Шпаргалка из темы конкурса: :D - симуляторы - сноубордиста, конькобежца, трамплин, лыжник, керлинг и тп; зимней рыбалки, охоты и тп; в космосе -- тоже ниже нуля! ;) - игры с физикой - снежки, пускание предметов со скольжением по льду, сбивание сосулек, снежная корка в виде разрушающихся платформ. - казуалки - снежные, новогодние темы, сказочные темы (ооочень много зимних сказок в фольклоре).. - стратегии - спасение планеты от ледникового периода; снеговики против пионеров; канцелярия снежной королевы - обеспечение зимы; - экономические стратегии - продажа снега эскимосам (развитие холодильного бизнеса); ферма морских котиков/белых медведей/пингвинов; поставки снега и льда в Африку и Эмираты для эксклюзивных развлекательных центров; выращивание елок к празднику; меховой магнат; - экшн - снеговики как зомби; битва ледяных титанов (вместо ботов-мехов); Нифельхейм против Муспельхейма (снежные великаны против огненных); выживание во внезапном похолодании; ядерная зима;
удачи всем участникам! ) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
помнишь я скидывал тебе фотки книги, так это она и есть. Там как, удобно читать или без распознавания текста никак?
:) да, я знаю, что это она.. И эта копия твоей призовой книги "Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов." на русском и перефотканная твоим другом (спасибо вам обоим большое!) спокойно и ровно читается с фоток без распознаваний! (я для себя делаю конечно электронный вариант - ну чтоб искать можно было быстро ) Кстати, русские радкторы бумажного издания не очень приятно меня удивили!! Они кое где убрали "маловажные" по их мнению абзацы, изменили структуру графической подачи материала так, что теряется очень тонкая нить при чтении! Поэтому - у меня открыты оба варианта при распознавании... Т.ч. приходится восстанавливать утраченное при русской редактуре! )
Цитата8Observer8 ()
А эта книга ещё актуальна? Сейчас многое ли изменилось в шейдерах Unity5? Есть ли ещё какие-то книги по шейдерам?
еще как актуальна!! сами принципы построения шейдеров еще долго не изменятся в юнити я думаю! PBR расширили конечно, ввели дополнения по базовым веткам, убирают поддержку DX9 (работать будут шейдеры для 9ки, но придется делать отдельные для старых ОС и видеосистем). Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 28 Ноября 2015, 21:03
"Менеджер - Комитета 300"! Слоган: тииииихоооонько захвати мир, вербуя и втравливая! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
не нее.. дипломатию отлично и давно симулируют сами дипломаты! те еще симулянты! я предлагаю сделать систему моделирования дипломатических отношений - скилы, прокачка, шпионы, деньги, деза, сми... поле реализации огромное! ) жанр можно выбрать от стратегии до казуалки под это определение..
и еще можно модифицировать ее в тему - "Теория Заговора"! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
навалом по элементалям отдельно по сильфам (элементали воздуха) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 25 Ноября 2015, 08:22
Так вот вопрос: объясните пещерному человеку какой формат исходника лучше изобретать? С учётом того, что придется сохранять еще и картинки.
Имхо, лучше всего делать архивированный тип одним файлом (ну например, как при сохранении сцен в Unity) - сохраняя структуру папок в проекте на время разработки + настройки проекта. В среду встраиваешь 7z технологию (несколько файлов, врапер), формируешь сценарий сохранения в хмл (чтобы при загрузке проекта, на этапе проверки папок и файлов - делать предложения юзеру - о замене, обновлении и тп) и закладываешь туда же в архив. При загрузке, 0 - распаковка в тмп папку, 1 - проверка сценария загрузки по сегментам и взаимодействие с юзером по этому поводу, 2 - загрузка с замещением или созданием файлов/папок, 3 - очистка тмп папки. Расширение файла придумываешь свое, можно делать шифрование при запаковке распаковке, можно паролить.. Одно будет неудобно - пока не распакуешь проект посмотреть его детали сложно.. Поэтому я бы сделал возможность в окне загрузки просмотра детальной информации о загружаемом файле проекта... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
да это ж один из вариантов реализации темы.. (и у мну - луноход был... причем допотопный!) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:25
А эти нашла: обмен планами и картами, описание устройства? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Ноября 2015, 09:14
"Делай что хочешь! Как хочешь! И без сроков!! Вот достойная проба сил для развивающегося человека!" аха :-/ :D --------------------------------
Предлагаю тему - Марс! :) Любая специфика - освоение планеты; битва с марсианми на Земле; выживание в одиночку; дистанционное исследование (эмулятор марсохода); поиск предметов; колонизация примитивными средствами; да много чего! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Мне тут сказали, что даже пытаться не стоит) что я мастер все усложнять и короткий но интересный проект мне сделать нереал, суровая реальность...
Ордан, это вызов! ... суровой реальности - ее полей, рек, мостов и поросших мхом жителей под мостами!!! :) Как ты ответишь сказочным персонажам?! Может еще одним захватом первых мест в Гамироне?!?! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 21 Ноября 2015, 08:05
1. Для ролевой системы и баланса создания персонажей и тд и тп предлагаю взять GURPS
хммм.. т.е. мы раздали очки по статам и всее?? наш перс готов??? а его ИИ формирует песочница на основе этих статов и потом - тараканьи бега?
ЦитатаOrdan ()
2. Редактор персонажа?
ЦитатаKamiRonin ()
в некотором редакторе формировать ИИ персонажа
я просто думал ты предлагаешь формировать персонажа путем прописывания ему алгоритмов поведения каким то образом... "блоками", через редактор и тп..
ЦитатаOrdan ()
3.а. м???
функционал для хранения наших присланных персов в виде чего они будут? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
вот давай уже ПРЯМ ЕЕ И ВОЗЬМЕМ!! остановимся и начнем реализовывать!! ) задача - в некотором редакторе формировать ИИ персонажа из кирпичиков, а потом запускать в песочницу и смотреть на трепыхания! ) подзадачи: 1. кирпичики? 2. редактор? 3. функционал песочницы? ___а) для приема и хранения наших жертв? ___б) аборигены песочницы? ___в) циклы жизни песочницы? .... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 20 Ноября 2015, 11:52
Вот такая идея появилась, не сильно отличается от ваших но может на что-то натолкнёт)))))))))))))))))))))
Имхо, по структуре, не особо отличается от любой другой стратегической игры про колонии и их столкновения, кроме того, что развитие системы ведется через контроль рождения. Но молодец, что описал основную механику и ее влияние! Готовый обобщенный концепт вышел! ) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
строительство? а еще что? "завести роман" с напарницей? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Озвучка уже не улучшит для меня 4ый фаллыч! ( Будь там хоть в три раза лучше графика и еще больше от собирательства/зельяварения из Ведьмака - его геймплей стал хуже чем было в 3ем! Совершенно не выигрышная механика с ремонтом и улучшением оружия! Куда делась прокачка с.п.е.ц.и.а.л.? (я недалеко прошел, может оно дальше есть? или не все увидел из возможностей?) Таблица способностей прикольная конечно, но было не понятно по началу - с уровнями там все.. Строительство поселений конечно прикольно.. но совершенно не перевешивает минусов. И тп и тд..... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 19 Ноября 2015, 17:52
можно вынести на голосование наши два варианта и выбрать.
я особо не предлагал это как вариант, просто пример управляющей системы для достижения нужных механик в твоем варианте... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
назывались мои объекты - мейджики - раса такая. существовали они на одном единственном острове и выйти за его пределы не могли (генетическая песочница). каждый мейджик имеет основное (для колонии) и вторичное (для социума) поведение. например основное - шахтер (роль в колонии), вторичное ловелас (роль в социуме).
есть генетическая система - универсальная. она единственное, что доступно пользователю, все остальное делают мейджики сами в зависимости от приобретенных качеств и параметров. генетический код устроен так - состоит всегда из одной цепочки длинной в 36 узла (гена). узлы имеют строгое значение (для мейджика свое, для острова - свое, но у генокода одинаковая структура) -- по своей позиции. узлы связаны в тройки - изменяешь один из трех - меняются два связных и получается общий результат изменения в терции. каждый ген хранит просто два параметра - базовое влияние (отвечает на вопрос "как сильно работает ген?" и "в каком направлении + или -?") и корректуру (изменяет результат работы терции генов - может быть или не быть, формирует специфики результата сложения).
пользователь имеет 30 типов инъекций - я сделал их группами "камни", "жидкости", "эфиры" и тп. каждая инъекция неизвестна юзеру по своим характеристикам - он вычисляет это путем проб и ошибок. но инъекция всегда действует одинаково - меняет параметры определенных генов в генокоде - на определенную величину. результат невозможно предсказать т.к. на поведение мейджика влияет весь генокод, а не только те гены, которые изменила инъекция. инъекции накладываются на те многократно измененные параметры которые в данный момент сложились в генокоде. доступ к некоторым инъекциям открывается только при достижении определенных условий. каждая инъекция - это предмет, который может быть в наличии или не быть на момент завершения Цикла, его может быть несколько штук.
изначально выдается базовый генокод - самый первый раз. потом пользователь делает инъекцию(-ии) "в Судьбу" - ну т.е. в линию развития острова/колонии. и происходит сложение того генокода который есть с действием инъекции. инъекции делаются один раз в Цикл - можно использовать один предмет инъекции или все - какие и сколько выбирает пользователь. потом - происходит прогон обсчет и формируется событийный ряд колонии - мейджики живут, в зависимости от приобретенных параметров. их жизнь - это формирование характера, назначения в колонии, способностей генокодом, плюс алгоритмы флуктуаций в поведении на основе генов при - критических ситуациях (мейджик мог стать героем или маньяком) + воздействия других меджиков (например проповедник мог повлиять на шахтера и тот преобретает новое качество допустимое его генокодом, но спящее, не рабочее). дежурные действия мейджиков строятся на особенностях острова, и фиксированных социальных ролях (ну не возможно изобрести новую социальную роль!! люди не придумали ничего нового за всю историю - меняются только формы). функциональные роли - зависят от развития колонии (рабочие места, культы и тп). дальше - либо коллапс колонии (неудачная инъекция) либо какой то продукт - и новый цикл.
пользователю выдавалось 30 яиц возрождения расы - если в результате его инъекций раса вымирает, на следующий цикл открываешь яйцо и раса возрождается со случайным первоначальным генокодом.
вот такая идея была на "генерацию" )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 10:08