Результаты поиска
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 18:57 | Сообщение # 61 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, давай.в личку может мне скинешь почту, или тут? Адрес почты давай. Но мне потребуется минут 15 чтоб загрузить файл на почту.
Добавлено (05 января 2017, 18:57) --------------------------------------------- Сейчас все будет.гружу пока.почту получил.
Цитата 4 раза не скачалось. Там прикол то в чем был, скорость есть а потом она медленно падает, и вот доходит например до 4килобит /в секунду и я нажимал остановить.минутку подождал.продолжить загрузку.В общем смысл такой: не дать скорости упасть.понятия не имею как и с чем это связанно, но знаю что работает. Часа 3 точно грузилось.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:24 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 17:50 | Сообщение # 62 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Я буду следить за развитием игры!
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 17:32 | Сообщение # 63 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства |
участник
Сейчас нет на сайте
| zatowarlock, Ну почему же, нет у меня игра тоже сделана на Twine, я её приукрашу немного и сделаю под андроид.
Цитата Созданные в Twine HTML можно конвертировать в apk, но история будет начинаться с начала при каждом открытии файла. Не могу допереть, как сделать сохранения. На каком бы конструкторе, либо движке ты это не задумал 80% код тебе надо будет либо писать, либо скачивать "дополнение" которое будет отвечать за сохранения,(при условии что ты поймешь принцип его работы) Попробуй с Юнити.В Юнити можно это легко сделать.Но тогда смысл твоего html, там отпадает. Главное внешне сделать тоже самое. На renpy можно под андроид делать,но тебе опять надо будет тогда переделывать. И много других вариантов.всякие фреймворки js. Много много всего для этого, и Цитата либо много программить. как ты выразился не обязательно.Там логика то простая прочитал-нажал-другая сцена, прочтал - нажал, ну ты понял. Есть более специализированные утилиты для компиляции приложения - а это больше приложение по сути, но работы с кодом там очень много ...
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 18:13 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 17:08 | Сообщение # 64 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Мы качали-качали и таки докачали! Файл скачан полностью, могу тебе на почту скинуть если надо будет. Если нет то могу объяснить каким методом скачать. А завтра уже буду пытаться собрать сам движок.
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 18:26 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 17:04 | Сообщение # 65 | Тема: Проект вместе |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я думал он например переосмыслил подход, идея изменилась, и он ее всем озвучит. И все: да, так верно и правильно будет! Мы же не знаем что у собеседника изменилось, а выводы он мне кажется сделал.
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 12:54 | Сообщение # 66 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Я тоже но способ который я применяю очень долгий как скачаю тут напишу. К самой загрузке, так что только вечером будет ответ.
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 12:31 | Сообщение # 67 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, на половине! файл то 100 мб. Надо подумать что делать.
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 12:22 | Сообщение # 68 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня на 10 оборвалось, буду держать кулаки за тебя, отпиши мне потом не знаю в личку, или здесь куда нибудь прикрепи ссылку чтоб можно было скачать из какого нибудь хранилища файлов. Я еще раз попробую с vpn и под firefox - может чего выйдет.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:22 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 12:03 | Сообщение # 69 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, а с смс чего быстрее что ли или что это и зачем? Или может вообще там надо логиниться чтоб скачать я имею ввиду на этом самом байду... Ну как у тебя хоть качается? Жесть какая то
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:22 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 70 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, В смысле?
Если не через Гитхаб прыгать по ссылкам а сразу то это имеется ввиду Третьей стороной - перевод с китайского Третья сторона это и есть байду. Могу скрин показать как выглядит: Именно скачать нажимаешь. и потом правую кнопку там медленно.(медленная скорость в смысле)
С какой радости еще!Нет конечно, ты чего! В итоге файл не докачивается ... Будем ставить vpn, может чего измениться. И таки скачаем, все бесплатно и без смс,смс им еще.ха. Ты сам то скачал?там загрузка прерывается... Не знаю у меня вообще не докачивается...Если ты скачаешь скинь мне чтоб я тоже скачал !
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:21 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 10:54 | Сообщение # 71 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да походу что только самому и собирать из исходников. Для исходников нужен baidu который потом объединяется . Ох там эти китайские сайты в переводе Но я все докачал, что надо, позднее попробую собрать. НЕТ ОН КАЧАЕТСЯ НО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, я докачаю! наверное скорость от них такая маленькая у меня показано осталось 7 часов, хотя в реале 100 мб у меня скачивается минут за 15.
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 11:21 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 10:29 | Сообщение # 72 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, ОК КАК... Ну ладно понял, либо самому собирать , либо по гуглим Буду искать. Но чего то поисковик мне ничего не предлагает . Значит буду собирать.
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 10:40 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 10:18 | Сообщение # 73 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Это с http://www.genesis3d.com/download.php ? Там в установщике требуется 70 с чем то мб для установки, это в обще то? либо с gcupa по ссылке под движком: www.genesis-3d.com Но у меня не открывает...
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 10:25 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 10:06 | Сообщение # 74 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Нет конечно, я просто присмотрелся к Banshee, так как у меня win7-32, на сайте Banshee существует версии только под 64разрядную win. Но нет под 32.Есть исходник Banshee в Гитхабе, и его можно скомпилировать под разрядность 32.Что и мне нужно было, но у меня пока не получается... Ты мне просто подсказал аналог - Genesis, если можно так выразиться но для моих нужд Genesis сгодиться. Я Banshee хотел попробовать с развертыванием игр на win, просто посмотреть что из этого выйдет. Genesis же позволяет компилить под большее число платформ. Там и там C#.
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 10:10 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 09:48 | Сообщение # 75 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно.Будем творить:) Плюс тебе поставлю за пререубеждение меня с Banshee на Genesis!
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 09:42 | Сообщение # 76 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, А можно ведь в установках выбрать путь только на определенный диск в системе? Если да, то я скачаю и буду творить
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 09:35 | Сообщение # 77 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, А ну это ерунда. Да еще и 32 - полет нормальный. Ты меня прям убедил. А его полный объем в системе какой?Примерно?
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 09:36 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 09:25 | Сообщение # 78 | Тема: Проект вместе |
участник
Сейчас нет на сайте
| Donvano, Ну как успехи в году новом?
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 09:19 | Сообщение # 79 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Да, а чего и не попробовать то! Просто паршиво что нет Banshee под win32.
Цитата А Genesis пробывал? Надо будет глянуть, спасибо, а то я на Banshee застрял. Но все равно как то надо мне пытаться скомпилировать Banshee.Если получиться конечно. Как говорят Genesis убийца Unity,надо посмотреть что за убийца:D Ну да там вроде мои любимые экспортеры под android присутствуют.
Добавлено (05 января 2017, 09:19) --------------------------------------------- VitKol, а у тебя Genesis скачанный с сайта который не из исходников ? Вылеты там какие? страшной степени, я про то что не может быть такого: сидишь пишешь, хлоп, все вылетело, а при повторном запуске проект не сохранил раннее сохраненных действий.
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 09:22 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 08:45 | Сообщение # 80 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Я пока не ковырял. Я с с# пока дружу только
|
|
| |
|