Понедельник, 07 Октября 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:46 | Сообщение # 901 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
сейчас конечно же хочется перезаписать, но там материала огромная куча.

мда.. проблема... но эт не ошибка просто "топорный" код.
возможно тут лучше сделать видео "улучшение кода Х из такой то серии" - заплатка, патч, сервиспак к твоей разработке!! ну как все БОЛЬШИЕ ПРОГРАММИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИИ ДЕЛАЮТ!!!! :))))))))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 09 Октября 2013, 14:52 | Сообщение # 902 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
выноску где большими буквами будет написано что "я признаю что в уроках полно ошибок и что изначально записывал для более менее смышлёных зрителей которые сами вынесут от туда что нибудь полезно".

не, ну это совсем перебор!! ты же можешь сделать над собой усилие и исправить ошибки до опубликования материала!!!
тебя ж никто не торопит!! дедлайн не ставят!
при чем ошибка это не "тяжелый" код, или примитивный способ реализации алгоритма, да?! оптимизация это всегда отдельный вопрос.
можно сделать сноску "код не оптимизирован до конца" но что там ошибки - такое лучше не выкладывать!! имхо

Цитата (SomeOneInTheMask)
Я перезаписываю урок если в нем ошибка или при монтаже делаю коммент поверх видео.


вы уж пацаны подтягивайтесь.. знаю дело очень трудоемкое, но зачем троллей зазывать?!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Октября 2013, 17:12 | Сообщение # 903 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
эт не то.. Мне нужно что бы юнити мне всё готовым подал


scaleform'у сложно замену создать.. smile и у них с юнити контракты.. вот и не решат никак политические дела!
а так год назад крутой гуи в юньке уже показывали.. потом поубирали с нэта. не нейти.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 904 | Тема: Ошибка при открытии любых проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alex32381, на картинке у тебя пишет что во время импорта пакета произошла ошибка распаковки.
тут только два варианта - пакет битый или папка распаковки закрыта для использования (как то иначе не доступна - nwsx дело говорит про русские буквы в названии smile ).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Октября 2013, 12:18 | Сообщение # 905 | Тема: Ошибка при открытии любых проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (alex32381)
скачал с офф. сайта

версия какая хоть?
попробуй создать пустой проект и по одному импортировать стандартные ассеты - посмотри на каком вылетает. возможно именно он битый. исправишь его и тогда будет загружаться все нормально. но лучше просто переустановить Unity, перед чем провериться на вирусы. если ассет при установке умирает.. - значит чет идет налево!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 08 Октября 2013, 12:26
KamiRoninДата: Вторник, 08 Октября 2013, 08:44 | Сообщение # 906 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
KamiRonin, зачем даблпостить ?

чет с браузером - у меня был один пост.. а потом повылазило! :))

Цитата (robertono)
А Вам не известно, нового гуи в 4.3 не будет? Вроде разрабы сказали что не будет. Только в 4.4 - 4.5 вроде как..
KamiRonin, он раньше то всего 700 мб весил. Щас сколько ? 1400 ? мне battlefield 3 который 19 гигов весит качать всего то 6 часов при скорости в 1 мб сек)

1.1 гб.. всего.. так что тебе недолго качать.
я думал там будет только эдитор.. они выложили по отдельности все "дополнения" типа моно. а оказалось - нет, он полный в 1.1Гб.
ГУИ НЕТ! но из отличного 2D - можно такое гуи наваять!!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 907 | Тема: То что в триггере - в массив
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Внутри этого коллайдера порядка 50 разных объектов. Как мне можно занести всё что докасается до этого коллайдера в массив как GameObjectы ?

мозг сломааать пытался мне да? :)))
у тебя "внутри прозрачного коллайдера" - дочерние объекты? и вообще к чему про них сказал - если касается что-то до внешнего коллайдера?
а так, если из этого поста можно взять смысл то ответ на один из его вариантов такой:
- у объекта с полупрозрачным коллайдером где-то наверняка должен быть скрипт!!
- в том скрипте - должна быть переменная массива, публичная.
- как в том скрипте случится ОнТриггерЕнтер(Collider who) - то берешь who.gameObject и пишешь его в тот массив.

однако все. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:55 | Сообщение # 908 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да я про размер и комплектацию.. sad в финальной может все в один флакон зальют, а может так оставят...
а может еще кто качал и скачал.. поделится впечатлениями.
в общем я к этому.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 07 Октября 2013, 21:56
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 909 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
увеличили размер инсталятора.. никак не докачаю..

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 08 Октября 2013, 08:46
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 910 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
увеличили размер инсталятора.. никак не докачаю..

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 12:51 | Сообщение # 911 | Тема: Система игнорирования слоев (Raycast)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
А есл мне нужно игнорить слой terrain? то что мне писать

у террайна тоже есть слой, а у этого слоя - номер. вот в бит под этим номером и пиши "1", а потом пересчитывай.
или вон, с битовым сдвигом (#3) попробуй, так .. мм.. ТИПА нагляднее! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:43 | Сообщение # 912 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
там очень многабукаф

smile бывает.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:26 | Сообщение # 913 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
там вроде теперь новый mono develop 4. Говорят очень крутая вещь.

да, новый. 70 метров. и тоже отдельно качается.

Цитата (robertono)
А я буду ждать релиза)

smile ага.. но у меня на эту тему большие цели. так что пока релиз выйдет я уже освоюсь.. smile

Добавлено (06.10.2013, 20:26)
---------------------------------------------
robertono, а чем тебе вторая моя ссылка не подошла? там немного под себя перестроить и будет то что ты хотел!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:47 | Сообщение # 914 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Бета?

ага 4.3.0b1


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 915 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
вот поэтому я и жду новые обновления))

качаю уже.. но млина 1.2Гб только едитор! sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 916 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
было бы круто если бы вы его нашли!

еще в поисках! smile

Цитата (nwsx)
не знаю. KamiRonin сказал что сейчас туториал запишет как это делать.

ну все! бедный мальчик, уже себе в голове меня завел!! и че? переспорил? smile
а... он туториал не написал еще?! а то я уже подумываю!! smile
впихивать в человека нгуи не смотря на отказ эт как "Варкута! Почему Варкута? а там сидел!" smile типа, че знаю - то и пихаю! smile
хотя последние нгуи просто шоколад. но видел сегодня 2D в Unity 4.3!! пооооолный улетай!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 917 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
без NGUI видел в нэте несколько вариантов - вот например один
вот еще - мож подойдет.
блин, видел очень клевый на стандартном гуе.. не могу вспомнить где sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:06
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:22 | Сообщение # 918 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
когда я свою доделаю, сам сравнишь свои идеи с моими.

доделывай доделывай!! обязательно посмотрю!
удачи! (без стеба. всем геймдевелоперам желаю удачи в их разработках. сложный творческий процесс. а тут троллят млин еще.. недопонимают! так что - удачи)!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:07 | Сообщение # 919 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а вот этот вопрос предсказуемо ожидался еще три поста назад! че ж тебе еще сказать то?!? smile

честно? я полработы ни за какие коврижки не стану показывать. идею - да, могу поделиться (иногда! по моему они дорого стоят!). но недоделанную игру - нет!
и уж воспринимай как троль или начни понимать разумное, но это факт. вот доделаю и милости просим. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 920 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
Тролли это те кто называют говно говном что-ли?
А те кто считают что туториал хороший, хоть там и нет ничего полезного - те нормальные ребята душевные и распрекрасные хоумесы?


ну вот.. хоть какая то логика! smile

троли те которые не могу пройти мимо чего бы то ни было пока бессмысленно и пустопорожне не начнут цепляться за любую мелочь. ну типа того.

польза она ведь разная. то что кто то давно выбросил - тебе вон в игре пригодилось! нет, я не считаю что это плохо - все так начинают! берут готовые модели и учатся делать игры на них.. без захеров и перфекционизма.
ну и лана.. че цепляешься. не нравится? проходи мимо! или он по твоему зло сделал кому то своими уроками?
или может у тебя лично кусок хлеба ими отнял?! в общем твоя позиция "высказаться поглумливее и побессмысленнее" никак кроме как троллингом не называется.
а у него - "уроки"! вот и смотри как расклад со стороны выглядит! wink smile

Добавлено (06.10.2013, 16:02)
---------------------------------------------
во, как галимый флуд может темку то поджечь!! smile горячая она теперь! ну.. тож польза!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг