Понедельник, 07 Октября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 921 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
"сначала добейся!!!111", так что продолжать нет смысла

smile как будто с тролями говорящими только о навозе и говне, можно когда то было договориться?! smile

а так - про rts очень мало уроков. и хорошо что хоть кто то занялся!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:48
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:14 | Сообщение # 922 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
у вас там целый клан говнокодеров и таких же писателей что-ли?

не, у нас тут форум просто. общаемся. а если кто из ваших, из троллей, заглянет - приходится форточки открывать.. проветривать. smile

Цитата (nwsx)
автор пусть просто сдаст любую свою ртс на проверку. все сомнения по поводу его способностей будут развеяны отсутствием оных.

автор делает уроки... не мешай автору.. для того чтобы поделится с нуждающимися не нужно создавать мегасупер экшен рпг с чужими моделями внутри!! достаточно просто вразумительного и верного изложения материала. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:56 | Сообщение # 923 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
то есть вы думаете что этот лупень писать по-русски не умеет, но при этом он бог кода?

ну главное что тебя все услышали!! ура товарищи! а пост пипец интересный!

не за что больше троллить кроме запятых и двоеточий? smile так это ОТЛИЧНАЯ ему характеристика!!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:38 | Сообщение # 924 | Тема: [РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Вопрос то был не о дебаге. А о вызове через отдельную функцию!

да эт понятно, просто ты пример показал именно с Дебаг.Логом.. я и подумал что у тебя задача - при дебагинге меньше тормозов получать.
в общем - разобрались.
(отдельная функция увеличивает стек вызовов, но эта задержка ничтожно мала на современных машинах).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:23 | Сообщение # 925 | Тема: [РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да скорость будет такая же - очччень медленно! один вызов функции не усугубит.

каждое сообщение в лог из Update - тормозит систему жестоко! у меня был опыт когда игра зависала намертво из-за всего восьми сообщений в апдате.
поэтому делаю дебагинг через моно - там очень удобные функции просмотра переменных. и управляется сносно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:29
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 02:02 | Сообщение # 926 | Тема: Прошу Дайте мне пример(prefab) Противника и его AI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шустро! smile пожалуйста.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 01:51 | Сообщение # 927 | Тема: Прошу Дайте мне пример(prefab) Противника и его AI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
слушай, готового префаба нет. но возможно все-таки смогу объяснить по шагам:
* сначала НавМеш и НавАгент

* затем собственно определение подошел в радиус поражения зомби к бойцу или нет.

* затем сама атака зомби (ну если убрать анимацию и спецэффекты - это просто удар повтор. по таймеру).
* ну уменьшение здоровья - и у зомби и у бойца - эт переменные в скрипте.

вот и вся картинка.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:54 | Сообщение # 928 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye, Barbatos, SomeOneInTheMask, romgerman, RockDigger, White9, PoqXert, Reminer, PongEleven, robertono, а так же все адекватные и конструктивные люди сообщества GCup, кто проголосовал за и против в этом опросе - спасибо!
(к упертым матросам не относится!!)

я думаю тема себя исчерпала. еще раз напомню:
- я не считаю это своим проектом - я всего лишь выразил организационную идею, которая уже назрела и нуждалась в реализации, имхо.
- люди в опросе и теме подтвердили, что школа была бы полезна в случае нормальной реализации.
- но судя по реакции Админов, которые суперавторитетны и всегда правы, есть школа, нет школы - сайту все равно.
- я всего лишь надеюсь, что людям, которые уже изъявили желание активно участвовать - дадут это реализовать здесь со временем!!!

всем удачи и реализации!

ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:19 | Сообщение # 929 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Уроки как бы.. они видео или текстовые?


Уже решили - будет максимально текстовые (+ скриншоты) и в доп материалах - ссылки и сноски, среди них будет и часто полный дубляж в видео!
Просто разрозненного видео материала накопилось уже много - будем подкреплять с согласия авторов.

Цитата (robertono)
почти не читал первый пост

ну хоть проголосовал?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 05 Октября 2013, 01:20
KamiRoninДата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:46 | Сообщение # 930 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Может хоть на этот раз дойдет, хотя сомневаюсь

Вы не изменили сути ситуацици.
Все еще упорно настаиваете на том, что любой неугодный Вам формат - является "падонкоффским". И даже мелкие орфографические ошибки не нарушающие ни контекстуальной ни стилистической специфики (!!!) Вы сочли возможным причислить к таковому наречию!
И когда ВАМ выражают по этому поводу критику, заметьте вполне аргументированную, ВЫ считаете должным, как мне видится -- с пеной у рта, упорствовать в своей позиции!!
Поэтому, возможно, ВАШЕ совершенно прозрачное противоречие самому себе и вызывает столь устойчивую реакцию с моей стороны!
Даже не знаю, КАК ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ столь очевидную ситуацию!?! Надеюсь на то, что ВЫ остановите не вполне логичное упорствование в Вашей позиции относительно поименования "падонкоффским" простые, ничего не меняющие, опечатки!
Потому что с моей стороны (внутри) - Я уже давно остановился.
Со всем уважением к Вашему праву иметь свою позицию.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 931 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Извиняюсь, не так понял твоё предложение. Я подумал, что в тех темах тоже должно говориться о предложении создания школы или чем-то подобном. Вот как-то так )

нет - просто ребята стараются пишут, переводят и выкладывают видеоуроки - просто тучу!! но все оторвано и потом накидано (имхо).
тут 1
тут 2

Цитата (White9)
Мне бы, например, было интересно пощупать хотя бы прототип, а не голое описание идеи, в которой пока много вопросов

вопросы мне нужны!! smile
прототип? сейчас? осталось выложить учебный план разве что..

Цитата (White9)
К слову, насчёт орфографии я тебя полностью поддерживаю.

замечательно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:10 | Сообщение # 932 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Не заметил, можно ссылки? )

ну как же - раздел ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ в ветке Unity3D:
http://gcup.ru/forum/59-26091-1
http://gcup.ru/forum/59-29488-1
http://gcup.ru/forum/59-20065-1
Цитата (White9)
А не проще ли создать простенький сайт на ucoz (только не говори, что ты в нём ничего не понимаешь), создать там такую структуру, какую захочешь, а уже потом прийти сюда и разрекламировать сайт?

даа дааа.. снова свой закуток.. снова в одиночку.. и тп.. я же тут хочу людей приобщить и сообщество получит уникальный продукт и мне развитие и связи завяжутся.. а то я игры в одиночку клепаю - сам себе тридешник, сам себе дизайнер, сам себе программер, сам себе дэдлайнер. smile
Цитата (White9)
Ведь это же намного проще, чем жаловаться на плохую администрацию и троллей. Правда, в такой ситуации не получится получить хвалебные комментарии ничего не делая - в этом я вижу единственное отличие )

уффф.. тут ответ - потому что гладиолус?? :-/

Добавлено (05.10.2013, 00:10)
---------------------------------------------
Цитата (Andrey_M)
Довайте! Я согласен, весьма неплохая идея.

Только желательно все результаты таких вот "уроков" выкладывать на сайт, или в ютуб... иначе не у всех есть время это просмотреть.

хочу сделать целую ветку под это дело.. и - да, именно тут!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 09:54
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:40 | Сообщение # 933 | Тема: свет и 2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а может Блюзу надо, чтобы свет в одной части сцены был, а в другой нет? сцена то одна - для каждой части свою камеру ставить?
я по началу думал извратом - куки на лапу посадить чтоб пятно было урезано! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 23:42
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:38 | Сообщение # 934 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сегодня две-три параллельных темы предлагают видеоуроки "с самого начала".
еще в топиках ТРОЕ!
и это ОДИН сайт!!
каждый тащит к себе в закуток! только SomeOneInTheMask открыто пошел на сотрудничество.

базовый учебный план готов. я уверен, что он будет улучшаться и обрастать мясом.
и конечно можно начать в оторванной теме это все, чтоб зафлудили, тролли чтобы разгулялись.

но ведь это уже будет не то.
ладно. буду писать в стол. оттачивать и причесывать. может как нить выложу.

ВСЕМ СПАСИБО!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 23:38
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 935 | Тема: Школа Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (RockDigger)
хотя моё личное мнение - реальная репутация в сообществе важнее той цифры под аватаркой.

вот за эт респект!

программа школы давно витает в воздухе - SomeOneInTheMask почувствовал уже. со своей стороны - основную идею я считаю обозначил четко.
а учебный план уже готов. вот только чтобы быть уверенным, что его реализация не будет оскоплена или деформирована в очередную кучемалу - хотелось бы просто довести его именно в этой форме.
про свое модерство я уже ответил в этой теме. излишнее вышло замечание у Вас. smile

Добавлено (04.10.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата (seaman)
12 против. Теперь один из них я.

здорово! из-за орфографии человек валит начинание, которое может помочь многим людям! ну не молодец ли!?!

одному авторитета не хватило, другому ошибок в тексте многовато.. просто оторопь берет от возвышенности сугубо грамотных и авторитетных! браво!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 23:31
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 936 | Тема: свет и 2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Лучше не плейн, а квад. В 4.2 он есть. Все же поликов меньше.

он прав - квад это ВСЕГО ОДНА секция плэйна! новая фича в 4.2..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:53 | Сообщение # 937 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Там прописаны установки для компилятора. Аналог .csproj

мэй би..
но Save project что то же куда то сохраняет. smile может по этой команде как раз переформировываются файлы Library.

ладно. главное выяснили! а краш по либрари - действительно припротивнейший!! на копии тренировался - не подлежит восстановлению - только ручками все переувязывать!! жесть.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:49 | Сообщение # 938 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дааа.. сейчас многие хотят упорядочить и организовать обучение по Unity.. smile

мы тут однофорумчане, че ж не скооперируемся то?! sad
может все таки удастся, а?!

SomeOneInTheMask -- сделал множество уроков.
ты, Nikmaikl -- тоже не три штучки забабахал.
4game-free -- .....
Sky games -- ....
Alcatraz -- .....
+ на других сайтах и здесь ссыли..
____________________________________________
итого = ТУЧА видеоматериала!! + у каждого в своем закутке обязательно + повторы + разнородная подача и качество.
и я НЕ выражаю недовольство!
вы все МОЛОДЦЫ! это труд и не хилый!! спасибо и респект!!!



а не скооперироваться ли нам в этом деле?! все равно же время тратим!!! все равно же хотим помочь людям и себе - развиваться!! млиииин! sad
ну пусть будет не моя организация!!
но пусть это будет организовано-упорядочено а не кучно выложено или ссыльно отправлено!! ну хоть кааак то!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:35 | Сообщение # 939 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Что Вы имеете в виду говоря "файл проекта"? Покажите его в папке.

*.unityproj
*.unitypref

Добавлено (04.10.2013, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата (shizofren)
Вопрос разрешился. Была копия старшей версии, от туда скопировал Library в новый и все нормально стало. Всем спасибо за помощь!

молоток!!
рад что выяснили и помогло.

Добавлено (04.10.2013, 22:35)
---------------------------------------------
файл guidmapper в папке Library, сделал твою проблему оказывается. если его удаляешь - как раз наблюдается картина ассетов нет, а в иерархии крассные элементы.

кстати оказывается крайне важный файл assetDatabase3 - он содержит что то вроде списка всех ассетов. при его удалении юнити при запуски заново производит импорт!
если грохнуть гуидмаппер - то ассетдатабаза3 безврозратно херячится!! после возвращения гуидмаппера юнити не смог вернуть обратно ассеты (наоборот можно спокойно). пришлось удалить ассетдатабаза3 и он перестроился заново.
так что вот. smile

и вообще в корне папки Lybrary действительно хранятся ассето-управляющие файлы и кэши - взаимосвязи скриптов, списки ассетов, взаимосвязи префабов и тп..
теперь верю seaman'у на все сто!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 940 | Тема: свет и 2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
Возможно такое решение, а как оно ото жрёт производительности на мобильных платформах?

2D объекты по сути те же плэйны.. просто еще один плэйн..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг