Пятница, 22 Ноября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoqXertДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 02:15 | Сообщение # 161 | Тема: Three Touch Me
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, на Unity.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рект слайдера указывать такой, чтобы кнопка в его зону не попадала.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 07:56 | Сообщение # 163 | Тема: Three Touch Me
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Puzzle
Пространство: 2D
Платформа: iPad, Android, WEB
Сайт: http://three-touch-me.ru/
Разработчик: Poq Xert Team
Описание:
Летающие коровы, чудики на ракетах, волшебные грибочки и конечно горы цветных кубиков подарят вам хорошее настроение.


Ссылки:
Web-версия
iPad:

Android:


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 01 Апреля 2014, 08:40
PoqXertДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 03:17 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Unity\Asset Store\
Или
%APPDATA%\Unity\Asset Store\


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:43 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 11:39 | Сообщение # 166 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, возможно будет, когда буду рассматривать Vector и Quaternion.

Добавлено (06.09.2013, 10:36)
---------------------------------------------
Добавлен урок 12:
Математика Unity3D (Урок 12). Mathf Константы.

Добавлено (08.09.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Новый урок, уже про векторы:
Математика Unity3D (Урок 13). Vector Интерполяции.

Добавлено (10.09.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Урок 14:
Математика Unity3D (Урок 14). Vector Умножение.

Добавлено (14.09.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Новый урок:
Математика Unity3D (Урок 15). Vector Отражение, расстояние, проекция и угол.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:25
PoqXertДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:48 | Сообщение # 167 | Тема: Каких уроков не хватает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
в это входит: Релиз игры в falco,steam,mcp ?

Зависит от учителя.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:55 | Сообщение # 168 | Тема: Уроки по созданию игр на unity3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SomeOneInTheMask, результаты опроса.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 169 | Тема: Идея для записи туториала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, результаты опроса.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:56 | Сообщение # 170 | Тема: Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитай про OnCollisionEnter в референсе

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:30 | Сообщение # 171 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый урок:
Математика Unity3D (Урок 11). Mathf циклы и инверсная интерполяция.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 28 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 172 | Тема: Проблемы с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Зажми ctrl и расставляй себе спокойно

А если размер куба не 1х1х1, 0.8х0.8х0.8?
inventrix, если хочешь расставлять в ручную, можешь использовать привязку к вершинам (как правильно называется забыл):
Выделяешь куб, зажимаешь "V", выбираешь вершину и тянешь к вершине соседнего куба.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 173 | Тема: Проблемы с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Я это понял, вот только какими функциями читать тот самый файл...

Классы StreamReader и Texture2D в помощь.
Первый ищи в MSDN, а второй в ScriptingReference Unity.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 27 Августа 2013, 16:41
PoqXertДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 174 | Тема: Проблемы с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
кодом все это расставлять - долго и нудно.

Пишешь скрипт, который читает картинку (или файл) и ставит кубики где надо.
Потом рисуешь (если чтение с картинки) уровни и через скрипт создаёшь.
Например я в своём проекте Worlds: Labirints делал именно так, рисовал уровни, а потом скриптом расставлял кубики.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 03:19 | Сообщение # 175 | Тема: Экспорт моделей с Blender в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Документацию к Unity читать надо, там всё написано.
Цитата (Документация Unity (Перевод))
Текстуры
Текстуры, используемые для меша, Unity будет пытаться найти автоматически при импорте, следуя определенному плану поиска.
Во-первых, импортер будет искать подпапку "Textures" в папке с мешем или любой родительской папке. Если не найдёт, то будет переберать все текстуры в проекте.
Хотя немного медленно, основной недостаток перебора в том, что не может быть двух или более текстур с таким же названием.
В этом случае нет гарантии, что текстура будет найдена.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 176 | Тема: Скрипт выживания.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+(int)Eat+"/"+a);

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 24 Августа 2013, 10:32 | Сообщение # 177 | Тема: Создам урок по Unity3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
какие темы наиболее актуальны для пользователей.

http://gcup.ru/forum/59-33095-1
Цитата (zaicev9797)
Вобще покуксерт в правильную сторону шёл(имхо), да вот что- то притих

Не притих, а временно приостановил производство уроков.)


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 178 | Тема: На чем создать сервер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Georgiy0912)
Как сохранить подключение при переходе на другую сцену?

DontDestroyOnLoad?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как в коде сбросить анимацию на начало?

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:49 | Сообщение # 180 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324
а было Vector3 1,2,3
?

Округление


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг