Суббота, 29 Июня 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 17:24 | Сообщение # 181 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не, ради эксперимента поставь вместо поинт сглаживания в тайлсете любое другое - и посмотри на результат! вот то же самое происходит в поинт режиме только масштаб мизерный.
в общем они предложили тайлсет разрезать и вставить по пикселю между всеми спрайтами.. тогда они будут без рудементов отображаться.. (у меня фотошоп погнал с цветовым профилем, поэтому показалось что такие пиксели как раз уже есть и попадают в рамку спрайта у тебя)..

Цитата 8Observer8 ()
Я нашёл решение этой проблемы.

ну вот и молоток.. но достаточно одного пикселя зазора.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 12 Августа 2015, 17:26
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 11:39 | Сообщение # 182 | Тема: Несколько вопросов по простому AI бота-футболиста.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
салам.
Цитата Бозингар ()
Если бот застрял в стене

алгоритм может опираться на координаты - ведь координаты стен поля известны! т.е. если координата центра бота явно удалена от центра поля больше чем "возможно" - значит застрял.
Цитата Бозингар ()
Если бот застрял в углу вместе с мячом, то каким методом ему лучше вытягивать мяч в сторону ворот

тут даже стратегия - "занять правильное положение и бить по мячу (а он имеет отскоки) пока не выскочит" может не сработать! поэтому у себя я сделал - угол запретная зона - если мяч туда попал - значит респаун (там правила на выбор - угловой, аут, персональный для робофутбола - просто респ)! при ситуации когда бот зажал мяч в борт - такое правило не срабатывает, это допустимо (для своего робофутбола можно задать безнаказанное время зажимания, можно сделать программный блок у бота чтобы отъезжал от борта под углом "на рефлексе" если пытается долбиться впрямую и тп).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 12 Августа 2015, 11:39
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 11:20 | Сообщение # 183 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Думаю делать ли производство оружия, брони и тд.

мудрость дня: лучшее враг хорошего! smile добавляя идеи - раздуваешь проект, хочется как лучше, а в итоге плодишь печаль и упускаешь "хорошее". smile
классно, что времени еще много, но у тебя и так 60 пунктов еще делать! останови монстра перфекционизма, скажи нет этому хитрож.пому насильнику!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:11 | Сообщение # 184 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не не.. ты посмотри на кромки в тайлсэте.. там все решение!
можно оставить и тайловую схему генерации.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:47 | Сообщение # 185 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я использую в основном по кадровую анимацию.

Ясно.. тебе просто нарезку стадий нужно дать с готовой расстановкой..
Я просто подумал - ну что там сложного - поставил муху (статичный спрайт) в точку и поводил ее программно! Зачем рисовать квадратный большой спрайт внутри которого муха летает по замысловатой траектории и делать покадровые стадии этого процесса?! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:29 | Сообщение # 186 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Угу такая анимация была бы офигенной)

Если б ты все в юньке делал.. А то делфи, опнгл.. там только слой, спрайты, мув координат.. Какая еще бывает там анимация? )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:17 | Сообщение # 187 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Скажите, что это за линии, как их убрать?

Это микро зазоры между спрайтами, так их отрабатывает рендер.. Даже в самом редакторе сцены видны во время игры..
Как избавиться - пока не вижу вариантов.
Считаю, что нарезка виновата! Т.ч. сливай свой тайлер нафиг, делай куст целым спрайтом и ставь ручками в сцену.. Пока такой вариант!

Замечал когда масштабишь спрайт само изображение как бы играет в рамке - то отступает от края, то выходит за границы.. Это издержки какие то там движка.. Ничего смертельного.. Но вот при нарезке мелким кубиком - рудименты вылезают.. Поэтому я бы сразу выкинул тот тайлер нафиг!!

Добавлено:
Все, посмотрел исходный тайлсет - это на нем зазоры!! Там у картинки самой в рамку спрайта (ну скажем правого склона горки) влезает прозрачная кромка.. По моему - это причина глюка.. Попробуй на кочке - в фотошопе затри зазоры, посмотри как будет рисовать..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 12 Августа 2015, 09:24
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:08 | Сообщение # 188 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
уууухх!! молоток!! Судя по видосу - игра практически готова?!!!! smile Чем будешь заниматься оставшееся время? smile

Не знаю, как будет в реале играть самому, но смотря как твоя мышка кликает 30 раз для каждого действия в боевке - кажется немного напряжно..
И на мое имхо было бы здорово добавить визуализацию разных процессов (ну как в боевке сделал зону поражения) - для стадии перелета от планеты к планете: "Капитан я тут исследую планету.." - ну там типа луч по планете ходит или зонды мухами вокруг летают; если пытаешься высадиться на звезду - корабль искрит там; и тп..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:28 | Сообщение # 189 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мануал по маске

по рендер текстуре все предельно просто:
1. в ассетах создается новая рэндерТекстура (Project -> Create -> Render Texture) - 4 штуки.
2. в сцене создаются четыре камеры, в них указываются рэндер текстуры на которые будет вестись трансляция (из шага 1).
3. в сцене создается UI (канвас)
4. дочерним канвасу -> image (с белым треугольником) + компонент mask (это все один объект)
5. дочерним к треугольнику из 4 шага -> RawImage - в который бросается рендерТекстура №1
6. повторяем с 4 по 5 еще три раза с разными рендерТекстурами.
все.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 23:05 | Сообщение # 190 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Вот UI это не ко мне не дошли ноги

просто там штатная маска есть.. удобно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 191 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать

просто маска треугльной формы и под ней спрайты с материалом не "спрайтДефаулт".. в материал кидаем рендерТекстуру и ушел.. все делается на UI
тут только вопрос - нужно ли искажение изображения в виде сужения к вершине треугольника. если нет - то все ок. а если да - тогда траблы небольшие.. тогда нужно просто с UV координатами химичить и делать в 3Д.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 11 Августа 2015, 22:07
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 192 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
статья о Unity, WebGL, B4W

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:50 | Сообщение # 193 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
за час и получилось идеально божественно!)

smile о! поперло!! smile молоток!!
Цитата Ordan ()
Закончил несколько диалогов, сделать видяху демонстрирующую то что уже готово?

если наше мнение что-то изменит - выкладывай.. а так - и скринов хватит.. ))

Цитата martuk ()
Я помню, целый день убил чтобы просто отобразить картинку, а тут текст)

нуу не знаю.. столько готовых примеров в сети.. тем более делфи работает через простые враперы...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 11 Августа 2015, 11:59
KamiRoninДата: Вторник, 11 Августа 2015, 00:33 | Сообщение # 194 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Как сделать, чтобы камера плавно передвигалась, как в Марио?

скрипт называется Camera2DFollow (есть в стандартных ассетах - пак называется "2D" - там где робот и платформы) и был где-то SmootFollow2D.. но они очень простые.. можно самому написать. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:21 | Сообщение # 195 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vanvanich ()
Только они два года (или около того) разрабатывают .

блин sad ну вот надо было тебе на силу духа Ордана капать!?!?
А впрочем в него много народу верит, т.ч. он справится!!! smile ... за два месяца! Тем более у него уже опыт есть почти во всех механиках.
Т.ч. не пугай скалу аврорами!! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 196 | Тема: Взломщик [Gemiron №10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
а на счет 3-х попыток, сомневаюсь что 4-5 значную комбинацию можно открыть за столько попыток))))

а как же подсказки, приборы и удача?! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 197 | Тема: Взломщик [Gemiron №10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
и стоит ли её делать будет ли кому-нибудь интересно в неё поиграть?

- если добавить несколько видов сейфов (и соответственно кодов)...
- если сделать некий сюжет - открой сейф у натариуса, чтобы открыть сейф в поместье, взять карту (получив бонус за взлом) и пойдя по ней открывать еще сейфы и тп.. - где и карта и тип сейфа и бонусы могут генерироваться smile
- если будет возможность попасть в капкан открывая сейф - может при неправильном наборе комбинации за три попытки - сейф блокируется или взрывается и тп.
.. то конечно - можно поиграть!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 15:48 | Сообщение # 198 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я не могу придумать, как лучше уровень...

На самом деле все они достаточно эффективные, тут дело вкуса. Автоматизация не всегда оправдывает себя из-за затрат на проработку обслуживающей эту автоматизацию системы (которая будет интерпретировать "текстовый файл с символами" и инстансить игровые объекты).

лучше всего посмотреть как делают в играх типа Infinity Runner:
как рекомендуют делать в тоториалах Unity
много уроков в сети, вот например рандомно генерируемый раннер на ютюбе

потому, что одиночный конечный уровень я бы даже замарачиваться не стал - сделал бы сразу весь (оптимизация может быть сделана разными способами).
а на бесконечных легко освоить стратегии генерируемых каким либо путем или кИтом уровней.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:37 | Сообщение # 199 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
как создатели КР

КР? что это? космические рейнджеры?
в GcupTown есть УМКа - универсальная машина квестов.. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:40
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:19 | Сообщение # 200 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Кстати занялся написанием первых диалогов с командой

кстати, а где тут всемогущий рандом?!! может и диалоги - рандомить?! и чтобы командная фраза командира (уухх тавтологии в Челябинске такие суровые...) автоматом увязывалась (инициировала) с действием - "бросить гранату" и тп..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг