Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 20:54 | Сообщение # 181 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Andzi23z, да не за что! :D
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:37 | Сообщение # 182 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ну да у меня для 2D изначально,я не стал писать (BoxCollider ...потому что подумал что может быть 3D а там я не знаю как , но подумал что будит работать.я тоже думаю что здесь это не имеет смысла.но мало ли может кто чего и напишет.мне просто так было удобно пользоваться yes
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:16 | Сообщение # 183 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 16:35 | Сообщение # 184 | Тема: Форекс
участник
Сейчас нет на сайте
Помню смотрел очень давно года три назад по тв , репортаж про российскую бабушку, так вот она там варилась во всем этом, и все прекрасно знала, но это была вроде как онлайн биржа акции , чего то еще, то есть дома на пк сидела, и вот она я как сейчас помню свои 100 зелененьких там она зарабатывала, чисто теоретически можно найти репортаж, соответственно имя пенсионерки, по имени телефон,а по телефону уже позвонить,она добрая ,проконсультирует может.
правда мне это просто не интересно .
тем более не зная как это все работает - будь готов отдать свои деньги(так и выходит кто то наварился(заработал) а кто то все потерял...)


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 02 Ноября 2016, 16:57
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:59 | Сообщение # 185 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Andzi23z,

все Transform это края твоего квадрата,можно сделать из простых Game0bject + BoxCollider вытянув BoxCollider- ы соединив чтоб был квадрат(borderUp вытянутая горизонтальная плашка (вытянутая по BoxCollider), borderL левая вертикальная,чтоб получился квадрат, в центре рандом из префабов, как вариант задать заранее массу к префабам :)
зону появления можно задать где угодно таким способом + размеры самой зоны появления в ней префабов.


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 02 Ноября 2016, 16:46
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 19:21 | Сообщение # 186 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за игроком?
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, походу ответ он нашел


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 31 Октября 2016, 19:23
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 18:56 | Сообщение # 187 | Тема: Управляем роботом
участник
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r, а проигрыш от чего будет зависеть?

Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 31 Октября 2016, 18:58
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 17:55 | Сообщение # 188 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за игроком?
участник
Сейчас нет на сайте
знаю что есть готовые скрипты для этого без "дерганья"в стандартных ассетах
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 17:19 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать чтобы запускалась анимация?
участник
Сейчас нет на сайте
создать в каждом уровне этот игровой объект с анимацией и например скрывать когда надо по времени,сам объект при старте сцены всегда будет активен,ну или как вам надо ...
valera_zaДата: Четверг, 27 Октября 2016, 11:41 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] SpaceTravel - временное название
участник
Сейчас нет на сайте
удачи с разработкой игры!чтоб все получилось up
valera_zaДата: Вторник, 25 Октября 2016, 11:17 | Сообщение # 191 | Тема: Под чем вы работаете?
участник
Сейчас нет на сайте
онлайн радио для этого установлено , больше спокойная музыка , никак не отвлекает rolleyes
valera_zaДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:01 | Сообщение # 192 | Тема: IEnumerator
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, beril,
это как пример так то
100+событий,( все что на сцене надо было блокировать в старте -кроме анимации )
а потом
yield return new WaitForSeconds(1.0f);
и после него
те 100+ событий изменяют значения.( все что на сцене надо было разблокировать - анимацию тоже )

момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии
что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается)
или это код так обрабатывается...
ороче вот такое наблюдение
по Inwoke тоже можно, я разобрался. up
По сути как гонки видно дорогу итд,все пальцы на клавиатурных например (wasd или стрелки),на экране 3,2,1 START!(нечего нельзя сделать - ехать в общем,в этот момент)
всем спасибо!


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 23 Октября 2016, 04:26
valera_zaДата: Суббота, 22 Октября 2016, 12:10 | Сообщение # 193 | Тема: IEnumerator
участник
Сейчас нет на сайте
все разобрался.
valera_zaДата: Среда, 19 Октября 2016, 11:43 | Сообщение # 194 | Тема: IEnumerator
участник
Сейчас нет на сайте
значит до старта сцены нужен был проигрыш анимации и ровно через 4 сек скрытие его , все получилось но почему так...



Методом тыка подобрал,да стартует Awake до старта, происходит задержка в в 1 сек, но в реале то те самые 4 секунды проигрываются на анимации.после запуска сцены
Объясните почему так происходит ?


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 19 Октября 2016, 20:24
valera_zaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 02:19 | Сообщение # 195 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
ведь работы , допустим на движке и / или конструкторе фактически допускаются в виде например exe.файлов?
но наверное это (я так думаю дурной тон...) или нет?


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 02:21
valera_zaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 01:56 | Сообщение # 196 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, я тогда когда смотрел работы там участников, задавался вопросом что где тема конкурса ? то есть она по сути "вольная" ? в том числе и этот КРИЛ , единственное что беспокоило .

Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 02:02
valera_zaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:28 | Сообщение # 197 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Это как участие в добровольном пробеге на 10 км,по городу ,возраст от 18 до 99 лет, и сами же бегут и рады !Не надо же мне бежать даже если например хорошо
бегаю рядом с 74 летней бабушкой и орать ''эй ты можешь лучше ! давай ,давай...!темп...не поли!'и не могут все прийти первыми и лучшими!
смысл же - участие.это как сравнение.


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 00:30
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:55 | Сообщение # 198 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
вот есть конкурс , молодых исполнителей до 25 лет в жанре литература '' Дебют ''на русском языке, (премия ''Дебют'' , международного фонда "Поколение",так
вот представьте : что это "что то аналогичное, но в жанре текстовых игр" и правда маленького масштаба,я не сравниваю я просто представляю.
участники КРИЛ желают самовыражаться так как у них получается, я не вижу тут ничего дурного вот и все.


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 00:01
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 22:56 | Сообщение # 199 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, это конкурс свободы выражения своих мыслей ,реализации , исполнения и участия в играх КРИЛ, и всего то лишь.И конечный результат получается таким ,как автор решит, и подойдет к этому конкурсу.и не как не сравнивая с книгой после прочитанного хотя опять же это, не сравниваемое!
valera_zaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 22:02 | Сообщение # 200 | Тема: КРИЛ-2016
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну не надо за меня так волноваться.даже если я сознательно по вашему мнению себя обделяю опять же " не знанием настоящих книг-игр "
не об этом речь! вот в
идеале речь в этом топике должна быть вопросами к нему , к организатору ,и всему что с КРИЛ -2016 связано .


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 18 Октября 2016, 01:09
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг