Понедельник, 17 Июня 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Четверг, 29 Октября 2015, 21:27 | Сообщение # 121 | Тема: где взять projector?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Стандартные паки -> Effects


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 27 Октября 2015, 08:02 | Сообщение # 122 | Тема: Глобальное освещение "ломается"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скорее всего юнити пересчитывает GI на третей сцене.. бывает что несколько секунд он этим занимается, бывает что нужно поводить ГГ немного (менять ракурсы и точки освещенности) - чтобы он очухался..

чтобы так не было - нужно проверять:
- настройки Baked GI
- настройки отдельных материалов - там есть пункт для глобального освещения
- возможно изменить план построения освещения и сделать больше запеченных лайтмапов..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 24 Октября 2015, 23:09 | Сообщение # 123 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если шутер - одна частота (каждый мув/акшн перса)
если пошаговая стратегия - частота другая..
задержки какие? передачи пакетов или движения перса в игре управляемого по сети другим игроком?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 24 Октября 2015, 08:22 | Сообщение # 124 | Тема: Оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kinoooshnik, в Unity есть встроенный LOD может ты сделаешь показ сеток разной детализации через него, без скриптов?

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 21 Октября 2015, 01:32 | Сообщение # 125 | Тема: Ищем геймдизайнера для проработки баланса игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Баланс в игре - это концептуальный вопрос.
Чтобы поймать баланс нужно по сотне параметров, зная досконально всю структуру игры, искать путем проб и расчетов полное дао..
Причем скорее всего для выравнивания параметров геймплея для баланса - нужно будет менять игровые механики или их веса или наполнение..
Тема баланса - немного похожа на поиск философского камня.. Заранее не сказать ни где лежит, ни как выглядит..
Найти то конечно можно, но эксперт который бы пришел и взял любую игру - и через три дня (недели, месяца, года?) выдал бы конкретный балансировочный план который выстрелит на 100% и по затратам на его исполнение и по впечатлению игроков - возможно просто не существует! :)

Все равно - удачи и реализации!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:34 | Сообщение # 126 | Тема: Эмулятор для андроида (GMS)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот бы сравнительную таблицу кто выложил.. а то давно интересен этот вопрос.. да и тема пару раз (если не больше) поднималась уже на форуме..
по моему опыту:

Android-x86 - очень удобная вещь (запускаю на VMWare, имеет возможности отладки приложения, есть возможность подключить клавиатуру, юсб устройство как карту памяти), работает быстрее более чем в 3 раза чем эммулятор АндроидSDK. Из минусов - нет возможности повернуть экран; нет обработки некоторых датчиков мобильного устройства.

Andy - работает на VirtualBox (формально является оболочкой вокруг виртуальной машины с доп возможностями), достаточно быстрый (чуть быстрее андроид-х86), есть возможности отладки (не пробовал сам), есть эмуляция датчиков, есть поворот экрана приложения в андроиде, подключение юсб как карты памяти. Из минусов - лаунчер постоянно сидит в трее, для запуска требуются не совсем очевидные манипуляции, достаточно долго запускается (но потом работает с нормальной скоростью).

пробовал BlueStacks - закачка инсталлера и установка бесплатные, но во-первых на последнем этапе установки начинает качать очень весомый объем без предупреждения, и во-вторых потом постоянно требует каких то регистраций и прочего чтобы работать. Из плюсов - очень быстрая установка преложений, имеет поворот экрана, доступ к инету, работает иногда чуть быстрее чем Анди... когда запустится через полчаса :). Снес.

Microsoft хвасталась новым "очень быстрым" согласно их рекламе эмулятором (включен в доп возможности VisualStudio 2015) - не успел еще попробовать.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 13 Октября 2015, 08:20 | Сообщение # 127 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проект будет жив пока у меня есть силы делать хоть что-то и пока администрация GcUp дает теме жить! )

Просто столько трудностей в повседневке не было никогда...

Но постоянно появляются новые идеи и возможности - вот Mixamo Fuse стал доступен! Теперь есть большое желание перевести на него настройку аватаров горожан с Character Customization! У Mixamo есть пакет и лицевой анимации - это будет очень кстати для 3Д-аним-смайлов!

Цитата TLT ()
поэтому придется переделывать под WebGL или клиент, не знаю.

Это дааа... ((( Поэтому все внимание сосредоточено на платформонезависимых частях проекта - WebGL в текущем его превью виде никак не устраивает - даже простые сцены нужно бубнотанцевание, чтобы устаканить, расползается графика и интерфейс, портачит некоторые шейдеры и тп.. Если остановиться на PC клиенте - то его размер может перевалить за неправильную цифру, хотя это во многих смыслах просто идеальное решение!!!

Для тех, кто в теме -- на Портале проявил активность человек, который обещал подумать на счет предоставления серверной площадки под Город.. Но пока не складывается.. Так что сервер все равно нужен будет.. Я бы "не парился и взял бесплатное", но все такие варианты известные мне на данный момент - имеют ограничения лишающие Город кучи возможностей. Поэтому продолжаю выпиливать серверную часть на Linux'е и складировать средства для закупа своего сервака.

Так что держим руку на пульсе! Немного удачи и чуть чуть поддержки и проект обязательно увидит свет в полноценном релизе!
Всем Удачи и Реализации!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 13 Октября 2015, 08:21
KamiRoninДата: Четверг, 01 Октября 2015, 10:07 | Сообщение # 128 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TLT, Barbatos, же пишет что "типа fallout"! smile "Типа" - понятие очень растяжимое! Может там будет все на пару порядков проще чем в фалоутах.. )

King, модер beril, и админ TLT, тебе не тролли самоучки! Они здесь каждый по своему правы. И работы много, и геймдизайн в первой тройке по важности..

Цитата Ordan ()
Да потому, что в разы проще, если шансов сделать в 3д практически нет

Юньке почти пофиг, Ордан. Это на делфях такой разрыв.. Барбатос правильно выбрал движок реализации имхо - там уже все "библиотеки" автоматизации работы с 3Д присутствуют - анимации, коллизии и тп и тд.. Ты просто меряешь глядя на другой инструментарий!

Barbatos, я бы с удовольствием с тобой поработал, ты знаешь!! Но это ты сразу для меня написал:
Цитата Barbatos ()
Хочу сделать все быстро, а не тянуть больше года.

smile
Если хочешь - давай попробуем начать?! Пока буду делать тебе один уровень, может еще кого найдешь, с более высокой работоспособностью!.. ) Если моделей, арта и сценарного дока достаточно, то делать игровые механики - уже чисто техническое стругание (ну для меня по крайней мере.. если не требуется разработка доп фреймворков каких нибудь!).
Ты знаешь - я по мере времени пилю Город, просто разобью свои ресурсы на 2 и вторая половина - твоя! smile Пойдет?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 22:07 | Сообщение # 129 | Тема: Как запатентовать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тут есть кое-что (с поправками).

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 130 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а что ж не написал - "поиск Googlе, Rambler не предлагать!!", "знаю что повсюду море инфы, а вы накидайте вот!!", "да, на этом сайте есть база движков, и поиск, но так хочу чтобы вы пописали в созданной мной теме!!"??? biggrin

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 07:55 | Сообщение # 131 | Тема: Поиск книги
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
английскую версию можно и так скачать..
А так тема уже была.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 25 Сентября 2015, 08:06
KamiRoninДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:15 | Сообщение # 132 | Тема: Генерация мешей на сфере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это чуть длиннее получится.. но в этих примерах есть как в принципе работать по генерации меша + изменении его относительно поверхности (сферы).

цикл решения возможно будет такой:
1. на сфере выбираются вертексы нужной локации (сота сегмент как у тебя на рисунке)
2. создается новый меш - ему передается список координат выбранных вертексов (это будут новые вертексы по тем же координатам - т.е. точно по сфере).
3. новый меш выдавливается по нормалям в сторону от цента сферы на немного - для придания толщины соты сегмента..

технические детали - внутри этих примеров.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:15
KamiRoninДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 18:54 | Сообщение # 133 | Тема: Генерация мешей на сфере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это очень старый пример, в котором опенсурсами показан метод трансформа меша в принципе. Под задачу подогнать - уже дело станочное..
Похожий опенсурс.

А там уже хоть на поверхности октаэдра выдавливай.. )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 08:09 | Сообщение # 134 | Тема: Рандомная генерация лабиринта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
немного погуглил и нашел про

есть примеры с объяснениями и кодом на Хабре - парочка совершенно замечательных! )
код выложен в нескольких местах - полностью..
разбирать нужно самому - чтобы научиться..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 08:09 | Сообщение # 135 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще раз ссылка для внимательного чтения - вот тут.
Выдержка из текста (с машинным переводом):

Демонстрация:


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 19 Сентября 2015, 08:26
KamiRoninДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 20:25 | Сообщение # 136 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity версии 5.2 поддержка VisualStudio устанавливается вместе с редактором, а не как внешнее дополнение, поэтому не появляется пункт меню. Он теперь не нужен.
Для того, чтобы открывались скрипты из юнити 5.2 достаточно иметь на компьютере установленный Visual Studio и проверить настройку:

и если все было установлено правильно - скрипты будут открываться как нужно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 18 Сентября 2015, 20:38
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 18:52 | Сообщение # 137 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Можно все блупринты пихать в один объект, они все равно не привязаны к своим владельцам)

мм.. не знаю.. возможно было бы здорово, чтобы они все таки оказывали действие именно на тех к кому повешены?..
Цитата tracer07 ()
Суперская идея, и как я сам до этого не додумался?)

smile не знаю как в рамках своей системы ты это бы реализовал! ) возможно какой то служебный объект, или отдельная страница с бехавиорами и параметрами..
Цитата tracer07 ()
Помнится в юнити мучился с этим, когда нужно было что то постоянное во всех сценах)

ну там все как раз прозрачно - создается статический класс и все.
Цитата tracer07 ()
делать проект, когда он кому то нужен

smile конечно! удачи и реализации!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 18:53
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 13:05 | Сообщение # 138 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
блупринт надо связывать с обьектом. Для этого обьекту надо добавить компонент BlueprintBehavior и в строке blueprint выбрать нужный блупринт)

хмм.. а если мне блупринт нужен "системный" - для всей игры? для всей сцены понятно - пустышку создать...

Цитата KamiRonin ()
Хорошая идея)

да на здоровье.. )) тестировать продукты которые нравятся - всегда интересно, а если это еще и помогает их улучшать - уже совсем класс! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 13:15
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12:35 | Сообщение # 139 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
ну я знаю что такое блупринт, зачем эта длинно-познавательная статья?)

да торкнуло чего-то когда почитал посты.. в том числе и свои.. и вот..
и не только для тебя ;)


версия 37а - очень понравилась - только:
- никак не въеду как увязать конкретный блупринт со сценой?!
- в ноде "Сравнить число" - может выводить в тело нода его операнд - "Less" место ж есть..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 12:36
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 08:04 | Сообщение # 140 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 08:09
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг