Платные уроки.
|
|
|
|
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В комментарии можно указать подробности к голосу.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
staconik | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если уроки на интересные темы - то готов немного платить. Если банальное - то платить нет смысла!
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:06 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Речь идёт об уроках по написанию собственных рсширений для юнити, Unity/Photon Network, Шейдеры и т.п. А не по созданию FPS, где объясняется как создать плосткость и перетащить префаб FPC в сцену.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы заплатил за урок, в котором будет описан способ использования возможностей Unity3D на стороне Photon Server. А то получается, что все алгоритмы(поиск пути, физика, коллизии) приходится писать заново.
Правда не знаю, возможно ли такое вообще реализовать.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:27 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Будет великолепно, если это будет курс. То есть например как курс по Cryengine 3, где создатель курса создает с нуля красивый уровень и при этом объясняет детально каждый применимый элемент, деревья, модели, кисти и т.п. Вот такой курс будет цениться на ура. Его спокойно можно продавать за 50 и более долларов. Добавлено (17.03.2014, 16:26) --------------------------------------------- PS: За знания нужно платить, те кто пишет, что создатель уроков обойдется, к таким даже не прислушивайся. Пиши свои уроки и делай курсы, благодарные найдутся, а не благодарным дорога на ферму, коровам загоны чистить. Добавлено (17.03.2014, 16:27) --------------------------------------------- PoqXert, привет, кстати!
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:40 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, привет. По твоему курс уроков по созданию игры с нуля до релиза с подробнейшими объяснениями будут покупать? Цитата Aevien ( ) благодарные найдутся Они мысленно скажут спасибо и скачают нелегальную копию.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:47 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, будут покупать. Я не говорю о тех, у кого нет денег, кто привык воровать. Есть те, кто серьезно относится к чужому труду. Главное чтобы все что ты предлагаешь было с профессиональным подходом, а не уроки типа где автор сам порой не знает, что делает
|
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:20 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Они мысленно скажут спасибо и скачают нелегальную копию. Сначала нужно записать уроки, а потом уже задумываться над пиратством.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если уроки будут хорошими, то тебе даже не надо брать за них деньги: благодарные найдутся сами. Ну а потенциальные нищеброды так и сяк денег давать не будут. Мол зачем платить, коль все равно скоро по трекерам раскидают? Ну еще можно, как предложил Aevien, сразу записать готовый курс и отправлять его на рынок. Главное чтобы доверие к тебе было, а то сейчас этих псевдо-курсов - хоть башкой об стенку бейся))
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:49 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) объясняет детально каждый применимый элемент Записать тысячный урок по созданию ландшафта.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я предлагаю автору выпустить несколько демо-уроков, а затем организовать сбор денег. Как только накопится определенная сумма, курс выкладывается во всеобщий доступ.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
IceWall | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:12 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, знания стоят денег! Если цена будет в районе 10-15 долларов за курс. Но и уровень должен быть соответствующий.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 03:12 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) А я предлагаю автору выпустить несколько демо-уроков, а затем организовать сбор денег. Как только накопится определенная сумма, курс выкладывается во всеобщий доступ. Хорошее предложение. Цитата IceWall ( ) Если цена будет в районе 10-15 долларов за курс. Но и уровень должен быть соответствующий. И что это за уровень?
P.S. Уроки должны быть хорошими независимо от цены.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
xkalex | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:45 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вполне заплатил бы за хорошие, детальные уроки по сетям/шейдерам, т.к я в этом ноль полнейший. Но, ТС, сам понимаешь, если будет рядом видео с ютуба, и платное отсюда, то я конечно выберу бесплатное, смысл платить, если это уже доступно? Для этого делают курсы какие-нибудь, закрытые, или уроки.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 15 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Я бы заплатил. Но учитывая, что пока учусь в школе и денег особо много нет, то скорее всего бы "мысленно" поблагодарил, ну или попытался отблагодарить другим способом. Вообще любой труд должен оплачиваться(а уровень оплаты соответственно зависит от уровня труда и его создателя)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 19:26 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Я не говорю о тех, у кого нет денег, кто привык воровать. Не воровать, а скачивать копию. Оригинал остается у владельца, и он максимум теряет ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ прибыль. То есть которая могла быть. Но ее нет.
Если бы были деньги, заплатил бы. А так - лучше сделай что-то вроде пожервтования, или сбор денег на урок.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 02:36 | Сообщение # 17 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я не против если цены будут демократическими. Меня бы к примеру возможно бы заинтересовали уроки по созданию своих редакторов и разширений
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
StarBerry | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:41 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем платные уроки? Мы тут как раз для того, чтобы бесплатно помогать друг другу.
game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:52 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цены назови. Потом поговорим. StarBerry, умничать заканчивай.
Программист из ада.
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 20 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| в инете и так полным полно уроков.. особенно на ютюбе. тем более включая офф форумы, обсуждения, документацию, можно найти абсолютно любую информацию, имея всего лишь базовые знания английского!
не вижу смысла в уроках..
BridgeGamingTeam
|
|
| |