Суббота, 27 Апреля 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Форум игроделов » Записи участника » KamiRonin [1057]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 1041 | Тема: Как написать Image Effect на основе существующего шейдера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?

ага, я тоже когда копался - обрадовался, что они есть. EdgeDetectEffect почти подошел - но он не делает трехтоновое преобразование цветов текстур объекта, только вуалирует сильнее или слабее.

кстати клево получилось с его помощью чернобелый мульт сделать!! шикарный эффект.

но ведь если тот же шейдер Toon-BasicOutline просто проецировать на видимые объекты, всего ОДИН, то будет - сразу два эффекта и цветотоновая коррекция и оутлайн.
так что... пока ищу.

а крейзи - вообще полуэффект smile у меня как ни крутил - обводится оутлайн только сверху..

Добавлено (13.01.2013, 09:47)
---------------------------------------------

Цитата (Kaspersky)
Хм, вроде бы есть в про версии такой эффект и он специально для камеры.

нету. есть отдельный раздел ассетов - материал и шейдер к нему - Toony группа, четыре пары мат.-шейд.

ну и как Knight1032 сказал - есть три постпроцессора которые делают по моему "нечто близкое".. но не то.

в общем ВТОРОЙ вопрос теперь актуальнее - как пишутся Image Effects вообще!??

Добавлено (13.01.2013, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата (Knight1032)
Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?

ага, я тоже когда копался - обрадовался, что они есть. EdgeDetectEffect почти подошел - но он не делает трехтоновое преобразование цветов текстур объекта, только вуалирует сильнее или слабее.

кстати клево получилось с его помощью чернобелый мульт сделать!! шикарный эффект.

но ведь если тот же шейдер Toon-BasicOutline просто проецировать на видимые объекты, всего ОДИН, то будет - сразу два эффекта и цветотоновая коррекция и оутлайн.
так что... пока ищу.

а крейзи - вообще полуэффект smile у меня как ни крутил - обводится оутлайн только сверху..

Добавлено (14.01.2013, 18:31)
---------------------------------------------
ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Появился свет в конце туннеля!

Для решения этой задачи (наложение шейдера на все объекты воспринимаемые камерой) оказывается существует механизм (видимо в Pro версии):

RenderWithShader
SetReplacementShader

Через эти методы мы делаем именно такую процедуру!!!! УРА!!!

вот ссылка на Assets store в котором пример (просто афигенный) в свободном доступе для зарегистрированных пользователей стора.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 1042 | Тема: Captcha работает так что повеситься хочется!!!! :(
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Это был не админ.

жаль. Админы промолчали в этом направлении.

Цитата (Undead)
У меня на опере с каптчей всё норм. Может у тебя действительно проблема с браузером или инетом?

у меня НА ДРУГИХ форумах и сайтах через мой браузер -- с каптчей вообще и с такой же в частности - тоже все нормально.
буду рыться в интернете про 5 циферок которые неверны по 40 минут, хотя введены правильно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 1043 | Тема: Captcha работает так что повеситься хочется!!!! :(
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (CubeSimul)
Проблема есть и мы её должны решать.

Спасибо. буду ждать новостей с передовой. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 1044 | Тема: Captcha работает так что повеситься хочется!!!! :(
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MorkoVkO)
Никаких проблем при реге не испытывал)


при высказывании любой проблемы на любом форуме - всегда найдется ОДИН человек который радостно скажет - ну нет проблемы! smile

Добавлено (14.01.2013, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата (KVinS)
Может, вам стоит поменять браузер?


спасибо, что не процессор и планету! smile :) smile
у меня Chrome предпоследний. Нигде (сайты, форумы и тп) такой проблемы не было. Даже с той же юкозовской каптчей... Хотя один раз чет она переклинила.. но это же не 40 минут!! sad

но ... ммм.. спасибо за участие! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 1045 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Width и height - нужные тебе ширина и высота GUI-элемента.


мне не нужна ширина моего же GUI элемента (выводимой текстуры) - её я хорошо знаю.
мне нужен width,height "силуэта" 3D объекта на вьюпорте в каждый тик времени и с любого ракурса.
тогда я смогу позицию моего GUI элемента вычислять совершенно точно!

и ещё вопрос: можешь разъяснить про "GUITexture.pixelInset" для чего он?
я так понял из трех строчек в справке что он устанавливает правильный размер пикселя выводимой текстуры. и ещё там было что я при этом могу установить мой камень преткновения - localScale моего объекта в zero для того чтобы размер пикселя был одинаковый... но смысл ускользнул... зачем мне это?!?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 14 Января 2013, 16:47
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:39 | Сообщение # 1046 | Тема: Captcha работает так что повеситься хочется!!!! :(
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Еле еле зарегистрировался у вас. Отличный форум и вообще сайт. Спасибо.

Пока регистрировался думал разнесу весь дом! sad Капча сама себя не понимает, или устаревает быстро или ещё что.. но БЕСИТ СТРАШНО!!!!!

Вводишь цифры которые намалеваны в этом самом дебильном (извиняюсь за выражения) виде каптчи который я только встречал, а он упорно пишет "Неверный код безопасности".
Прямо сейчас сижу уже 40 минут - пытаюсь сменить аватар на свой :(((((((((((((((((((((((
Формат подогнал.. но каптча мне все нервы вынесла - все время код неверный.... и млин сбрасывает мой выбор аватара - каждый раз при неверной каптче нужно заново выбирать аватар... sad

ааааааа :(((((((((((((((((((((((((((((((


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 08:57 | Сообщение # 1047 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
главная проблема при подготовке отрисовки - это вычислить ВИДИМУЮ ШИРИНУ И ВЫСОТУ объекта относительно вьюпорта (т.е. в координатах от 0 до 1) или игрового мира (потом легко преобразовать). как только решим эту проблему - все, будет ИДЕАЛЬНЫЙ скрипт! smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 14 Января 2013, 09:50
KamiRoninДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:48 | Сообщение # 1048 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
C#:
Код
new Vector3 pos1=Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
GUITexture.pixelInset=new Rect(pos1.x,pos1.y,width,height);


во втором ректе width,height от чего? откуда взял?

Добавлено (13.01.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Цитата (basist)
ССЫЛЬ вот должно подойти.


полезная ссыль.. спасибо..
он правда в начале говорит что у метода тоже есть баг.. разберусь отпишу.. может найдется решение..

Добавлено (13.01.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Цитата (IIyxMASTER)
Чем не устраивает первый вариант? Текстура висит ровно над объектом, что еще надо то?


я писал в начале - у меня ДВА вывода (один постоянный, один при наведении). и второй выше-правее основного тела.

когда первый метод используешь - съезжает вывод если ты выше стоишь - черт знает куда, да и при некоторых других условиях тоже.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 14 Января 2013, 16:37
KamiRoninДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 1049 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

облазил больше 300 страниц в нэте... и вот пишу вопрос!

нужен алгоритм (хотя бы) или скрипт как в Unity повесить 2D текстуру в гуе над строго определенной точкой 3Д мира?!?!
при удалении от этой точки на 100 "метров" она размером 100Х100 при приближении - увеличивается до полного, при движении в разных направлениях по 3Д миру она указывает на помеченную точку смещаясь по 2Д экрану..

ну неужели никто с этим не сталкивался?

что нашел:
GUI текст над объектом
2D координата 3D точки
Полоска здоровья над объектом
преобразование 3D координаты в экранные 2D/ Direct3D
Как нарисовать фрэйм вокруг объекта -- самая удачная версия (имхо)

Переписал скрипты (где были) проверил - самая большая проблема это при отходе Player'а от объекта - надписи или рисунок смещается так, что перестает с ним соотносится нормально.. короче нет ни одной ГЛАДКОЙ технологии...
про матрицы (перемножит четыре матрицы в трех преобразованиях) я так и не разобрался.. оставил на потом. возможно осилю на днях.
но...
Мы имеем - например машина стоит на нашем уровне в 150 метрах от героя, над ней висит 2D метка к которой нужно дойти через улицы, дома и тп. все с разных высот.
(3D объект вешать - это будет другая тема!! я сейчас конкретно по этому вопросу).
вешаю над машиной текст (картинку) и при небольшом смещении в сторону персонажа, с подъемом на другую высоту - все! уже указатель съехал куда то в другую сторону.
это происходит потому что высота машины под этим углом теперь не соответствует ортогональной точке куда я прикреплял (расчет точки ведется со смещением на размер надписи и тп.)!!! плюс ещё объект в сцене - имеет неравномерные очертания, и что самое тяжкое - НЕРАВНОМЕРНЫЙ scale!! да все это под разными углами...
и все. занавес просто!!! алгоритм в сети есть (4 матрицы умножаются на друг друга) но реализации так и не попалось!
а между тем это повсеместно используемый механизм - во всех играх от стратегий до стрелялок!!!
а у меня над объектом появляется маркер и справо-над - появляется спец информация. смещение вычислять критично. чтобы было цивильно!

самым идеальным вариантом считаю такой:
мысленно делаем стопкадр игры, во время него делаем силуэтную проекцию 3D объекта как бы он лег на экран если бы его снизу-сзади подсветили. получаем силуэт с шириной и высотой! все. очень тупо рисуем над силуэтом по формуле - х = (ширина силуэта / 2) - ширина картинки / 2; у = (высота силуэта / 2 + 10 пикселей престижа) + вся высота картинки. (плюс выс. карт. потому что так в Unity)
все. задача была бы решена.

но как написать такую проекцию силуэта?! вот в чем вопрос!!! sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 13 Января 2013, 20:51
KamiRoninДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:37 | Сообщение # 1050 | Тема: Обзор мышью только при приближении к рамке..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пробовал - для игры приходится лишние движения делать... решил что так - меньше. smile

и там не маус лок - мышь не отключается, отключается постоянное вращение камеры.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 1051 | Тема: Обзор мышью только при приближении к рамке..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Понадобилось для проекта (бродилка от первого лица) сделать так, чтобы указатель мыши действовал в игровом пространстве не смещая обзор.
Хотел порыться в нэте - несколько версий запроса дали пустышки.
Поэтому написал сам.

Выкладываю может кому пригодится!! smile

Одна фигня - на javascripte (aka Unityscript) пишу недавно и скрипт получился очень громоздкий!! Если кто пригладит его или там причешет - будет ещё лучше.
А так оттестировал у меня все ок!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 1052 | Тема: Как написать Image Effect на основе существующего шейдера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Начнём с того, что узнаем у вас про версия ?

Да, Про. Есть все стандартные скрипты Image Effects.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 12 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 1053 | Тема: Как написать Image Effect на основе существующего шейдера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Сразу к примеру - хочу сделать чтобы в моей игре в определенный момент вся графика становилась Toon-shader'ной (Cel-shader, cartoon style и т.п.). Вот такая
В Про версии Юнити поставляется четыре материала + шейдеры к ним для создания этого эффекта.
Но!!
Эффект этот создается только у тех объектов, которым добавили этот шейдер/материал!!! sad

Я не хочу всем объектам в сцене добавлять этот шейдер!! Ведь ежу понятно что можно написать Image Effect с подключенным к нему шейдером и посадить его на камеру!! Все видимые объекты для этой камеры тогда будут автоматом преобразовываться этим шейдером.

ВОПРОС - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??!

От этого вопроса - к более глобальному: облазив нэт нашел тучу описаний как писать шейдеры, но где описание как создать Image Effect?!?!??
Если у вас есть ссылки - поделитесь...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 12:31 | Сообщение # 1054 | Тема: Много вопросов о префабе -- FirstPersonController!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sad так и будем делать!! sad

к теме - для тех кто наткнется:

Цитата
из справки по OnCollisionEnter
Note that collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached.
Примечание: событие "Коллизия" вызывается ТОЛЬКО ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОЛЛАЙДЕРОВ ИМЕЕТ не кинетический РЕГИДБОДИ!!!!


всем кто отвечал - спасибо!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 09 Января 2013, 12:32
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 12:16 | Сообщение # 1055 | Тема: Много вопросов о префабе -- FirstPersonController!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andarky молодчик..
но ёпрст - тут же надо найти причину.. я просто понять хочу .. логику Unity! чтобы в других вещах потом так же не бегать по всему инэту.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 11:34 | Сообщение # 1056 | Тема: Много вопросов о префабе -- FirstPersonController!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
он и так сработает. CharacterController содержит в себе капсулуКолайдер


видно не во всех губерниях! smile

создаю новый проект. вставляю бокс. пишу javascript с OnCollisionEnter(), в котором вывожу лэйбл что наступили на бокс (одна строка, без условий), сажаю этот скрипт на этот бокс
вставляю стандартный FPC - запуск. НИФИГА! ставлю ОнТриггерЕнтер (с IsTrigger у бокса) - все замечательно, ОнКоллизионЕнтер - нифига, ОнТриггер - замечательно. ОнКоллизион - нифига.

добавляю сферу над боксом, вешаю регидбоди на неё. падает - ураааа.. ОнКоллизионЕнтер замечательно работает.

Читаю на аборигенском в справке по скриптам, OnCollisionEnter и CharacterController:
- по ОнКоллизион - "событие срабатывает при соприкосновении Coolider/Collider или Rigidbody/Collider
- по CharacterController - "встроенный КапсулаКолайдер (ну прям неожиданно так!!) не оказывает физического воздействия, но можно запрограммировать самому через OnControllerColliderHit" и больше ничего по OnCollision нету.
- ищу внутри скриптов и самого объекта FPC. Находим вложенный в ФПК Graphics - в котором есть MESH в виде капсулы а не капсульКоллайдер (субкласс что ли?!)!! У капсульКоллайдера нету кучи пропертей от ЧарактерКонтроллера.. уже думал переписать весь ЧарактерМотор скприпт.. но во время опомнился.
- если вставить капсульКоллайдер отдельно в сцену - то там видно что есть И коллайдер И меш..

Либо лыжи не едут, либо никто не проверял, либо губерния моя в черном списке у него.... :(((((((
Но OnControllerColliderHit - единственная альтернатива как я понял.. но его надо вешать на Player чтобы потом выявлять столкновения.. левой нагой правое ухо получается! sad

Добавлено (09.01.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Главное - аж взрыв мозга нафиг - в описании CharacterController, где проперти, функции этого объекта и тп.. - там есть черным по белом "Унаследованные методы" - и среди них OnCollisionEnter присутствует!!! :((((((((((((


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 1057 | Тема: Много вопросов о префабе -- FirstPersonController!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Строил в Unity3D 4.0 проект от первого лица и столкнулся с вопросами, ответы на которые не смог найти ни в сети, ни в справках, ни в книгах (читаю только по русски sad ).

1. FPC - имеет CharacterController, а не коллайдер, как заставить срабатывать на него OnCollisionEnter()!!!!!!????????????? Просто каждый раз втыкать триггеры - муть, когда есть штатный метод!!
2. FPC - имеет вес (он же падает)? Но ведь не имеет rigidbody! Это как сделано?! Как контролировать?!
Форум игроделов » Записи участника » KamiRonin [1057]
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг