Пятница, 29 Марта 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №10 (Обсуждение)
В преддверии Gamiron №10
LunarPixelДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:07 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Спешу сообщить, что на днях стартует юбилейный, 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron.
По традиции, перед началом, предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения и пожелания. Как обычно, интересно будет увидеть и придуманные вами тематики для конкурсных проектов.

Спасибо за внимание.


BlusДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:35 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
тематика исследование понравилось, а так 10 гамирон можно что-то связанное с 10 придумать.
А я предложу темы: сила, бездействие не хуже действия, то есть действие или бездействие игрока приводит к тому или иному результату.
hero564Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:09 | Сообщение # 42
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру.

поддерживаю! Тема крутая и никого не ограничивает
CaptainHuntДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот. я тоже это поддерживаю. Roguelike ("рогалик") можно перевести на разговорный русский как "типа бродить". А где бродить - под землёй, на земле, в космосе или ещё где-то - оставить на усмотрение автора игры. Идея отличная.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
PATCH1Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:02 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зачем жанр ограничивать? и спецификаци. типа "только 2д или только 3д" где же свобода творчества? как выигрывают игры в гаймероне? - голосуют вроде за игру люди. Так зачем жанр ограничивать? пускай бы людей порадовали бы различной тематикой, графикой и жанрами. Нежели Типизированными играми.
vladhad22Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Лично мне не совсем понятна тема исследования. Что это должно из себя представлять? Научные исследования?

Prepare for unforeseen consequences
KamiRoninДата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:42 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Представьте в каком нибудь серьезном проекте, например "Танцы", организаторы решают о задании как на гамиронах:
"Один предлагает: - Так, давайте следующее задание будет хип-хоп импровизация с элементами техно.
А другой возражает: - Неее.. Там половине участников не понравится хип-хоп! Давайте не будем их так ограничивать!!"
И что это будет?!?!
Это КОНКУРС или что?! Тут денежные призы или за гаражами на шелбаны в камень-ножницы играем?!
Последний гамирон показал, что тема не особо важна (лишь бы была внятно задана, и выполнима) - главное чтобы было за что бороться - т.е. денежный приз повесомее! smile

Почему все время боимся что "мало людей придет на такую-то тему"? Не придут - упустят возможности развивать навыки, соревноваться, зарекомендовать себя, получить призы. Все равно обсуждаем темы, и приходит 5-20 человек/команд участвовать! В любом случае... На большой приз - активность увеличилась почти в трое..

Так почему бы не оставить нелогичные реверансы, и не сделать действительно серьезный конкурс наконец - с четко определенной задачей для участников (просто организаторы решат, просто зададут, просто вот так), с отличными призами, с опытными судьями, с рецензиями от них на поступившие проекты в конце?!!

А то получается, что создаются условия для соревнования, выделяются призы, но при этом: "Вань, пробежишь стометровку? Не, не хочешь?!! А может кросс?! Тоже не нравится?! Ну тогда попрыгаем в высоту?! Ну ладно, ладно ну куда ты.. Сейчас что-нибудь для тебя придумаем, тебе обязательно понравится! Только ты пожалуйста посоревнуйся!! А мы тебе денег дадим если победишь!!! А?! Ну Ваааанььь..."..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 01 Августа 2015, 20:46
fatpixeledcatДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:31 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: обязательно ли лицензионное ПО?

Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
LunarPixelДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, а ничего, что от количества проектов зависит, собственно, существование сего конкурса? Или, может, кто-то хочет заняться благотворительностью и вложить десятки тысяч в "серьезный конкурс", без какой-либо личной выгоды?
И где вообще был найден такой "индивидуальный подход" к участникам? Какое-то неуместное сравнение. Да, тема старается быть по обширнее, чтобы каждый мог принять участие, но когда она выбрана, она выбрана, и дальше уже кто на что горазд. Или чем тебе, в этом плане, не угодили, скажем, "непрямое управление" или "манипуляция временем"?
Сформулируй тогда эту свою четкую задачу, для примера, может наведет на какие-то мысли.

И, к слову, вне зависимости от денежного приза, с самого первого гамирона, участников 20-30 (за исключением одного, который был начат не в то время). При этом рекорд, более 30, далеко не у самого денежного конкурса.

В данной же теме идет исключительно обсуждение, каждый высказывает свои мысли. Как много раз бывало, не факт, что конечная тема вообще прозвучит в этом топике.


LunarPixelДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
fatpixeledcat, скажем так, проверять твои лицензии никто не станет )

KamiRoninДата: Суббота, 01 Августа 2015, 23:25 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Или чем тебе, в этом плане, не угодили, скажем, "непрямое управление" или "манипуляция временем"?

Насколько мне не изменяет память эти темы тоже были получены в обсуждениях с будущими участниками..

"Серьезность конкурса" как раз вытекает из того, как он был задан - взяли и серьезно поставили перед фактом - "тема конкурса: такая-то". Не "друзья, давайте вы нам скажете какая тема правильная..", а серьезные люди - организаторы и спонсоры собрались в скайпе и обсудили тему. Под строгим секретом ее держали, потом объявили со всеми прочими исходными данными.

Если взять три-четыре последних гамирона - то темы "по обсуждению предстоящего конкурса" похожи по сути как клоны - одно и то же - свалка идей тем; одни и те же "зачем так строго задавать .......", "может только жанр выбрать?!....", "не надо чтобы было только 2Д(3Д) - не все любят (хотят, умеют) в этом стиле...", "может задать только параметры Х, У, Z и дальше каждый решит...".
ВСЕ ОДНО И ТО ЖЕ!

Имхо, гамирон после этих обсуждений выглядит как шарашкина контора: - что, спонсоры не знают, что нужно рынку игр сейчас?! Что, организаторы боятся кому-то не угодить? Что, нет креативных идей у них тему задать с огоньком?! Не знают возможности нашего сообщества? И т.п. и т.д.
Это же тоже снижает стремление игроделов участвовать в мероприятии.

Все "серьезные конкурсы" - характеризуются как раз не "удобными" конкурсантам задачами, а вызовом и заданиями содержащими жесткие проверки на скилы. Опытные судьи - которые могут очень взвешено выставить и потом обосновать свою оценку по каждому пункту. А не просто - проголосовали толпой и ура, очередная странная победа в конкурсе проекта, который по непонятным причинам просто набрал больше голосов.

А то - "может тему возьмем.. ээ.. ммм... управление временем?" - и на 10 страниц рассуждений и споров о том, такая-то фича - это управление временем или нет! А ты набери поисковый запрос в интернете (да да, утруди свои пальцы), прими решение, сдай проект - и убедись, что твое понимание было правильным или пойми что заблудиться в трех соснах - это не оправдание. Все серьезно!
И т.п.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 01 Августа 2015, 23:51 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Сформулируй тогда эту свою четкую задачу, для примера, может наведет на какие-то мысли.

пример:
- Тема: - Водный мир. [Доля полноты и качества попадания в тему в базовой оценке: 35%.]
- Жанр: только один из следующих: стратегия, раннер, кликер. [Доля качества и попадания в жанр в базовой оценке: 25%.]
- Объем игры: - не менее трех уровней. [Доля пункта в базовой оценке: 35%.]
- Полноценный интерфейс обязателен: стартовый экран, главное меню, внутриигровой, меню паузы. [Доля пункта в базовой оценке: 5%.]
- К базовой оценке выставляются бонусные баллы: за качество исполнения, насыщенность и оригинальность геймплея, познавательный контент. Доля в конечной оценке: 0 - 100 баллов на все бонус-пункты.
- Призовые места присуждается по конечной оценке (базовая + бонусная).


Прочитав это, игродел может сразу расставить приоритеты, определиться с фишками, выбрать инструментарий и распределить усилия (использовать свои сильные стороны вкладываясь в самые "дорогие" пункты баз. оценки, например) и тп.
И серьезные задачи, и четкая формулировка, и не жуют памперсы в форуме.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
LunarPixelДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:51 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
А если мне память не изменяет, то всего 1-2 раза тема совпала с предложенной, при этом это не были темы, которые горячо обсуждались и понравились большинству, никогда этим не руководствовался. В остальных же случаях темы вообще не были озвучены, в связи с чем даже стали появляться сообщения типа "...можно предложенные темы не смотреть, все равно будет какая-то другая...". И никогда не было такого, чтобы я предложил тему, которую хочу использовать, и вынес ее на обсуждение. Участники всегда ставились перед фактом и никто заранее о теме не знал. Так от куда ты все это берешь?

Опять же, кто-нибудь готов вносить в призовой фонд хоть пару десятков тысяч безвозмездно? Тогда без проблем устрою наижесточайшую проверку на скилл, хоть в итоге и сдадут два с половиной проекта. Я, так или иначе, несу ответственность за вложенные средства, и эти средства должны в итоге хоть как-то окупить себя, дабы были новые конкурсы.

Касательно "серьезных конкурсов". Большинство таковых, что я видел и даже участвовал, вообще не ставят ограничений (не считая специфических, в рамках конкретного конкурса), максимум задают обширную тему без описания.

Прочитал пример. Не увидел, на самом деле, как описанное поможет определиться с фишками, выбрать инструментарий и распределить усилия. Точнее, как это поможет больше, чем обычный формат, при котором задается тема, дается ее описание, не ограничивается жанр и указывается, что в конечном итоге оценивается. Единственный момент над которым я тоже думал уже несколько конкурсов - это разделение различных аспектов по степени важности, так, скажем, за соответствие теме можно получить больше баллов, чем за остальные пункты.


LiraДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
извините, что вмешиваюсь, но, всё таки, я считаю, что конкурс проводится не ради конкурса в первую очередь, не ради того чтобы напрячь разработчиков и выявить кто насколько крут, а для того чтобы появились на свет новые игры, чтобы радовать игроков и приносить кое-какой доход.
я хочу сказать, что создание игр тонкое, кропотливое и очень сложное дело. не сужу по себе, но ведь даже хорошие опытные разработчики не могут развиваться во множестве разных направлений, они выбирают свои пути чтобы суметь изучить их достаточно хорошо.
каким бы гениальным кто-нибудь ни был, а хорошие игры чаще создаются в командах, потому что одному очень трудно взять на себя все аспекты разработки.
а если вот так, каждый участник делает всё сам, то ему приходится применить весь свой опыт и предрасположенность к выбранному для изучения направлению, чтобы игра получилась качественной.
думаю, визуальной, сюжетной тематики вполне достаточно чтобы определить рамки конкурса. а ограничивать людей с технической стороны действительно не стоит, ведь никто не может быть хорош во всём, а так они смогут проявить свои сильные стороны.
в итоге получится больше душевных и разносторонних игр, ведь у будущих игроков (для которых в первую очередь игры и делаются) тоже у всех разные вкусы и предпочтения.
простите, если чего-то не понимаю, я не так давно в этом всём.
OrdanДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 01:45 | Сообщение # 54
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы участвовал в конкурсе даже если бы там не было приза)
Цитата Lira ()
в итоге получится больше душевных и разносторонних игр, ведь у будущих игроков (для которых в первую очередь игры и делаются) тоже у всех разные вкусы и предпочтения.
простите, если чего-то не понимаю, я не так давно в этом всём.

на самом деле большую часть игр запускать не хочется потому, про проходить я вообще молчу) из конкурса в конкурс интересных проектов 3-4 максимум, так же 90% игр теме не соответствуют, лишь очень и очень косвенно.

Вот пара заметок, о том какие игры побеждали:
1 - проекты победителей всегда очень красивы
2 - не помню ни одного шаблонного проекта победителя, все они оригинальны на фоне остальных
3 - звук, многие наплевательски относятся к звуковому сопровождению игры, а это дает неплохие баллы для проекта при оценке, но не могу сказать что все победители имели хорошие звуки.

Проще говоря проект должен быть красивым и оригинальным(порой проект тащил лишь графоном) с хорошим звуковым сопровождением (у многих проектов лишь фоновая музыка и весьма убогая).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LunarPixelДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 03:36 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
90% игр теме не соответствуют, лишь очень и очень косвенно

Как раз по этой причине думаю над тем, чтобы давать за соответствие теме больше баллов. Таким образом, даже очень качественный проект, который мало соответствует теме, может уступить средненькому проекту, в котором тема раскрыта очень хорошо. Стоит ли такое делать?


OrdanДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 56
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Стоит ли такое делать?

Думаю надо просто строже судить.
Просто может получиться, что игра так себе, а из-за соответствия теме выходит в топы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
alexsilentДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:05 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
зачем жанр ограничивать? и спецификаци. типа "только 2д или только 3д" где же свобода творчества? как выигрывают игры в гаймероне? - голосуют вроде за игру люди. Так зачем жанр ограничивать? пускай бы людей порадовали бы различной тематикой, графикой и жанрами. Нежели Типизированными играми.

Ну хотя бы потому, чтобы некоторые индивиды не начали раньше объявления темы, за год до начала конкурса, клепают свою игру и решили выложить на конкурс: "Пасаны мы за три недели сделали проект!" smile
ЗЫ хотя для Falco это скорее не так важно, лишь бы проект был стоящий, но для остальных конкурсантов это будет нечестно.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:08
falcowareДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:21 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, чтобы быть на плаву мне нужно соблюдать несколько условий:
1. Unity игры.
2. HandMake. Ручная работа.
3. Уникальность игры.
4. Щедрость.

Конкурсы этому способствуют. wink
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:55 | Сообщение # 59
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Стоит ли такое делать?

конечно стоит.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:08 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Не увидел, на самом деле, как описанное поможет определиться с фишками, выбрать инструментарий и распределить усилия.

По примеру видно, что можно словить кусок бонуса за обучающий контент, вот тебе фишка - игродел сразу может переориентировать проект под это либо слегка, либо полностью. Под инструментами подразумевается либо конкретные фичи движка, либо плагины - например обучающий момент с физикой/химией в водном пространстве - нужно это красиво показать - выбираешь специфич. инструменты. Распределять усилия я там еще написал - посмотрев на распределение баллов игродел может выбрать что больше прорабатывать, вот и распределил усилия.

Цитата Lira ()
что конкурс проводится не ради конкурса в первую очередь, не ради того чтобы напрячь разработчиков и выявить кто насколько крут

Ну как бы конкурс это соревнование. В нем есть победитель. И он получает награду, а другие нет. По моему как раз это и подразумевает "кто насколько крут"?! А душевные игры и без конкурса хорошо появляются. С поддержкой сообщества через темы "Проекты в разработке", "Идеи для реализации", "Доска проектов", "Работа". Чтобы просто помочь делать душевные игры конкурс (он же соревнование, баттл) не самый главный помощник, имхо.

Цитата LunarPixel ()
Таким образом, даже очень качественный проект, который мало соответствует теме, может уступить средненькому проекту, в котором тема раскрыта очень хорошо. Стоит ли такое делать?

Воооот... Было бы здорово же, да?! Когда судейство или оценка проекта ЗАРАНЕЕ четко обозначены - ни споров, ни обид, ни придирок, ни потерянных для сообщества игроделов не будет (ну или очень очень сильно снизится процента таковых)!!! Это повысит и престижность конкурса (он станет более солидным, четким) и желание участвовать увеличится поэтому, и желание побеждать (прилагать экстремальные усилия дополнительно) - тоже.

Цитата Ordan ()
Я бы участвовал в конкурсе даже если бы там не было приза)

Вот ведь.. smile Респект!! Ты, Ордан, просто работаешь над развитием своего уровня, конкурсы это уникальные возможности активизироваться в этом, я видел с "Прынцессой", что ты понимаешь, что даже если не победить в конкурсе можно развить проект и за его рамками потом.. Что иногда по результатам интереснее выходит!

Цитата Ordan ()
на самом деле большую часть игр запускать не хочется потому, про проходить я вообще молчу) из конкурса в конкурс интересных проектов 3-4 максимум, так же 90% игр теме не соответствуют, лишь очень и очень косвенно.

Вот! Это нужно Lira почитать и поразмыслить..
Вообще полностью согласен.. Пару раз у меня даже было -- "ну вашу ж за ногу!! Вы же на конкурс выставляете ЭТО!! Я же йопрст это качал, трафик тратил! Не ну что за лажа то!!?"!!
И это одна из самых больших причин почему я затеял такую полемику в этой теме! Ладно бы если один раз такое возникло, но ведь уже три-четыре конкурса наблюдаю и все время эта фигня происходит!!
А по звуку - я думаю сил не хватает у народа.. Приоритет низкий у звукового сопровождения. Вот и результат! А если бы в описании задачи на конкурс звук в доле оценки был >= 20%, тогда бы половина игр была бы с приятным звуком я думаю!! smile

Цитата Ordan ()
Думаю надо просто строже судить.
Просто может получиться, что игра так себе, а из-за соответствия теме выходит в топы.

Ффууухх.. Я думал я один это заметил! smile :)

Цитата alexsilent ()
Ну хотя бы потому, чтобы некоторые индивиды не начали раньше объявления темы, за год до начала конкурса, клепают свою игру и решили выложить на конкурс: "Пасаны мы за три недели сделали проект!"

Вот вот.. Эти обсуждения темы с будущими исполнителями - штука вредная! Хотя "пасаны" найдутся которые все равно ранние проекты будут под конкурс протаскивать.. Но с объявлением в день начала конкурса - меньше же!!

Цитата falcoware ()
мне нужно соблюдать несколько условий:

УРА!!! Спонсор дал четкости в конкурс!!!! Респект! Наконец то!!! Если бы еще, хотя бы на правах рекомендации, обозначил обширный список тематик востребованных в данный момент или успешных за последнее время, или просто - "вот такого не хватает, ниша открыта" - вообще было бы здорово!! ) Если уж ставить подцелью конкурса дальнейшую прибыль - ну дайте нам способствующую этому информацию, спонсоры!!! Че мы (игроделы и организаторы) сами все должны выдумывать?! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:23
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №10 (Обсуждение)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг