Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 05:26 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте











Запилил графику из одного интересного бесплатного граф пака(все рандомно)
Пока что только солнце создается случано, планеты же делал ручками в фотошопе, как будет время сделаю генератор графики для планет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:37 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поржал, полюбовался, поразился неизменности сложной генерации идей, покривился немного про "что ж ты братец завышаешь так уровень задач сам для себя!?", от души - респект, удачи и реализации!!! обязательно буду следить за продвижением!!

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:41 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, спасибо) Сложности в этом проекте практически нет, вся механика довольно проста в реализации, главное время и контент.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:47 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Побеждая врагов и изучая трофеи, открываем новые технологии, улучшаем корабль, воюем или дружим с другими инопланетянами.

я про это.. )
дерево технологий, зависимости, модификация кораблей и тп по свойствам и визуально, дипломатия, уровни ИИ в ней, боевка и ИИ в ней..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:50 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
я про это.. )
дерево технологий, зависимости, модификация кораблей и тп по свойствам и визуально, дипломатия, уровни ИИ в ней, боевка и ИИ в ней..

Уже есть опыт реализации этих функций) Так что сделать будет не очень сложно) Единственное... баланс)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:58 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так что сделать будет не очень сложно)

ай маладец!! так держать!!!
а баланс - дело натирочное - ставишь, пробуешь, меняешь и "смыть, повторить".
у меня просто стойкое убеждение - если на уровне концепта задано все с самого начала здраво, то баланс достигается в разы быстрее...
вот и думаю - будет на планетах 300 видов фауны и 300 флоры, из них "активных" - 60%, под них дерево развития должно быть таким... не хилым... как в такой модели концепт уравновесить!? Ну ладно создаст группы, ладно сделает случайные моды по найденому материалу (простейший вариант), но потом же над балансом убиться можно тогда..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:04 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
вот и думаю - будет на планетах 300 видов фауны и 300 флоры,

Ну так много не будет) Уже закончил генератор флоры и фауны) 1-4 вида на планету.
Цитата KamiRonin ()
а баланс - дело натирочное - ставишь, пробуешь, меняешь и "смыть, повторить".

Угу) так и делаю обычно.
Сейчас начинаю делать генератор космических кораблей/станций и тд. В общем помещения где можно бегать, который различаются по назначению и соединены коридорами.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну так много не будет)

ну.. а планет всего сколько? я имел в виду всего, в игре 300 видов.. их же надо в общее дерево развития включить правильно..

Цитата Ordan ()
Сейчас начинаю делать генератор космических кораблей/станций и тд. В общем помещения где можно бегать, который различаются по назначению и соединены коридорами.

самое вкусное? smile сама "беготня" тоже пошаговая? или только бой? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:29 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
самое вкусное? сама "беготня" тоже пошаговая? или только бой?

Режим одновременного хода, ну как в обычных рогаликах)

Цитата KamiRonin ()
ну.. а планет всего сколько?

Ммм пока что 100 звездных систем и в каждой от 0-9 планет) тобишь максимум может быть 900 планет) Но размер галактики могу и увеличить)
Доделаю пару функций и напишу про планеты)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:56 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пока что 7 типов планет
Ледяная планета
Пустынная планета
Вулканическая планета
Радиоактивная планета
Планета земного типа
Океаническая планета
Газовый гигант

Различаются они по набору параметров. У каждого типа есть свой минимум и максимум по каждому параметру. Итоговое значение присваивается рандомом.
Пока что из параметров:
Минералы 0-5
Размер 0-6
Атмосфера 0-6
Флора 0-6
Фауна 0-6
Вода 0-6

Чем суровее параметры тем более ценные данные дает флора и фауна этих планет.
Предлагайте свои типы планет добавлю)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:06 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Предлагайте свои типы планет добавлю)

ты прям все типы охватил.. разве что искусственную не взял - как в "Планете сокровищ" и живую как в Солярисе smile

Цитата Ordan ()
максимум 900 планет

от 300 до 5400 флоры или фауны на всю игру.. баланс ровнять ад будет.. хотя наверное придется повторять их однотипно..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:09
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:12 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, достаточно научить рандом делать баланс)))
Вот) Закончил над генерацией кораблей, топорный вариант конечно) и без наполняемости контентом(контента нет :() Зато можно бегать по коридорам.




Цитата KamiRonin ()
ты прям все типы охватил.. разве что искусственную не взял - как в "Планете сокровищ" и живую как в Солярисе

Думаю можно добавить планеты типо: на грани разрушения(не стабильные), кусок камня)
Еще можно добавить параметр гравитация, который будет влиять на скорость передвижения игрока и на параметры монстров.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JhonДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:14 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
от 300 до 5400 флоры или фауны на всю игру.. баланс ровнять ад будет.. хотя наверное придется повторять их однотипно..

А что с чем надо балансировать, я не очень понимаю? Генерировать им случайные характеристики и все. Профит с них пропорционален характеристикам. Это все просто формулами и рандомом можно задать.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:16 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
KamiRonin, достаточно научить рандом делать баланс)))

biggrin ага, и пусть за пивком сгоняет, а то жара млин! smile

Цитата Ordan ()
Еще можно добавить параметр гравитация, который будет влиять на скорость передвижения игрока и на параметры монстров.

тогда можно и: параметр температура (добавляет разрушение игрока от времени пребывания), кислотность (о! кислотная планета), болото, гипнотическое излучение smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:19 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, даже больше скажу, температурные максимумы от времени суток! Ночью -20, днем +800 smile Не успел к утру улететь....
Кислотная планета ет да) Осталось придумать что на ней может быть полезного)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:19 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Профит с них пропорционален характеристикам.

Цитата Ordan ()
Даем задание биологу изучить добытые образцы и если повезет и в генах зверюги есть что то полезное(толстый панцирь, мега регенерация и тд) то можно получить доступ к изучению технологии

Рандомно задавать какие технологии и когда изучить? Линейно получится слишком. Ну, а так - конечно - на вкус и цвет..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:22 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Осталось придумать что на ней может быть полезного)

антикислотные панцири, уникальные минералы, резистентная к кислотам суперагрессивная флора (собрал образец - кинул на другой планете - оп, сожрала за неделю всех тамошних тираннозавров - плюется кислотой, превращает океан в кислотный..) и тп smile

Цитата Ordan ()
Ночью -20, днем +800 Не успел к утру улететь....

Риддик прям.. smile Но вещь клевая, разнообразить будет!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Августа 2015, 09:26
Oro121Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:25 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Верю в тебя, не ленись, порви гемирон! biggrin

Мои работы


OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:27 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Рандомно задавать какие технологии и когда изучить? Линейно получится слишком. Ну, а так - конечно - на вкус и цвет..

Почему линейно? По идее за всю игру можно не найти какой либо ген и профукать целую цепочку исследований)
Да и можно разбомбить чей либо корабль, добыть его оборудование и изучить)
Цитата KamiRonin ()
антикислотные панцири, уникальные минералы, резистентная к кислотам суперагрессивная флора (собрал образец - кинул на другой планете - оп, сожрала за неделю всех тамошних тираннозавров) и тп

)))
Я кстати думал о вирусах) прилетел на планету... чихнул... и через месяц все живое вымерло))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг