Суббота, 23 Ноября 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoqXertДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 201 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему в описании не указываете авторов?
Если украли, так и пишите, со ссылкой на законное приобретение материала.
Если ваше, так и пишите, с указанием целей, в которых можно использовать материал.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 202 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
Только надо учитывать, что мне 12 лет.

ЛогоМиры. (ЯП - Лого)

А если применительно к юнити - C#.
Учебников в инете полно.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 203 | Тема: Игры на Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serg_99)
Я c# знаю просто нужно познакомится как пишутся именно игры.

Документация юнити тебе в помощь.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:39 | Сообщение # 204 | Тема: Компиляция игры в apk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня Android SDK вообще на переносном. Только если буква диска меняется, путь надо заного указывать. Работает без ошибок. wink

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 13 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 205 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xmardex)
Сайт открылся позавчера, весь день сижу добавляю... Я же не робот wacko

А можно было сначала добавить, а потом открыть.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:11 | Сообщение # 206 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый урок:
Математика Unity3D (Урок 9). Mathf Интерполяции.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:59 | Сообщение # 207 | Тема: Видео
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Компонент Animation

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 11 Июля 2013, 02:11 | Сообщение # 208 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перепутал.
Слишком много ошибок, для нормальных уроков. dry


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 10 Июля 2013, 14:46 | Сообщение # 209 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (darklllord200)
В первом уроке в первом примере совсем не понял суть вычислений позиции монстров

Для монстров этот код бесполезен.
Более 200 просмотров, а обратил внимание только 1. confused
Цитата (darklllord200)
Почему они именно такие, как вы упомянули их во втором уроке[?]

Потому что, если посмотреть на первую картинку в первом уроке, то ось Z - косинус, ось X - синус.
На всех картинках такая ориентация - Z смотрит вверх, X - смотрит вправо.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 10 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 210 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Эй афтор, ты давай не гасись

Троль? Или извёсткой меня считаешь?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 09 Июля 2013, 05:19 | Сообщение # 211 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен урок 8:
Математика Unity3D (Урок 8). Mathf знак и ограничители (диапазоны).


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 212 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Действительно, почемуто я пропустил, что можно котангенс перевести в тангенс.
Спасибо.

Добавлено (05.07.2013, 07:05)
---------------------------------------------
Новый урок:
Математика Unity3D (Урок 5). Mathf квадратный корень, модуль, наименьшее и наибольшее значения.

Добавлено (06.07.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Добавлен урок 6:
Математика Unity3D (Урок 6). Mathf две степени и три логарифма.

Добавлено (07.07.2013, 13:52)
---------------------------------------------
Новый урок:
Математика Unity3D (Урок 7). Mathf округление чисел.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:27 | Сообщение # 213 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Key Library обновлён, версия 0.6.1
  • К функциям можно обращаться на прямую KeyClass.Функция, без создания экземпляра класса
    После обновления, старый код работать не будет.
    Key Library v 0.6.1

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru


    Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 04 Июля 2013, 09:31
  • PoqXertДата: Четверг, 04 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 214 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
    Арккотангенс от x равен арктангенсу от (1/x) для ненулевого икса.

    Это не так.
    Но арккотангенс можно получить другим способом.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    PoqXertДата: Четверг, 04 Июля 2013, 06:18 | Сообщение # 215 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Рейтинг и кнопочки соц. сетей, там не просто для красоты smile

    Добавлено (04.07.2013, 06:18)
    ---------------------------------------------
    Добавлен урок 4:
    Математика Unity3D (Урок 4). Mathf два арктангенса.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    PoqXertДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 216 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (andarky)
    ну эти вещи я и сам делал и делаю без уроков.

    Никто тебя читать уроки и не заставляет.
    Цитата (andarky)
    Оно в принципе во всех ЯПах одинаково

    Математика от математики ничем не отличается.
    Цитата (andarky)
    Интереснее было бы узнать об особых функциях,
    которые только в унити:

    Не надо торопиться, всё должно быть по порядку smile
    То что совсем простое, не интересное и понятное, я объеденять буду.
    Цитата (andarky)
    кватернионах и эйлерах

    Во-первых, если так резко окунуться в математику, может и голова опухнуть smile
    Во-вторых, на первых уроках отлаживается подача материала, его количество и т.д. Конечно, если его комментируют.
    В-третьих, в обучении, как и в разработке игры, бывают скучные и неитересные моменты, без них никуда smile


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    PoqXertДата: Среда, 03 Июля 2013, 08:06 | Сообщение # 217 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Добавлен урок 3:
    Математика Unity3D (Урок 3). Mathf арксинус и арккосинус.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru


    Сообщение отредактировал PoqXert - Среда, 03 Июля 2013, 08:08
    PoqXertДата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 218 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Новый урок:
    Математика Unity3D (Урок 2). Mathf тангенс и котангенс.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    PoqXertДата: Вторник, 02 Июля 2013, 05:05 | Сообщение # 219 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (DronCode)
    Зачем писать про школьную программу по геометрии?

    Ты её прекрасно помнишь? А ведь в шейдерах без неё никак.
    Цитата (DronCode)
    Шейдеры нужны народу =)

    И в ответ народ...
    Цитата (seaman)
    будет задавать дошкольные вопросы, описываемые сейчас.


    Цитата (shubniggurath)
    Шейдеры! Где шейдеры?!

    Я не отказался от намерения написать уроки по шейдерам, но вместо того, чтобы требовать и возмущаться, лучше бы помогли составить план.

    P.S. Я никому ничего не обещал и не обещаю.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru


    Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 02 Июля 2013, 08:26
    PoqXertДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 220 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (404notfound)
    На кой черт описывать то, что уже расписано в учебниках геометрии и дефолтной юнитовской справке?

    Чтобы было с практическими примерами, а не просто вывод значения в лог.
    Цитата (Andrey_M)
    Очень интересно, но где обещанные шейдеры? Я их ждал...

    Одно другому не мешает. Шейдеров пока нет из-за проблем с планом.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг