Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:30 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NAT Facilitator Unity не доступен (как и мастер сервер). Поэтому не работает. Подожди пока начнёт работать (или свой запусти), потом проверишь.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:17 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты GUID вводишь, когда к серверу подключаешься?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:39 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) ? Будущий клиент сохраняет в GUID свой guid (которого у него нет, т.к. он не подключен). И зачем? Он сам к себе потом подключиться хочет, или он всё-таки планирует подключиться к серверу? В OnGUI() вставь GUID = GUILayout.TextField(GUID); (или измени поле, которое для IP).
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:12 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Эмм? У тебя есть пустая строковая переменная GUID, перед коннектом она нигде не изменяется. Т.е. клиент пытается подключиться через пустой GUID.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:40 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Сделал так Сервер увидил свой GUID, сообщил его будущему клиенту... А где клиент его указывает? (Если клиент - редактор, тогда он его может и в инспекторе указать). Если клиент указывает GUID сервера (а не пытается подключиться через пустой GUID), то всё должно работать.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:03 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) И как его нужно использовать ? Без урока разобраться никак? Первый игрок создаёт сервер, через Network.InitializeServer, передавая в третьем параметре !Network.HavePublicAddress. После создания сервера получаем GUID сервера через Network.player.guid. И выводим его в GUI (или ещё куда), чтобы первый игрок мог сообщить его второму игроку. Второй игрок, узнав GUID сервера, подключается к нему через Network.Connect, но вместо Network.Connect(IP, Port), пишим Network.Connect(GUID).
P.S. Подключение через GUID не работает, если сервер не прятался за NAT.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 10 Апреля 2014, 08:04 |
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:34 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Значит все-таки проблема в скрипте... Ты пытаешься подключиться через IP, а т.к. сервер спрятался за NAT, то не понятно кому эти данные предназначены / к кому надо подключиться. IP надо указывать, если сервер имеет публичный IP. Если же сервер спрятался за NAT, нужно указывать GUID.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:31 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, попробуте подключиться в этой игре. Если работает - значит проблема у тебя в коде, если нет - значит проблема в другом.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:49 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) // Так же игнорируем NAT Network.useNat = false; О чём я и говорил. Вместо этого напиши: Код Network.useNat = !Network.HavePublicAddress();
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Хорошо попробую объяснить лучше... Страус из Австралии. Как ты сервер создаёшь? Что указываешь в Network.InitializeServer? Как подключаешься? Указываешь IP и порт? Скорее всего проблемы с NAT.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 03:11 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Ну вот когда я создаю сервер начинаю играть а другой человек не может подключиться почему ? Сколько лет страусу? Примерно так и звучит твой вопрос, т.к. не известно как ты создаёшь, как человек подключается, как ты определил, что не может подключится и много других вопросов.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 07:27 | Сообщение # 72 | Тема: СПМОГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rak ( ) Звуки ракет огонь))))) сам записывал? Все звуки, кроме автомобиля, самописные
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 02:49 | Сообщение # 73 | Тема: СПМОГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) А машинка на wheel коллайдерах? Да.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:37 | Сообщение # 74 | Тема: СПМОГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Физика авто классно сделана. Мне понравилось. Однако, при столкновении тачки разлетаются. Это нужно исправлять. Sample Assets + немного изменил настройки. Но всё же цель не машину показать, а сеть
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 75 | Тема: СПМОГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) Особенно доставила езда на автомобиле по горе с уклоном в 90° Раньше можно было на самую вершину горы заехать.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:47 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Delete
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:49 |
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:00 | Сообщение # 77 | Тема: СПМОГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: СПМОГ Описание: Планировал написать небольшую серию уроков по Unity Network. В качестве примера сделал демку, но как понял эти уроки не нужны, к тому же и без них достаточно туторов. Но демку я всё же доделал и выложил в интернет. Управление: WASD/Стрелки - управление автомобилем. H - Вкл./выкл. фары. F - Пустить ракету. Tab - Чат Не забываем сменить имя, и выбрать команду (green/blue). Ссылки: Web Player Demo
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:43 |
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 02:10 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Вот только одно но камеры спутались т.е камера сервера это камера клиента и наоборот. И еще Mouselook у клиента и сервера одновременно вращается. В MouseLook указывал IsMine. Вот только не помогает как решить ? В префабе игрока отключи камеру и MouseLook, и включай их только после создания игрока.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:19 | Сообщение # 79 | Тема: Помощь с анимациями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntonPol ( ) извините, можно все же без Mecanima сделать то, что мне нужно? Можно. Но нужно ли? Код var sidim : boolean = false;
function Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftControl) && !sidim) { animation.Play("SadimsyaAnim"); sidim = true; } if(sidim && !animation["SadimsyaAnim"].isPlaying) { animation.Play("SidimAnim"); } } C Mecanim всё проще...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Суббота, 05 Апреля 2014, 13:20 |
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:30 | Сообщение # 80 | Тема: Помощь с анимациями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/user/seamanmur
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |