Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 03:02 | Сообщение # 141 | Тема: Three Touch Me |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, скорее не память, а внимательность) NGUI не использовали, всё стандартными средствами =)
Добавлено (09.11.2013, 03:02) ---------------------------------------------
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 14 Ноября 2013, 02:39 |
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, приемни модификатор (кнопка "Apply").
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 143 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) только 4Free К сожелению, бесплатно раздавать не могу.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 08:07 | Сообщение # 144 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| До конца осени GUIBuilder всего за $5!
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
|
PoqXert | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 03:21 | Сообщение # 146 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Вот вам префаб одного здания, врубите юнити, поставьте first person controller, поставьте здание на сцену 6 раз (у меня стоит 6 зданий) и посмотрите сколько фпс будет у вас. Не думаю что больше 2. 12-15 FPS (без теней) Не понятно, откуда ты взял 50К DC и 2М трисов? Твои 6 зданий и террейн дают ~80 DC и ~330К трисов.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 147 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Epetuk, потому что DC в 10 раз больше чем ты увидел. robertono, уменьшай DC. Трисы влияют, но не сильно. ~10M трисов, ~400 DC, 70-80 FPS ~22M трисов, ~850 DC 35-40 FPS ~45M трисов, ~1,3K DC 20-25 FPS
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отменить действие DontDestroyOnLoad?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же написал - EDIT MODE (рус. РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ). В Object Mode на Ctrl+N создаётся новый файл.
P.S. Не забываем про спаравку, УРОКИ и ПОИСК!
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:01 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выверни нормали в блендере (Edit Mode -> Ctrl+N)
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 15 Октября 2013, 15:02 |
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:42 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) есть отличия от cloth в Pro? Нет
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
|
PoqXert | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:18 | Сообщение # 153 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Где тут админы? Почему еще не забанили этого тролля? Как я понял, сюда заходят не чаще 1 раза в сутки. Не помешал бы модератор, который много сидит в данно подфоруме (сам бы подал на модератора, но даже для проверенного не подхожу).
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 07:04 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, собирается всё, что используется и всё, что в папках "Resources".
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:58 | Сообщение # 155 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Курс я совсем не бросаю, но уроки выпускаю не часто. Времени нет, и 25 час к суткам не прибавишь. Рад, если уроки кому-то полезны.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 12:43 | Сообщение # 156 | Тема: unity3d network + photon network |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. В чём проблема?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:57 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pivot Point у дерева должен быть у корней.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 158 | Тема: Школа Unity3D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может я не правильно понял, но чем она будет отличаться от форума? Что мешает просто в одной теме выкладывать статьи в правильном порядке?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 04:33 | Сообщение # 159 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) PoqXert, будет ли продолжение? Скорее всего будет, но не знаю когда.Добавлено (03.10.2013, 04:33) --------------------------------------------- Урок 16: Математика Unity3D (Урок 16). Vector Переменные.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:08 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать??? WorldToScreenPoint WorldToViewportPoint
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |