Пятница, 29 Марта 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Вторник, 02 Июня 2015, 15:41 | Сообщение # 81 | Тема: <Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShevchGames, пока ещё не за что, я пока просто пофилосовствовал, а ты уже рассыпаешься в благодарностях smile сейчас чуть-чуть разгружусь, в ближайшие дни станет посвободнее, я напишу, что я вижу по этому поводу, так что не пропадай далеко.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 02 Июня 2015, 14:42 | Сообщение # 82 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я Вике уже говорил, свайп я уже как-то реализовывал через плагин Touch, там не очень сложно, если разобраться.
Беда номер раз, что-таки надо разбираться.
Беда номер два, что не могу исходник найти, возможно, что я его потерял..
Как только стану посвободнее, я сделаю и выложу свой вариант с блекджеком и распутными девицами smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 02 Июня 2015, 07:49 | Сообщение # 83 | Тема: <Construct 2, HTML5> База данных или .INI?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShevchGames, по факту вопрос как лучше всегда такой тонкий.. к тому же сравнивать INI и MySQL - это почти что как сравнить самолёт братьев Райт и современный Т-50 biggrin
Надо сказать, что в С2 работать с файлами стало не так удобно, как раньше, и решение может разниться в зависимости от платформы, для которой предназначается приложение.

Здесь, кстати, нет по-умолчанию привычных ини-файлов и удобных средств работы с ними (а насчёт MySQL я врать не буду, мне сталкиваться не приходилось). Вообще, для своего приложения ты волен создавать свой формат данных, удобный тебе, но хочется цели понять. Просто хранить несколько переменных? В принципе, я для хранения несложных данных пользуюсь JSON. Формат несложный, поддерживается на нативном уровне многими плагинами (за некоторыми доработками).
Есть ещё Local Storage (бывший WebStorage), но он вряд ли тебе подойдёт, т.к. он не создаёт файлы, а хранит данные под определёнными именами где-то в кеше браузера, как я понимаю.

Если работать с Node.js (это экспорт приложения в формат для Windows, Mac, Linux), то там создание/чтение/редактирование файлов очень простое. Прям функции для этих целей.
При работе из браузера посложнее, но можно разобраться, подскажу, если очень интересует. Потому что меня эта тема самого однажды взволновала, я искал варианты работы с файлами и, как мне кажется, с некоторыми ограничениями нашёл.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:52 | Сообщение # 84 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну вообще данные и раньше можно было хранить по-другому, вообще, как пожелаешь! Почему ты привязался именно к локал стореджу? И чем он тебя, скажем так, не устраивает? Храни данные в файлах, например. Читай файлы, пиши файлы, придумывай алгоритмы для этого. Из-за того, что база движковая поменялась (по сравнению с классиком), теперь это не так просто, как было раньше, но всё равно реально! К тому же всегда можно попробовать найти один-другой сторонний плагин для своих нужд. Кстати, благодаря нативной поддержке json-а, можно попробовать хранить данные в нём, это отнюдь не так сложно, как кажется. Главное - разобраться со структурой.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Мая 2015, 07:04 | Сообщение # 85 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, у тебя же есть переменные в System: WindowWidth и WindowHeight. Это ширина и длина отображаемой области. Почему бы не воспользоваться ими? Правому верхнему углу будет соответствовать точка WindowWidth по иксу и точка 0 по игреку.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 27 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 86 | Тема: Релизы Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r206 (STABLE) --- Вторник, 26 мая 2015 г.

Стабильный релиз r206 добавляет новые возможности, исправляет ошибки, улучшает производительность и содержит в себе 52 изменения. Вот самые значимые из них:
  • Scirra Arcade вернулась! Это первый стабильный релиз с поддержкой экспорта в новую Scirra Arcade, которая пока ещё на стадии беты, но уже должна работать хорошо, и разработчики надеются, что будут продолжать улучшать этот сервис.
  • Появился новый плагин Local Storage, который заменил старый WebStorage. Подробнее о нововведении в описании релиза r202.
  • Объект Multiplayer обновлён и теперь поддерживается последними версиями Firefox.
  • Исправлены некоторые ошибки в объекте Audio и физике asm.js.
  • Игры Construct 2 в браузере Chrome для Андроида теперь могут показывать баннеры установки web-приложений, если используется протокол HTTPS. Больше информации в описании релиза r201.
  • Экстренное исправление: порядок операций возведение в степень (^) и унарный минус (например, -x) был изменён для совместимости с BODMAS (см. сноску 1). Больше информации в описании релиза r202.

Для ознакомления с полным списком изменений в этом стабильном релизе рекомендуется просмотреть описания следующих бета-релизов:

  • r201 (8 изменений): поддержка баннеров установки web-приложений; устранение ошибок
  • r202 (15 изменений): новый плагин Local Storage; устранение ошибок; отладка функционирования WebGL
  • r203 (8 изменений): улучшения Local Storage; устранение ошибок
  • r204 (4 изменения) и r204.2 (3 изменения): поддержка новой Scirra Arcade; устранение ошибок; улучшение производительности
  • r205 (12 изменений) и r205.2 (2 изменения): новое системное выражение rendererDetail; действие 'Set layer force own texture'; ещё больше исправленных ошибок


Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить преимущества новых функций и чтобы избежать выпадения ошибок и проблем с совместимостью, которые уже были исправлены.

  • ДОБАВЛЕНИЕ: Ссылка помощи в плагине Local Storage теперь ведёт в мануал на новое содержимое


---------- [прим. пер., Nick_Rimer]
1) BODMAS - одно из мнемонических правил запоминания правильного порядка выполнения простейших математических операций. Расшифровывается как Brackets (скобки) Orders (степень) Division (деление) Multiplication (умножение) Addition (сложение) Subtraction (вычитание). Другие варианты правил: BEDMAS, BIDMAS, PEMDAS и т.д.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 20 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 87 | Тема: Релизы Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r205.2 (BETA) --- Вторник, 19 мая 2015 г.

Это несущественное обновление, выпущенное в основном для того, чтобы исправить "падение" редактора, которое могло возникать при взаимодействии с панелью объектов (Object Bar). Также произошла небольшая реструктуризация кода рабочего цикла, которая не отражена в списке изменений, т.к. функционально ни на что не влияет, но с другой стороны выражается надежда, что это ничего не порушит. Как и раньше, пожалуйста, проверяйте внимательно, и, надеемся, что мы вскоре сможем выпустить стабильный релиз.


  • ИЗМЕНЕНИЕ: Предпринята попытка вычистить старый баг с графическим драйвером ATI, которой влияет на работу редактора.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Крах программы при перетаскивании объектов (или при других взаимодействиях) с панели объектов (Object Bar).


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:00 | Сообщение # 88 | Тема: [ВАЖНО] Дополнительные правила раздела
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. ВСТУПЛЕНИЕ

Уважаемые посетители, завсегдатаи и гости раздела. Когда вы пишете в данном разделе, вы чаще всего просите о помощи. Поэтому уважайте себя и окружающих: грамотное и чёткое донесение сути проблемы до тех, к кому вы обращаетесь, поможет избежать дополнительных и, возможно, глупых вопросов, которые можно было бы и не задавать, а приступить сразу к делу. Помните, что в этой теме обсуждаются сразу несколько конструкторов, которые хоть и кажутся похожими, а самом же деле очень разные. И никому не захочется отвечать на вопрос, додумывая за вас неизвестные детали, например, пытаться угадать, на каком конструкторе вы работаете? К какому жанру/типу/виду относится ваша игра?

Можно представить себе ситуацию (и такое порой происходит в действительности). Вы просите решить какую-то задачу, но даёте только её описание. Человек, который пришёл следом за вами на форум через какое-то время находит ваш вопрос интересным и решает, что он достаточно квалифицирован, чтобы вам помочь. Но вот возникает вопрос уже у него, помогать на "классике" или на С2? Согласитесь, потратить время на то, что никому скорее всего не пригодится, желания мало, как и нет желания играть в угадайку. Вместо того, чтобы сразу начать вам помогать, скорее всего в ответ последует его вопрос: на каком конструкторе вы работаете, какой жанр, вид и т.д.? Пока вы прочитаете этот вопрос, пока тот человек снова увидит ваш ответ, может пройти много времени, и оно будет потрачено впустую: помощь вам ещё НЕ оказана, время прошло, а ваше желание продолжать разработку скорее всего уже гаснет.

Поймите, что соблюдение всех перечисленных ниже рекомендаций нужно в первую очередь вам, кто задаёт вопросы а не нам, кто на них отвечает.
Поймите также и то, что мы, конечно, рады вам помочь, но нам очень хотелось бы видеть, что мы стараемся не зря. Мы не ездовые лошади и не пони, пожалуйста, не надо на нас кататься, решать за вас целиком всю задачу мы не собираемся. Те, кто вам помогает, такие же люди, участники форума и геймдизайнеры, как вы. Относитесь к ним так же, какого отношения хотите к себе.
А ещё мы не экстрасенсы, не можем читать ваши мысли и видеть желаемое вами так, как вы. Поэтому вся ответственность за грамотное объяснение «хотелок» лежит только на вас.

2. ИТАК, ВЫ СОЗДАЁТЕ НОВУЮ ТЕМУ...

Всё, что выделено красным - ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению в рамках текущего раздела. Но что это означает?
Да, вам НЕ будет выдан бан или увеличен счётчик предупреждений, если вы чего-то сразу пропустите. Однако к вам всё же могут применяться некоторые санкции, если вы проигнорируете мою, как модератора, просьбу привести свою тему в порядок в соответствии с правилами раздела. Отнеситесь к данным правилам не как к кнуту и конституции, а как к настоятельным рекомендациям. Главная цель, которую я преследовал, когда составлял этот раздел - сэкономить время и тех, кто вопросы задаёт, и тех, кто им на эти вопросы отвечает.

  • Заголовок темы состоит из двух полей: Название темы и Описание темы. Заголовок вашей темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должен содержать название конструктора в свободном формате (полном или сокращённом), даже если вы в дальнейшем укажете это явно в тексте вопроса. При этом совершенно не важно, где вы это укажете: в названии или в описании.
  • С появлением С2 стало возможным делать игры не только под Windows, но и под другие платформы. Так как ваш вопрос может касаться какой-то конкретной платформы, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте это в заголовке (в названии или в описании), если работаете с С2. Для пользователей классика и так всем всё понятно.
  • Но для классика есть другой момент. Распространены две версии этого конструктора: r1.2 и r2. Других не предвидится. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте версию, на которой работаете. Помните, файлы, сделанные в более поздней версии не откроются в более ранней версии программы (кстати, справедливо и для С2). Это очень неприятно, когда стараешься для человека, а потом выясняется, что версия не подходит, а ему использование именно той версии принципиально.
  • Название вашей темы должно быть чётким и понятным, отражать суть вопроса и не дублировать уже существующие темы (чтобы этого не происходило пользуйтесь Поиском по разделу). Краткость - сестра таланта, но злоупотреблять всё же не стоит.
  • Описание темы - не обязательное к заполнению поле. Не следует дублировать там название полностью или частично, если считаете описание лишним, не пишите вообще ничего. Рекомендуется использовать для того, чтобы уточнить название темы. Уместно использовать это поле для указания наименования и версии конструктора, для которого вам требуется помощь, и/или платформы.


Примеры правильных заголовков:

1.
<Construct 2, PC> Как сохранять/загружать локальные файлы?
2.
Как сделать движущиеся платформы?
Construct Classic r2
3.
Помогите для Андроида реализовать автоподгон разрешения экрана [C2]
не работает алгоритм

Примеры неправильных заголовков:

1.
Ничего не работает!!!11
проблема
2.
Помогите!
3.
Нужен исходник
срочно!!!

Описывая свою проблему необходимо полностью раскрыть суть вопроса. Дабы избежать дальнейших уточнений (допроса с пристрастием) и сэкономить время, постарайтесь не забыть:

Что вам нужно? Конкретная цель, какой результат вы хотите получить в конце беседы?
В каком жанре ваша игра? (RPG, пошаговая стратегия, симулятор, гонка, квест, платформер и т.д.)
Какой в игре вид? (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку, изометрия и т.д.)

Опишите, чего вы уже добились, что пробовали, к чему это привело. Совсем не интересно слушать, что вы ещё ничего не сделали, даже не садились пробовать, но уже расспрашиваете, как, как, как!!!..
Если можно - приложите скриншот, на котором видно проблемное место. Будет совершенно замечательно, если вы сделаете и выложите исходник с вашей проблемой.

3. ОФОРМЛЕНИЕ

Правильно поданный материал и смотрится хорошо, и помогать приятно. Поэтому наряду с грамотностью и вежливостью не забудьте и о следующих мелочах, которые я прошу соблюдать.

  • ВСЕ картинки и скриншоты ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываются под спойлер. Для вставки самой картинки пользуйтесь соответствующим тегом.

    Правильно:


    Неправильно:


  • Ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляются как положено ссылкам, а не просто выкладываются в виде текста. Для этого существует кнопка http:// на панели редактирования.

    Правильно:
    http://gcup.ru
    GCuP

    Неправильно:
    http://gcup.ru


Сказанное выше относится в полной мере как к созданию новых тем, так и к написанию отдельных сообщений (постов), в которых вы просите о помощи. Указывайте всю вспомогательгую информацию, и помощь придёт!

Данные правила можно считать вступившими в силу с момента опубликования поста. Желаю всем приятного общения и больших творческих успехов! happy

Ваш,
Агент Пи


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:45 | Сообщение # 89 | Тема: Релизы Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2 r205 (BETA) --- Четверг, 14 мая 2015 г.

Главные изменения: новое выражение renderDetail для System, действие Set layer force own texture и порция исправлений ошибок. Ребята из Scirra обещают, что если всё пойдёт гладко, то релиз r206 будет выпущен как стабильный, и просят сообщать на форум о всяческих проблемах.


  • ДОБАВЛЕНИЕ: Новое выражение 'rendererDetail' для System. Оно требует поддержки WebGL и в текущий момент поддерживается только в браузерах Chrome и IE. Выражение возвращает строку (string) с информацией о аппаратуре рендеринга и производителе, например "NVIDIA GeForce GTX 660", "NVIDIA Tegra", "Adreno 330" и т.д., или "(unavailable)", если оборудование не поддерживается или неизвестно. Точная информация варьируется, и не стоит полагаться на то, что эта строка имеет подробное содержание, но она может быть полезной для поиска ключевых слов и, возможно, адаптации настроек качества экрана по умолчанию в соответствии с ней, или для идентификации какой графический процессор (GPU) реально задействован в работе в системах со сдвоенным графическим процессором (dual-GPU systems).
  • ДОБАВЛЕНИЕ: Новое действие в System: 'Set layer force own texture'

  • ИЗМЕНЕНИЕ: Рабочий цикл теперь должен уметь отслеживать щелчки и перетягивания (click-and-drags) за пределами окна и iframe'а.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Вероятная ошибка Javascript при опубликовании игры на Scirra Arcade
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Spritefont: теперь сохраняется и загружается выравнивание (alignment) при использовании сохранения игры
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Работа для устранения ошибки в iOS 8 Safari: если полноэкранный режим ('Fullscreen mode') выключен ('Off'), рабочий цикл теперь эффективно отключает режим высокого разрешения (high-DPI mode), т.к. ошибка в Safari приводит к тому, что размер холста определяется неверно. Другие полноэкранные режимы (например, letterbox scale) не затронуты.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Панель Object: теперь обновляется панель свойств и выделение макета при навигации курсорными стрелками
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Tilemap: после редактирования изображения моментальный выбор пункта меню "Save as" мог не сохранять проект с новым изображением
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Вероятная ошибка javascript использования глобального массива (Array) в контейнере
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Панель Project: продолжает показывать свойства объекта после переименования типа объекта
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Объект XML: в IE выражение StringValue теперь может возвращать верный результат даже без использования text() как в других браузерах
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Audio: событие 'Is playing' некорректно работало после 'Seek'


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 10:34 | Сообщение # 90 | Тема: Релизы Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я буду предоставлять вам перевод изменений, которые происходят в новых версиях.
Оригинальную информацию и ссылки для скачивания всегда можно найти на главном сайте Scirra Ltd.

Актуальные релизы на сегодня:

Стабильный релиз: r216 от 22 октября 2015 г.
Бета-релиз: r215 от 15 октября 2015 г.

Ссылки на всю информацию по изменениям в релизах, которые выложены в этой теме:





Вся информация предоставлена исключительно для ознакомления. Комментирование запрещено.
По обнаруженным замечаниям пишите в ЛС с пометкой.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 07:53 | Сообщение # 91 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, кнопка вкл/выкл наверняка будет располагаться где-нибудь в gui или в меню.. ты же не будешь для каждого уровня делать свою кнопку? Поэтому кнопка и аудио-объект делаются глобальными на всю игру.. или я что-то в чём-то не понимаю? Да и от кнопок я вообще советую избавиться и использовать хотя бы спрайты, т.к. кнопки слишком убого выглядят, неудобно управляются, ну и всё такое..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 14 Мая 2015, 23:55 | Сообщение # 92 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sakhalin, добрался до дома и сделал исходник по схеме, которую объяснял

СКАЧАТЬ

Версия: C2 r202
Срок хранения: 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:45 | Сообщение # 93 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sakhalin, в С2 есть действие Toggle boolean. Его смысл заключается в том, что оно переключает значение булевой переменной на true, если оно было false, и наоборот.
К сожалению, создать глобальную переменную типа boolean нельзя, хотя великий смысл этого мне недоступен. Но можно создавать такие переменные у объектов.

Вполне можно у объекта, ответственного за музыку, сделать булеву переменную, например, SoundON (если true - музыка звучит, если false - не звучит). А при нажатии кнопки сделать действие Toggle boolean и выбрать эту переменную. С каждым нажатием будет то включаться, то выключаться музыка (обработчик этого уже сам напиши).


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 12 Мая 2015, 12:53 | Сообщение # 94 | Тема: Новое время - новые идеи!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, он бесплатный, но! Он позволяет создавать приложения/игры только под DirectX, следовательно, заказан путь в винду. Про всякие мобильные платформы приходится позабыть (я не припоминаю, чтобы кто-то сумел сделать перенос игры из СС на андроид или иос). Для небольших проектов реально хватит и бесплатного С2, хотя бы для того, чтобы оценить его потенциал.

Многие ещё верны СС, однако, тенденция к переходу на С2 всё же видна, явного перекоса в сторону классика нет, поэтому я не думаю, что в каком-то обозримом будущем будут появляться по нему новые уроки, тем более видео. Моя прайм-задача - это видеоуроки по С2, а там поглядим.
Поддержку же по классику мы ни в коем случае не приостанавливаем, поэтому не стесняйся задавать вопросы на форуме.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 12 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, прости, я припоздал smile
Local Storage появился в релизе r202, и о нём могу привести пока только то, что есть на официальном сайте.. перевод мне сделать было некогда. На будущее запланировано освещение всех релизов С2 на русском языке.
Пока могу предложить лишь помощь, если какая-то из частей описания останется неясной.

New Local Storage plugin
The new Local Storage does mostly the same thing as WebStorage - storing data locally to a user's device - but with a number of improvements:
  • Asynchronous storage: WebStorage was synchronous, so a long store/load would jank the game (pause while it processes). Local Storage uses asynchronous storage where supported (IndexedDB or WebSQL) firing triggers when stores or loads are complete, allowing storage to work in parallel to the game and improving performance in storage-intensive scenarios. (Note on old browsers which don't support IndexedDB or WebSQL it falls back to using synchronous storage like WebStorage did, but all modern browsers support asynchronous storage.)
  • WebStorage often faced tight storage limits, commonly with just around 5mb total storage allowed. Since Local Storage uses IndexedDB or WebSQL where supported and these have higher storage quotas, on many platforms you have a much higher storage capacity (commonly around 50mb, or effectively unlimited after a permission prompt).
  • Local Storage preserves the types of values stored. WebStorage would return all values as strings, even if you store a number, which can cause confusing bugs. Local Storage returns a number if you store a number, avoiding issues with unexpected types.
  • The WebStorage API has actually been removed from Chrome Web Store apps, so WebStorage can't store anything on that platform. Since Local Storage uses IndexedDB in Chrome which is still supported, it means storage is now possible again in Chrome Web Store apps. WebStorage support may even be deprecated and removed from browsers in future, since there is a movement away from synchronous features, so moving to the new Local Storage plugin helps future-proof your apps.
  • 'Session storage' has been removed in the new plugin, since it had no benefits over using global variables and added a lot of baggage.
  • It has a less confusing name (beginners frequently thought "Web" in the "WebStorage" name meant it wouldn't work offline, but it does)

These changes are too extensive to retro-fit to the old WebStorage plugin, so instead Local Storage has been introduced as a new plugin to replace WebStorage.

The downside is it's a little tricker to use. In particular since getting item values is asynchronous, there is not a simple "get item value" expression: you must use the "get item" action and then a moment later the "On item get" trigger fires with the value being available. Also note that since Local Storage uses a different storage mechanism, it will not be able to read any existing data saved with WebStorage. However the above benefits mean that it's still a good idea to transition to the new plugin if possible. Existing projects can keep using WebStorage, but it is now deprecated and cannot be used in new projects.

В последующих релизах были проведены некоторые улучшения и изменения в плагине; возможно, это ещё не финал.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:03 | Сообщение # 96 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, а возможно, что банка перекрывает сразу несколько ячеек? одна свободна, другая занята, как он выберет? может проверять пересечение с какой-то из точек банки? overlapping point это называется, кажется, и проверять с координатами банки..
я попробую сделать пример, но не сегодня.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, вроде не вижу неправильного ничего.. ошибка в чём, что не туда встаёт банка, не в ту ячейку? или первый раз встаёт в ту, а второй раз - не в ту или вообще не встаёт?
если ты определяешь, что free = 0 - это свободная ячейка, то как определяется занятая? или ты ничего для этого не делаешь.
идеально было бы исходник посмотреть, конечно, смог бы предложить решение для твоей задачи, не изобретая ничего с нуля.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:11 | Сообщение # 98 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, WebStorage в одной из последних бета-версий заменили на LocalStorage.. ну это те же яйца, только в профиль smile но сути это не меняет.. этот плагин сохраняет данные под некими именами, это не файлы, у тебя нет к ним прямого доступа, и они могут быть легко затёрты другой программой или пользователем.
а работа непосредственно с файлами в с2 усложнена из-за этой искусственной браузерности и html5, но я уже на этом собаку съел, по крайней мере в винде


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 99 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, он хочет какие-то данные сохранять, а не прогресс игры.. процесс формирования данных ложится на него. Я не очень-то поддерживаю идею txt, но разницы-то большой нет, это его дело, какие данные он будет в каком виде сохранять..

BESS55555, кстати, не нужно сохранять данные в файл перед отправкой на сервер, их просто надо подготовить в программе и отправить на сервер. Для этого есть объект AJAX, как было сказано.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 100 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, я могу сделать пример сохранения файла, но не прямо сейчас.
в с2 с этим, кстати, получилось мучительно и не очень явно и просто


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг