Суббота, 27 Апреля 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 09:56 | Сообщение # 81
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пока как то так) тык
Естественно не финальная версия)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:18 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, вай-вай,как все сложно,советую упростить названия,потому что многие точно ничего(как и я) не поймут без огромного обучения:(

OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 83
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
minepecraft, Позже сделаю более развернутое описание модулей, для чего они, какой эффект дают и тд. Пока что главное отладить механизм.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RobotZeroДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:23 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вспомнил KotoR, где нужно было собрать дроида, а останки в других моделях по планетам. Можно добавить квест, где в конце получишь легендарного дроида. На планете, например, откопать корабль и собрать по запчастям. Моя идея - легендарные вещи за длинный квест. Хотя, наверное, ты уже и это продумал.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:25 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, воу,палехче с роботами,по моэму вот это уже перебор,хватило бы крафта робота и просто смены его ОС,которую Вы можете разработать и намишать там всего,мне кажется это как-то проще..

OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:25 | Сообщение # 86
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Хотя, наверное, ты уже и это продумал.

нет не продумал) спасибо за идею) но в моей больной фантазии без хорошей ОС он может заглючить и уничтожить экипаж)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:27 | Сообщение # 87
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
minepecraft, если умрет любой из членов экипажа игра считай проиграна) По этому роботы должны применяться везде и вся) По началу они будут медленные и косые, под конец они будут чуть ли не машинами смерти) А если их хакнут будет весело)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:29 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, кто и зачем должен будет хакать роботов?

OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:32 | Сообщение # 89
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
кто и зачем должен будет хакать роботов?

Злые инопланетяне, злые вирусы злых инопланетян, злые искусственные интеллекты)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Знаю что это извращение но очень хочется это реализовать)

бдыыыыщщщщь.. перфекционизм зловеще хохочет.. он победил!
представляю, как играю и мне нужно выпустить пару-тройку роботов - и тууууутт... открывается окно с пятьюдесятью параметрами для выпуска, развития, подключения, отключения и прочего..: "- аааа, это игра или программа научного моделирования!?".. но Ордан неумолим.. ведь 50 - это только для роботов!! а еще спутники-сканеры, планетарные боты, орбитальные шлюпки, оружие, наземная техника, скафандры...
Ордан, сделай галочку в настройках - "выключить детали"! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 91
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Ордан, сделай галочку в настройках - "выключить детали"!

Видимо придется)))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:06 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Непризнанный гений! biggrin Я если честно уже совсем не понимаю как в это играть! biggrin
Цитата
это игра или программа научного моделирования!?

Точно подмечено. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно сейчас сижу под сомнением,а вот в пользу пойдет создание стольких возможностей кастомизации?Т.е. только на один корабль over 100+ функции,настройка робота - over 50+,различные планеты с различной флорой,все это нужно исследовать,все это нкжно изучать,одновременно исследовать технологии и кормить весь экипаж,чинить корабль и встраивать модули,но главное не ошибиться,ведь к модулю шкшкоьаос подходит только модуль арыоыльвоа или врвллвоаоу.Так вот, о чем я, ах да,это будет интересно или сложно?Лично я всегда был за таких возможностей,но чтобы было так ,например,при нажатии на w вылазило окошко:"Вы хотите сделать большой шаг,маленький,ну,или же упасть?",потом при выборе шага:"Быстро ли сделать этот шаг",вот не в обиду,но все же интересует вопрос:"Сложно или интересно?",зачастую игры понятны только разработчикам



Сообщение отредактировал minepecraft - Четверг, 13 Августа 2015, 20:01
KamiRoninДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:29 | Сообщение # 94
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пока в игре Ордана было все понятно..
лишь бы не переборщил!! suspect


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:42 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
Музыка конечно ....хах)Ну а так,многое ты уже выполнил,конечно я бы боевую систему поэпичние выбрал,типа нон таргет

Добавлено (13 августа 2015, 21:42)
---------------------------------------------
А планеты будут генерироваться по какой-то схеме,каким-то законам?


OrdanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:02 | Сообщение # 96
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Чуть позже сделаю видяху где покажу и объясню как это работает) На самом деле все довольно просто)

Цитата minepecraft ()
А планеты будут генерироваться по какой-то схеме,каким-то законам?

Вполне может быть но этим буду заниматься в самую последнюю очередь, сейчас же планеты создаются по некому не очень сложному алгоритму + рандом.

Цитата minepecraft ()
конечно я бы боевую систему поэпичние выбрал,типа нон таргет

На нее нужно больше времени, мог бы и не успеть, да и в рогаликах традиционно по бои пошаговые.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 06:57 | Сообщение # 97
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пол дня убил но я это сделал)
Новый интерфейс!)


За интерфейс спасибо Вике(Vicka) )
Первый раз делаю такой детальный интерфейс на опенГЛ но похоже разработал неплохой модуль)
Правда качество видяхи ужас какое убогое)
Скинул с норм качеством сюда


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
vladhad22Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 07:27 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, очень круто! Только, мне кажется, нужно буквально чуть-чуть ускорить анимацию)

Prepare for unforeseen consequences
OrdanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 07:35 | Сообщение # 99
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
vladhad22, ок) поэкспериментирую со скоростью)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 08:14 | Сообщение # 100
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сделал кликабельные слова ссылки в тексте О_о

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг