Понедельник, 01 Июля 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:59 | Сообщение # 221 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И что?
Согласны или нет?

А по реакции не видно?! smile
Конечно, может показаться, что человек, который потратил столько текста на тему стратегий игровых решений должен хоть в чем-то разбираться!!
Ну, скажем в процедурности:
Цитата

Программа уже доросла то тех размеров, когда "для структурности" пришлось оформить блоки в виде отдельных процедур.

...в БЕЙСИКЕ...
Цитата

Здесь видно, как можно было в BASIC организовать цикл с двумя выходами (строка 1830).

и так далее...
Но читал.. читал... читал.. и вдруг понял - БЗДЫНЦ: так тут текст не о играх, программировании, бейсике и стратегиях!! тут же махровая графомания замешанная на почве самолюбования!!"!
Упсс.. снова оно?!? Как же так! Неет... не может быть, чтобы его было так много в одном человеке!!!!
Но надежды не осталось! Может!!
И вот тут я написал пост о том, что пора открывать отдельную ветку.. ну а дальше ты знаешь! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 222 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Т.е. читать не пробовали?

Тут такая штука, что с одной стороны самолюбование читать - зря время терять. Но ведь если начинаешь строить четкую социальную позицию - то приходится вычитывать весь это павлинпати, ну просто хотя бы из надежды найти жемчужину в массе..
Так что собрал волю в кулак и прочел еще две тонны самолюбования уже в статье, а не на форуме... Ну знаешь, все эти..
Цитата

1. _Мне_ интересны простые решения, позволяющие делать сложные вещи, и устройство систем, позволяющих такие решения.
2. _Мне_ интересны сложные решения, в которых можно разобраться, потому что есть исходные тексты.
_Я_ уже писал, что склонен считать, что _идеально_ удобный программно-аппаратной комплекс (или АРМ - Автоматизированное Рабочее Место) состоит из частей...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 04 Августа 2015, 18:50
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:37 | Сообщение # 223 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А то, получиться как в прошлом нашем споре: "Не читал, но не одобряю".

И в прошлом споре тоже было "вот они кучи букв моего субъективного мнения, а почему нет!? а чем больше букв - тем значимей материал!"

"вот моя статья! посмотрите как много и безапелляционно я могу писать!"
"вот мой сайт! посмотрите как много я уже написал!"
"вот мои ценности, посмотрите - как я все клево свел в единое целое!"

И так всю тему.
Я сначала просто закрыл и прошел мимо, но потом подумал - ну почему же?!! Именно с молчаливого согласия и раздуваются махровым цветом и посты и блоги такого типа.

Вот например откуда это выплыло?
Цитата

Посмотрел на форум и обнаружил, по крайней мере, две сложности, точнее, два типа поведения:

1. "Я крутой разработчик игр. Я уже все знаю и умею, и в играх для меня, разумеется, нет ничего нового/интересного. Жалко, только, что мои игры неинтересны и всем остальным".
2. "Я крутой программист. Я научился рисовать в 3D и просмотрел два видеокурса по маркетингу. Дайте мне идею игры и объясните, как ее запрограммировать".


Почему я на форуме вижу много форм поведения, а ты любуешься своим рафинированным мнением и делаешь вывод от этого любования?!

да и так далее в общем то..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 04 Августа 2015, 18:38
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:21 | Сообщение # 224 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну как же?!? Потому что она первый претендент в такой раздел конечно!!

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 225 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вы уж разберитесь, как-нибудь, пожалуйста, что в карму, а что по смыслу...

Карма неотделима от смысла. И у нее по крайней мере есть смысл, в отличии от топиков про самолюбование!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:12 | Сообщение # 226 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
можно ставить это в подпись.

ставь конечно, я ж не против! smile
но лучше сразу в статус.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:04 | Сообщение # 227 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пора заводить раздел форума "Самолюбование" и в правилах размещения материалов в нем написать "Первой фразой каждого топика обязательно должно быть 'А че нет то?!!'!" biggrin

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:05 | Сообщение # 228 | Тема: Положение курсора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Где тут сложная задача ?

smile в том, чтобы найти творческий и одновременно эффективный подход в рутинной задаче! )
не все же в жизни переборами фигачить!? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 19:50 | Сообщение # 229 | Тема: Положение курсора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile это всегда сложная задача.. ее нужно решать через хитрые способы.
например, попробуй способ на эвентах:
1. в классе менеджере (где главный запрос на попадание проводится) - сделай эвент с делегатом, в котором параметр - Vector2. И добавь менеджеру поле со списком классов Rector (будет понятно дальше).
2. сделай отдельный мини класс (ну скажем - "Rector" smile ), в котором есть только поле Rect и функция X - обработки попадания в него.
3. функция Х должна заносить ссылку на свой класс -- в поле со списком менеджера, только когда присланные координаты попали в его рект.
4. при создании нового Rector'a - просто подписывай его на главный эвент с делегатом (это нужно всего один раз), и отписывай при уничтожении.
5. запуск эвента выглядит, как вызов одной единственной функции! и после этого можно проверять список сработавших ректов в поле.
выгода в том, что обработка происходит "одновременно" (на самом деле нет, но выглядит так), и список попаданий содержит сразу всех задетых ректов.
там есть пара тонкостей, которые я специально не описываю.. smile ну что б ты думал, чтобы пытался!!... smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 03 Августа 2015, 19:50
KamiRoninДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:50 | Сообщение # 230 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ЛунныйПиксель сам выбирает тему конкурса в зависимости от фазы Луны.


Цитата KamiRonin
Если бы еще, хотя бы на правах рекомендации, спонсор обозначил обширный список тематик востребованных в данный момент или успешных за последнее время, или просто - "вот такого не хватает, ниша открыта" - вообще было бы здорово!! ) Если уж ставить подцелью конкурса дальнейшую прибыль - ну дайте нам способствующую этому информацию, спонсоры!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 231 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
от куда ты это взял: "бегать за кем-то"

это гипотетическое описание, которое на практике выражается в попытках рассуждать о 2.5 сданных проектах (почему "они" не участвуют или ленятся сдавать проекты?! - потому, что получается, что их надо уговаривать, разъяснять им причины и выгоды конкурса и тп). Это не какой-то реальный факт, а обобщенный вывод из постановок организации последних гамиронов.

и очень важно - во всех этих рассуждениях я не занимаюсь осуждением организации, не троллю конкретных лиц занимающихся конкурсами!!! Просто пытаюсь понять и по мере возможности помочь с причинами такого положения дел: долго обсуждается тема с будущими исполнителями, а конкурс все равно интересен от5 до 30-ти людей; призы есть, но выглядит это "мужик мимо проходил"; условия есть, а в итоге "интересных проектов 3-4, 90% не соответствие темам"; судейство вроде есть, а по результатам "опять непонятно как этот проект выиграл, почему получил столько голосов?!" и тп.
Возможно, обсудив эти вещи и нюансы, сообща повыкладывая идеи - мы бы смогли улучшить Гамироны!!? Возможно до такой степени, что способ его проведения станет образцовой инновацией в области конкурсов по разработке игр.. smile Почему нет?!

Цитата LunarPixel ()
И мне интересно, можешь показать пример такого "солидного, серьезного конкурса" по разработке игр?

Я начал дискуссию на основе принципов конкурсов из других областей. Сейчас просмотрел ссылки в нэте по конкурсам от Майкрософта, Nokia и тп.. Честно?! Они правы, что в большинстве конкурсов не задают тем, а только среду разработки или платформу релиза - у них весь мир аудитория, свои приоритеты и цели. Да оформлено все может быть в виде соглашения, да судьи у них профи разработчики, да у них номинации и четкие критерии оценок в этих номинациях. И все это тоже для того, чтобы было серьезно. Там и результаты победы немного другого уровня.. )



ок. "Для своих" так "для своих".


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 02 Августа 2015, 11:33
KamiRoninДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:39 | Сообщение # 232 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Игра на юнити? вот тебе +1 балл и тд. Ток эти условия выставляет фалко ну или организатор)

Ну да!! Если была бы четкая оценочная модель (она же четкое определение задачи на конкурс) - то там отрегулировать % распределения и бонус баллы - вообще не вопрос было бы! Хоть почти в каждом гамироне "сбоку" появляется "и 1000 руб за проект на таком то движке от..." или "1000 руб за лучшее управление.." и тп, но выглядит это так, как будто парень мимо шел, и вдруг приобщился.. Снова как то .. не солидно, хоть и 1000 руб smile

Плюс, спонсор же заинтересован в качестве будущих проектов и их выигрышности - поэтому критерии задания можно было бы регулировать наравне с организаторами - тогда повысится и шанс получить потенциально прибыльные проекты, и четкость конкурса.

А на счет "вот и сдадут 2.5 проекта" - что ж теперь все время за "Ваней" бегать уговаривать - повысь свой уровень, вступи в соревнование со своей ленью и привычками к самотеку, зарекомендуй себя! Нельзя же в угоду слабому энтузиазму делать конкурс нечетким и склонять к некачественному продукту?!!
Может ввести кворум на конкурс - "если конкурс не наберет 20 заявок то, к сожалению, будет закрыт еще до начала"? Деньги еще не потрачены, сообщество себя показало, тема закрыта.. Может так?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:42
KamiRoninДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:08 | Сообщение # 233 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Не увидел, на самом деле, как описанное поможет определиться с фишками, выбрать инструментарий и распределить усилия.

По примеру видно, что можно словить кусок бонуса за обучающий контент, вот тебе фишка - игродел сразу может переориентировать проект под это либо слегка, либо полностью. Под инструментами подразумевается либо конкретные фичи движка, либо плагины - например обучающий момент с физикой/химией в водном пространстве - нужно это красиво показать - выбираешь специфич. инструменты. Распределять усилия я там еще написал - посмотрев на распределение баллов игродел может выбрать что больше прорабатывать, вот и распределил усилия.

Цитата Lira ()
что конкурс проводится не ради конкурса в первую очередь, не ради того чтобы напрячь разработчиков и выявить кто насколько крут

Ну как бы конкурс это соревнование. В нем есть победитель. И он получает награду, а другие нет. По моему как раз это и подразумевает "кто насколько крут"?! А душевные игры и без конкурса хорошо появляются. С поддержкой сообщества через темы "Проекты в разработке", "Идеи для реализации", "Доска проектов", "Работа". Чтобы просто помочь делать душевные игры конкурс (он же соревнование, баттл) не самый главный помощник, имхо.

Цитата LunarPixel ()
Таким образом, даже очень качественный проект, который мало соответствует теме, может уступить средненькому проекту, в котором тема раскрыта очень хорошо. Стоит ли такое делать?

Воооот... Было бы здорово же, да?! Когда судейство или оценка проекта ЗАРАНЕЕ четко обозначены - ни споров, ни обид, ни придирок, ни потерянных для сообщества игроделов не будет (ну или очень очень сильно снизится процента таковых)!!! Это повысит и престижность конкурса (он станет более солидным, четким) и желание участвовать увеличится поэтому, и желание побеждать (прилагать экстремальные усилия дополнительно) - тоже.

Цитата Ordan ()
Я бы участвовал в конкурсе даже если бы там не было приза)

Вот ведь.. smile Респект!! Ты, Ордан, просто работаешь над развитием своего уровня, конкурсы это уникальные возможности активизироваться в этом, я видел с "Прынцессой", что ты понимаешь, что даже если не победить в конкурсе можно развить проект и за его рамками потом.. Что иногда по результатам интереснее выходит!

Цитата Ordan ()
на самом деле большую часть игр запускать не хочется потому, про проходить я вообще молчу) из конкурса в конкурс интересных проектов 3-4 максимум, так же 90% игр теме не соответствуют, лишь очень и очень косвенно.

Вот! Это нужно Lira почитать и поразмыслить..
Вообще полностью согласен.. Пару раз у меня даже было -- "ну вашу ж за ногу!! Вы же на конкурс выставляете ЭТО!! Я же йопрст это качал, трафик тратил! Не ну что за лажа то!!?"!!
И это одна из самых больших причин почему я затеял такую полемику в этой теме! Ладно бы если один раз такое возникло, но ведь уже три-четыре конкурса наблюдаю и все время эта фигня происходит!!
А по звуку - я думаю сил не хватает у народа.. Приоритет низкий у звукового сопровождения. Вот и результат! А если бы в описании задачи на конкурс звук в доле оценки был >= 20%, тогда бы половина игр была бы с приятным звуком я думаю!! smile

Цитата Ordan ()
Думаю надо просто строже судить.
Просто может получиться, что игра так себе, а из-за соответствия теме выходит в топы.

Ффууухх.. Я думал я один это заметил! smile :)

Цитата alexsilent ()
Ну хотя бы потому, чтобы некоторые индивиды не начали раньше объявления темы, за год до начала конкурса, клепают свою игру и решили выложить на конкурс: "Пасаны мы за три недели сделали проект!"

Вот вот.. Эти обсуждения темы с будущими исполнителями - штука вредная! Хотя "пасаны" найдутся которые все равно ранние проекты будут под конкурс протаскивать.. Но с объявлением в день начала конкурса - меньше же!!

Цитата falcoware ()
мне нужно соблюдать несколько условий:

УРА!!! Спонсор дал четкости в конкурс!!!! Респект! Наконец то!!! Если бы еще, хотя бы на правах рекомендации, обозначил обширный список тематик востребованных в данный момент или успешных за последнее время, или просто - "вот такого не хватает, ниша открыта" - вообще было бы здорово!! ) Если уж ставить подцелью конкурса дальнейшую прибыль - ну дайте нам способствующую этому информацию, спонсоры!!! Че мы (игроделы и организаторы) сами все должны выдумывать?! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:23
KamiRoninДата: Суббота, 01 Августа 2015, 23:51 | Сообщение # 234 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Сформулируй тогда эту свою четкую задачу, для примера, может наведет на какие-то мысли.

пример:
- Тема: - Водный мир. [Доля полноты и качества попадания в тему в базовой оценке: 35%.]
- Жанр: только один из следующих: стратегия, раннер, кликер. [Доля качества и попадания в жанр в базовой оценке: 25%.]
- Объем игры: - не менее трех уровней. [Доля пункта в базовой оценке: 35%.]
- Полноценный интерфейс обязателен: стартовый экран, главное меню, внутриигровой, меню паузы. [Доля пункта в базовой оценке: 5%.]
- К базовой оценке выставляются бонусные баллы: за качество исполнения, насыщенность и оригинальность геймплея, познавательный контент. Доля в конечной оценке: 0 - 100 баллов на все бонус-пункты.
- Призовые места присуждается по конечной оценке (базовая + бонусная).


Прочитав это, игродел может сразу расставить приоритеты, определиться с фишками, выбрать инструментарий и распределить усилия (использовать свои сильные стороны вкладываясь в самые "дорогие" пункты баз. оценки, например) и тп.
И серьезные задачи, и четкая формулировка, и не жуют памперсы в форуме.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 01 Августа 2015, 23:25 | Сообщение # 235 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Или чем тебе, в этом плане, не угодили, скажем, "непрямое управление" или "манипуляция временем"?

Насколько мне не изменяет память эти темы тоже были получены в обсуждениях с будущими участниками..

"Серьезность конкурса" как раз вытекает из того, как он был задан - взяли и серьезно поставили перед фактом - "тема конкурса: такая-то". Не "друзья, давайте вы нам скажете какая тема правильная..", а серьезные люди - организаторы и спонсоры собрались в скайпе и обсудили тему. Под строгим секретом ее держали, потом объявили со всеми прочими исходными данными.

Если взять три-четыре последних гамирона - то темы "по обсуждению предстоящего конкурса" похожи по сути как клоны - одно и то же - свалка идей тем; одни и те же "зачем так строго задавать .......", "может только жанр выбрать?!....", "не надо чтобы было только 2Д(3Д) - не все любят (хотят, умеют) в этом стиле...", "может задать только параметры Х, У, Z и дальше каждый решит...".
ВСЕ ОДНО И ТО ЖЕ!

Имхо, гамирон после этих обсуждений выглядит как шарашкина контора: - что, спонсоры не знают, что нужно рынку игр сейчас?! Что, организаторы боятся кому-то не угодить? Что, нет креативных идей у них тему задать с огоньком?! Не знают возможности нашего сообщества? И т.п. и т.д.
Это же тоже снижает стремление игроделов участвовать в мероприятии.

Все "серьезные конкурсы" - характеризуются как раз не "удобными" конкурсантам задачами, а вызовом и заданиями содержащими жесткие проверки на скилы. Опытные судьи - которые могут очень взвешено выставить и потом обосновать свою оценку по каждому пункту. А не просто - проголосовали толпой и ура, очередная странная победа в конкурсе проекта, который по непонятным причинам просто набрал больше голосов.

А то - "может тему возьмем.. ээ.. ммм... управление временем?" - и на 10 страниц рассуждений и споров о том, такая-то фича - это управление временем или нет! А ты набери поисковый запрос в интернете (да да, утруди свои пальцы), прими решение, сдай проект - и убедись, что твое понимание было правильным или пойми что заблудиться в трех соснах - это не оправдание. Все серьезно!
И т.п.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:42 | Сообщение # 236 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Представьте в каком нибудь серьезном проекте, например "Танцы", организаторы решают о задании как на гамиронах:
"Один предлагает: - Так, давайте следующее задание будет хип-хоп импровизация с элементами техно.
А другой возражает: - Неее.. Там половине участников не понравится хип-хоп! Давайте не будем их так ограничивать!!"
И что это будет?!?!
Это КОНКУРС или что?! Тут денежные призы или за гаражами на шелбаны в камень-ножницы играем?!
Последний гамирон показал, что тема не особо важна (лишь бы была внятно задана, и выполнима) - главное чтобы было за что бороться - т.е. денежный приз повесомее! smile

Почему все время боимся что "мало людей придет на такую-то тему"? Не придут - упустят возможности развивать навыки, соревноваться, зарекомендовать себя, получить призы. Все равно обсуждаем темы, и приходит 5-20 человек/команд участвовать! В любом случае... На большой приз - активность увеличилась почти в трое..

Так почему бы не оставить нелогичные реверансы, и не сделать действительно серьезный конкурс наконец - с четко определенной задачей для участников (просто организаторы решат, просто зададут, просто вот так), с отличными призами, с опытными судьями, с рецензиями от них на поступившие проекты в конце?!!

А то получается, что создаются условия для соревнования, выделяются призы, но при этом: "Вань, пробежишь стометровку? Не, не хочешь?!! А может кросс?! Тоже не нравится?! Ну тогда попрыгаем в высоту?! Ну ладно, ладно ну куда ты.. Сейчас что-нибудь для тебя придумаем, тебе обязательно понравится! Только ты пожалуйста посоревнуйся!! А мы тебе денег дадим если победишь!!! А?! Ну Ваааанььь..."..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 01 Августа 2015, 20:46
KamiRoninДата: Четверг, 30 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 237 | Тема: Visual Studio 2015 Community крошится винда
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да там целая песня! sad с разными системами, проблемами, положениями вещей...

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 28 Июля 2015, 21:30 | Сообщение # 238 | Тема: Создание AI в 2D игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в случае с NavMesh2D у тебя скорее всего возникает постоянное перестраивание пути, когда ты убираешь строчку с Input.
совет: сделай локальную переменную bool pathEnter - и в Update проверяй - если она ложная, то: 1 - строй путь до таргета, 2 - устанавливай pathEnter в истину. В этом случае придется добавить еще одну проверку - точка предыдущего (при построении пути) таргета достигнута? Если да - то pathEnter = false; (это вызовет построение пути заново на следующем цикле Update).

в случае с трансформом у тебя там проверка по vector3, иногда по недосмотру - третья координаты цели и юнита слишком далеко, поэтому условия проверки на дистанцию не срабатывают.
совет: 1 - переведи в Vector2 все проверки - у него тоже есть дистанс; 2 - поиграйся с числом, на которое проверяется дистанция - вместо 1, возьми 10 и тп..

тут есть версия как выкрутиться без навМеш2Д (урок на английском). может пригодится..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 28 Июля 2015, 21:31
KamiRoninДата: Суббота, 25 Июля 2015, 10:46 | Сообщение # 239 | Тема: Помогите NullReferenceException
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для хорошего тона программирования всегда нужно проверять: if(hook != null) hook.SetParam(...);
а так, тут нарушена логика.
hook - это наверняка скрипт-компонент. Инстансится геймообъект или UI объект, скрипт не инстансится, он должен быть прикреплен к геймобъекту.
Поэтому:
1. 24 строка должна быть GameObject hookObj = Instantiate(...) as GameObject;
2. 25 строка должна быть Hook hook = hookObj.GetComponent<Hook>();
и только потом if(hook != null) hook.SetParams(...);


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 25 Июля 2015, 10:47
KamiRoninДата: Суббота, 25 Июля 2015, 08:53 | Сообщение # 240 | Тема: Проблема с UI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это общеизвестная проблема - маски работают не на всех андроидах.
В сообществе Unity предлагают несколько возможных путей, чтобы попробовать решить:
* Project setting -> Player -> Android -> Use 24-bit Depth Buffer should be 'Checked'
* настроить в камере - Render path: Use Player Setting -> Forward. Так же проверить входит ли слой в список рендера этой камеры. Вообще камера и ее параметры играют тут важную роль. Если интерфейс без камеры, только на CanvasRender - то будет совсем другой эффект.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг