Расширения для Unity3D от Poq Xert
|
|
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) А кроме GUI идей никаких нет? есть конечно: 1. была идея сделать пакет скриптов, которые бы превратили создание 2Д проектов в конструктор - наподобие behaviors из Construct 2 -- просто заготовки скрипты, которые можно было бы просто кидать на объект и получать нужный функционал - таймер, ротатор, турель, пуля, мувинг8 сторон, мувингПлатформер и проч. (знаю, все это хорошо делать самому для развития и тп.. но пакет был бы просто удобен в быстрой разработке. ага?) 2. добавить функционал анимации нативных спрайтов по атласу с настройками. 3. мне очень не понравились возможности LineRenderer в юньке, вот было бы здорово сделать "резиновые" линии для 2Д в 3Д обозначений связей, выносок и прочего... (очень понравился VectroSity в этом смысле - вообще именно то, что нужно, только: в нем есть "излишний функционал", немного грамоздский в использовании и он платный/рекламный) :). 4. чисто 2Д шный патфайндинг (я писал об этом, но воз и ныне там): создается проект в нативном 2Д. размещается спрайт (!!) лабиринта, создается карта свободных зон согласно спрайту (в соответствии а не автоматом, хотя я частично делал и автоматом) и потом спрайт пакмэна свободно движется внутри этого всего без каких либо дополнительных мегааддонов - на нем достаточно повесить скрипт 2Д агента, которому в менеджере уровня задаются цели.
столько идей хватит?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 13:26 |
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:07 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маловато. Третье не понял.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:27 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Маловато. ты прям как дядька в мульте "падал прошлогодний снег"
Цитата PoqXert ( ) Третье не понял. что именно в третьем не понял? нужен функционал черчения простых линий в 3D пространстве, по двум координатам, с возможностью перерисовки каждый фрейм (это значит что они будут "растягиваться"), лучший пример - VectroCity.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 15:33 |
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 16:23 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) нужен функционал черчения простых линий в 3D пространстве, по двум координатам Т.е. аналог Debug.DrawLine, но для игры?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:05 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Т.е. аналог Debug.DrawLine, но для игры? ну если ВектроСити нет желания смотреть - то да, такая аналогия близка к идее.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел KeyLibrary. Библиотека работает только с латинскими символами? При переключении раскладки на русский язык символы отображаться не стали.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:44 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Библиотека работает только с латинскими символами? Есть функция IsAdvanced, в которой можно указать любой набор символов.Добавлено (02.04.2014, 09:32) --------------------------------------------- Unity Editor Toolbar теперь бесплатен! Добавлено (03.04.2014, 11:44) --------------------------------------------- Не стесняемся, пишем отзывы, идеи, предложения.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:40 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может стоит сосредоточиться на чем-то одном. Например написать парочку мощных инструментов для редактирования ландшафта. В частности это касается больших миров, когда нужно создавать ландшафт из нескольких кусков. Например мульти-редактирование, сшивание(хоть это уже и есть в сети), менеджер локаций, который будет заниматься загрузкой необходимых локаций и т.п. В общем создать действительно нужные инструменты, которые смогли бы значительно облегчить жизнь новичкам. А то всякие тулбары для редактора... Новички такое и не купят: потратят лишние 10 секунд, но поставят объект стандартным методом. Освоившиеся программисты напишут аналог за 5 минут.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 06:58 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Может стоит сосредоточиться на чем-то одном. Раньше совершенствовал ArrayModifier, идеи по улучшению кончились, о багах больше не сообщают, идей не предлагают. Хотел улучшить GUI Builder, ввести поддержку всех элементов + нестандартные элементы (выпадающие списки, прогрессбары). Но этим летом уже будет новый GUI со встроенным редактором, поэтому не вижу смысла. Цитата Storm54 ( ) Например написать парочку мощных инструментов для редактирования ландшафта. А что не так со стандартным редактором? Цитата Storm54 ( ) мульти-редактирование, сшивание(хоть это уже и есть в сети) С такой необходимостью не сталкивался. За идею спасибо. Цитата Storm54 ( ) менеджер локаций, который будет заниматься загрузкой необходимых локаций и т.п А какие проблемы с загрузкой локаций? Цитата Storm54 ( ) В общем создать действительно нужные инструменты, которые смогли бы значительно облегчить жизнь новичкам. Знать бы что является действительно нужным... Цитата Storm54 ( ) А то всякие тулбары для редактора... Новички такое и не купят: потратят лишние 10 секунд, но поставят объект стандартным методом. Освоившиеся программисты напишут аналог за 5 минут. И всё-таки покупали.Добавлено (11.06.2014, 04:54) --------------------------------------------- GUI Builder обновлён, версия 1.0.6 Исправлены: - Ошибки с загрузкой из .gbx
- Ошибки с настройкой элементов
- Другие мелкие ошибки
GUI Builder v 1.0.6Добавлено (16.08.2014, 06:58) --------------------------------------------- GUI Builder обновлён, версия 1.0.7 Изменения: - Добавлен новый элемент: Toggle
- Добавлена привязка
- При установке элемента используется ЛКМ вместо Shift
GUI Builder v 1.0.7
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:53 | Сообщение # 30 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| GUI Builder хорошая вещь. Но в скором времени будет уже не актуальна
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:53 | Сообщение # 31 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Знать бы что является действительно нужным... Визуальные редакторы кода
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 06:10 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) GUI Builder хорошая вещь. Но в скором времени будет уже не актуальна Как минимум до этого момента (до выхода Unity 4.6) его надо поддерживать Думаю поддерживать его до выхода Unity 5 (но как пойдёт) Цитата beril ( ) Визуальные редакторы кода cool Их вроде много в сторе Добавлено (08 января 2015, 06:10) --------------------------------------------- PX MessageBox Позволяет одной строчкой открывать окно сообщения в игре (аналог MessageBox в Windows). PX MessageBox v0.8
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 33 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Я думаю было бы не плохо на скрине в ассетсторе приложить эту строку с вызовом окна.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 13:40 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, спасибо за идею
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 35 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, просто я зашел, увидел что она платная, и я не вижу смысла платить за это сейчас. (хотя я бы и потом не купил, нету возможности). Но если бы отдельной картинкой я бы увидел как просто это окно вызвать - думаю это бы меня уже больше заинтересовало и я бы подумал.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 05:01 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходный код GUI Builder доступен на Bitbucket. Добавлено (05 марта 2016, 05:01) --------------------------------------------- ArrayModifier обновлён, версия 0.9
- Оптимизирован real-time просмотр.
- Исправлены баги с измерениями.
- Добавлены измерения для Circle.
- Удалены устаревшие опции.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |