Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:09 | Сообщение # 201 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Кстати занялся написанием первых диалогов с командой

молоток!! smile реактивно работаешь!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:51 | Сообщение # 202 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что в итоге получается по направлениям исследований/скилов/профитов? Все равно хочешь сказать не много?!! smile Еще подкинуть?! biggrin :D

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 203 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Точно! пожалуй сделаю ка я рандомные болезни!!))

Тогда и биологическую защиту надо бы добавить в научном развитии - скорость нахождения вакцины, уровень доступных для лечения болезней, применение найденной флоры и минералов для лечения...
А что на счет боевой вирусологии?
Может тогда и мутагены добавить? smile Заразился, мутировал в осьминога, мозги временами переклинивает, но есть уникальные способности в команде?! smile То же и от большой дозы радиации?!..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:40
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:31 | Сообщение # 204 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
чихнул... и через месяц все живое вымерло))

"- Не, ну Светлана Абрамовна, сколько раз вам говорил, не ходите на планеты со своим хроническим насморком!! Вот еще одну планету грохнули.. Перед сангаларцами аж неудобно!!" biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:22 | Сообщение # 205 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Осталось придумать что на ней может быть полезного)

антикислотные панцири, уникальные минералы, резистентная к кислотам суперагрессивная флора (собрал образец - кинул на другой планете - оп, сожрала за неделю всех тамошних тираннозавров - плюется кислотой, превращает океан в кислотный..) и тп smile

Цитата Ordan ()
Ночью -20, днем +800 Не успел к утру улететь....

Риддик прям.. smile Но вещь клевая, разнообразить будет!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:26
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:19 | Сообщение # 206 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Профит с них пропорционален характеристикам.

Цитата Ordan ()
Даем задание биологу изучить добытые образцы и если повезет и в генах зверюги есть что то полезное(толстый панцирь, мега регенерация и тд) то можно получить доступ к изучению технологии

Рандомно задавать какие технологии и когда изучить? Линейно получится слишком. Ну, а так - конечно - на вкус и цвет..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:16 | Сообщение # 207 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
KamiRonin, достаточно научить рандом делать баланс)))

biggrin ага, и пусть за пивком сгоняет, а то жара млин! smile

Цитата Ordan ()
Еще можно добавить параметр гравитация, который будет влиять на скорость передвижения игрока и на параметры монстров.

тогда можно и: параметр температура (добавляет разрушение игрока от времени пребывания), кислотность (о! кислотная планета), болото, гипнотическое излучение smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:06 | Сообщение # 208 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Предлагайте свои типы планет добавлю)

ты прям все типы охватил.. разве что искусственную не взял - как в "Планете сокровищ" и живую как в Солярисе smile

Цитата Ordan ()
максимум 900 планет

от 300 до 5400 флоры или фауны на всю игру.. баланс ровнять ад будет.. хотя наверное придется повторять их однотипно..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:09
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:18 | Сообщение # 209 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну так много не будет)

ну.. а планет всего сколько? я имел в виду всего, в игре 300 видов.. их же надо в общее дерево развития включить правильно..

Цитата Ordan ()
Сейчас начинаю делать генератор космических кораблей/станций и тд. В общем помещения где можно бегать, который различаются по назначению и соединены коридорами.

самое вкусное? smile сама "беготня" тоже пошаговая? или только бой? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:14 | Сообщение # 210 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Есть проблема, что если врезаться в ящик с вопросом сбоку (задеть), то он реагирует (то есть подрыгивает).

Я бы сделал всего два коллайдера на ящик - один квадрат ящика, один - невидимая полка снизу (триггер). Полка снизу активна и со скриптом: задел ее - ящик подпрыгнул, монетка, превращение.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 08:49
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:58 | Сообщение # 211 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так что сделать будет не очень сложно)

ай маладец!! так держать!!!
а баланс - дело натирочное - ставишь, пробуешь, меняешь и "смыть, повторить".
у меня просто стойкое убеждение - если на уровне концепта задано все с самого начала здраво, то баланс достигается в разы быстрее...
вот и думаю - будет на планетах 300 видов фауны и 300 флоры, из них "активных" - 60%, под них дерево развития должно быть таким... не хилым... как в такой модели концепт уравновесить!? Ну ладно создаст группы, ладно сделает случайные моды по найденому материалу (простейший вариант), но потом же над балансом убиться можно тогда..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:47 | Сообщение # 212 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Побеждая врагов и изучая трофеи, открываем новые технологии, улучшаем корабль, воюем или дружим с другими инопланетянами.

я про это.. )
дерево технологий, зависимости, модификация кораблей и тп по свойствам и визуально, дипломатия, уровни ИИ в ней, боевка и ИИ в ней..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:37 | Сообщение # 213 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поржал, полюбовался, поразился неизменности сложной генерации идей, покривился немного про "что ж ты братец завышаешь так уровень задач сам для себя!?", от души - респект, удачи и реализации!!! обязательно буду следить за продвижением!!

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 214 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в помощь конкурсантам - интересная статья про генерацию.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:34 | Сообщение # 215 | Тема: COLONILANDS [Gamiron 10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня в концепт-проработке похожая идея.. надо же smile удачи!

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:35
KamiRoninДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 216 | Тема: Датчики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мануал по акселерометру
пример


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 217 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
случайно повторил пост.. smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Августа 2015, 22:14
KamiRoninДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 218 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

плюс, вместо труКолор в нижнем боксе (Format) - компрессед тоже дает хороший результат.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Августа 2015, 22:11
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:46 | Сообщение # 219 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не понимаю, какое отношение к моим заметкам имеет "стратегия решения игровых задач".

facepalm и то верно! В той КУЧЕ даже с минимальной определенностью нельзя сказать к чему она вообще имеет отношение, кроме самолюбования! smile Ну так я это сразу и сказал!! Так что с чего начали, тем и закончили!!
А упертость - это не победа, даже если все махнут рукой и бросят дискуссию с тобой (как обычно), а ты до последнего будешь твердить "не понимаю, при чем тут это" и "я считаю, что мои доводы наварестее"!!
Я например в очередной раз пройду мимо! Самолюбуешься.. ну да и админ тебе судья! Клади свои "кучи" и дальше.. Форум не зачахнет от этого!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:27 | Сообщение # 220 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Я бы с удовольствием замеил "Я" на "мы с Дейкстрой" или "Вирт без нас, дураков", но нигде не видел подтверждения того, что об этом кто-то, кроме меня, размышлял.

smile Вот это я понимаю!! Тотальность непрерывная: вроде и согласен заменить самолюбование, но тут же доказал что найдет возможность раздуть это еще больше - "мы с Дейкстрой", "нигде(!) не видел подтверждения, что кто-то кроме меня, размышлял"!! В одной фразе - сразу столько центрмирового!

Цитата Gudleifr ()
собрать некий материал в одну кучу

вот тут особо показательно про смысл текстов - "некий" и "в кучу" - это прям точно!!!

Цитата Gudleifr ()
Попробуете?

Про стратегии решения игровых задач пишут с 70х годов прошлого столетия! У меня в 6м классе была книжка, кажись называлась "Алгоритмы игровых стратегий".. Там описывались способы и трюки решения линейных и не очень игровых механник. Так вот там было два автора, уровень компетенции которых позволял рассматривать и абстрактные концепции и прикладные схемы так легко, что книга читалась как художественная! Коротко, четко и ясно.
Это и называется компетентностью! Краткое и ясное - может быть только у компетентных людей!
Есть даже такое высказывание
Цитата Приписывается Резерфорду
Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает.

Показатель однако.
Если для того, чтобы выудить из твоей "кучи" осмысленные и полезные вещи требуется мысленно или предметно переписать ее отсеивая самолюбования, измышлизмы, личные предпочтения и прочее - то значит эта "куча" навалена малокомпетентным человеком, который "сам не понимает, что он делает"!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 04 Августа 2015, 19:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг