Название: Космические палачи Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ) Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь". Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия
Сюжет: Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...
Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.
За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.
В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.
Добро пожаловать на борт, капитан!
Описание: Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.
Чем мы будем заниматься?
Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?
Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями. Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!
В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?
Геймплэй: Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.
Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.
Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.
Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.
Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.
Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.
Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.
Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!
Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.
Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.
Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.
В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.
Видяхи:
Система воздуха
Корабль и что то там.
Стыковка и добыча
Первая колония
Пример генерации гор, реки, движок жидкостей.
Скрины:
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Вот что значит опыт) Сделал отображение текста в опенГл, на сишке это сделать довольно легко, на дельфи же полная опа. В прошлый раз когда пытался я убил весь день и получилось не очень. Сейчас же сделал за час и получилось идеально божественно!) На данный момент вместе с Vicka прорабатываем интерфейс) Точнее она думает и рисует, а я бездельничаю)
Закончил несколько диалогов, сделать видяху демонстрирующую то что уже готово? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Закончил несколько диалогов, сделать видяху демонстрирующую то что уже готово?
если наше мнение что-то изменит - выкладывай.. а так - и скринов хватит.. ))
Цитатаmartuk ()
Я помню, целый день убил чтобы просто отобразить картинку, а тут текст)
нуу не знаю.. столько готовых примеровв сети.. тем более делфи работает через простые враперы... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 11 Августа 2015, 11:59
нуу не знаю.. столько готовых примеров в сети.. тем более делфи работает через простые враперы...
на все это уже натыкался очень давно) все оно не работает в новых версиях дельфи.
Цитатаmartuk ()
нечего себе! Я помню, целый день убил чтобы просто отобразить картинку, а тут текст)
Могу поделиться своей функцией работы с тайлсэтами, она вырезает указанный кадр и при необходимости зеркалит.
ЦитатаKamiRonin ()
если наше мнение что-то изменит - выкладывай
ок тогда завтра сделаю, правда если смогу сделать нормальное видео где будет виден текст) Ну и сюжетные диалоги отключу ибо спойлеры) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, Блин! Крутяк получается. Номинация за лучшую генерацию/рандом уже досрочно вангую тебе. Тут тебе равных пока не вижу. А вот для победы в конкурсе однозначно нужен графон. Хоть немного. Falco не нужны умные и некрасивые игры. Ему более по душе пусть и простые, но в очень красивой обертке. Я так считаю. Думаю ты это и сам понимаешь, исходя из анализа всех конкурсов. Так что надеюсь, что найдутся добрые люди и помогут с этим. Как всегда удачи! Ждемс. Надеюсь этот успеешь довести до конца конкурса, а то принцессу до сих пор не пощупали.
Хех! Как сказал. "Принцессу до сих пор не пощупали." Если вы понимаете о чем я.
Всем спасибо) Заканчиваю над окном экипировки персонажей, пока что самый простой вариант, так же боевку немного подкручу и начну делать видяху. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Появилась идея) Сделать влияние атмосферы на оружие) К примеру атмосферу где пороховое оружие будет мало эффективным, атмосферу которая будет развеивать лазерные лучи, или вообще атмосфера которая может взорваться от одной искры) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Как-то натянуто и обычно, не оригинальная идея, чувак. ) Мы всё это проходили уже(вроде). Ждём исполнения идей, а там посмотрим. ) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 12 Августа 2015, 06:49
Вот сделал видео, замучился чес слово, дебильный у меня редактор, надо новый поискать. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
уууухх!! молоток!! Судя по видосу - игра практически готова?!!!! Чем будешь заниматься оставшееся время?
Не знаю, как будет в реале играть самому, но смотря как твоя мышка кликает 30 раз для каждого действия в боевке - кажется немного напряжно.. И на мое имхо было бы здорово добавить визуализацию разных процессов (ну как в боевке сделал зону поражения) - для стадии перелета от планеты к планете: "Капитан я тут исследую планету.." - ну там типа луч по планете ходит или зонды мухами вокруг летают; если пытаешься высадиться на звезду - корабль искрит там; и тп.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRonin, нет еще очень много нужно сделать) Все что на видео это первая версия механик, они очень просты и несовершенны) Как всё сделаю буду переделывать их. Вот краткий список что еще надо реализовать в ближайшее время: Лечение экипажа Производство чего либо Космические бои Дизайн корабля игрока Строительство модулей на корабле Повреждение модулей на корабле Добычу и расход ресурсов
А если перечислять все то там будет пунктов 60 минимум) Сейчас кстати делаю производство и производную от него "добыча и расход ресурсов".
ЦитатаKamiRonin ()
но смотря как твоя мышка кликает 30 раз для каждого действия в боевке - кажется немного напряжно..
Ну в идеале боевка должна быть как в х-ком уфо дефенс) А там кликов еще больше) Но у меня есть свои идеи как сделать боевку менее напряжной, все таки это самая первая версия боя. В идеале будут ловушки, приманки для животных, стелс системы и тд)
ЦитатаKamiRonin ()
для стадии перелета от планеты к планете: "Капитан я тут исследую планету.." - ну там типа луч по планете ходит или зонды мухами вокруг летают; если пытаешься высадиться на звезду - корабль искрит там; и тп..
Угу такая анимация была бы офигенной) Но анимировать я не умею) Так что если мне кто то сделает то с радостью добавлю)
RobotZero, Удачи в разработке) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Если б ты все в юньке делал.. А то делфи, опнгл.. там только слой, спрайты, мув координат.. Какая еще бывает там анимация? ) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.