Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 02:15 | Сообщение # 161 | Тема: Three Touch Me |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, на Unity.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рект слайдера указывать такой, чтобы кнопка в его зону не попадала.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 07:56 | Сообщение # 163 | Тема: Three Touch Me |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Puzzle Пространство: 2D Платформа: iPad, Android, WEB Сайт: http://three-touch-me.ru/ Разработчик: Poq Xert Team Описание: Летающие коровы, чудики на ракетах, волшебные грибочки и конечно горы цветных кубиков подарят вам хорошее настроение. Ссылки: Web-версия iPad: Android:
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 01 Апреля 2014, 08:40 |
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 03:17 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Unity\Asset Store\ Или %APPDATA%\Unity\Asset Store\
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:43 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 11:39 | Сообщение # 166 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, возможно будет, когда буду рассматривать Vector и Quaternion. Добавлено (06.09.2013, 10:36) --------------------------------------------- Добавлен урок 12: Математика Unity3D (Урок 12). Mathf Константы. Добавлено (08.09.2013, 14:49) --------------------------------------------- Новый урок, уже про векторы: Математика Unity3D (Урок 13). Vector Интерполяции. Добавлено (10.09.2013, 11:48) --------------------------------------------- Урок 14: Математика Unity3D (Урок 14). Vector Умножение. Добавлено (14.09.2013, 11:39) --------------------------------------------- Новый урок: Математика Unity3D (Урок 15). Vector Отражение, расстояние, проекция и угол.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:25 |
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:48 | Сообщение # 167 | Тема: Каких уроков не хватает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) в это входит: Релиз игры в falco,steam,mcp ? Зависит от учителя.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:55 | Сообщение # 168 | Тема: Уроки по созданию игр на unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, результаты опроса.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 169 | Тема: Идея для записи туториала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, результаты опроса.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:56 | Сообщение # 170 | Тема: Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай про OnCollisionEnter в референсе
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
|
PoqXert | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 172 | Тема: Проблемы с редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Зажми ctrl и расставляй себе спокойно А если размер куба не 1х1х1, 0.8х0.8х0.8? inventrix, если хочешь расставлять в ручную, можешь использовать привязку к вершинам (как правильно называется забыл): Выделяешь куб, зажимаешь "V", выбираешь вершину и тянешь к вершине соседнего куба.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 173 | Тема: Проблемы с редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) Я это понял, вот только какими функциями читать тот самый файл... Классы StreamReader и Texture2D в помощь. Первый ищи в MSDN, а второй в ScriptingReference Unity.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 27 Августа 2013, 16:41 |
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 174 | Тема: Проблемы с редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) кодом все это расставлять - долго и нудно. Пишешь скрипт, который читает картинку (или файл) и ставит кубики где надо. Потом рисуешь (если чтение с картинки) уровни и через скрипт создаёшь. Например я в своём проекте Worlds: Labirints делал именно так, рисовал уровни, а потом скриптом расставлял кубики.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 03:19 | Сообщение # 175 | Тема: Экспорт моделей с Blender в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Документацию к Unity читать надо, там всё написано. Цитата (Документация Unity (Перевод)) Текстуры Текстуры, используемые для меша, Unity будет пытаться найти автоматически при импорте, следуя определенному плану поиска. Во-первых, импортер будет искать подпапку "Textures" в папке с мешем или любой родительской папке. Если не найдёт, то будет переберать все текстуры в проекте. Хотя немного медленно, основной недостаток перебора в том, что не может быть двух или более текстур с таким же названием. В этом случае нет гарантии, что текстура будет найдена.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 176 | Тема: Скрипт выживания. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+(int)Eat+"/"+a);
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 10:32 | Сообщение # 177 | Тема: Создам урок по Unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) какие темы наиболее актуальны для пользователей. http://gcup.ru/forum/59-33095-1 Цитата (zaicev9797) Вобще покуксерт в правильную сторону шёл(имхо), да вот что- то притих Не притих, а временно приостановил производство уроков.)
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 178 | Тема: На чем создать сервер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Georgiy0912) Как сохранить подключение при переходе на другую сцену? DontDestroyOnLoad?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в коде сбросить анимацию на начало?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:49 | Сообщение # 180 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324 а было Vector3 1,2,3 ? Округление
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |