Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10:07 | Сообщение # 41 | Тема: Сколько примерно стоит заказать графику для инди рпг? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на хабре попался пример казуалки - там автор выложил затраты на работу художников.. можно сопоставить )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 09:42 | Сообщение # 42 | Тема: Какой сервер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JOKFEN ( ) Клиент сервер я реализовал на QT ) хм.. может только сервер? )
Цитата JOKFEN ( ) но вот с Unity проблема, не понимают они друг друга. нуууу это уже детали!! :) (просто у них порядок байт при передаче пакета разные! на стороне сервера нужно написать пару функций конвертирования и забыть об этом.. Qt использует BigEndian по умолчанию, а шарп - LittleEndian) ссыль 1, ссыль 2, ссыль 3 (таких много)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 11 Декабря 2015, 09:44 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 08:12 | Сообщение # 43 | Тема: Какой сервер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Но перед этим js нужно полгода учить об этом уже написал:
Цитата KamiRonin ( ) Просто нужно знать средненько программирование
Цитата seaman ( ) Плюс АПИ Node.js какое то время. ага, а АПИ фотона/лиса прям учить не надо!??? )) юнити-нетворк прям сам все за нас напишет - прям никакого апи!! :D
Цитата JOKFEN ( ) А вот с этого момента можно поподробнее? Я не плохо знаю C++, с QT знаком. я там ссылку дал.. плюс полный инэт примеров...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 11 Декабря 2015, 08:13 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 07:35 | Сообщение # 44 | Тема: Какой сервер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) нет смысла писать свой велосипед, когда есть готовые нормальные решение, :) если бы не было смысла - то во всем мире пользовались бы одним - который уже был бы к любому моменту. Почему то их больше чем один и будет еще больше.Не стоит забывать что разработка сервера дело от 15 минут (node.js например держит до миллиона одновременных подключений и пишется на черновую за 15 минут) до 2х дней до альфа-запуска. Те разработчики, кто в наше время почти полной вседоступности информации и огромного количество опенсурса все еще пугается сервера писать - просто РЕАЛЬНО НЕ В КУРСЕ дел и только зря пугают всех таких же новичков как они сами, до которых могут дотянуться -- с помощью своей неосведомленности!!! На Qt сервер/клиент по уроку пишется за 2 часа включая установку Qt! :) На С# сервер/клиент по уроку пишется за 15 мин и около еще 2х часов на адаптацию под игровые нужды.
Просто нужно знать средненько программирование и будет все в шоколаде! ) А берешь эти фотоны с лисами и только выучил их логику построения, написал-подстроился под их АПИ (ууфффф) - они обновление выпустили, и все - сиди переписывай! ) Ну или пользуйся старой версией.. если их службы это поддерживают!! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 22:27 | Сообщение # 45 | Тема: Какой сервер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на портале уже давно проходят темы с этим вопросом! пользуемся поиском и читаем посты с 12 года по сей день. вкратце нововведения Unity Network с каждым релизом становятся все лучше и лучше. на Портале обсуждались и фотон (наиболее часто), и smartfox (второе место), и player.io (наиболее редко).
Цитата JOKFEN ( ) а после можно и своё что-то пилить) это лучший вариант, имхо ) тем более, что в шарпе возможностей на эту тему море..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 19:20 | Сообщение # 46 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Если я поставлю этот транслятор, то в Editor'е появится что-то новое? Какие-то дополнительные настройки? не, это поддержка билд платформы просто.. в Буилд Сеттингс появится новый пункт
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 18:15 | Сообщение # 47 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"? UWP = Universal Windows Platform IL2CPP - "транслятор" в нативный код для какой либо платформы. в результате получаем - транслятор для UWP модели приложений ( Win10 и тп).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 08:00 | Сообщение # 48 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Они молодцы, что сделали страничку, где есть даты релизов и планы: еще бы эти даты и планы совпадали с релизами - как не было с новым UI!!! и вчера на этой странице работы велись - писал что-то типа ошибка бакэнда.. )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 08 Декабря 2015, 08:01 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 07:59 | Сообщение # 49 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, да лана те!! кто-то сейчас свои движки только начинает создавать - так что, им вообще ничего не сообщать, чтобы не попасть в тролляля за опоздание по реализациям!?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:31 | Сообщение # 50 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Отличные новости: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL такие вещи на новостную ленту Портала надо выкладывать!.. )
"Завтра"!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:02 | Сообщение # 51 | Тема: Unity3d + Visual Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) я может динозавр так и есть
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 14:11 | Сообщение # 52 | Тема: Unity3d + Visual Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На самом деле бывает - что перемыкает ВизуалСтудия и перестает выдавать список не только полей и методов класса, но и видеть типы целиком (МоноБехавиор и тп). Просто достаточно закрыть и юнити и ВС и заново открыть юнити, а из него скрипт. Unity 5.2 поставляется с Unity Tool автоматом, поэтому если ВС ставил отдельно, и при этом - после установки Юнити - то необходимые плагины не были прописаны корректно в реестре самого ВС и из-за этого он работает не верно или вообще не работает. В этом случае достаточно переустановить Unity Tool для ВС после установки самой юнити и ВС.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 22:53 | Сообщение # 53 | Тема: Ругается на двумерный пустой массив.[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| x, y должны быть инициализированы. Привыкай писать текст ошибки в вопросе про ошибку.. )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:13 | Сообщение # 54 | Тема: П. К. Л. [Gamiron №11]] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а что!?!! в качестве форумной игры - уже прям успех!!! мои варианты: Полет Канадского Лайнера Пуля Кривого Лешего Покемоны Косят Лен
интересно чей вариант будет лучшем в этом месяце!!?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:08 | Сообщение # 55 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ERTUNKA_PROD ( ) Наша игра лучше остального ширпотреба ну все, "остальному ширпотребу" уже ловить нечего! этот ширпотреб победит всех!! :D допиарился чел... гений капсовой рекламы!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 03 Декабря 2015, 08:09 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:33 | Сообщение # 56 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на моих сборках (5.2.3f1) сжирает края экрана; смещает модели или спрайты относительно друг друга; пару раз наблюдалась ломка привязок элементов UI. превью есть превью, в общем! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 09:19 | Сообщение # 57 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex_4x ( ) Отфайнридел её, сейчас провожу правку текста, заодно читаю :-) Как закончу правку/читку - выложу сюда. млиин... ( благое жеж намерение!! ) я тоже "правлю" отфайнридерное.. решил сделать полностью в стиле оригинальной книги - с цветными иллюстрациями.. а у тебя какой замысел? "главное чтобы электронным текстом было"? :) таки можно скоопирироваться.. все, кто хочет заняться - присоединяйтесь!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 02 Декабря 2015, 09:20 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:12 | Сообщение # 58 | Тема: Help - Выдается ошибка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RolexOsmiy ( ) Tform1Timer в строке 61 у тебя. а скорей всего должно быть:
объяснение простое - когда ты пишешь "TForm1." это означает зона видимости - в пространстве класса TForm1! А это значит, что все методы и поля этого класса будут видны, в том числе и метод shar! а как у тебя написано - это значит зона видимости - вне пространства класса... свободная процедура просто! Из нее метод класса (без указания его экземпляра) - не виден!! ну и объявление функции Timer должно быть в публишед разделе (там где у тебя "procedure FormCreate(Sender: TObject);") и плюс как сказал YellowAfterlife, лишний енд! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 01 Декабря 2015, 18:38 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:52 | Сообщение # 59 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) Ну почти. Не в Японии, а в религии. :) в Японии и христианство хорошо представлено! т.ч. я имел в виду в основном фольклор. А копипаста из википедии про буддистские пирамиды адов - эт конечно в тему!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:30 | Сообщение # 60 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) зачем ? да чтобы ТУТ соответствовать теме конкурса! )
Цитата RobotZero ( ) хоррор про альпинистов. кстати у японцев - ад - это где вечный холод и большинство адских созданий - морозные! эт к шпаргалкам по теме!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:32 |
|
| |
|