Результаты поиска
|
|
PoqXert | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:16 | Сообщение # 41 | Тема: Перевод документации Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ UNITY TECHNOLOGIES!
Друзья, спасибо всем, кто помог нам начать процесс перевода технической документации Unity на русский язык. Мы рады сообщить, что усилиями краудсорсинговой команды добровольцев-первопроходцев переведено уже 17% общего объема, и это - только начало! Здесь можно посмотреть, как мы продвигаемся: http://docs.unity3d.com/ru/
В настоящее время мы активизируем процесс перевода, с целью его ускорения и повышения качества, и объявляем новую программу для тех, кто хочет присоединиться к команде переводчиков.
Чтобы внести динамику, мы будем еженедельно выдавать статистику и определять победителя по результатам месяца.
>> Лучший переводчик месяца, по результатам статистики, получит лицензию Unity Pro. >> Самые активные участники программы будут получать брендинговую продукцию Unity.
Каждый переводчик получает очки за качественные переводы, которые были приняты без изменений.
Начните сегодня:
1. получите доступ на сайт http://translate.unity3d.com 2. зарегистрируйтесь для участия в программе в скайп чате. 3. сообщите координатору ваш email, использованный для регистрации на translate.unity3d.com 4. получите задание на перевод от нашего технического редактора (Poq Xert) 5. переведите задание 6. повторите с п.4
Сделаем это вместе!
--------------------------------------------------------
Правила:
1. Прочитайте инструкции на translate.unity3d.com (их можно получить если кликнуть на логотип в левом верхнем углу) 2. Избегайте переводить без координации в skype chat (это может привести к блокировке вашего аккаунта). Координация необходима, чтобы разные переводчики не мешали друг другу. 3. Изначально, вы получите разрешение только постить suggestions. Если ваши переводы качественные, вы получите разрешение переводить сразу, без review. 4. Желательно предупреждать координатора в случае долгого отсутствия, чтобы задание не ушло другому.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Понедельник, 04 Августа 2014, 02:41 |
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 10:40 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А не пробовал вынести проверку скорости в отдельный if? if(speed > 0) { if(Райкаст..) { ....... } }
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:30 | Сообщение # 43 | Тема: Debug.DrawLine 2D collisions on a Texture2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Debug - это отладочный класс. Debug.DrawLine - просто рисует линию, без коллизий и прочего. OnCollisionEnter - срабатывает, только при столкновении с коллайдерами. А для твоей задачи нужно использовать RayCast
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:47 | Сообщение # 44 | Тема: Сайт Unity на русском! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) блин, а доки всеравно на английском, досадно Не всё сразу) Думаю постепенно всё будет переводиться.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 06:42 | Сообщение # 45 | Тема: Сайт Unity на русском! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, согласен, местами переведено очень странно)
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 05:47 | Сообщение # 46 | Тема: Сайт Unity на русском! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Официальный сайт Unity теперь на русском языке! http://unity3d.com/ru
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 03:50 | Сообщение # 47 | Тема: Обращение к child |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GetComponentInChildren
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 08:17 | Сообщение # 48 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь стандартным GUI + GUI Builder.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема в скрипте (cs 8025) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хватает 2-х закрывающих фигурных скобок.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:16 | Сообщение # 50 | Тема: Знания C++ на Unity. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На С++ в Unity можно только библиотеки подключать и только в Pro-версии.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:16 | Сообщение # 51 | Тема: Гуру по Unity 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За спасибо личным консультантом никто не будет.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
|
PoqXert | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 16:10 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос по совместимости шейдеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По идее там не нужно проверять. Делаешь 2 SubShader. Если устройство не может выполнить первый SubShader (в котором есть эта инструкция), то оно попытается выполнить второй SubShader. Если ни один из SubShader она не сможет выполнить, то шейдер откатывается до указаного в FallBack.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Пятница, 18 Апреля 2014, 16:11 |
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:34 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) проблема в следующем: в дебаггере мне упрямо твердит, что Random.Range можно вызвать только из function Awake или function Start. Функцию можно вызвать только в функции. А ты пытаешься вызвать функцию вне функций. И думаю, что ты не верно перевёл сообщение об ошибке. Скорее всего дебаггер советовал засунуть присвоение значения в Start или Awake, т.к. эти функции вызываются раньше остальных. Цитата Newsdownloads ( ) Что можно сделать в этом случае? 1. Можно последовать совету дебагера и засунуть присвоение значения переменной SpawnPos в функции Start или Awake. 2. Последовать совету RS366 и присваивать значение переменной SpawnPos в функции OnCollisionEnter перед созданием объекта.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:29 | Сообщение # 55 | Тема: СПМОГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Эх... Если нужны уроки - погугли, или поищи на ютубе. Вроде и от местных форумчан уроки хорошие по этой теме были.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:46 | Сообщение # 56 | Тема: СПМОГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А уроки будут ? Если да то когда ? Цитата PoqXert ( ) но как понял эти уроки не нужны, к тому же и без них достаточно туторов.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 14:17 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А как ты узнал что он закрыт или выключен ? Юнитехи отчёт на почту присылают. При попытке подключиться ошибка вылезла.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 11:16 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А хоть скрипт нормально сделал ? Работать должен, при доступном NAT Facilitator.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:51 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А сколько тогда ждать? Этого никто не знает, может 3 часа, а может и неделю.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:42 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Эмм и из-за этого были все проблемы ? Из-за этого проблемы подключени через GUID (по IP ты и при доступном NAT Facilitator не мог подключиться). Цитата Adom ( ) А тогда как твой работает ? ааа у тебя наверное свой мастер сервер есть ? Есть. Но демка работает через стандартный Мастер Сервер, поэтому она сейчас не работает.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |