Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoqXertДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:27 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, посмотри мой предыдущий пост (видео), там есть ответы на множество таких вопросов.
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.Rotate.html
Искать 5 сек.
Ждать ответа на форуме 20 минут...
facepalm


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 05:22 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, что по-твоему делает метод MovePosition?
А в справке написано, что эта функция перемещает объект в указанную позицию. (Справку надо читать!)
А... Так ты читал справку... Тогда, что это?
Код
rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1);

Может ты другой математикой пользуешься, но...
При умножении вектора на 1 получиться тот же самый вектор!
Т.е. rigidbody.position * 1 = rigidbody.position, по сути ты перемещаешь объект в туже самую точку (при этом ещё и бессмысленную операцию выполняешь).
Надо передавать новую позицию. Берём старую позицию (rigidbody.position или transform.position) и прибавляем к ней вектор, в направлении которого надо двигаться (transform.right, right - потому что по оси Х надо двигаться, transform - чтобы двигаться по локальной оси объекта, а не по глобальной оси).
И получаем:
Код
rigidbody.MovePosition(rigidbody.position + transform.right);


P.S. Ещё можно вместо if...if... использовать if...else if... - в первом случаем второе условие будет проверяться не зависимо от результатов первого, а во втором только если первое вернёт ложь. Второй вариант в данном случае логичнее, ибо 2 тега на 1 объект не повесишь. А можно вовсе switch использовать.

Добавлено (03.02.2014, 05:22)
---------------------------------------------
Ответ на множество вопросов:


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:55 | Сообщение # 123 | Тема: Poq Xert Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Poq Xert Team
Дата основания: 1 июля 2013
Сайт: http://pxteam.ru
О команде: Разрабатываем небольшие игры для детей на мобильные платформы (Android, iOS). Работаем по ночам и на тощак, т.е. на энтузиазме smile
Состав:
Программист – Poq Xert.
Художник - Shamil Sakhabiev.
Аниматор - ASAP.
Музыкант - The Sands.
Переводчик - Renat Fatkhullin.

История: Встретились случайно, но команда создавалась не спонтанно.
Проекты:
Three Touch Me - Летающие коровы, чудики на ракетах, волшебные грибочки и конечно горы цветных кубиков подарят вам хорошее настроение.
Scale Memory - Игра для развития памяти.
FUKI [В разработке]


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 01 Апреля 2014, 08:42
PoqXertДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:03 | Сообщение # 124 | Тема: Тупит Web Player
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WebPlayer не тупит.
Чистить кэш программно не получиться.
Но есть решение: WWW.LoadUnityWeb


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 11 Декабря 2013, 04:48 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Объясните, плиз, как сделать самую обычную анимацию из последовательности спрайтов.

Создаёшь анимацию в которой меняешь переменную "Sprite" компонента "Sprite Renderer".
Цитата Knight1032 ()
Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами?

Как и в сингле, рейкастом. Ибо объект на скорости 300 м/с может не среагировать на столкновение. Но если скорость твоих пуль 1 км/ч, тогда объектами.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 126 | Тема: Нужна помощь в скрипте по смерти игрока при подходе к обьект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Повесь на костры триггеры. И скрипт, в котором при событии OnTriggerEnter будет проверка, если вошел игрок ("Player"), убиваем его.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:33 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Можно ли писать шейдеры на GLSL?

Первая страница в гугле по запросу "unity3d glsl shader".
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/SL-GLSLShaderPrograms.html


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 128 | Тема: Будем учиться Unity 3d....
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
1. Какую наиболее лучшую версию Unity взять для такой системы?

Стабильную.
Цитата DeadDay ()
2. С# совсем не знаю. Есть не большие знания по JS. Возможно как то из JS перенести в С#?

Учим C# или unity JS.
Цитата DeadDay ()
3. Знаю что там есть возможность переносить проект на другие систамы. Чтоб была возможность переноса на Androin и IOS нужно покупать что то?

Нет. Но зависит от требуемых функций.
Цитата DeadDay ()
4. Видел на не которых сайтах, демонстрации игр, карт и т.д. Есть ли у них защита от копирования, взлома и т.д.? К чему, я всё это?! Если я буду выкладывать какие то готовые проекты на сайт, защищены ли они будут?

Защита авторского права. )
Цитата DeadDay ()
5. Но офф. сайте, есть хорошая документация. Но на англ. и я с ним не владах. Есть ли что ни будь на русском? И желательно на JS. Хотя бы какие то азы.

Translate Google. Без английского никак.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:50 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, Замени
Код
Shoot();      
int count = Random.Range(1,2);   
for(int i = 0; i < count; i++){
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);   
//Действия с выпущенной пулей, если нужны...   
}      
Debug.Log("Shoot");

На
Код
int count = Random.Range(1,2);   
for(int i = 0; i < count; i++)
{
  Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);   
  //Действия с выпущенной пулей, если нужны...  
  Shoot();
  Debug.Log("Shoot");  
}  


Если тебе нужно создавать 1 объект пули, то вынеси за цикл:
Код
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom,
Код
int count = Random.Range(0, 6);
for(int i = 0; i < count; i++)
{
  Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
  //Действия с выпущенной пулей, если нужны...

}


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:15 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rigidbody.velocity

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:57 | Сообщение # 132 | Тема: Кнопка перехода на сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И на JS, и на C#:
Код
Application.OpenURL ("http://unity3d.com/");


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:06 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данные для расчёта силы:
rigidbody.velocity
rigidbody.mass
Формулы нагуглить не долго.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:18 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ?

Читаем


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:54 | Сообщение # 135 | Тема: Серия видео уроков Unity3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinto ()
предлагайте свои темы

Шейдеры.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OnMouseOver
Код
function OnMouseOver()
{
  if (Input.anyKeyDown)
  {
   print ('its ok!');
  }
}


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 137 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Есть.
2. Добавлял.
3. 5-8 часов в день.
4. > 2 мес.
5. Нет. (Пишу только по делу)
6. Участвую.
7. 0
8. > 100
9. Согласен
10. Никого не оскорблял, ни с кем не конфликтовал.

Программист. Пишу расширения для Unity. Автор цикла уроков "Матемаика Unity3D".
Разрабатываю игры под мобильные платформы.
http://px-team.ru/


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 14 Ноября 2013, 19:23
PoqXertДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:23 | Сообщение # 138 | Тема: Three Touch Me
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь и на Android:


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:24 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Не подскажите, две юньки разных версий на одной системе нормально уживаются?

Нормально уживаются.
Только копии проектов для каждой версии лучше сделать, иначе можешь всё убить.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 13:09 | Сообщение # 140 | Тема: параметры при рожании объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Но вопрос, можно ли при instantiate передавать в рожаемый объект параметры сразу в Start()?

Start() не принимает никаких параметров.
Есть 2 выхода:
1. Можно сделать как у тебя в коде, заменить Start() своей функцией и вызвать её.
2.
Код
BornObject = GameObject.Instantiate(ResManagerScript.instance.CircleGameObjPref,BornTransform, rotation) as GameObject;
BornObject.MainInit(параметры);
BornObject.параметр1 = значение1;
BornObject.параметр2 = значение2;
BornObject.параметр3 = значение3;


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг