Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:09 | Сообщение # 201 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Кстати занялся написанием первых диалогов с командой молоток!! реактивно работаешь!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:51 | Сообщение # 202 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что в итоге получается по направлениям исследований/скилов/профитов? Все равно хочешь сказать не много?!! Еще подкинуть?! :D
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 203 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Точно! пожалуй сделаю ка я рандомные болезни!!)) Тогда и биологическую защиту надо бы добавить в научном развитии - скорость нахождения вакцины, уровень доступных для лечения болезней, применение найденной флоры и минералов для лечения... А что на счет боевой вирусологии? Может тогда и мутагены добавить? Заразился, мутировал в осьминога, мозги временами переклинивает, но есть уникальные способности в команде?! То же и от большой дозы радиации?!..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:40 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:31 | Сообщение # 204 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) чихнул... и через месяц все живое вымерло)) "- Не, ну Светлана Абрамовна, сколько раз вам говорил, не ходите на планеты со своим хроническим насморком!! Вот еще одну планету грохнули.. Перед сангаларцами аж неудобно!!"
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:22 | Сообщение # 205 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Осталось придумать что на ней может быть полезного) антикислотные панцири, уникальные минералы, резистентная к кислотам суперагрессивная флора (собрал образец - кинул на другой планете - оп, сожрала за неделю всех тамошних тираннозавров - плюется кислотой, превращает океан в кислотный..) и тп
Цитата Ordan ( ) Ночью -20, днем +800 Не успел к утру улететь.... Риддик прям.. Но вещь клевая, разнообразить будет!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:26 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:19 | Сообщение # 206 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon ( ) Профит с них пропорционален характеристикам. Цитата Ordan ( ) Даем задание биологу изучить добытые образцы и если повезет и в генах зверюги есть что то полезное(толстый панцирь, мега регенерация и тд) то можно получить доступ к изучению технологии Рандомно задавать какие технологии и когда изучить? Линейно получится слишком. Ну, а так - конечно - на вкус и цвет..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:16 | Сообщение # 207 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) KamiRonin, достаточно научить рандом делать баланс))) ага, и пусть за пивком сгоняет, а то жара млин!
Цитата Ordan ( ) Еще можно добавить параметр гравитация, который будет влиять на скорость передвижения игрока и на параметры монстров. тогда можно и: параметр температура (добавляет разрушение игрока от времени пребывания), кислотность (о! кислотная планета), болото, гипнотическое излучение
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:06 | Сообщение # 208 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Предлагайте свои типы планет добавлю) ты прям все типы охватил.. разве что искусственную не взял - как в "Планете сокровищ" и живую как в Солярисе
Цитата Ordan ( ) максимум 900 планет от 300 до 5400 флоры или фауны на всю игру.. баланс ровнять ад будет.. хотя наверное придется повторять их однотипно..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:09 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:18 | Сообщение # 209 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ну так много не будет) ну.. а планет всего сколько? я имел в виду всего, в игре 300 видов.. их же надо в общее дерево развития включить правильно..
Цитата Ordan ( ) Сейчас начинаю делать генератор космических кораблей/станций и тд. В общем помещения где можно бегать, который различаются по назначению и соединены коридорами. самое вкусное? сама "беготня" тоже пошаговая? или только бой?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:14 | Сообщение # 210 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Есть проблема, что если врезаться в ящик с вопросом сбоку (задеть), то он реагирует (то есть подрыгивает). Я бы сделал всего два коллайдера на ящик - один квадрат ящика, один - невидимая полка снизу (триггер). Полка снизу активна и со скриптом: задел ее - ящик подпрыгнул, монетка, превращение.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 08:49 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:58 | Сообщение # 211 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Так что сделать будет не очень сложно) ай маладец!! так держать!!! а баланс - дело натирочное - ставишь, пробуешь, меняешь и "смыть, повторить". у меня просто стойкое убеждение - если на уровне концепта задано все с самого начала здраво, то баланс достигается в разы быстрее... вот и думаю - будет на планетах 300 видов фауны и 300 флоры, из них "активных" - 60%, под них дерево развития должно быть таким... не хилым... как в такой модели концепт уравновесить!? Ну ладно создаст группы, ладно сделает случайные моды по найденому материалу (простейший вариант), но потом же над балансом убиться можно тогда..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:47 | Сообщение # 212 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Побеждая врагов и изучая трофеи, открываем новые технологии, улучшаем корабль, воюем или дружим с другими инопланетянами. я про это.. ) дерево технологий, зависимости, модификация кораблей и тп по свойствам и визуально, дипломатия, уровни ИИ в ней, боевка и ИИ в ней..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:37 | Сообщение # 213 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поржал, полюбовался, поразился неизменности сложной генерации идей, покривился немного про "что ж ты братец завышаешь так уровень задач сам для себя!?", от души - респект, удачи и реализации!!! обязательно буду следить за продвижением!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 214 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в помощь конкурсантам - интересная статья про генерацию.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:34 | Сообщение # 215 | Тема: COLONILANDS [Gamiron 10] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меня в концепт-проработке похожая идея.. надо же удачи!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:35 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 216 | Тема: Датчики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мануал по акселерометру пример
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 217 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| случайно повторил пост..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Августа 2015, 22:14 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 218 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| плюс, вместо труКолор в нижнем боксе (Format) - компрессед тоже дает хороший результат.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Августа 2015, 22:11 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:46 | Сообщение # 219 | Тема: Заметки о простых играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Не понимаю, какое отношение к моим заметкам имеет "стратегия решения игровых задач". и то верно! В той КУЧЕ даже с минимальной определенностью нельзя сказать к чему она вообще имеет отношение, кроме самолюбования! Ну так я это сразу и сказал!! Так что с чего начали, тем и закончили!! А упертость - это не победа, даже если все махнут рукой и бросят дискуссию с тобой (как обычно), а ты до последнего будешь твердить "не понимаю, при чем тут это" и "я считаю, что мои доводы наварестее"!! Я например в очередной раз пройду мимо! Самолюбуешься.. ну да и админ тебе судья! Клади свои "кучи" и дальше.. Форум не зачахнет от этого!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:27 | Сообщение # 220 | Тема: Заметки о простых играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Я бы с удовольствием замеил "Я" на "мы с Дейкстрой" или "Вирт без нас, дураков", но нигде не видел подтверждения того, что об этом кто-то, кроме меня, размышлял. Вот это я понимаю!! Тотальность непрерывная: вроде и согласен заменить самолюбование, но тут же доказал что найдет возможность раздуть это еще больше - "мы с Дейкстрой", "нигде(!) не видел подтверждения, что кто-то кроме меня, размышлял"!! В одной фразе - сразу столько центрмирового!
Цитата Gudleifr ( ) собрать некий материал в одну кучу вот тут особо показательно про смысл текстов - "некий" и "в кучу" - это прям точно!!!
Цитата Gudleifr ( ) Попробуете? Про стратегии решения игровых задач пишут с 70х годов прошлого столетия! У меня в 6м классе была книжка, кажись называлась "Алгоритмы игровых стратегий".. Там описывались способы и трюки решения линейных и не очень игровых механник. Так вот там было два автора, уровень компетенции которых позволял рассматривать и абстрактные концепции и прикладные схемы так легко, что книга читалась как художественная! Коротко, четко и ясно. Это и называется компетентностью! Краткое и ясное - может быть только у компетентных людей! Есть даже такое высказывание Цитата Приписывается Резерфорду Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает. Показатель однако. Если для того, чтобы выудить из твоей "кучи" осмысленные и полезные вещи требуется мысленно или предметно переписать ее отсеивая самолюбования, измышлизмы, личные предпочтения и прочее - то значит эта "куча" навалена малокомпетентным человеком, который "сам не понимает, что он делает"!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 04 Августа 2015, 19:28 |
|
| |
|