Результаты поиска
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 08:32 | Сообщение # 81 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Цитата наверное на радеоне дело а джифорсе хорошо идет. Ты о чем? Unity - летает ведь. И всё другое.
Не слышал...Там код на чем пишется ?
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:34 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 08:27 | Сообщение # 82 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Цитата Банши сильный движок жаль что на directX-е 11 у меня не идет Нет там черном по белому можно сконфигурировать с directX9 ! С ver 0.1 начиная.Добавлено (05 января 2017, 08:27) --------------------------------------------- VitKol, у меня еще более старушка ati radeon 9600
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 08:17 | Сообщение # 83 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| valera_za, Я как то godot грузил даже несколько разных версий - в итоге одно ошибки вылеты. К видяхам требовательный.Цитата Ты не ответил на мой вопрос, какой движок ты собираешь?. Если не секрет. В смысле? Ты обнови страницу Banshee
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:20 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 08:10 | Сообщение # 84 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, А надо именно из исходников собрать? А зачем если не секрет ? Просто у меня случай то: выбора нет - компилировать движок самому под win x32 чтоб им пользоваться.
Цитата А какой движок ты собираешь? Banshee
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:13 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 07:54 | Сообщение # 85 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да все устанавливаешь, и далее по списку. Сам пытаюсь собрать движок но не godot, вожусь уже день, знаю что соберу , просто его версии в обще x86 нету.Во всем интернете. А мне нужна именно x86.
+ И исходники тебе скачать надо само собой. А те godot-ы (версии) с сайта у тебя не идут?
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:03 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 07:35 | Сообщение # 86 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Здесь смотрел? Компиляция
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 07:36 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 20:11 | Сообщение # 87 | Тема: Очередной io проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Medbe, Мне показался общий зум игры большим, и как то быстро движение. В сравнении с обычными io играми.
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:52 | Сообщение # 88 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Надо и деревья разные , застывшую реку , то есть подошел к замершей речке провалился или нет я не знаю, скольжение там какое нибудь и звук другой.А так идей что из этого выйдет очень много может быть ...
Деревья, ветки, пни, коряги, зверьки, камешки, разный рельеф , разный оттенок снега , лед, ледышки. Итд... А главное системные требования у файла я так понял очень не требовательные к железу
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 19:30 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 17:07 | Сообщение # 89 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Такой звук хруста снега забавный Снеговика думал увидеть почему то сразу. Все запустилось. Добавлять контент и так далее.
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 17:14 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 16:47 | Сообщение # 90 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Надеюсь побегаю по хвойным лесам Просто не завелось я удалил, но сейчас все по новой перекачаю .
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 16:48 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 04 Января 2017, 15:44 | Сообщение # 91 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, И у меня тоже не запустилось...
|
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 15:58 | Сообщение # 92 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Вы должны подумать над созданием своего мобильного маркета falcowareApp - брать за регистрацию чуть-чуть. И сделать sdk для разработчиков. Все будут только рады Вы наверное озолотитесь, подумайте над этим.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 30 Декабря 2016, 17:43 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:36 | Сообщение # 93 | Тема: Microsoft Visual Studio vs Xamarin |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak, а VS Code позволяет писать под андроид, смотреть как это выглядит через эмуляторы, и подписывать приложение? просто Xamarin позволяет.
Цитата Правильный Есть еще VS Code Ну как бы то ни было выбор я сделал Вот только настроить у меня эту красоту пока не получается...Именно на компиляцию apk.
Добавлено (29 декабря 2016, 08:36) --------------------------------------------- Получается что для Xamarin все равно нужен Microsoft Visual Studio 2012 так как у меня виндовс 7. Никаких мне даже visual studio community... Да и будет ли в редакции Microsoft Visual Studio 2012 настройки проектов для андройд ? В общем беда. Чувствую что только к Unity и придется вернуться. Эх...
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 29 Декабря 2016, 08:40 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 12:59 | Сообщение # 94 | Тема: Microsoft Visual Studio vs Xamarin |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось сделать приложение очень простое по логике, можно было бы сделать это в Unity,но приложение чисто теоретически для андроид было бы размером от 2-5 мб. Вот я и думал как и на чем это сделать, когда я посмотрел сколько весит Microsoft Visual Studio то я вычитал что < 30 гигбайт еще не придел в системе. А Xamarin 400мб. Места на системе уже нет , ну как нет, есть 15 гигабайт в общем . Вопрос: правильный ли выбор я сделал?
|
|
| |
valera_za | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 00:35 | Сообщение # 95 | Тема: КРИЛ-2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TreeLoys, Кстати ты читал?
"Краткий обзор криль-игр 2016" от Irremann'а на ifHub'е:
Цитата где-то процентов 30 - мое))) Кстати еще можно получается переделывать, доделывать - улучшать.(как я понял сам текст, ошибки, и все такое) До голосования.
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 24 Декабря 2016, 00:42 |
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 07:24 | Сообщение # 96 | Тема: [2.5D] Гайвер |
участник
Сейчас нет на сайте
| student, мне кажется если такое было бы на мобилках, было бы классно!
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:10 | Сообщение # 97 | Тема: КРИЛ-2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TreeLoys, readme прочитал, только после этого прошел... А я серьезно думал что ты автор!
Serwj_Volk, спасибо огромное за исправление! Теперь только с нетерпением ждем голосования! И все работы почитать, конечно до голосования
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:53 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 23:37 | Сообщение # 98 | Тема: КРИЛ-2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TreeLoys, Ой..... Я хотел чтоб у меня онлайн был вариант, я на это и рассчитывал ... Надеюсь поправят. Всё буду читать , прям с тебя и начну. Помираю, да помираю у тебя... Или у тебя Heppy End-ов не предусмотрено?
Цитата Ну скажу твой квест повеселей будет) Думал последнюю загадку не решу Оказывается я себя недооценивал, в целом прикольно и мимишно) Мимишно это да у меня не то слово ! Последняя загадка не для слабаков!
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 22 Декабря 2016, 00:25 |
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 23:26 | Сообщение # 99 | Тема: КРИЛ-2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин я проспал что ли все, всё есть уже.
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 21:52 | Сообщение # 100 | Тема: КРИЛ-2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TreeLoys Нет... имя настоящее у меня другое, valera_za - От отчества взял... Всё кодь А я буду ждать...Когда наконец там ... Ну вот это :
Имеется ввиду вечер сегодняшний...
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 21 Декабря 2016, 22:19 |
|
| |
|