмет на ровне или лучше меня (ну от чего то надо отталкиваться! - ну не скажешь же - "в совершенстве"!?) - учитель - адекватный человек без психозов и неврастений типа истеричной грамотности или алкоголизма. - учитель - имеет гибкий ум - должен быть способен учиться и улучшать свои навыки. - учитель - разумно добр к ученикам, коллегам и живым существам в целом (эт по возможности), терпим к особенностям других людей, терпелив и гибок в объяснении заданных тем. - обязательно - стремится к справедливости и соблюдению личных пространств, прав и свобод граждан!
больше ничего и не прошу. как сказал один очень крутой бизнесмен - а для грамотных писулек у меня секретарша с двумя высшими и толпа адвокатов!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 19:39 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:57 | Сообщение # 945 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Если у Вас такой подход к урокам - админ прав. Вам НЕЛЬЗЯ вести раздел школы. уроки сделаны грамотно! за что плюс человеку уже выдан. а когда всякое крючкотворство и троллинг за орфографию начинается - значит сказать уже нечего!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 946 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ProjectSettings ??
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:55 | Сообщение # 947 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Если человек не грамотен - он не может быть учителем. Если директор школы приветствует не грамотных учителей - он не может быть директором школы. письменная грамотность не мерило ни особых знаний, ни больших способностей. это чаще всего заурядная зубрежка. неграмотными были 60-80% ПО НАСТОЯЩЕМУ ВЕЛИКИХ людей! у многих из них была дислексия. и это не мешало им ни быть успешными, ни становиться великими!
но если человек проявляет СМЫСЛОВУЮ неграмотность, т.е. когда он ошибается в причинах и следствиях, акцентах и сущностях предмета своего повествования - ВОТ ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМО!! хотя даже это бывает в некоторых случаях понятно (тяжелые обстоятельства жизни в тек. момент, сильно ослабленное здоровье и т.п.).
и прав был тот человек который обратил внимание в соседней теме - на то, что те, кто за лесом деревьев не видит - не особо сведущие люди чаще всего!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 948 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос
Цитата (KamiRonin) тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ там достаточно в рабочем проекте поудалять один за другим файлы и сразу станет ясно какой поплыл!!!
а missing в любом случае будет если у него пути в файле проекта сбиты.
вспомнил! я еще полностью удалял содержимое папки ProjectSettings! вот ИХ она заново создает автоматом при загрузке сцены.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:32 | Сообщение # 949 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Нихрена. ну все. смотреть надо.
если там не слишком секретный проект - мож архивнешь папку проекта целиком да кинешь сюда.. мы б посмотрели че к чему... честно, редкая трабла. у меня один раз была и то помогло зачистить папку проекта кроме подпапок.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 950 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Те, кто постоянно придираются к орфографии, просто не терпят безграмотное быдло. видно они постоянно терпят ГРАМОТНОЕ БЫДЛО!
HackTrucach, молоток! пиши как хочешь! кому надо тот поймет! ты главное в сути не пудрись! СОВСЕМ!!!!
тут затеяли полноценную Школу Unity3D кстати. Хочешь принять участие в препод-составе?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:24 | Сообщение # 951 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь у него ж прифаб на месте говорит!
Цитата (shizofren) А где выставляются пути для аззетсов для проекта? они всегда импортируются в папку проекта Аssets. но там, внутри, они могут лежать в подпапке. тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ в корневой папке. те файлы крякнулись. и теперь он гонит как сивый мерин. если удалишь их - система создаст все заново... ну у меня так было.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 952 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| именно в Project отсутствуют?? это чаще всего результат уничтожения файлов настройки проекта - они лежат в папке проекта ВНЕ ассетс. я просто удалял эти файлы и загружал сцену заново (сначала пустую, потом просто открыть сцену Х). затем ручками восстанавливал настройки проекта и все работало.. но действительно - смотреть надо от чего это случилось.. чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:50 | Сообщение # 953 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask)
ну дык уже!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:40 | Сообщение # 954 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) Я предлагаю успокоится и пока без доп ветки начать делать школу, а когда кого-нибудь сделают модератором, тогда и ветка будет и школа фэнкс!
хотя разве я делал НАПАДКИ? или проявлял НЕУВАЖЕНИЕ к администрации?!..
в одном ты точно прав! нужно делать все самому с компанией тех, кому интересна тема - и не ждать милости... от природы.
и кстати!! я совершенно не напрашиваюсь на модераторские должности!! модератором может быть любой ААААВТОРИТЕТНЫЙ и заслуженный, инициативный и доказавший свою компетентность человек! для меня главное чтобы мне оставили возможность вести идеологическую линию школы; чтобы модератор был максимально оперативно доступен - и разделял со мной базовую идеологию (никаких хронофагов! никакого флуда в школе - только в темах обсуждения! следуем плану обучения! администраторы = люди!)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 17:48 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 955 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Вывод: Инициативу подобного рода должен вести авторитетный участник сообщества, возможно, подобный стать модератором/администратором для выполнения технических вопросов. Организатор должен разбираться в теме, иметь багаж знаний, авторитет среди круга пользователей движка. Нужно достигнуть этой цели, прежде чем проводить подобную инициативу.
потрясающая "дальновидность"!!!
ну что ж. если авторитетный и инициативный администратор сообщества считает что важнее идеи - авторитет (ммм.. напоминает то ли зону, то ли подворотню), то я думаю мы попробуем собрать голоса "авторитетных" для тебя ТLT людей..
ИТАК! все участники, кто проголосовал за "готов потратить немного времени в развитие обучающего процесса", пожалуйста, если все еще считаете ИДЕЮ интересной - сообщите господину администратору об этом!!! видно голосования ему не достаточно (за 2 часа - я увидел 14 так или иначе - за и 6 против).
программа будущей школы: - пять классов (пока - такая цифра) - все уроки в каждом классе содержат: * оптимальное количество теории (только необходимый и достаточный уровень) * обучение происходит ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНЫХ примерах (имхо, нельзя научиться лучше чем на практике). * каждый урок имеет полный комплект ссылок на - оф.сайт юнити по затрагиваемым темам + ссылки и сноски на доп материалы - видео уроки, примеры других авторов (с указанием авторства и с их разрешения по возможности), ссылки на темы gcup, в доп ссылках рассчитываю собирать страницы википедий и прочие материалы содержащие больше теории для тех кому это необходимо (трудно, но возможно!). * каждый урок будет иметь свою тему для обсуждения (отличную от темы урока для чистоты материала), с обязательным участием автора или модератора школы. - препод-состав будет получать от меня лично * любое содействие в сопряженных темах! * плюс в голову за каждую значимую акцию. * подарки в профиль за особые заслуги - план будет развиваться, дополняться и модифицироваться.
с моей стороны - опыт преподавания, литературные способности (для расписывания текстов урока), знание Unity3D, способности докопаться до сути, максимальная обязательность. - уже набросал план занятий для трех первых классов, собираю примеры, скрипты. начал собирать визуальный материал. закончу набросок на 5 классов - займусь сносками и ссылками.
Добавлено (04.10.2013, 17:21) --------------------------------------------- Цитата (lentinant) У него есть полное право считать так, пока нет доказательств обратного.
у каждого есть право считать как ему заблагорассудится. осооообенно если он мм.. Администратор!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 09:44 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 956 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Возможно Вам повезет, но что-то не верится. да, сложности есть. Но ведь это будет ШКОЛА! не институт, не высшие курсы повышения квалификации и т.п.
я за ТЕКСТОВЫЕ уроки. ссылки на видео будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ материалом. я видел отличные текст. уроки, с помощью которых тема раскрывается полностью.
Цитата (SomeOneInTheMask) Но могу помочь с этим делом и на этом форуме
Спасибо. У тебя хорошие уроки! С удовольствием приглашаю тебя в препод-состав. КСТАТИ если дашь разрешения - будем давать ссылку на твои уроки в качестве доп материалов?! в списке сносок к основному курсу.
Цитата (SomeOneInTheMask) Короче говоря когда дойдем до уроков для профи сами уже профи будем
молоток! понимаешь самую соль! я об этом и пишу тут - будем развиваться развивая друг-друга!
Цитата (SomeOneInTheMask) Так что я не против поучаствовать в создании школы! ждем!
Цитата (Reminer) Извини, но ты уже не администратор а экстрасенс? Может он изучает юнити 3 года и знает все его тонкости? Или показатель знаний движка или другого продукта есть уроки? а я думал только я заметил этот нюанс!! спасибо за понимание!
что касается меня - то я показываю свои знания в ответах на вопросы других форумчан. а уроки не пишу - просто цели такой не ставил, для меня главное было разобраться самому. теперь есть что предложить. будем предлагать!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 16:58 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 957 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Помню как я испытывал с этим трудности, было бы неплохо помогать другим. отлично! и я о том же!!! жду тебя в препод-состав если школу образуем! буду рад помогать и тебе и всем кто будет учить и учиться!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 958 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поэтому она форум-бэйсед!
замысле такой, что это будет не одна тема, а целая ветка. эт раз. в ветке 5 - 10 тем, в каждой свой класс. внутри класса - последовательный список уроков, и отдельно к этой ветке - тема-форум (чтобы не засорять) для этого класса и урока. плюс ветка - результатов, где будет выкладываться примечательные продукты упражнений и уроков от учеников. для каждого класса - своя тема(ы).
ну где то так. а то эти КУЧИ, которые наваливают в форумах разгребать бывает не хватает никакого терпения! тем более, что в каждой ветке с уроком - вечно 40-80% флуда от форумских хронофагов (ну те, которые начинают троллить лишь бы троллить, показывают собственную значимость). и все это каждый раз фильтровать - полный П.!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 14:27 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:50 | Сообщение # 959 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| контент зависит от нас. ссылки найти не проблема. финансирование? я не прошу денег. просто предлагаю ПОУЧАСТВОВАТЬ по мере сил всех кому интересно.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:11 | Сообщение # 960 | Тема: Школа Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
По наблюдениям за сообществом сделал вывод: весь комьюнити стремится к индивидуализму и единоличной реализации.
Может стоит все же создать полноценную школу Unity3D-forum-based? Что в ней будет:
- конкретные классы, со своей программой занятий. Первый - азбука, начало начал. Последний - экстра технологии (вроде написания своих плагинов к юньке) и доведение до релиза игры. - конкретные предметы - интерфейс, ИИ, графика/спецэффекты, дизайн уровней, контребуция и т.п. - обучение проводить только на примерах - делаем платформер, делаем тауэр дэфенс, делаем море крови зомби, и тп. С акцентированием - в этом уроке мы научимся делать Х, понимать У, собирать Т. В каждом уроке - делать объяснения почему и для чего то или иное действие. - преподы и заучи, с открытым входом в эту категорию. бонусы за "преподавательскую деятельность".
Да, я в курсе что по интернету и этому форуму мега куча уроков. Но ведь они все разрозненны, и оторваны друг от друга. Тут весь вопрос в учебном плане и организации процесса. Войдя в школу будущий гейммейкер будет уверен, что он пройдет от простого к сложному через все основные и близлежащие тонкости! Что не надо в миллиардный раз зудеть на форуме - "а расскажите как мне начать! что такое скрипт" и тп. Он будет уверен, что есть место - куда он сможет придти, сесть за парту и там все будет рассказано и показано в доступной и пошаговой форме с охватом всех необходимых нюансов без криков "хары тупить, остальное сам догадаешься", "заманали вы со своими 'как сделать триггер?'!" и т.п.!!!!
Здесь 99.9% самоучки. И гордятся этим. И чаще всего стоит челу только научится делать Instantiate в игре и все - он мнит себя (рисуется на форуме так) супер гуру.
Да, самообразование - это реально круто! Согласен. Но что мешает тем, кому гордость или внутренний протест не дают сесть за парту - подсматривать через окна за учебным процессом?! Тем более я бы хотел, чтобы это учебное заведение было в формате Рок школы - драйв, свобода самовыражения, свободная форма одежды! Рамки только в уважении к обучающим и придерживанию плана.
Если найдутся хотя бы три организованных препода в эту ветку - я думаю мы сможем создать уникальную учебную машину. Собрать в единое информационное пространство весь боевой набор гейммейкера на Unity и не просто накидать его в кучу!! А создать самореализующий организованный курс развития гейммейкера. Из которого будет куча ссылок на ресурсы этого сайта и всех полезных статей в сети под каждый пункт урока.
Море самореализации, для тех, кто хочет показать свои наработки и знания, или для тех кто хочет просто тупо войти в историю! Море возможностей для учеников! Создадим уникальный продукт! Разовьемся сами пока развиваем других! Подготовка отличных бойцов для гейммейкерского пространства! И все они будут помнить об истоках своей подготовки!
Ну так как? Нужна интернету такая школа?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|