Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:18 | Сообщение # 81 | Тема: Помощь с анимациями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй Mecanim.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 02:05 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) Здравствуйте!А можно юнитивский terrain редактировать во время игры http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/TerrainData.html
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:44 | Сообщение # 83 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Библиотека работает только с латинскими символами? Есть функция IsAdvanced, в которой можно указать любой набор символов.Добавлено (02.04.2014, 09:32) --------------------------------------------- Unity Editor Toolbar теперь бесплатен! Добавлено (03.04.2014, 11:44) --------------------------------------------- Не стесняемся, пишем отзывы, идеи, предложения.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:29 | Сообщение # 84 | Тема: Несколько вопросов по поводу частиц. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) А по поводу 1 вопроса!? Тебе ответили: Цитата RS366 ( ) Во вкладке shape можно выбрать mesh. В этом случае частицы будут появлятся на вершинах/гранях/поверхности меша (смотря, что выберешь).
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:36 | Сообщение # 85 | Тема: Несколько вопросов по поводу частиц. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Как шейдеры впихнуть в систему частиц У системы частиц есть Renderer (самая нижняя вкладка), там указывается материал. У материала указываешь нужный шейдер.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 02:20 | Сообщение # 86 | Тема: Уроки по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shagovevg ( ) Как следовало назвать видео? Отображаем кнопку в GUI. Цитата Shagovevg ( ) Текстовые уроки буду делать, когда запущу сайт. Надеюсь к тому времени сделаешь работу над ошибками.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 10:37 | Сообщение # 87 | Тема: Форумы и сайты, посвященные разработке игр на Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/ http://unity3d.com/ http://unity3d.ru/ http://poqxert.ru/ http://www.gamedev.ru/
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 10:32 | Сообщение # 88 | Тема: Уроки по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shagovevg ( ) и там мне давали код именно в таком виде Ты просто скопипастил? А голова тебе на что? Цитата Shagovevg ( ) Кому не сложно, посмотрите На код выделил меньше 30 секунд. Не объяснил ни строчки. Болтовни на девять минут. Из них на урок от силы минуты 4 ушло. Названию не соответсвует. Одна кнопка != меню. Ничего не объяснил. Мог просто сказать: "повторяйте за мной", пользы столько же было бы.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 10:02 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Вот такой вопрос как можно запустить физический объект по лучу ? Т.е что бы он летел именно прямо по лучу и никуда больше ? Создаёшь объект в точке начала луча и двигаешь в направлении, в котором пускал луч.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:50 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделать кодовый замок ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) Кнопочный и через GUI. Рисуем 10 кнопок через класс GUI, при нажатии на которые к строковой переменной в конец приписываем соответствующую цыфру. Рисуем ещё две кнопки, одна из них подтверждает ввод, при нажатии на неё проверяем натыканное на соответсвие нужному коду. Другая кнопка удаляет последний введёный символ из строки (вдруг юзер ошибётся). Отображение введёного кода - на свой вкус.
P.S. Каникулы начались...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 91 | Тема: Как сделать кодовый замок ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) Подскажите, как сделать кодовый замок. Какой? Кнопочный, крутящийся и т.д. Через GUI, меши и т.д. И ещё пару сотен уточнений...
Но есть универсальное решение: берёшь и делаешь!
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:18 | Сообщение # 92 | Тема: Платные уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) можно найти абсолютно любую информацию Согласен, но иногда для этого надо перелопатить много-много всего.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 16:23 | Сообщение # 93 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) нужен функционал черчения простых линий в 3D пространстве, по двум координатам Т.е. аналог Debug.DrawLine, но для игры?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:07 | Сообщение # 94 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маловато. Третье не понял.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 95 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PAX83 ( ) пока 0 продаж Возможно это пока никому не потребовалось. Или потребность есть, но они не знают об ассете. Возможно считают, что дорого.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 03:16 | Сообщение # 96 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) по предложениям: все ждем 4.6 и 5 юнь. если там будет гуи нормальный.. то идей убавится в разы!! А кроме GUI идей никаких нет?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 03:12 | Сообщение # 97 | Тема: Платные уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) А я предлагаю автору выпустить несколько демо-уроков, а затем организовать сбор денег. Как только накопится определенная сумма, курс выкладывается во всеобщий доступ. Хорошее предложение. Цитата IceWall ( ) Если цена будет в районе 10-15 долларов за курс. Но и уровень должен быть соответствующий. И что это за уровень?
P.S. Уроки должны быть хорошими независимо от цены.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:49 | Сообщение # 98 | Тема: Платные уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) объясняет детально каждый применимый элемент Записать тысячный урок по созданию ландшафта.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 15:17 | Сообщение # 99 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) удачи с аддонами! и уроками. Спасибо. Если есть идеи/предложения по расширениям, не стесняемся писать здесь или в ЛС.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 10:15 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно ещё менять rect окна. т.е. надо писать rectWindow = GUI.Window(0, rectWindow, ........
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |