Понедельник, 07 Октября 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:35 | Сообщение # 941 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
во! Library значит!! smile
итак:
- файлы в папке проекта это:
--- файлы для MonoDevelop - сборка и тп
--- файлы собственно проекта.
- папка Library - взаимосвязи скриптов, объектов и префабов (непонятно почему либрари, и зачем тогда файл проекта, но возможно - действительно так и устроено)
- папка ProjectSettings - содержит пользовательские настройки проекта юнити.

разобрались наконец! smile спасибо seaman'у



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:22 | Сообщение # 942 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (RockDigger)
Мне кажется эта школа ещё не родившись уже становится площадкой для самоутверждения нескольких личностей, которые хотят почувствовать себя преподавателями. Админ прав в том, что преподаватель должен иметь авторитет, но сравнивать с законами и понятиями братвы и гопоты это неверно, авторитетный преподаватель должен уметь и знать, то чему он будет учить и не просто знать и уметь, а разбираться в теме на много глубже, чем тот уровень которому он собирается обучать. Надеюсь я достаточно понятно написал последнюю фразу.


алилуйя брат!
- школа провалится сразу по факту - если преподаватель будет учить фигне. но это покажет только практика а не священный "наметанный глаз админа"! smile
- еще раз - ПОМОГАТЬ ДРУГИМ - тут практически единственная задача. трое замечательных людей готовы ДЕЛАТЬ что то в этой области, хотя им даже денег не обещали! у меня задача - собрать КУРС обучения, а не кучу разрозненных уроков.
- ну давайте позовем нобелевского лауреата по ядерной физике в школе базовые знания преподавать!! sad че за.. млин!!!! учитель должен знать предмет и стремиться к развитию своих знаний и навыков. ммм. ТОЧКА! если он способен по учебному плану рассказать ВСЕ ЧТО НУЖНО о террайне - то на этот раз мне больше ничего не надо!
- да, достаточно понятно написал последнюю фразу. (намного - эт кажись наречие, нет?) smile но я же понял!!!! smile

Добавлено (04.10.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Цитата (SomeOneInTheMask)
Короче говоря идея хорошая, но нужно сначала приготовить достаточно материала, перед открытием!

только что закончил учебный план. уроки по нему писать - уже легче. т.ч. ....

Цитата (SomeOneInTheMask)
Но вот, KamiRonin, тебе лучше пересмотреть свое поведение! Ибо директором школы должен быть модератор. А если ты себя так ведешь будучи простым пользователем устраиваешь холивары, тогда я не думаю, что став модератором ты сможешь справиться со своими обязанностями!
Модеретор должен быть мудрым человеком, а мудрый человек не станет доказывать, что он прав...


плиз. не будем капать на мозг друг другу.. ты ведь хотел сказать "ИМХО", не так ли!
для меня нет тут холиваров - люди спрашивают, я отвечаю. спокойно, с добрым сердцем! smile ОБЩАЕМСЯ! обсуждаем. т.ч. возможно следует перестать говорить мне что мне следует, а чего нет? wink smile :)

в любом случае.. критика важна! просто то что существует критика еще не значит что она справедлива и объективна!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 20:25
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 943 | Тема: свет и 2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет... smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 944 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Вы хотите набрать в школу просто умных людей (путь даже гениальных) или все же хороших учителей?


мои критерии для препод-состава:
- учитель должен быть знающим свой предмет на ровне или лучше меня (ну от чего то надо отталкиваться! smile - ну не скажешь же - "в совершенстве"!?)
- учитель - адекватный человек без психозов и неврастений типа истеричной грамотности или алкоголизма.
- учитель - имеет гибкий ум - должен быть способен учиться и улучшать свои навыки.
- учитель - разумно добр к ученикам, коллегам и живым существам в целом (эт по возможности), терпим к особенностям других людей, терпелив и гибок в объяснении заданных тем.
- обязательно - стремится к справедливости и соблюдению личных пространств, прав и свобод граждан! smile

больше ничего и не прошу. как сказал один очень крутой бизнесмен - а для грамотных писулек у меня секретарша с двумя высшими и толпа адвокатов! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 19:39
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:57 | Сообщение # 945 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Если у Вас такой подход к урокам - админ прав. Вам НЕЛЬЗЯ вести раздел школы.

уроки сделаны грамотно! за что плюс человеку уже выдан. а когда всякое крючкотворство и троллинг за орфографию начинается - значит сказать уже нечего!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 946 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ProjectSettings ?? smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:55 | Сообщение # 947 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Если человек не грамотен - он не может быть учителем. Если директор школы приветствует не грамотных учителей - он не может быть директором школы.

письменная грамотность не мерило ни особых знаний, ни больших способностей. это чаще всего заурядная зубрежка.
неграмотными были 60-80% ПО НАСТОЯЩЕМУ ВЕЛИКИХ людей! у многих из них была дислексия. и это не мешало им ни быть успешными, ни становиться великими!

но если человек проявляет СМЫСЛОВУЮ неграмотность, т.е. когда он ошибается в причинах и следствиях, акцентах и сущностях предмета своего повествования - ВОТ ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМО!! хотя даже это бывает в некоторых случаях понятно (тяжелые обстоятельства жизни в тек. момент, сильно ослабленное здоровье и т.п.).

и прав был тот человек который обратил внимание в соседней теме - на то, что те, кто за лесом деревьев не видит - не особо сведущие люди чаще всего!! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 948 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос


Цитата (KamiRonin)
тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ

там достаточно в рабочем проекте поудалять один за другим файлы и сразу станет ясно какой поплыл!!!

а missing в любом случае будет если у него пути в файле проекта сбиты.

вспомнил! smile я еще полностью удалял содержимое папки ProjectSettings! smile вот ИХ она заново создает автоматом при загрузке сцены.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:32 | Сообщение # 949 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Нихрена.

ну все. смотреть надо.

если там не слишком секретный проект - мож архивнешь папку проекта целиком да кинешь сюда.. мы б посмотрели че к чему...
честно, редкая трабла. у меня один раз была и то помогло зачистить папку проекта кроме подпапок.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 950 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Те, кто постоянно придираются к орфографии, просто не терпят безграмотное быдло.

видно они постоянно терпят ГРАМОТНОЕ БЫДЛО! smile

HackTrucach, молоток! пиши как хочешь! кому надо тот поймет! ты главное в сути не пудрись! СОВСЕМ!!!!

тут затеяли полноценную Школу Unity3D кстати. Хочешь принять участие в препод-составе?! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:24 | Сообщение # 951 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь

у него ж прифаб на месте говорит!

Цитата (shizofren)
А где выставляются пути для аззетсов для проекта?

они всегда импортируются в папку проекта Аssets. но там, внутри, они могут лежать в подпапке.
тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ в корневой папке. те файлы крякнулись. и теперь он гонит как сивый мерин. если удалишь их - система создаст все заново... ну у меня так было.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 952 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
именно в Project отсутствуют??
это чаще всего результат уничтожения файлов настройки проекта - они лежат в папке проекта ВНЕ ассетс.
я просто удалял эти файлы и загружал сцену заново (сначала пустую, потом просто открыть сцену Х).
затем ручками восстанавливал настройки проекта и все работало..
но действительно - смотреть надо от чего это случилось.. чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:50 | Сообщение # 953 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)


ну дык уже!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:40 | Сообщение # 954 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
Я предлагаю успокоится и пока без доп ветки начать делать школу, а когда кого-нибудь сделают модератором, тогда и ветка будет и школа

smile фэнкс!

хотя разве я делал НАПАДКИ? или проявлял НЕУВАЖЕНИЕ к администрации?!..

в одном ты точно прав! нужно делать все самому с компанией тех, кому интересна тема - и не ждать милости... от природы. smile

и кстати!!
я совершенно не напрашиваюсь на модераторские должности!! модератором может быть любой ААААВТОРИТЕТНЫЙ и заслуженный, инициативный и доказавший свою компетентность человек! для меня главное чтобы мне оставили возможность вести идеологическую линию школы; чтобы модератор был максимально оперативно доступен - и разделял со мной базовую идеологию (никаких хронофагов! никакого флуда в школе - только в темах обсуждения! следуем плану обучения! администраторы = люди!)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 17:48
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 955 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Вывод: Инициативу подобного рода должен вести авторитетный участник сообщества, возможно, подобный стать модератором/администратором для выполнения технических вопросов. Организатор должен разбираться в теме, иметь багаж знаний, авторитет среди круга пользователей движка. Нужно достигнуть этой цели, прежде чем проводить подобную инициативу.


потрясающая "дальновидность"!!! sad

ну что ж. если авторитетный и инициативный администратор сообщества считает что важнее идеи - авторитет (ммм.. напоминает то ли зону, то ли подворотню), то я думаю мы попробуем собрать голоса "авторитетных" для тебя ТLT людей..

ИТАК!
все участники, кто проголосовал за "готов потратить немного времени в развитие обучающего процесса", пожалуйста, если все еще считаете ИДЕЮ интересной - сообщите господину администратору об этом!!! видно голосования ему не достаточно (за 2 часа - я увидел 14 так или иначе - за и 6 против).

программа будущей школы:
- пять классов (пока - такая цифра)
- все уроки в каждом классе содержат:
* оптимальное количество теории (только необходимый и достаточный уровень)
* обучение происходит ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНЫХ примерах (имхо, нельзя научиться лучше чем на практике).
* каждый урок имеет полный комплект ссылок на - оф.сайт юнити по затрагиваемым темам + ссылки и сноски на доп материалы - видео уроки, примеры других авторов (с указанием авторства и с их разрешения по возможности), ссылки на темы gcup, в доп ссылках рассчитываю собирать страницы википедий и прочие материалы содержащие больше теории для тех кому это необходимо (трудно, но возможно!).
* каждый урок будет иметь свою тему для обсуждения (отличную от темы урока для чистоты материала), с обязательным участием автора или модератора школы.
- препод-состав будет получать от меня лично
* любое содействие в сопряженных темах!
* плюс в голову за каждую значимую акцию.
* подарки в профиль за особые заслуги smile
- план будет развиваться, дополняться и модифицироваться.

с моей стороны
- опыт преподавания, литературные способности (для расписывания текстов урока), знание Unity3D, способности докопаться до сути, максимальная обязательность.
- уже набросал план занятий для трех первых классов, собираю примеры, скрипты. начал собирать визуальный материал. закончу набросок на 5 классов - займусь сносками и ссылками.

Добавлено (04.10.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата (lentinant)
У него есть полное право считать так, пока нет доказательств обратного.


у каждого есть право считать как ему заблагорассудится. осооообенно если он мм.. Администратор!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 09:44
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 956 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Возможно Вам повезет, но что-то не верится.

да, сложности есть. Но ведь это будет ШКОЛА! не институт, не высшие курсы повышения квалификации и т.п.

я за ТЕКСТОВЫЕ уроки. ссылки на видео будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ материалом. я видел отличные текст. уроки, с помощью которых тема раскрывается полностью.

Цитата (SomeOneInTheMask)
Но могу помочь с этим делом и на этом форуме


Спасибо. У тебя хорошие уроки! С удовольствием приглашаю тебя в препод-состав. КСТАТИ если дашь разрешения - будем давать ссылку на твои уроки в качестве доп материалов?! в списке сносок к основному курсу. wink

Цитата (SomeOneInTheMask)
Короче говоря когда дойдем до уроков для профи сами уже профи будем


молоток! понимаешь самую соль! я об этом и пишу тут - будем развиваться развивая друг-друга!

Цитата (SomeOneInTheMask)
Так что я не против поучаствовать в создании школы!

ждем!

Цитата (Reminer)
Извини, но ты уже не администратор а экстрасенс? Может он изучает юнити 3 года и знает все его тонкости? Или показатель знаний движка или другого продукта есть уроки?

а я думал только я заметил этот нюанс!! спасибо за понимание!

что касается меня - то я показываю свои знания в ответах на вопросы других форумчан. а уроки не пишу - просто цели такой не ставил, для меня главное было разобраться самому. теперь есть что предложить. будем предлагать!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 16:58
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 957 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Помню как я испытывал с этим трудности, было бы неплохо помогать другим.

отлично! и я о том же!!!
жду тебя в препод-состав если школу образуем! буду рад помогать и тебе и всем кто будет учить и учиться!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 958 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поэтому она форум-бэйсед! smile

замысле такой, что это будет не одна тема, а целая ветка. эт раз.
в ветке 5 - 10 тем, в каждой свой класс.
внутри класса - последовательный список уроков, и отдельно к этой ветке - тема-форум (чтобы не засорять) для этого класса и урока.
плюс ветка - результатов, где будет выкладываться примечательные продукты упражнений и уроков от учеников. для каждого класса - своя тема(ы).

ну где то так. а то эти КУЧИ, которые наваливают в форумах разгребать бывает не хватает никакого терпения! тем более, что в каждой ветке с уроком - вечно 40-80% флуда от форумских хронофагов (ну те, которые начинают троллить лишь бы троллить, показывают собственную значимость).
и все это каждый раз фильтровать - полный П.!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 14:27
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:50 | Сообщение # 959 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
контент зависит от нас. ссылки найти не проблема. финансирование? я не прошу денег. просто предлагаю ПОУЧАСТВОВАТЬ по мере сил всех кому интересно.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:11 | Сообщение # 960 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

По наблюдениям за сообществом сделал вывод: весь комьюнити стремится к индивидуализму и единоличной реализации.


Может стоит все же создать полноценную школу Unity3D-forum-based?
Что в ней будет:

- конкретные классы, со своей программой занятий. Первый - азбука, начало начал. Последний - экстра технологии (вроде написания своих плагинов к юньке) и доведение до релиза игры.
- конкретные предметы - интерфейс, ИИ, графика/спецэффекты, дизайн уровней, контребуция и т.п.
- обучение проводить только на примерах - делаем платформер, делаем тауэр дэфенс, делаем море крови зомби, и тп. С акцентированием - в этом уроке мы научимся делать Х, понимать У, собирать Т. В каждом уроке - делать объяснения почему и для чего то или иное действие.
- преподы и заучи, с открытым входом в эту категорию. бонусы за "преподавательскую деятельность".

Да, я в курсе что по интернету и этому форуму мега куча уроков. Но ведь они все разрозненны, и оторваны друг от друга.
Тут весь вопрос в учебном плане и организации процесса.
Войдя в школу будущий гейммейкер будет уверен, что он пройдет от простого к сложному через все основные и близлежащие тонкости!
Что не надо в миллиардный раз зудеть на форуме - "а расскажите как мне начать! что такое скрипт" и тп.
Он будет уверен, что есть место - куда он сможет придти, сесть за парту и там все будет рассказано и показано в доступной и пошаговой форме с охватом всех необходимых нюансов без криков "хары тупить, остальное сам догадаешься", "заманали вы со своими 'как сделать триггер?'!" и т.п.!!!!

Здесь 99.9% самоучки. И гордятся этим. И чаще всего стоит челу только научится делать Instantiate в игре и все - он мнит себя (рисуется на форуме так) супер гуру.

Да, самообразование - это реально круто! Согласен. Но что мешает тем, кому гордость или внутренний протест не дают сесть за парту - подсматривать через окна за учебным процессом?!
Тем более я бы хотел, чтобы это учебное заведение было в формате Рок школы - драйв, свобода самовыражения, свободная форма одежды! smile Рамки только в уважении к обучающим и придерживанию плана.

Если найдутся хотя бы три организованных препода в эту ветку - я думаю мы сможем создать уникальную учебную машину. Собрать в единое информационное пространство весь боевой набор гейммейкера на Unity и не просто накидать его в кучу!! А создать самореализующий организованный курс развития гейммейкера.
Из которого будет куча ссылок на ресурсы этого сайта и всех полезных статей в сети под каждый пункт урока.

Море самореализации, для тех, кто хочет показать свои наработки и знания, или для тех кто хочет просто тупо войти в историю! smile
Море возможностей для учеников!
Создадим уникальный продукт!
Разовьемся сами пока развиваем других!
Подготовка отличных бойцов для гейммейкерского пространства! И все они будут помнить об истоках своей подготовки! smile

Ну так как? Нужна интернету такая школа?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг