Среда, 24 Апреля 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Dj_FroZTBite [352]
Результаты поиска
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:27 | Сообщение # 81 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Tymonr, понял. в скором времени будет.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 01:45 | Сообщение # 82 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Vicka, я умею за грудки брать. Более того, я способен настраиваться серьезно. Стоит только распределить задачи.

Добавлено (26 октября 2015, 01:44)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (26 октября 2015, 01:45)
---------------------------------------------
UP


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:01 | Сообщение # 83 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Vicka, я много что на себя могу взять. Разобраться можно на месте.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 21:34 | Сообщение # 84 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Anthem, я, конечно, дополнил тему, но как таковых определенных вакансий нет. Цель перед собой я поставил максимально простую технически. Осталось подобрать движок, подробнее написал об этом в теме.

Добавлено (25 октября 2015, 21:34)
---------------------------------------------
falcoware, между прочим, только появился план на новую игру, а ты уже здесь blink


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:48 | Сообщение # 85 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
falcoware, ахахах, в точку!
basist, потому что не зелёный. Зачем 3D? В нем сложнее работать и в 2D графике передать атмосферу можно даже лучше, в особенности в бродилке с примущественным видом сбоку аля платформер. Еще скажу - управление или на стрелках если мобильная платформа, если комп - на A и D


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:44 | Сообщение # 86 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Цитата Spaceship ()
как захочет ваше величество.
сарказм и надменность испортила вам всё. Скажу точно, что оскорблять не хочу, но хлам - это подобные тебе и твоему проекту. Когда тебе хотят помочь и посоветовать, стоит хотя бы сделать вид, что ты внимаешь им.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 02:13 | Сообщение # 87 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Кибернетика захватывает мир – это уже своеобразный вирус, поражающий почти каждого. Люди в городе уже прямо подчиняются системе – никто не смеет выйти за рамки указаний чего-то невиданного, неизведанного. Когда-то люди были кровожадны, умны и боролись за жизнь. Сейчас ее нет – есть лишь система…

Главный герой не подчиняется системе. Единственный по неизвестным причинам не заражённый кибервирусом, он решает сорвать оковы с людей…


Нужно 1-2 человека. Не обязательно профи т.к. буду стесняться. Огромную команду не набираю, так как не собираюсь делать мега проект типа убийцы гта 105.

Вакансии:
- Программист\ассистент-программист
- Мастер на все руки\всё по чуть-чуть

И да, не знаю, какой движок лучше для этого подойдет. Не стану использовать Unity уж точно, Game Maker мне не приглянулся. Против программирования ничего не имею - могу и им заняться.

Итак, игра - бродилка с атмосферой, в стиле the Silent Age (с.м. Steam, iOS, Android - на них он вышел) Графика простая, скорее всего растровая а не пиксельная, без особых деталей. Главное - отличное звуковое оформление, атмосфера, сюжет. Будут диалоги и вероятно разбивка по сериям, т.е. эпизодам. Как бы, прошел первый - покупай полную игру и играй в 2 эпизод, а потом 3 эпизод Coming Soon...
В этом стиле.
Начинать буду с нуля. Заняться могу диздоком, сюжетом, диалогами, немного музыкальным оформлением. Могу занятся кодом - если будет конкретный язык, выучу. Нужен человек - два человека. Дружелюбные. Вместе выберем движок и будем делать.


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Вторник, 27 Октября 2015, 15:03
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 24 Октября 2015, 22:45 | Сообщение # 88 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Anthem, я ведь не оффтопил.

Если в сообщении модератора нет конкретных ников, значит оно адресовано всем отписавшимся или желающим это сделать


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 24 Октября 2015, 22:01 | Сообщение # 89 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте

Троллинг здесь на самом деле неуместен. Но и объяснять человеку, что он делает не так, не стоит - много потраченного времени и никакой отдачи. Чтобы собрать команду, нужно что-то сделать. Что угодно, главное, чтобы это был труд, не без смысловой связи с твоей игрой. Написать цельный и детальный диздок - не побоюсь того сказать, более 50% игры. Остальное сделать куда легче если знать свою цель.

Пожалуйста, пиши дизайн документ, смотри примеры дизайн документов. Реши, что ты хочешь и расписывай все фичи, весь сюжет, локации, детали. Можно просто без знаний кода написать хотя бы теорию, как это должно быть осуществлено. И чем больше ты распишешь, чем всё будет понятнее и, естественно, осуществимо, тем выше шанс собрать команду. Удачи.

Насчёт самой темы - если ты ничего вообще не сделал, и, вероятно, не собираешься - будь добр, обращайся любезнее.
Цитата Spaceship ()
(знание... естественно)
Человек с нужными знаниями обладает опытом, а человеку, обладающему опытом, будет на твою команду и игру
Цитата Spaceship ()
как то пофиг


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:33 | Сообщение # 90 | Тема: Мертвый город(2d изометрия)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
ноябрь 2015 – средина декабря.

краткий срок. Ждём.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:04 | Сообщение # 91 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
55stas55, Arctic Alive действительно большой труд. Как по мне, сделать это на Blender Game Engine не так уж то удобно, притом работа ведётся во всю.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:59 | Сообщение # 92 | Тема: Ищем людей в команду 13-14 лет.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Пойду ради интереса. Интересно узнать, кто на что горазд, может, чему нибудь меня научите?

Добавлено (22 октября 2015, 22:59)
---------------------------------------------
И что? Где движуха? Сдулись уже?


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 93 | Тема: Стихи
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Hretikapak,
с тобой согласен совершенно,
ты прав, скажу я, несомненно!
Но сколь бы не старался ты
не знать ему, к несчастью, граматы.


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Четверг, 22 Октября 2015, 21:20
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 94 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Airwolt, я не играл в игры gamiron, но судя по прочитанному, ты молодец если по-оригинальничал. Так что
Цитата Airwolt ()
не оригинальничать
как раз нехорошо. Например, Ubisoft до сих пор наступают на свои же грабли, а если твои игры будут всегда оригинальны то это только плюс. А те игроки кто против - к ним стоит прислушиваться с осторожностью, некоторые говорят правдивые недочёты и чего делать не стоило, а некоторые лишь бомбят и ничего более. Просто делай выводы и продолжай оригинальничать.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:07 | Сообщение # 95 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей?
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Самописный.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:28 | Сообщение # 96 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, можно поинтересоваться, что вы собираетесь делать? Очень интересно, зачем понадобились ресурсы GTA:SA для другого движка.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 17:26 | Сообщение # 97 | Тема: ps3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, почему? Call of Duty: AW и Resident Evil Remake я прошел на ней - не эксклюзивы, но приятно. Как же Murdered? или Bloodborne? Конечно, я терпеть не могу игры от FROM Software, но атмосфера в них то что надо. Скоро выйдет Uncharted 4: A Thief's End, который я очень жду.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 01:58 | Сообщение # 98 | Тема: ps3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
TLT, совершенно согласен. Библиотека PS4 сейчас скудна, и, хоть в ней уже и есть некоторые очень стоящие игры, они скоро будут пройдены и скорее будут забыты, чем выпустят что-то еще. А уж о сплит-скриновых нормальных играх я и не говорю - PS Store для PS4, как и для PS Vita, забит трешняком и индюшатиной, отнюдь не стоящей денег вообще.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:16 | Сообщение # 99 | Тема: Бродилка
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
TLT, конечно, на собственном движке это вы уже загнули - я пару строчек кода то пишу как инвалид, а тут свой движок. Если конечно есть толковые туториалы на русском, можно и попробовать. Ассет для Unity наверняка стоит денег, коих на геймдев у меня пока нет.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 100 | Тема: Бродилка
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
На чём можно сделать бродилку наподобие Silent Age или Home? Что-то несложное - сюжет, загадки в виде выборов взять\не брать, открывать\не трогать с последствиями ну и конечно найти предмет и найти ему применение, атмосфера (должна быть хоррор атмосфера - без скримеров и пугалок, скорее, некоторая задумчивость).
Умений особо нет, работать с движками как Cocos2D трудно будет - я не знаю языков программирования, только чуток C#, и без интерфейса и какого-либо Drag'n'Drop'a будет невозможно. Можно конструктор\движок с программированием - мне еще многому стоит научиться. Платформа предположительно только ПК, может, на телефоны, но это уже второстепенно. Бродилка скорее всего будет не на клики а на A-D кнопки как платформер, прыжков не будет. (AGS мне не нужен)
Unity не предлагайте, я не могу делать 2D игры на этом движке. Ну не могу и всё.


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Воскресенье, 18 Октября 2015, 22:57
Форум игроделов » Записи участника » Dj_FroZTBite [352]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг