Вторник, 03 Декабря 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:20 | Сообщение # 321 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Bratos, то есть, если я буду делать большие и красивые фотографии своего и других городов (ну, что уберу, что поставлю на сцену съёмки), это "прокатит"? Ну, будет ли играбельно другими? Нормально ли это будет?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 322 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, но разводите дискуссию в другой теме или в Личных Сообщениях. Я спрошу еще раз, уже постараюсь полностью:
Я хочу сделать квест, наподобие того же Шоу Марионеток, НАПОДОБИЕ, не обязательно "искать предметы" и т.д. Квест, просто квест. Локации, музыка, головоломки, диалоги, сюжет, инвентарь, вещи, т.д. Простота и удобство. (Нет, ну не прям Noobster, но желательно хоть небольшое склонение стрелки к сказанному ранее).
И так же я писал, какие конструкторы могут подойти, или, точнее, могут ли они подойти под подобное творение.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 323 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Чуваки, забудьте уже про этот Hidden Object, не в нём суть!
Я имею ввиду квест сделать, методом фотографирования\рисования.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 324 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте

Кря-а-а-а-ак... Но сейчас не об этом ( у меня был кряк с самим конструктором )

Добавлено (02.07.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Alawar Engine я так понял платен? Я не могу понять где его достать. Он выпадает...


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 325 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
+ Так же нашел Alawar Engine. Что насчёт его?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 326 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
А что насчёт Adverture Maker? Каков он?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 327 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Рисовать могу. Я просто спросил.
А что насчёт конструктора?

Добавлено (02.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Про фотографирование. Я просто хотел сделать так, что бы в игре присутствовала актёрская игра, диалоги, графика, и так далее.
Вот к примеру - игра "Шорох" - тоже рисовалась? Просто ради интереса...


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:33 | Сообщение # 328 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Ммм, только не эти конструкторы... Вот посоветуйте типа "Adverture Game Studio", только он заточен под старые квесты, мне не удобно в нём делать такое.
Цитата
Какие есть варианты создания подобной игры? Например, методом фотографий реальных сцен, или обязательно худож.\модел.?


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 329 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мирные и не совсем форумчане.
Подскажите мне вот такой вот конструктор: Хочу создать игру подобную таким, как:
- Нэнси Дрю (HER Interactive)
- Puppet Show (Big Fish Games) ***
Ну, я не буду перечислять далее подобные, их кучи,
Цитата
тысячи их!


*** Шоу Марионеток от Биг Фиш - игра в жанре бродилки, с кучей головоломок + поиск предметов. Игра эта для iOS, но я не настаиваю на мультиплатформенности желаемого конструктора. Просто недавно прошел 3-тью часть,
меня очень впечатлило.

P.S. - Вопрос у меня: Какие есть варианты создания подобной игры? Например, методом фотографий реальных сцен, или обязательно худож.\модел.?

"" Небольшое отступление ""
P.P.S. - Не надо писать, будто я бросаюсь от одного к другому. Все те темы, что я писал про Resident Evil - Не для разработки подобной игры. Ну, то есть может и так, но для будущего я это спрашивал. Интересно, и мало ли - пригодится. Выражаю бесконечную благодарность всем участникам моих тем о Resident Evil, вот недавно на 100% прошел за обоих персонажей, (точнее за второго я прошел недавно (криса) на лучшей концовке), также, большое спасибо тому, кто дал мне ссылку на один проект Biohazard 2 Prototype (Resident Evil 1.5). Ник его я напишу в спойлере. Если кому интересно о последствиях, пишите в ЛС мне.



Заранее спасибо, снова же, уже тем, кто удосужился уделить мне немного своего драгоценнейшего времени.


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Вторник, 02 Июля 2013, 15:16
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 330 | Тема: Resident Evil. Как и на чём.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за помощь и поддержку! smile
Ммм, а нельзя конкретнее, какой движок для этого больше всего подходит? Я разочаровался в том, что Resident Evil 1.5, как и, собственно, сам их движок Biohazard GDK, который они хотели выпустить в свободное пользование (бесплатным biggrin ), были заморожены и вероятно больше не будут развиваться...
Сам пробовал в Unity делать подобное. Не очень удобно...


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:28 | Сообщение # 331 | Тема: Какой движок использует яп Blitz3d
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
По моему, к Blitz3D можно приписать шейдеры. В любом случае, графику можно улучшить...

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:16 | Сообщение # 332 | Тема: Resident Evil. Как и на чём.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, я всех уже заманал этим вопросом. Но я во что бы то ни стало доберусь то желанного ответа.
Как, и, главное, на чём сделать игру наподобие Resident Evil? Ну уж очень мне нравиться 2д бекграунды, на которых находятся 3д предметы+3д персонаж, при этом персонаж бегает по невидимым путям, созданным на бекграунде.
Так же, переключение статичных камер (то есть смена бекграундов) + к тому же анимация переходов между дверьми, + инвентарь.
Это всё, что нужно. Графика не имеет значения. Главное - идентичность.
Спасибо за внимание.
Post Scriptum: Движок или конструктор, не имеет значения. (Темы "Поиск конструкторов и движков" же нету, только по отдельности, выбрал эту)\



Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:21
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 333 | Тема: Помогите найти)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Подскажите, какие есть мультиплеерные конструкторы игр? Тоесть, создавать игру вдвоём, и т.д.
Заранее спасибо.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:21 | Сообщение # 334 | Тема: Помощь (Мод на Amnesia: 2)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Ладно, но спасибо тебе огромное! Ты меня окончательно мотивировал! ПЛЮСЬ smile

Добавлено (02.05.2013, 20:21)
---------------------------------------------
И да, забыл!!! Там же есть свой HPL Model Editor, свой редактор моделек smile


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 335 | Тема: Помощь (Мод на Amnesia: 2)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Теперь трансформирую эту тему в другой вопрос что бы не засорять десятками тем...

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 336 | Тема: Помощь (Мод на Amnesia: 2)
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте

Добрый-бобрый. Вопрос: Как сделать свой контент? Например, сменить лампу на фонарь, добавить свою модель ключа, добавить свои обьекты, стены, полы, монстры и так далее...
И будет ли это нормально, если замен будет очень мало\не будет вообще в моём моде? Не будет ли это как то... Слишком, эмм, как бы сказать... Ну в общем, вы понимаете то чувство, что "Это всё не моё, хотя заскриптовал и расставил я"?
Благодарю.


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Четверг, 02 Мая 2013, 19:00
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 337 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Хмм, а это мысль. То есть, что бы загрузилась сцена, потом на следующей сцене записать анимацию двери и, непосредственно, камеры, в скрипте написать wait(длина анимации в мсек), и после этого... Загрузка другой сцены? Уж помоги пожалуйста. Кстати, уже плюсик. Почти до конца помог! smile

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:16 | Сообщение # 338 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Вот с этим извини, понятия не имею. Ну, посмотри пожалуйста, как таковые переходы содержаться в играх Resident Evil 1,2,3. www.youtube.com smile

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 339 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
nik, огромная тебе благодарность. А самое главное то - Как же сделать не ПРОСТО переход на следующую карту, а как я ранее писал, С видеовставкой:
Цитата (Dj_FroZTBite)
открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём.

Буду благодарен плюсиком


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 340 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом.
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, уважаемые Форумчане. Перейдём сразу к делу:
На Unity, я взялся за разработку некой Horror-Бродилки. Я худо-бедно пишу на Javascript, чуток на C++ и неплохо на Delphi-подобном. В общем, в языках функционирую не сильно, но это лучше чем ничего, так ведь?
Почти в самом начале разработки наткнулся на проблему - Как, ну как же сделать переход между уровнями как в пресловутом Resident Evil? То есть, при нажатии кнопки, допустим, "E" около двери, (в зоне триггера),
воспроизводилось видео открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём. (Ну, наверняка все помнят переходы RE, если нет, то давай до свидания)
Умоляю, помогите уж!
Пробовал подключать к триггер зоне проверку нажата ли кнопка "Е" и включение сей функции при соприкосновения с коллайдером. Т.е., вот:

Код
function OnTriggerEnter (collider : Collider)  
if (Input.GetButtonDown ("E"))  
{

}

:'(


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг