Четверг, 14 Ноября 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Расширения для Unity3D от Poq Xert
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
А кроме GUI идей никаких нет?

есть конечно:
1. была идея сделать пакет скриптов, которые бы превратили создание 2Д проектов в конструктор - наподобие behaviors из Construct 2 -- просто заготовки скрипты, которые можно было бы просто кидать на объект и получать нужный функционал - таймер, ротатор, турель, пуля, мувинг8 сторон, мувингПлатформер и проч. (знаю, все это хорошо делать самому для развития и тп.. но пакет был бы просто удобен в быстрой разработке. ага?)
2. добавить функционал анимации нативных спрайтов по атласу с настройками.
3. мне очень не понравились возможности LineRenderer в юньке, вот было бы здорово сделать "резиновые" линии для 2Д в 3Д обозначений связей, выносок и прочего... (очень понравился VectroSity в этом смысле - вообще именно то, что нужно, только: в нем есть "излишний функционал", немного грамоздский в использовании и он платный/рекламный) :).
4. чисто 2Д шный патфайндинг (я писал об этом, но воз и ныне там): создается проект в нативном 2Д. размещается спрайт (!!) лабиринта, создается карта свободных зон согласно спрайту (в соответствии а не автоматом, хотя я частично делал и автоматом) и потом спрайт пакмэна свободно движется внутри этого всего без каких либо дополнительных мегааддонов - на нем достаточно повесить скрипт 2Д агента, которому в менеджере уровня задаются цели.

столько идей хватит? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 13:26
PoqXertДата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:07 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маловато.
Третье не понял.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:27 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Маловато.

ты прям как дядька в мульте "падал прошлогодний снег" smile

Цитата PoqXert ()
Третье не понял.

что именно в третьем не понял?
нужен функционал черчения простых линий в 3D пространстве, по двум координатам, с возможностью перерисовки каждый фрейм (это значит что они будут "растягиваться"), лучший пример - VectroCity.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 15:33
PoqXertДата: Пятница, 21 Марта 2014, 16:23 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
нужен функционал черчения простых линий в 3D пространстве, по двум координатам

Т.е. аналог Debug.DrawLine, но для игры?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:05 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Т.е. аналог Debug.DrawLine, но для игры?

ну если ВектроСити нет желания смотреть - то да, такая аналогия близка к идее. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Storm54Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел KeyLibrary. Библиотека работает только с латинскими символами? При переключении раскладки на русский язык символы отображаться не стали.
PoqXertДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:44 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Библиотека работает только с латинскими символами?

Есть функция IsAdvanced, в которой можно указать любой набор символов.

Добавлено (02.04.2014, 09:32)
---------------------------------------------
Unity Editor Toolbar теперь бесплатен!

Добавлено (03.04.2014, 11:44)
---------------------------------------------
Не стесняемся, пишем отзывы, идеи, предложения. smile


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Storm54Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:40 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может стоит сосредоточиться на чем-то одном. Например написать парочку мощных инструментов для редактирования ландшафта. В частности это касается больших миров, когда нужно создавать ландшафт из нескольких кусков. Например мульти-редактирование, сшивание(хоть это уже и есть в сети), менеджер локаций, который будет заниматься загрузкой необходимых локаций и т.п. В общем создать действительно нужные инструменты, которые смогли бы значительно облегчить жизнь новичкам. А то всякие тулбары для редактора... Новички такое и не купят: потратят лишние 10 секунд, но поставят объект стандартным методом. Освоившиеся программисты напишут аналог за 5 минут.
PoqXertДата: Суббота, 16 Августа 2014, 06:58 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Может стоит сосредоточиться на чем-то одном.

Раньше совершенствовал ArrayModifier, идеи по улучшению кончились, о багах больше не сообщают, идей не предлагают.
Хотел улучшить GUI Builder, ввести поддержку всех элементов + нестандартные элементы (выпадающие списки, прогрессбары). Но этим летом уже будет новый GUI со встроенным редактором, поэтому не вижу смысла.
Цитата Storm54 ()
Например написать парочку мощных инструментов для редактирования ландшафта.

А что не так со стандартным редактором?
Цитата Storm54 ()
мульти-редактирование, сшивание(хоть это уже и есть в сети)

С такой необходимостью не сталкивался. За идею спасибо.
Цитата Storm54 ()
менеджер локаций, который будет заниматься загрузкой необходимых локаций и т.п

А какие проблемы с загрузкой локаций?
Цитата Storm54 ()
В общем создать действительно нужные инструменты, которые смогли бы значительно облегчить жизнь новичкам.

Знать бы что является действительно нужным...
Цитата Storm54 ()
А то всякие тулбары для редактора... Новички такое и не купят: потратят лишние 10 секунд, но поставят объект стандартным методом. Освоившиеся программисты напишут аналог за 5 минут.

И всё-таки покупали.

Добавлено (11.06.2014, 04:54)
---------------------------------------------
GUI Builder обновлён, версия 1.0.6
Исправлены:

  • Ошибки с загрузкой из .gbx
  • Ошибки с настройкой элементов
  • Другие мелкие ошибки


GUI Builder v 1.0.6

Добавлено (16.08.2014, 06:58)
---------------------------------------------
GUI Builder обновлён, версия 1.0.7
Изменения:

  • Добавлен новый элемент: Toggle
  • Добавлена привязка
  • При установке элемента используется ЛКМ вместо Shift

GUI Builder v 1.0.7


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
berilДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:53 | Сообщение # 30
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
GUI Builder хорошая вещь. Но в скором времени будет уже не актуальна



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:53 | Сообщение # 31
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Знать бы что является действительно нужным...

Визуальные редакторы кода cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PoqXertДата: Четверг, 08 Января 2015, 06:10 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
GUI Builder хорошая вещь. Но в скором времени будет уже не актуальна

Как минимум до этого момента (до выхода Unity 4.6) его надо поддерживать smile
Думаю поддерживать его до выхода Unity 5 (но как пойдёт)
Цитата beril ()
Визуальные редакторы кода cool

Их вроде много в сторе smile

Добавлено (08 января 2015, 06:10)
---------------------------------------------
PX MessageBox
Позволяет одной строчкой открывать окно сообщения в игре (аналог MessageBox в Windows).
PX MessageBox v0.8


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
robertonoДата: Четверг, 08 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 33
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Я думаю было бы не плохо на скрине в ассетсторе приложить эту строку с вызовом окна.
PoqXertДата: Пятница, 09 Января 2015, 13:40 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, спасибо за идею smile

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
robertonoДата: Пятница, 09 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 35
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PoqXert, просто я зашел, увидел что она платная, и я не вижу смысла платить за это сейчас. (хотя я бы и потом не купил, нету возможности). Но если бы отдельной картинкой я бы увидел как просто это окно вызвать - думаю это бы меня уже больше заинтересовало и я бы подумал.
PoqXertДата: Суббота, 05 Марта 2016, 05:01 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходный код GUI Builder доступен на Bitbucket.

Добавлено (05 марта 2016, 05:01)
---------------------------------------------
ArrayModifier обновлён, версия 0.9


  • Оптимизирован real-time просмотр.
  • Исправлены баги с измерениями.
  • Добавлены измерения для Circle.
  • Удалены устаревшие опции.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг