Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 07:53 | Сообщение # 161 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс - клевый! ) А дрон разведки летает по очень странной траектории.. Случайная?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 162 | Тема: Проблемы с изменением UI текста(Решено) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| почитал бы форум - похожая тема уже была.
всем стронгли рекомендую: 1. особенно в Update так > "AmmoUI.text = ... " < не делать! зачем каждый кадр переписывать количество пуль?! можно раз в секунду или по факту выстрела. 2. всегда для таких вещей не лениться и писать: Код ... if(AmmoUI != null) AmmoUI.text = "" +...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 14:58 | Сообщение # 163 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Димон, молоток!! Удачи с проектом!!
А помимо уворачивания будет что-то? Ну как в The Line - толкать перед собой объект? Или дорога разветвляется на две - в одной бонус (замедление времени например) а в другой ловушка? А объекты будут делиться на убийственные и просто отскакивающие? А движение всегда по плоскости или немного плавно вниз-вверх - с уклоном (как на гоночном треке)??
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 164 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) но не зря ж я делал =) ооотт эт презентацияя!!! нее! не зря делал! не зря!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:21 | Сообщение # 165 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Occlusion Culling работает только для 3D Жееесть!! Неужели для уровня длинной в 30 секунд бега Марио так актуальна тема окклюзинга??!? Тут что-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО не то, раз такой вопрос вообще возникает! Если наипростейшая локация "тормозит" - значит что-то в подходе к решению задачи конкретно не так!! У меня на старой юньке один раз сцена с двумя кубами, коллайдерами, и от камеры в мышь - рейкастом тормозил адски.. Новичок был, думаю - "как так то?! это же.. юнити! он должен легко справляться!". Дело все было в том что в апдейте я поставил Debug.Log() по координатам рейкаста - и выдавая тысячи логов редактор тормозил безбожно вообще.. Надо найти логический загруз в методике работы локации, а не окклюзинг туда лепить!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 20 Августа 2015, 09:28 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 07:58 | Сообщение # 166 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Flakky, все равно ничего не понятно) Он имел в виду, что ну допустим - скорость позиционирования блока твоего интерфейса идет не с постоянной скоростью, а например, быстро и с ускорением вначале и медленно в конце.. Линия изменения параметров анимации (например координаты х) выглядит тогда не прямой линией от значения -4 до 7, а плавной кривой.. Такая вот "нелинейная" анимация..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 20 Августа 2015, 08:00 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 09:16 | Сообщение # 167 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| одни проблемы прям кругом! я бы сделал простую проверку при обработке управляющих клавиш - если по ходу движения есть триггер с тэгом не "дерево" или "ломающаяся стена" то запрет на езду в этом направлении.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 08:45 | Сообщение # 168 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) А танк врага не будет при этом останавливаться? будет. а как он должен действовать при столкновении?? как ни в чем ни бывало ехать дальше? тогда лучше - второй вариант организации взаимодействий - убрать всю физику!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 08:31 | Сообщение # 169 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Мне нужна физика (точнее её отсутствие), как в оригинальном Battle City ииии кто бы знал!!? ( пиши топик внятно в другой раз! ( чтобы танки не двигались - в моем примере достаточно создать триггер вокруг вражеского танка и при попадании в него плейера - поставить очень большие величины у ригидбоди2д врага.. а при выходе из триггера возвращать обратно. во втором варианте можно вообще отказаться от физики и все делать на триггерах.. тогда будет "как в старое время"..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 08:15 | Сообщение # 170 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| иии тишинаа..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:08 | Сообщение # 171 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) преобразовывали тайлсеты так, чтобы тайл увеличивался на два пикселя в каждую из 4-х сторон можно написать скрипт на шарпе прямо в юньке... использовать Texture2D, GetPixel, SetPixel
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:50 | Сообщение # 172 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| лови комплексный экземпл: столкновения (физика, гравитация, параметры масс), выстрел (физика и тп), движение, хитрость позволяющая обходиться без сложных вычислений для углов движения и выстрела вообще. сделано за 35 мин (отвлекали постоянно) на коленке из подножных материалов.. удачи и реализации.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 17 Августа 2015, 14:10 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 173 | Тема: Проблемы с UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для любого "аспектного" разрешения - все очень просто: 1. CanvasScaler -> UIScaleMode = ScaleWidthScreenSize 2. Анкхор текста на центр круга, рамку текста по границе круга и все. Изменяешь размер экрана - остается на месте всегда. есть второй вариант этого же метода - разрезать Logo на "текст" и "круг", вложить друг в друга в правильном положении, вложить текст в спрайт круга - анкхор = растяжение на весь спрайт родитель (так надежнее).
Для Free Aspect или немного другой расклад анкхоров (при ScaleWidthScreenSize), или немного сложнее - режем Logo на текст и спрайт круга, ставим лайоуты, фиттеры и тп..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:25 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 13:26 | Сообщение # 174 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что дело в шаблонности и однообразии. Такие стратегии почти все как под копирку - немного различается геймплей, а в остальном - одно и то же, без фишек, без интересных ходов.. Поэтому лучше сразу брать и играть классику этих игр, чем новые варианты.. Вот и не пишут.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 11:17 | Сообщение # 175 | Тема: Икусственный интеллект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Подытожив, Сложное это дело да, вот только интересная деталь - в нескольких областях наук есть эффект что-то типа "наисложнейшее явление выливается на деле в простейшую конструкцию". ну скажем довольно грубый пример: есть электромагнитное поле и электричество. До сих пор спорят верна ли теория описывающая эти явления. Но как бы не были сложны их суть и устройство - мы спокойно пользуемся и изобретаем приборы на их основе.
в области ИИ есть такое же направление поисков (как вечный двигатель в физике/механике) - считается, что можно создать простую программную систему (обычно берется фрактальная модель нейронной сети), которая будет иметь неограниченную расширяемость, и после ее создания - мы больше ничего не должны в ней программировать. Т.к. она придет к высшей форме разумной деятельности путем самообучения. Нам, типа, останется только кормить ее информацией и давать обратную связь - "верно/неверно". из-за этого подхода каждый день и появляются желающие написать под пивко новый ИИ! и их усилия либо трансформируются в гениальные разработки в разных областях, либо в пшик. Но шанс то есть!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 14 Августа 2015, 11:19 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 09:12 | Сообщение # 176 | Тема: Икусственный интеллект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тест Тьюринга пройден
Цитата MaksimkaFranch ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) но встал вопрос в том,возможно ли это вообще. 1. да, возможно. Так считают огромное количество ученых из большого количества институтов занимающихся последние 50 лет вопросом разработки ИИ вообще, и решения задачи теста Тьюринга в частности! 2. для разработки ИИ специально создавались как языки программирования, так и компьютеры. 3. разработку ИИ часто называют "философским камнем кибернетики". 4. для разработки ИИ требуется база знаний в области как психических процессов (ассоциативная память, анализ, синтез, волевые усилия, принятие решения, учет аспектов личности, контекстов, распознавание форм и тп и тд), так и чисто технических (методики построения нейронных систем, организации баз данных, алгоритмы поисков, рапознаваний, сортировок, специфические теории математических и кибернетических алгоритмов, средств реализации на ЯП). полезные ссылки 1. полезные ссылки 2 статья о Siri ну и мое любимое (нужно обратить внимание на количество страниц)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 14 Августа 2015, 09:21 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:14 | Сообщение # 177 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIMEJIKO ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) а формат какой? Ибо обычный .jpeg он попросту игнорирует юнити в качестве спрайта берет почти все распространенные форматы, но лучше конечно png, psd, и почитать в мануале. У обычного jpeg нет прозрачного слоя, а для маски он немного нужен.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:29 | Сообщение # 178 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пока в игре Ордана было все понятно.. лишь бы не переборщил!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 179 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Знаю что это извращение но очень хочется это реализовать) бдыыыыщщщщь.. перфекционизм зловеще хохочет.. он победил! представляю, как играю и мне нужно выпустить пару-тройку роботов - и тууууутт... открывается окно с пятьюдесятью параметрами для выпуска, развития, подключения, отключения и прочего..: "- аааа, это игра или программа научного моделирования!?".. но Ордан неумолим.. ведь 50 - это только для роботов!! а еще спутники-сканеры, планетарные боты, орбитальные шлюпки, оружие, наземная техника, скафандры... Ордан, сделай галочку в настройках - "выключить детали"!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 08:30 | Сообщение # 180 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIMEJIKO ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) А как вставить треугольник в Image? Image->SourceImage <<= Sprite (треугольник)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|