Пятница, 22 Ноября 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoqXertДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 03:02 | Сообщение # 141 | Тема: Three Touch Me
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, скорее не память, а внимательность)
NGUI не использовали, всё стандартными средствами =)

Добавлено (09.11.2013, 03:02)
---------------------------------------------


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 14 Ноября 2013, 02:39
PoqXertДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, приемни модификатор (кнопка "Apply").

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 143 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
только 4Free

К сожелению, бесплатно раздавать не могу.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 08:07 | Сообщение # 144 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
До конца осени GUIBuilder всего за $5!

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 22 Октября 2013, 04:05 | Сообщение # 145 | Тема: Как сделать кеш К игре на android сделанной в Unity3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 22 Октября 2013, 03:21 | Сообщение # 146 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Вот вам префаб одного здания, врубите юнити, поставьте first person controller, поставьте здание на сцену 6 раз (у меня стоит 6 зданий) и посмотрите сколько фпс будет у вас. Не думаю что больше 2.

12-15 FPS (без теней)
Не понятно, откуда ты взял 50К DC и 2М трисов?
Твои 6 зданий и террейн дают ~80 DC и ~330К трисов.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 147 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Epetuk, потому что DC в 10 раз больше чем ты увидел.
robertono, уменьшай DC.
Трисы влияют, но не сильно.
~10M трисов, ~400 DC, 70-80 FPS
~22M трисов, ~850 DC 35-40 FPS
~45M трисов, ~1,3K DC 20-25 FPS


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 16 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как отменить действие DontDestroyOnLoad?

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm
Я же написал - EDIT MODE (рус. РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ).
В Object Mode на Ctrl+N создаётся новый файл.

P.S. Не забываем про спаравку, УРОКИ и ПОИСК!


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:01 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выверни нормали в блендере (Edit Mode -> Ctrl+N)

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 15 Октября 2013, 15:02
PoqXertДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:42 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
есть отличия от cloth в Pro?

Нет


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:55 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реально.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:18 | Сообщение # 153 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Где тут админы? Почему еще не забанили этого тролля?

Как я понял, сюда заходят не чаще 1 раза в сутки. Не помешал бы модератор, который много сидит в данно подфоруме (сам бы подал на модератора, но даже для проверенного не подхожу).


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 08 Октября 2013, 07:04 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, собирается всё, что используется и всё, что в папках "Resources".

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:58 | Сообщение # 155 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Курс я совсем не бросаю, но уроки выпускаю не часто. Времени нет, и 25 час к суткам не прибавишь.
Рад, если уроки кому-то полезны.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 12:43 | Сообщение # 156 | Тема: unity3d network + photon network
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно. В чём проблема?

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:57 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pivot Point у дерева должен быть у корней.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 158 | Тема: Школа Unity3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может я не правильно понял, но чем она будет отличаться от форума?
Что мешает просто в одной теме выкладывать статьи в правильном порядке?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 03 Октября 2013, 04:33 | Сообщение # 159 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
PoqXert, будет ли продолжение?

Скорее всего будет, но не знаю когда.

Добавлено (03.10.2013, 04:33)
---------------------------------------------
Урок 16:
Математика Unity3D (Урок 16). Vector Переменные.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:08 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jrtrader)
Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???

WorldToScreenPoint
WorldToViewportPoint


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг