Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 09:52 | Сообщение # 101 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI Builder теперь бесплатен!
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 14:49 | Сообщение # 102 | Тема: загрузка текстур скриптом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вы гарантируете, что переменная textureLeft не равна null? Вы смотрели в инспекторе, как поменялся материал после выполнения кода?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 03:10 | Сообщение # 103 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата "Unity FAQ" What is happening with the new GUI system?
The new GUI system will be in Unity 4.6, which will be released this Summer.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:40 | Сообщение # 104 | Тема: Платные уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, привет. По твоему курс уроков по созданию игры с нуля до релиза с подробнейшими объяснениями будут покупать? Цитата Aevien ( ) благодарные найдутся Они мысленно скажут спасибо и скачают нелегальную копию.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 08:39 | Сообщение # 105 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Ума не приложу, как это сделать красиво?? Смотря что ты называешь красиво. Но да, с анимацией в стандартном GUI не разгуляешься.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:33 | Сообщение # 106 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kario_s, transform.localScale - переменная типа Vector3. Поэтому и отнимать надо Vector3. transform.localScale -= Vector3.one * значение float
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:06 | Сообщение # 107 | Тема: Платные уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Речь идёт об уроках по написанию собственных рсширений для юнити, Unity/Photon Network, Шейдеры и т.п. А не по созданию FPS, где объясняется как создать плосткость и перетащить префаб FPC в сцену.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 108 | Тема: Платные уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В комментарии можно указать подробности к голосу.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:04 | Сообщение # 109 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Нафиг столько-то? Для теста. При 50-100 и не заметишь влияния на FPS, а так 100 элементов ест примерно 1-2 FPS.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:03 | Сообщение # 110 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Один элемент GUI: 18 Треугольников. 16 Вершин. 1 DC. С текстом: + 1 DC. Каждый символ: + 2 Треугольника. + 4 Вершины.
1000 элементов без текста = 1000 DC, что съедает примерно 10 FPS. 1000 элементов с текстом = 2000 DC, что съедает примерно 20 FPS.
Но NGUI я ниразу не пользовался.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:04 |
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:31 | Сообщение # 111 | Тема: Пределы клика мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kario_s ( ) PoqXert, не понял, при чем тут это? Цитата kario_s ( ) Как можно это исправить, чтобы клики считались только по той области, которую я задал в качестве респавна для предмета? Цитата kario_s ( ) в то время, как область спавна я задал координатами. Цитата PoqXert ( ) Сравнивай координаты области и клика.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:47 | Сообщение # 112 | Тема: Пределы клика мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сравнивай координаты области и клика.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 03:53 | Сообщение # 113 | Тема: касательно Angel |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты проверяешь относительно мира (центра координат). Тут угол зависит от РАСТОЯНИЯ объектов друг от друга и от РАСТОЯНИЯ до центра. Куда смотрит юнит тут никак не влияет. Код if (Vector3.Angle(unit.transform.position, clickPosition) <= angle) { Debug.Log("Visible!"); } Необходимо привести к проверке относительно локальных координат: Код if (Vector3.Angle(unit.transform.forward, clickPosition - unit.transform.position) <= angle) { Debug.Log("Visible!"); } Т.е. нам не важно точное местоположение объектов, нам важно направление векторов. В данном случае мы берём направление "лица" юнита и направление вектора до места клика. Извиняйте, лучше объяснить не могу.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 16:38 | Сообщение # 114 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, ТС про расстояние до камеры что-то говорил?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 115 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перед началом демагогии вы справку читали? Очень сомневаюсь. Иначе бы вы нашли это.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 04:39 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, а как ты на андроиде нажимаешь клавишу 'F'? Согласно твоему коду, у тебя кнопки не будут отображаться пока ты не нажмёшь 'F'.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:34 | Сообщение # 117 | Тема: Проверка смотрит ли игрок на объект. [РЕШЕНО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OnBecameVisible OnBecameInvisible
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:35 |
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:29 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Перенеси все присваивания эти: Самое интересное, что и без переноса работает (хотя должно было выдать ошибки ещё при компиляции).
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 04:44 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voresh ( ) Как я понимаю, он считает, что кнопка не загружена. Да, она не загружена. Почему? В C# есть ключевый слова (например, int, public), которыми нельзя называть переменные и т.д. Но также есть и ключевая функция Main(), она вызывается при запуске скрипта (не путать с Awake() и Start() - это функции от Unity). Выходит, что твоя функция Main() вызывается раньше всего остального, а значит кнопка не может быть загружена. Решение: Переименуй функцию.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:31 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.OpenURL.html
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |