Суббота, 28 Декабря 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
valera_zaДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 21:28 | Сообщение # 121 | Тема: NineStore или альтернатива Google Play
участник
Сейчас нет на сайте
Amazing,
можно начать от сюда
http://business.9apps.com/support/
Я правда частично понял процесс публикации... :D
valera_zaДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 21:19 | Сообщение # 122 | Тема: Замена MouseDown на Touch...
участник
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, ну в общем это
Код

//Метод onmousedown вызывается, когда пользователь нажал кнопку мыши, находясь над GUIElement или коллайдер.
void OnMouseDown() {

    }

Это из справки.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseDown.html?_ga=1.136702832.1144766941.1480872050
valera_zaДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 21:09 | Сообщение # 123 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
участник
Сейчас нет на сайте
timur2018,
Цитата
все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?

Как сам код игры, который обрабатывается в готовой уже игре, так и не "правильное" его применение в самом начале написании игры, и последующей сборке,
То есть в первом варианте все проверено и работает.
Во втором вроде как работает, и ладно.
Все это подход к тому чтобы работало на самом разном железе устройства одинаково.Это моё мнение про Юньку.
А так по мелочи очень много всяких нюансов.Очень...
"оптимизация"- комплекс мер, заранее, или в процессе, или в конце создания игры, исправления каких то моментов когда например что то почему то долго грузит
в игре, или тормозит, то есть от всех этих моментов надо избавиться - проще говоря избавиться и найти решение по их устранению.
Про Constract 2 - тоже самое хотя особо его не ковырял.Unity для меня понятнее чем он. rolleyes
beril, Как объяснил соглашусь , и от себя добавлю про Blizzard - сидят делают , и делают так чтобы везде запускалось, они не выпустят продукт зная что он где то не
запуститься.
valera_zaДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 18:16 | Сообщение # 124 | Тема: Проект вместе
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, Да хоть о игре слово было бы...
Donvano,
Цитата
Игру создать многие хотят, но когда нужно попотеть


Ну с чего вы взяли что это будет всем интересно? Я очень скептически отношусь к затее, но не потому что не верю, а потому что нет ясной внятной информации от вас что это и как будет выглядеть на начальном этапе.
Для меня важнее синица в руках чем журавль в небе - тем более что синица плод моих личных трудов и потов shades
Но вы всё равно оптимист я смотрю!
Всего то надо найти 1 человека который будет код писать, вы вместе сделаете свою мечту.


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 10 Декабря 2016, 18:27
valera_zaДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 19:39 | Сообщение # 125 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi,
Цитата

Перепрохожу все части MegaMan на NES. Много-много лет назад, в первый раз, игра показалась непроходимым безумием. А потом, разобравшысь в игровом процессе и врагах, она стала шедевральна. Этакий Дарк Соулс 80-ых (=

А я так и не играл даже особо в MegaMan на NES...
Надо будет заценить как нибудь.
И конечно помню игру Star Wars - The Empire Strikes Back на NES.
Как же она меня когда то затянула...Но так и не прошел ...С эмулятором, и с сохранениями тут конечно полегче будет. :D
valera_zaДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 21:24 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
olololoscin, не понимаю, тебе та инфа не помогла? fear
valera_zaДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 17:47 | Сообщение # 127 | Тема: Quick Penguin - Начало и конец
участник
Сейчас нет на сайте
PonyStew,
Цитата
А внутри рюкзака - бутылочка, да.

Всё возможно.
Bloredban, Я то думал это игра. Что за файл 14мб ? c расширением ...что это ?
Уровень что ли в blender-e?


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 08 Декабря 2016, 18:07
valera_zaДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 16:34 | Сообщение # 128 | Тема: Quick Penguin - Начало и конец
участник
Сейчас нет на сайте
Bloredban, Это у него рюкзак что ли, если он повёрнут вправо?

Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 08 Декабря 2016, 16:34
valera_zaДата: Среда, 07 Декабря 2016, 20:06 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
olololoscin, почитай может поможет проблема то твоя описана:


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 07 Декабря 2016, 20:17
valera_zaДата: Вторник, 06 Декабря 2016, 20:12 | Сообщение # 130 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, нет проблем!удачи с игрой в Google Play! booze
valera_zaДата: Вторник, 06 Декабря 2016, 12:50 | Сообщение # 131 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, Как и говорил что запуститься ! ура, на моём sony tipo st21i полёт хороший!
Миссия выполнена! santa
valera_zaДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 20:42 | Сообщение # 132 | Тема: Анимация
участник
Сейчас нет на сайте
Rean,
Цитата
Опечатка?
походу да
просто тогда его путь таким должен быть

можно что то посмотреть как в этом аля платформере
хотя может ему это и не подойдет...
Либо так и оставить свой скрипт
Но тогда переходы состояний в аниматоре он должен настроить


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 21:32
valera_zaДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 18:23 | Сообщение # 133 | Тема: Анимация
участник
Сейчас нет на сайте
timur2018, я про такой подход

вроде должно работать... :)
//anim.SetBool ("Left", true);
//так тоже должно работать ,но вроде в окне настроек анимаций устанавливать переключения надо .bool
//я уж и не помню но по моему так


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 18:48
valera_zaДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 17:19 | Сообщение # 134 | Тема: Анимация
участник
Сейчас нет на сайте
timur2018,
Цитата
animator.SetBool ("Right", true);

animator.Play ("Right");
valera_zaДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 02:00 | Сообщение # 135 | Тема: Какие концовки игр вам понравились?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно кто нибудь проходил всего mario оригинального на денди и знает что там за концовка кроме меня из форумчан ?
Я помню этот кошмар без сохранений , и 3 жизни в начале , потом то поболее жизней но тем не менее .упал - минус жизнь.
Вот эта была концовка точнее секунд 20 не сопоставимо с общем временем прохождения. И главное с самим процессом прохождения :D


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 02:40
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 22:49 | Сообщение # 136 | Тема: Авторские права
участник
Сейчас нет на сайте
FILUPA, а вот это вот все выше я не в курсе...
если это все и торговые марки то
можно обыграть
Wii- Fii , Bluetouth , Adqbe Flassh - короче как китайцы.ну ты понял

вопрос зачем тебе Adobe Flash Wi-Fi и Bluetooth ? это как то относиться к игре?! :D


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 01:35
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 21:10 | Сообщение # 137 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, давай в личку...
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:58 | Сообщение # 138 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, у меня все проверяется на sony tipo st21i ЭТО 1 В 1 тоже самое кроме экрана.да и тот не в счет.
хотя процессоры чуть- чуть отличаются но это примерно одного 2012 года если не путаю...
Это не от смартфона. :D


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 03:00
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:17 | Сообщение # 139 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, а если GLES2 убрать оставив на Auto Graphics API включен?
как сказал Левша, просмотри свой код это самое главное я считаю,
но у меня 2 устройства одно из них LG идентично моему.
и sony твой , у меня планшет по характеристикам очень похож
я там и там проверяю!сначала на слабом устройстве конечно...
и все работает.
сейчас unity 5.4.1.1f1...


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:26
valera_zaДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 19:43 | Сообщение # 140 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, ох-ох,
а в настройках File->Build Settings->Player Settings-> Other Settings->Rendering что на всех установленно ?
Auto Graphics API включен ?
а Multithreaded Reandering выключено ?
подозрительно... fear
я даже не знаю...
так то должно все работать! :D


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 03 Декабря 2016, 19:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг