Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:27 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, посмотри мой предыдущий пост (видео), там есть ответы на множество таких вопросов. http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.Rotate.html Искать 5 сек. Ждать ответа на форуме 20 минут...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 05:22 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, что по-твоему делает метод MovePosition? А в справке написано, что эта функция перемещает объект в указанную позицию. (Справку надо читать!) А... Так ты читал справку... Тогда, что это? Код rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1); Может ты другой математикой пользуешься, но... При умножении вектора на 1 получиться тот же самый вектор! Т.е. rigidbody.position * 1 = rigidbody.position, по сути ты перемещаешь объект в туже самую точку (при этом ещё и бессмысленную операцию выполняешь). Надо передавать новую позицию. Берём старую позицию (rigidbody.position или transform.position) и прибавляем к ней вектор, в направлении которого надо двигаться (transform.right, right - потому что по оси Х надо двигаться, transform - чтобы двигаться по локальной оси объекта, а не по глобальной оси). И получаем: Код rigidbody.MovePosition(rigidbody.position + transform.right);
P.S. Ещё можно вместо if...if... использовать if...else if... - в первом случаем второе условие будет проверяться не зависимо от результатов первого, а во втором только если первое вернёт ложь. Второй вариант в данном случае логичнее, ибо 2 тега на 1 объект не повесишь. А можно вовсе switch использовать.Добавлено (03.02.2014, 05:22) --------------------------------------------- Ответ на множество вопросов:
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:55 | Сообщение # 123 | Тема: Poq Xert Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Poq Xert Team Дата основания: 1 июля 2013 Сайт: http://pxteam.ru О команде: Разрабатываем небольшие игры для детей на мобильные платформы (Android, iOS). Работаем по ночам и на тощак, т.е. на энтузиазме Состав: Программист – Poq Xert. Художник - Shamil Sakhabiev. Аниматор - ASAP. Музыкант - The Sands. Переводчик - Renat Fatkhullin. История: Встретились случайно, но команда создавалась не спонтанно. Проекты: Three Touch Me - Летающие коровы, чудики на ракетах, волшебные грибочки и конечно горы цветных кубиков подарят вам хорошее настроение. Scale Memory - Игра для развития памяти. FUKI [В разработке]
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 01 Апреля 2014, 08:42 |
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:03 | Сообщение # 124 | Тема: Тупит Web Player |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WebPlayer не тупит. Чистить кэш программно не получиться. Но есть решение: WWW.LoadUnityWeb
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 04:48 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Объясните, плиз, как сделать самую обычную анимацию из последовательности спрайтов. Создаёшь анимацию в которой меняешь переменную "Sprite" компонента "Sprite Renderer". Цитата Knight1032 ( ) Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами? Как и в сингле, рейкастом. Ибо объект на скорости 300 м/с может не среагировать на столкновение. Но если скорость твоих пуль 1 км/ч, тогда объектами.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 126 | Тема: Нужна помощь в скрипте по смерти игрока при подходе к обьект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Повесь на костры триггеры. И скрипт, в котором при событии OnTriggerEnter будет проверка, если вошел игрок ("Player"), убиваем его.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:33 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Можно ли писать шейдеры на GLSL? Первая страница в гугле по запросу "unity3d glsl shader". http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/SL-GLSLShaderPrograms.html
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 128 | Тема: Будем учиться Unity 3d.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) 1. Какую наиболее лучшую версию Unity взять для такой системы? Стабильную. Цитата DeadDay ( ) 2. С# совсем не знаю. Есть не большие знания по JS. Возможно как то из JS перенести в С#? Учим C# или unity JS. Цитата DeadDay ( ) 3. Знаю что там есть возможность переносить проект на другие систамы. Чтоб была возможность переноса на Androin и IOS нужно покупать что то? Нет. Но зависит от требуемых функций. Цитата DeadDay ( ) 4. Видел на не которых сайтах, демонстрации игр, карт и т.д. Есть ли у них защита от копирования, взлома и т.д.? К чему, я всё это?! Если я буду выкладывать какие то готовые проекты на сайт, защищены ли они будут? Защита авторского права. ) Цитата DeadDay ( ) 5. Но офф. сайте, есть хорошая документация. Но на англ. и я с ним не владах. Есть ли что ни будь на русском? И желательно на JS. Хотя бы какие то азы. Translate Google. Без английского никак.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:50 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Замени Код Shoot(); int count = Random.Range(1,2); for(int i = 0; i < count; i++){ Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Действия с выпущенной пулей, если нужны... } Debug.Log("Shoot"); На Код int count = Random.Range(1,2); for(int i = 0; i < count; i++) { Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Действия с выпущенной пулей, если нужны... Shoot(); Debug.Log("Shoot"); }
Если тебе нужно создавать 1 объект пули, то вынеси за цикл: Код Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Код int count = Random.Range(0, 6); for(int i = 0; i < count; i++) { Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Действия с выпущенной пулей, если нужны...
}
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:15 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rigidbody.velocity
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:57 | Сообщение # 132 | Тема: Кнопка перехода на сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И на JS, и на C#: Код Application.OpenURL ("http://unity3d.com/");
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:06 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Данные для расчёта силы: rigidbody.velocity rigidbody.mass Формулы нагуглить не долго.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:18 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ? Читаем
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:54 | Сообщение # 135 | Тема: Серия видео уроков Unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinto ( ) предлагайте свои темы Шейдеры.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OnMouseOver Код function OnMouseOver() { if (Input.anyKeyDown) { print ('its ok!'); } }
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 137 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Есть. 2. Добавлял. 3. 5-8 часов в день. 4. > 2 мес. 5. Нет. (Пишу только по делу) 6. Участвую. 7. 0 8. > 100 9. Согласен 10. Никого не оскорблял, ни с кем не конфликтовал.
Программист. Пишу расширения для Unity. Автор цикла уроков "Матемаика Unity3D". Разрабатываю игры под мобильные платформы. http://px-team.ru/
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 14 Ноября 2013, 19:23 |
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:23 | Сообщение # 138 | Тема: Three Touch Me |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь и на Android:
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:24 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Не подскажите, две юньки разных версий на одной системе нормально уживаются? Нормально уживаются. Только копии проектов для каждой версии лучше сделать, иначе можешь всё убить.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 13:09 | Сообщение # 140 | Тема: параметры при рожании объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Но вопрос, можно ли при instantiate передавать в рожаемый объект параметры сразу в Start()? Start() не принимает никаких параметров. Есть 2 выхода: 1. Можно сделать как у тебя в коде, заменить Start() своей функцией и вызвать её. 2. Код BornObject = GameObject.Instantiate(ResManagerScript.instance.CircleGameObjPref,BornTransform, rotation) as GameObject; BornObject.MainInit(параметры); BornObject.параметр1 = значение1; BornObject.параметр2 = значение2; BornObject.параметр3 = значение3;
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |