Среда, 25 Декабря 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как остановить камеру?
DoshyДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я новичок в unity. У меня 2D проект, и я не знаю как ограничить движение камеры на границе с уровнем. То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо.
basistДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе ограничивать движение камеры, ограничивай то, за чем она следит т.е. игрока.
Поставь, например, коллайдер за который игрок не зайдёт.
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:36 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Doshy, скорее всего, тебе пригодится метод Mathf.Clamp.

Моя команда
TymonrДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:03 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
basist, не обязательно. Порой не всегда в центре игрок должен оставаться

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
DoshyДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/Mathf.Clamp.html
Естественно, герой у меня не будет в центре постоянно. Я нашёл Mathf.Clamp ссылкой выше, но сомневаюсь что это то что мне нужно.
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:56 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Doshy, через этот метод ты можешь ограничивать коордианты игрока, чтобы он не выходил за пределы, указанные тобой.

Моя команда
TymonrДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 20:59 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Самое элементарное в этой ситуации — делать 4 проверки на положение преследуемого объекта(x\y больше\меньше), и если какая-то не проходит, не смещать координаты дальше

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
DoshyДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 08:10 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Будем разбираться. biggrin
berilДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 09:19 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Загляни сюда, думаю все ясно станет сразу smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:20 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Doshy ()
То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо.

задача полезная конечно, и научиться ее решать - тоже важно.
но фоллоу камера и так - не улетит далеко от персонажа!
может организовать все так, чтобы наставить блокирующие коллайдеров и сделать красиво за пределами границы сцены - ну, то что попадет в камеру если там остановится перс..
я бы сделал программное управление фоллоу скриптом - чтобы при достижении края (можно узнать поставив триггер, или по координатам) - настройки фоллоу скрипта - менялись (увеличивая перса, сужая область обзора), или просто отключался...
А чтобы полностью грамотно сделать ограничение по границе - переписывать нужно сам фоллоу скрипт - ставить в него ограничители..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг