Пятница, 27 Декабря 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 08:32 | Сообщение # 81 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol,
Цитата
наверное на радеоне дело
а джифорсе хорошо идет.

Ты о чем?
Unity - летает ведь.
И всё другое.
Цитата
Lumix Engine

Не слышал...Там код на чем пишется ?


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:34
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 08:27 | Сообщение # 82 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol,
Цитата
Банши сильный движок жаль что на directX-е 11 у меня не идет

Нет там черном по белому можно сконфигурировать с directX9 !
С ver 0.1 начиная.

Добавлено (05 января 2017, 08:27)
---------------------------------------------
VitKol, у меня еще более старушка ati radeon 9600 laugh

valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 08:17 | Сообщение # 83 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
valera_za, Я как то godot грузил даже несколько разных версий - в итоге одно ошибки вылеты.
К видяхам требовательный.
Цитата
Ты не ответил на мой вопрос, какой движок ты собираешь?.
Если не секрет.

В смысле? Ты обнови страницу :)
Banshee


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:20
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 08:10 | Сообщение # 84 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, А надо именно из исходников собрать? А зачем если не секрет ?
Просто у меня случай то: выбора нет - компилировать движок самому под win x32 чтоб им пользоваться.
Цитата
А какой движок ты собираешь?
Banshee


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:13
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 07:54 | Сообщение # 85 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Ну да все устанавливаешь, и далее по списку.
Сам пытаюсь собрать движок но не godot, вожусь уже день, знаю что соберу , просто его версии в обще x86 нету.Во всем интернете.
А мне нужна именно x86.

+ И исходники тебе скачать надо само собой.
А те godot-ы (версии) с сайта у тебя не идут?


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 08:03
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 07:35 | Сообщение # 86 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Здесь смотрел? Компиляция

Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 07:36
valera_zaДата: Среда, 04 Января 2017, 20:11 | Сообщение # 87 | Тема: Очередной io проект
участник
Сейчас нет на сайте
Medbe, Мне показался общий зум игры большим, и как то быстро движение.
В сравнении с обычными io играми.
valera_zaДата: Среда, 04 Января 2017, 17:52 | Сообщение # 88 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Надо и деревья разные , застывшую реку , то есть подошел к замершей речке провалился или нет я не знаю, скольжение там какое нибудь и звук другой.А так идей что из этого выйдет очень много может быть ...

Деревья, ветки, пни, коряги, зверьки, камешки, разный рельеф , разный оттенок снега , лед, ледышки.
Итд...
А главное системные требования у файла я так понял очень не требовательные к железу :)


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 19:30
valera_zaДата: Среда, 04 Января 2017, 17:07 | Сообщение # 89 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi,
Такой звук хруста снега забавный music
Снеговика думал увидеть почему то сразу.
Все запустилось.
Добавлять контент и так далее.


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 17:14
valera_zaДата: Среда, 04 Января 2017, 16:47 | Сообщение # 90 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Надеюсь побегаю по хвойным лесам :D
Просто не завелось я удалил, но сейчас все по новой перекачаю .


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 04 Января 2017, 16:48
valera_zaДата: Среда, 04 Января 2017, 15:44 | Сообщение # 91 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, И у меня тоже не запустилось... huh
valera_zaДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 15:58 | Сообщение # 92 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Вы должны подумать над созданием своего мобильного маркета falcowareApp - брать за регистрацию чуть-чуть.
И сделать sdk для разработчиков. Все будут только рады :D
Вы наверное озолотитесь, подумайте над этим.


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 30 Декабря 2016, 17:43
valera_zaДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:36 | Сообщение # 93 | Тема: Microsoft Visual Studio vs Xamarin
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, а VS Code позволяет писать под андроид, смотреть как это выглядит через эмуляторы, и подписывать приложение?
просто Xamarin позволяет.
Цитата
Правильный :) Есть еще VS Code

Ну как бы то ни было выбор я сделал :)
Вот только настроить у меня эту красоту пока не получается...Именно на компиляцию apk.

Добавлено (29 декабря 2016, 08:36)
---------------------------------------------
Получается что для Xamarin все равно нужен Microsoft Visual Studio 2012 так как у меня виндовс 7.
Никаких мне даже visual studio community...
Да и будет ли в редакции Microsoft Visual Studio 2012 настройки проектов для андройд ?
В общем беда.
Чувствую что только к Unity и придется вернуться. Эх...


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 29 Декабря 2016, 08:40
valera_zaДата: Среда, 28 Декабря 2016, 12:59 | Сообщение # 94 | Тема: Microsoft Visual Studio vs Xamarin
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось сделать приложение очень простое по логике, можно было бы сделать это в Unity,но приложение чисто теоретически для андроид было бы размером от 2-5 мб.
Вот я и думал как и на чем это сделать, когда я посмотрел сколько весит Microsoft Visual Studio то я вычитал что < 30 гигбайт еще не придел в системе.
А Xamarin 400мб.
Места на системе уже нет , ну как нет, есть 15 гигабайт в общем .
Вопрос: правильный ли выбор я сделал? :D
valera_zaДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 00:35 | Сообщение # 95 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
TreeLoys, Кстати ты читал?

"Краткий обзор криль-игр 2016" от Irremann'а на ifHub'е:

Цитата
где-то процентов 30 - мое)))

Кстати еще можно получается переделывать, доделывать - улучшать.(как я понял сам текст, ошибки, и все такое)
До голосования.


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 24 Декабря 2016, 00:42
valera_zaДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 07:24 | Сообщение # 96 | Тема: [2.5D] Гайвер
участник
Сейчас нет на сайте
student, мне кажется если такое было бы на мобилках, было бы классно!
valera_zaДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:10 | Сообщение # 97 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
TreeLoys, readme прочитал, только после этого прошел...
А я серьезно думал что ты автор!


Serwj_Volk, спасибо огромное за исправление!
Теперь только с нетерпением ждем голосования!
И все работы почитать, конечно до голосования


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:53
valera_zaДата: Среда, 21 Декабря 2016, 23:37 | Сообщение # 98 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
TreeLoys, Ой.....
Я хотел чтоб у меня онлайн был вариант, я на это и рассчитывал ...
Надеюсь поправят.
Всё буду читать , прям с тебя и начну.
Помираю, да помираю у тебя...
Или у тебя Heppy End-ов не предусмотрено?

Цитата
Ну скажу твой квест повеселей будет) Думал последнюю загадку не решу :'( Оказывается я себя недооценивал, в целом прикольно и мимишно)

Мимишно это да у меня не то слово !
Последняя загадка не для слабаков! :D


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 22 Декабря 2016, 00:25
valera_zaДата: Среда, 21 Декабря 2016, 23:26 | Сообщение # 99 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Блин я проспал что ли все, всё есть уже.
valera_zaДата: Среда, 21 Декабря 2016, 21:52 | Сообщение # 100 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
TreeLoys Нет... имя настоящее у меня другое, :D valera_za - От отчества взял...
Всё кодь hello
А я буду ждать...Когда наконец там ...
Ну вот это :

Имеется ввиду вечер сегодняшний...


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 21 Декабря 2016, 22:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг