Воскресенье, 03 Марта 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » PoqXert [259]
Результаты поиска
PoqXertДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:30 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NAT Facilitator Unity не доступен (как и мастер сервер). Поэтому не работает. Подожди пока начнёт работать (или свой запусти), потом проверишь.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:17 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты GUID вводишь, когда к серверу подключаешься?

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:39 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
?

Будущий клиент сохраняет в GUID свой guid (которого у него нет, т.к. он не подключен). И зачем? Он сам к себе потом подключиться хочет, или он всё-таки планирует подключиться к серверу?
В OnGUI() вставь GUID = GUILayout.TextField(GUID); (или измени поле, которое для IP).


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:12 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Эмм?

facepalm
У тебя есть пустая строковая переменная GUID, перед коннектом она нигде не изменяется. Т.е. клиент пытается подключиться через пустой GUID.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:40 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Сделал так

Сервер увидил свой GUID, сообщил его будущему клиенту...
А где клиент его указывает? (Если клиент - редактор, тогда он его может и в инспекторе указать).
Если клиент указывает GUID сервера (а не пытается подключиться через пустой GUID), то всё должно работать.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:03 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
И как его нужно использовать ?

Без урока разобраться никак? dry
Первый игрок создаёт сервер, через Network.InitializeServer, передавая в третьем параметре !Network.HavePublicAddress.
После создания сервера получаем GUID сервера через Network.player.guid. И выводим его в GUI (или ещё куда), чтобы первый игрок мог сообщить его второму игроку.
Второй игрок, узнав GUID сервера, подключается к нему через Network.Connect, но вместо Network.Connect(IP, Port), пишим Network.Connect(GUID).

P.S. Подключение через GUID не работает, если сервер не прятался за NAT.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Четверг, 10 Апреля 2014, 08:04
PoqXertДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:34 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Значит все-таки проблема в скрипте...

Ты пытаешься подключиться через IP, а т.к. сервер спрятался за NAT, то не понятно кому эти данные предназначены / к кому надо подключиться.
IP надо указывать, если сервер имеет публичный IP. Если же сервер спрятался за NAT, нужно указывать GUID.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:31 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, попробуте подключиться в этой игре. Если работает - значит проблема у тебя в коде, если нет - значит проблема в другом.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:49 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
// Так же игнорируем NAT
Network.useNat = false;

О чём я и говорил.
Вместо этого напиши:
Код
Network.useNat = !Network.HavePublicAddress();


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Хорошо попробую объяснить лучше...

Страус из Австралии.
Как ты сервер создаёшь? Что указываешь в Network.InitializeServer?
Как подключаешься? Указываешь IP и порт?
Скорее всего проблемы с NAT.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Среда, 09 Апреля 2014, 03:11 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Ну вот когда я создаю сервер начинаю играть а другой человек не может подключиться почему ?

Сколько лет страусу?
Примерно так и звучит твой вопрос, т.к. не известно как ты создаёшь, как человек подключается, как ты определил, что не может подключится и много других вопросов.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 07:27 | Сообщение # 72 | Тема: СПМОГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rak ()
Звуки ракет огонь))))) сам записывал?

Все звуки, кроме автомобиля, самописные smile


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 02:49 | Сообщение # 73 | Тема: СПМОГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
А машинка на wheel коллайдерах?

Да.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:37 | Сообщение # 74 | Тема: СПМОГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Физика авто классно сделана. Мне понравилось.
Однако, при столкновении тачки разлетаются. Это нужно исправлять.

Sample Assets + немного изменил настройки. Но всё же цель не машину показать, а сеть smile


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 75 | Тема: СПМОГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Особенно доставила езда на автомобиле по горе с уклоном в 90°

Раньше можно было на самую вершину горы заехать. smile


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:47 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delete

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:49
PoqXertДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:00 | Сообщение # 77 | Тема: СПМОГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: СПМОГ
Описание:
Планировал написать небольшую серию уроков по Unity Network.
В качестве примера сделал демку, но как понял эти уроки не нужны, к тому же и без них достаточно туторов.
Но демку я всё же доделал и выложил в интернет.
Управление:
WASD/Стрелки - управление автомобилем.
H - Вкл./выкл. фары.
F - Пустить ракету.
Tab - Чат
Не забываем сменить имя, и выбрать команду (green/blue).
Ссылки:
Web Player Demo


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:43
PoqXertДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 02:10 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Вот только одно но камеры спутались т.е камера сервера это камера клиента и наоборот. И еще Mouselook у клиента и сервера одновременно вращается. В MouseLook указывал IsMine. Вот только не помогает как решить ?

В префабе игрока отключи камеру и MouseLook, и включай их только после создания игрока.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXertДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:19 | Сообщение # 79 | Тема: Помощь с анимациями
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntonPol ()
извините, можно все же без Mecanima сделать то, что мне нужно?

Можно. Но нужно ли?
Код

var sidim : boolean = false;

function Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftControl) && !sidim)
{
animation.Play("SadimsyaAnim");
sidim = true;
}
if(sidim && !animation["SadimsyaAnim"].isPlaying)
{
animation.Play("SidimAnim");
}
}

C Mecanim всё проще...


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Суббота, 05 Апреля 2014, 13:20
PoqXertДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:30 | Сообщение # 80 | Тема: Помощь с анимациями
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/user/seamanmur

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Форум игроделов » Записи участника » PoqXert [259]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг