Воскресенье, 05 Мая 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KamiRonin [1057]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:47 | Сообщение # 61 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Шпаргалка из темы конкурса: :D
- симуляторы - сноубордиста, конькобежца, трамплин, лыжник, керлинг и тп; зимней рыбалки, охоты и тп; в космосе -- тоже ниже нуля! ;)
- игры с физикой - снежки, пускание предметов со скольжением по льду, сбивание сосулек, снежная корка в виде разрушающихся платформ.
- казуалки - снежные, новогодние темы, сказочные темы (ооочень много зимних сказок в фольклоре)..
- стратегии - спасение планеты от ледникового периода; снеговики против пионеров; канцелярия снежной королевы - обеспечение зимы;
- экономические стратегии - продажа снега эскимосам (развитие холодильного бизнеса); ферма морских котиков/белых медведей/пингвинов; поставки снега и льда в Африку и Эмираты для эксклюзивных развлекательных центров; выращивание елок к празднику; меховой магнат;
- экшн - снеговики как зомби; битва ледяных титанов (вместо ботов-мехов); Нифельхейм против Муспельхейма (снежные великаны против огненных); выживание во внезапном похолодании; ядерная зима;

удачи всем участникам! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 20:49 | Сообщение # 62 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
помнишь я скидывал тебе фотки книги, так это она и есть. Там как, удобно читать или без распознавания текста никак?

:) да, я знаю, что это она..
И эта копия твоей призовой книги "Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов." на русском и перефотканная твоим другом (спасибо вам обоим большое!) спокойно и ровно читается с фоток без распознаваний! (я для себя делаю конечно электронный вариант - ну чтоб искать можно было быстро smile )
Кстати, русские радкторы бумажного издания не очень приятно меня удивили!! Они кое где убрали "маловажные" по их мнению абзацы, изменили структуру графической подачи материала так, что теряется очень тонкая нить при чтении! Поэтому - у меня открыты оба варианта при распознавании... Т.ч. приходится восстанавливать утраченное при русской редактуре! )

Цитата 8Observer8 ()
А эта книга ещё актуальна? Сейчас многое ли изменилось в шейдерах Unity5? Есть ли ещё какие-то книги по шейдерам?

еще как актуальна!! сами принципы построения шейдеров еще долго не изменятся в юнити я думаю! PBR расширили конечно, ввели дополнения по базовым веткам, убирают поддержку DX9 (работать будут шейдеры для 9ки, но придется делать отдельные для старых ОС и видеосистем).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 28 Ноября 2015, 21:03
KamiRoninДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:55 | Сообщение # 63 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Симулятор массона

"Менеджер - Комитета 300"! biggrin Слоган: тииииихоооонько захвати мир, вербуя и втравливая!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:53 | Сообщение # 64 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
как же я не догадался!

просто у тебя и так судя по релизам работы выше крыши было!! ) Так что ничего, подскажем подойдя со свежим взглядом... biggrin ;)

удачи и реализации!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 02:33 | Сообщение # 65 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Akopov, *СИ мулятор дипломатии скорее всего.

не нее.. дипломатию отлично и давно симулируют сами дипломаты! biggrin те еще симулянты!
я предлагаю сделать систему моделирования дипломатических отношений - скилы, прокачка, шпионы, деньги, деза, сми... поле реализации огромное! )
жанр можно выбрать от стратегии до казуалки под это определение..

и еще можно модифицировать ее в тему - "Теория Заговора"! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 25 Ноября 2015, 17:52 | Сообщение # 66 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile был бы топик - где все темы всех гамиронов были выложены, чтоб по кругу не ходить..

Темы: микромир; эмулятор дипломатии;


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 25 Ноября 2015, 19:01
KamiRoninДата: Среда, 25 Ноября 2015, 08:17 | Сообщение # 67 | Тема: Персонажи по стихиям
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
навалом
по элементалям
отдельно по сильфам (элементали воздуха)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 25 Ноября 2015, 08:22
KamiRoninДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:13 | Сообщение # 68 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Так вот вопрос: объясните пещерному человеку какой формат исходника лучше изобретать? С учётом того, что придется сохранять еще и картинки.

Имхо, лучше всего делать архивированный тип одним файлом (ну например, как при сохранении сцен в Unity) - сохраняя структуру папок в проекте на время разработки + настройки проекта. В среду встраиваешь 7z технологию (несколько файлов, врапер), формируешь сценарий сохранения в хмл (чтобы при загрузке проекта, на этапе проверки папок и файлов - делать предложения юзеру - о замене, обновлении и тп) и закладываешь туда же в архив.
При загрузке, 0 - распаковка в тмп папку, 1 - проверка сценария загрузки по сегментам и взаимодействие с юзером по этому поводу, 2 - загрузка с замещением или созданием файлов/папок, 3 - очистка тмп папки.
Расширение файла придумываешь свое, можно делать шифрование при запаковке распаковке, можно паролить..
Одно будет неудобно - пока не распакуешь проект посмотреть его детали сложно.. Поэтому я бы сделал возможность в окне загрузки просмотра детальной информации о загружаемом файле проекта...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:19 | Сообщение # 69 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
опять за старое, Антох ))

да это ж один из вариантов реализации темы.. smile (и у мну - луноход был... причем допотопный!) biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:25
KamiRoninДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 08:37 | Сообщение # 70 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А эти нашла: обмен планами и картами, описание устройства?

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Ноября 2015, 09:14
KamiRoninДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 08:28 | Сообщение # 71 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lira ()
хочется попробовать свои силы

"Делай что хочешь! Как хочешь! И без сроков!! Вот достойная проба сил для развивающегося человека!" аха :-/ :D
--------------------------------

Предлагаю тему - Марс! :)
Любая специфика - освоение планеты; битва с марсианми на Земле; выживание в одиночку; дистанционное исследование (эмулятор марсохода); поиск предметов; колонизация примитивными средствами; да много чего! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 72 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мне тут сказали, что даже пытаться не стоит) что я мастер все усложнять и короткий но интересный проект мне сделать нереал, суровая реальность...

biggrin Ордан, это вызов! ... суровой реальности - ее полей, рек, мостов и поросших мхом жителей под мостами!!! :)
Как ты ответишь сказочным персонажам?! Может еще одним захватом первых мест в Гамироне?!?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 21 Ноября 2015, 08:05
KamiRoninДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 13:55 | Сообщение # 73 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
1. Для ролевой системы и баланса создания персонажей и тд и тп предлагаю взять GURPS

хммм.. т.е. мы раздали очки по статам и всее?? наш перс готов??? а его ИИ формирует песочница на основе этих статов и потом - тараканьи бега?
Цитата Ordan ()
2. Редактор персонажа?

Цитата KamiRonin ()
в некотором редакторе формировать ИИ персонажа

я просто думал ты предлагаешь формировать персонажа путем прописывания ему алгоритмов поведения каким то образом... "блоками", через редактор и тп..
Цитата Ordan ()
3.а. м???

функционал для хранения наших присланных персов
в виде чего они будут?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 11:48 | Сообщение # 74 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
А как вам такая идея

вот давай уже ПРЯМ ЕЕ И ВОЗЬМЕМ!! остановимся и начнем реализовывать!! )
задача - в некотором редакторе формировать ИИ персонажа из кирпичиков, а потом запускать в песочницу и смотреть на трепыхания! )
подзадачи:
1. кирпичики?
2. редактор?
3. функционал песочницы?
___а) для приема и хранения наших жертв?
___б) аборигены песочницы?
___в) циклы жизни песочницы?
....


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 20 Ноября 2015, 11:52
KamiRoninДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 08:36 | Сообщение # 75 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
Вот такая идея появилась, не сильно отличается от ваших но может на что-то натолкнёт)))))))))))))))))))))

Имхо, по структуре, не особо отличается от любой другой стратегической игры про колонии и их столкновения, кроме того, что развитие системы ведется через контроль рождения. smile Но молодец, что описал основную механику и ее влияние! Готовый обобщенный концепт вышел! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:37 | Сообщение # 76 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
изучение огромного мира

было
крафт было
микроменджмент - тоже..
ладно.. твоя мысль понятна. biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:04 | Сообщение # 77 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
возможностей, больше, чем в предыдущих играх

строительство? а еще что? "завести роман" с напарницей? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 17:49 | Сообщение # 78 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Озвучка уже не улучшит для меня 4ый фаллыч! (
Будь там хоть в три раза лучше графика и еще больше от собирательства/зельяварения из Ведьмака - его геймплей стал хуже чем было в 3ем!
Совершенно не выигрышная механика с ремонтом и улучшением оружия!
Куда делась прокачка с.п.е.ц.и.а.л.? (я недалеко прошел, может оно дальше есть? или не все увидел из возможностей?)
Таблица способностей прикольная конечно, но было не понятно по началу - с уровнями там все..
Строительство поселений конечно прикольно.. но совершенно не перевешивает минусов.
И тп и тд.....


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 19 Ноября 2015, 17:52
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:20 | Сообщение # 79 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
можно вынести на голосование наши два варианта и выбрать.

я особо не предлагал это как вариант, просто пример управляющей системы для достижения нужных механик в твоем варианте...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:57 | Сообщение # 80 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В студию)

модель увесистая, даже в сокращенном варианте.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Ноября 2015, 10:08
Форум игроделов » Записи участника » KamiRonin [1057]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг