Gudleifr, я про текущее говорю состояние работ на Криле на 2015 ,так как они сделаны, оформлены.(за ними труд,итд )не знаю что вы имеете ввиду .но так как я их видел на Криле меня вполне устраивает .и точка.не хочу с Вами спорить.не вижу смысла.мы не говорим кто что знает ,а кто не знает. это конкурс - и такое выполнение работ какое есть,мне все ясно и понятно.и это достойно сделано для играющего.
Serwj_Volk, это победитель ("наш путь дороги") 2015 года ,сам подход и реализация ! Как минимум считаю это интересное и творческое направление - создание самих текстовых приключенческих игр ,(лично про себя говорю, приобрести опыт) в общем как то так!
Название: Clone ball временное название На каком движке/конструкторе: Unity Какой вид в игре: 2D Какие есть похожие игры: Не знаю. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: android,(win-возможно) Сроки разработки: до конца года какого нибудь(неизвестно) Состав имеющейся команды: я один-valera_za(все сам, за всех)
Сюжет: его тут нет, оба шарика , или один из них не должны упасть.
Видео
P.S
Звуки есть в игре, но знаю что буду менять, поэтому видео и без звука Игру делаю ради удовольствия, пока не знаю что из этого выйдет. Смысл вижу в том, что чем больше и разнообразней уровней + трудность доступности шариков друг для друга(какими нибудь не пробиваемыми ограждениями и тому подобное, и еще чего нибудь такое. Это моя первая игра которую я делаю!
Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 24 Января 2017, 21:37
oleg720, construct 2 там сохранения вроде через Local Storage но TLT, прав подбери что нибудь посовременнее, хотя в youtube есть сохранения в твоем Silent Walk FPS Creator 2 скачай unity там в ассетах которые можно скачивать есть ряд примеров с сохранениями! и все более проще для понимания ну лично для меня
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 14 Октября 2016, 18:37
у меня все работает ну я то две кнопки сделал как пример,тебе написать полностью или сам сообразишь,легко же.
Добавлено (06 октября 2016, 04:46) --------------------------------------------- можешь так попробовать по имени gameObject-а на сцене называешь на сцене свои obj_0, obj_1, obj_2 итд и в OnClick на каждую кнопку, тоже будет работать, gameObject-ы так же кладешь в скрипт,на кнопке , соответствуя объектам. будут идти по очереди,скрывая предыдущий. можешь удалить то что в//на счет старта тоже просто смысла от него там не знаю какой
Код
public GameObject obj_0; public GameObject obj_1; public GameObject obj_2; public GameObject obj_3; public GameObject obj_4; public GameObject obj_5;
в инспекторе объекты положи в скрипт по их назначению , и через OnClick выставляй метод у меня например (buttons1...итд,на каждый OnClick выбираешь в кнопке) вроде так
Код
public GameObject one; public GameObject two; //public GameObject three; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} public void buttons1 (){
one.SetActive(false); two.SetActive(true); } public void buttons2 (){
two.SetActive(false); //three.SetActive(true); } public void buttons3 (){
//three.SetActive(false); //итд надеюсь ты понял смысл } }
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 06 Октября 2016, 06:06
Dragon1234, ты пойми что сможешь сделать всё сам если захочешь,ищи информацию переводи на английский и будут тебе ответы, находи видео уроки ,код ,по твоей теме и от них отталкивайся,cо временем разберешься! поэкспериментируй с другими движками,конструкторами!верь в себя!
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 30 Сентября 2016, 19:24
Lertmind, а можно на этом же объекте создать еще один активированный объект,(пустышку)и на нем повесить этот скрипт для активации моего herolala2?так это как то да? то есть пустышка активированная дочерний в ней herolala2?
Добавлено (28 сентября 2016, 23:59) --------------------------------------------- Lertmind, да работает как надо спасибо !
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 29 Сентября 2016, 00:01
Ребят ,запускается сцена, в сцене не активный объект на нем этот скрипт ,надо подождать 2 сек активировать его, подождать еще 4 секунды и скрыть у меня чего то не получается где не так?
привет всем! делаю игру ,для нее естественно нужны изображения например png.например. существуют сайты с лицензиями например cc0 (то есть никакого авторского права указывать не надо),но вот такой вопрос например ввожу в поисковой строке например в яндекс картинках слово раскраски (то есть как дети в журналах,раскрашивают цветочки ,итд) вот у меня к вам вопрос можно ли эти изображения использовать например в gimp-е и сильно изменять под себя ? эти изображения c изменениями все равно не мои будут?(и их измененное нахождение у меня в ресурсах игры) хотя пытаюсь рисовать сам. вопрос банальный и простой для совести чтоб была чиста...
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 09:58
привет всем! например по нажатию лкм на коллайдер он же кнопка
case "lang": // break;
интересует возможно сделать выше через SetActive изменение (и соответственно если в нем изменить ,то изменять в каких то других case:...и gameobject-ах на сценах ) около 15 спрайтов ...с сохранением или это подгружается c папок Resources как то ..
case "lang": // GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = Resources.Load<Sprite>("language_ru");//ничего не пойму их надо сменять по названию и как то сохранять... break;
короче локализация такая просто первый вариант я понимаю как можно на %80 а вот второй... я имею ввиду что на кнопке с collader -ом есть скрипт по нажатию конкретного допустим lang, и в нем уже изменять скрытием каких нибудь объектов на сцене на другие ?так можно ведь реализовать? вот скрипт если я могу скрывать оно изображение на кнопке то могу ли я в нем сделать по смене SetActive смену других кнопок и игровых объектов в нем?по поиску объектов и изменению спрайтов так же...???
} void OnMouseUpAsButton () { GetComponent <SpriteRenderer> ().sprite = layer_green2;// switch (gameObject.name) { case "lang1": //делаю игровой объект ,вешаю на него спрайт l_on ,и l_off кидаю gameobgectы в скрипт они изменяются if (PlayerPrefs.GetString ("lang1") != "l_1"){ PlayerPrefs.SetString ("lang1", "l_1"); l_on.SetActive (false); l_off.SetActive (true); } else { PlayerPrefs.SetString ("lang1", "l_2ru");//меняем l_on.SetActive (true); l_off.SetActive (false); } break; } } }
то есть создавать скрипт на какой нибудь игровой объект if (PlayerPrefs.GetString ("lang") == "l_1") //тут активировать српайт для ru if (PlayerPrefs.GetString ("lang") != "l_1") //тут его скрывать для en короче чего то я замудрил как то подскажите
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 16 Сентября 2016, 04:02
Добавлено (09 сентября 2016, 17:54) --------------------------------------------- c# игра для андроид Unity
Добавлено (09 сентября 2016, 18:22) --------------------------------------------- ладно Привет всем делаю игру на андроид, есть два персонажа (шарики),жизнь одна на двоих, жизни на шарике №1(полоска gui итд), второй устроен так что передает первому при контакте oncollision шарику №1 информацию о столкновении и у первого жизни утекают, собственно т.к жизнь одна,все бы хорошо в смысле переиграть еще раз ,но вот game over както не работает на шаре№2,на 1-ом работает ...не знаю лучший ли это способ, но вроде как все готово...
1 скрипт на первом шарике
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class LoadPrefs : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () { PlayerPrefs.SetInt("life", 0); PlayerPrefs.SetInt("LifeCount", 0);
} }
2 скрипт на 1 шарике
Код
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using System.Collections;
public class Hero : MonoBehaviour {
public GameObject pause;//new public GameObject pLost; public GameObject pWin; public int rand, count; public bool next, lose; public float rCol, gCol, bCol; public Text score; public bool paused;
public GameObject other;//откл скрипт Таймер public GameObject[] gr; public GameObject[] st; public GameObject[] b_paus;
void OnCollisionEnter2D(Collision2D col){ if (col.gameObject.tag == "win") playerWin ();// if (col.gameObject.tag == "border") playerLose ();
} void OnMouseDown () { t.Play("t");
} void OnMouseUp () {
}
//public void pause ()
}
3 скрипт на 1 шарике
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Life : MonoBehaviour {
public int life = 3; public Texture fon; public Texture ramp; public Texture lifebar; public Texture onelife; public int LifeСount = 1; public GUISkin mySkin; public bool Visible = true; public GameObject pLost; public GameObject pGame_over; public GameObject other;//откл скрипт Таймер
public GameObject pLost; public GameObject pWin; public bool next,lose; public GameObject other;//откл скрипт Таймер public GameObject[] gr; public GameObject[] st; public Animator blacklose; public Animator blackwin; public bool l; public bool w; public bool paused; public Hero h; public Animator t2;
if ((life = 0) <= 0) { //както тут должно быть с 1ого скрипа брать pGame_over
if ((LifeСount = 0) <= 0) {
if (PlayerPrefs.HasKey ("life")) { PlayerPrefs.DeleteKey ("life"); PlayerPrefs.DeleteAll ();// PlayerPrefs.Save ();
}
if ((LifeСount = 0) <= 0)
if (PlayerPrefs.HasKey ("LifeСount")) { PlayerPrefs.DeleteKey ("LifeСount"); PlayerPrefs.DeleteAll (); PlayerPrefs.Save ();
} else {life =3 ;}
} } } } } }
в коде life =0, у второго шарика надо как то понять как сделать проигрыш как у первого
помогите должно быть что то синхронного проигрыша,второй шарик не могу заставить проигрывать... gui шкала ползет назад ,или вообще не реагирует это после 3х ударов о "border" а надо game over!!!!!
if ((life = 0) <= 0) { //както тут должно быть с 1ого скрипа брать pGame_over
} проблема во втором шарике поведение на проигрыш должно быть как у первого шарика буду надеяться и ждать что хоть кто нибудь поймет и поможет...
В общем получается не прошло и месяца ,и все таки реализовал! все так как и было задумано...!!!фуф...
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 03 Октября 2016, 09:05