Результаты поиска
| |
valera_za | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 17:18 | Сообщение # 41 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vladimir1996, Это смотрели? : Что выбрать для создания стратегии И как обязательно кто нибудь тут скажет - Unity(для этого есть в asset store предназначенные ассеты) 
Плюс это Создание RTS и все остальное
Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 10 Января 2017, 17:40 |
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 14:57 | Сообщение # 42 | Тема: Genesis-3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, ДА... Я так понимаю мне на него тоже надо забить, так как я в отличии от тебя просто не могу в нем работать  Просто жаль что Genesis так и не довели до нормального состояния. Ты на Genesis-е хоть одну игру сделал? Или что то рабочее? P.S : Я конечно покопаюсь в исходниках Genesis-a, может когда нибудь и получиться собрать...
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 15:13 |
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 13:11 | Сообщение # 43 | Тема: Genesis-3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Ну что собрать удалось Genesis? Кстати как я и описал в твоей версии в окне "scene" у меня черный экран, и элементы на сцене можно прикрепить, но опять же невозможно их в сцене увидеть. Я так думаю там заточено все таки больше под nvidia... ps: Я только одному ведущему разработчику письмо написал, я так посмотрел она 22 недели только в сети была... А их вроде пять  Хотя я не пробовал собрать через vs2010 через Installshild... У тебя сейчас установлена та же версия что ты и мне скинул? И все работает? Я про отображение в "scene"?
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 13:31 |
|
| |
valera_za | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 00:13 | Сообщение # 44 | Тема: Очередной io проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Просто сейчас не идеально конечно, но чувствуются изменения, ну или мне так показалось по сравнению с 04.01.2017
|
|
| |
valera_za | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 23:46 | Сообщение # 45 | Тема: Очередной io проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, У меня все работает хорошо и у меня agp на 128 мб видяшка ЭТО начало 2005 годов, а может и раньше. Хотя и скорость интернета тоже может влиять чем меньше, тем... Ну как прям хорошо бывает задержка даже не секундная, меньше, а бывает и все нормально плавно. Medbe, Ясное дело что это баги которые вы наверняка решите, в смысле избавитесь от них!
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 00:08 |
|
| |
valera_za | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 14:42 | Сообщение # 46 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Кстати Avira определил как троян, я конечно знаю что это ложное срабатывание но сообщаю.
|
|
| |
valera_za | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 14:36 | Сообщение # 47 | Тема: Очередной io проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Medbe, Переходы в другие "комнаты" на гранях уровня приделали? Забавно.
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 08 Января 2017, 15:07 |
|
| |
valera_za | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 00:33 | Сообщение # 48 | Тема: Genesis-3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно есть ли у кого нибудь cобранная версия из Гитхаба? Или где можно его скачать? Речь идет об этом Да чуть не забыл, сразу говорю что сайта у них нет.
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 08 Января 2017, 00:43 |
|
| |
valera_za | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 07:12 | Сообщение # 49 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Класс, буду ждать от тебя инфы.
|
|
| |
valera_za | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 03:50 | Сообщение # 50 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства |
участник
Сейчас нет на сайте
| zatowarlock, причем здесь Цитата Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?))) Я говорю как можно, и как будет работать.
Цитата И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить. Чего варварского? Естественно обработанные в графическом редакторе, наоборот это нормально. Просто если в приложении что то надо показать почему бы не сделать это background- image.(он и будет страница текст) Кому какая разница как это сделано.(сама страница которую читает игрок) Если хотите подключать html делайте так.Я не копался в такой постановке вопроса. Даже если и Цитата Осталось придумать, где его хранит то в путь я в ассет сторе смотрел там бесплатного под эти цели ничего нет.Есть платное. Посмотри конечно тык Если углубиться в вопрос, то что ты хочешь: (код надо редактировать руками) html код для загрузки контента unity Но это реализация в браузере, а тебе надо локально в приложении для андроид.Так что и код другой будет. Другой путь: HTML+CSS+JS с помощью PhoneGap.  К моему сожалению сделать в Twine это одно, а совсем другое дело сделать визуально на взгляд тоже самое но на андроид это уже другие разговоры.
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:27 |
|
| |
valera_za | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 03:06 | Сообщение # 51 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, там такого понятия как 3 версия нет, есть 1.2.2 , максимум какая это между 1.2.2 до например 1.4.
Цитата Вторая версия на офф сайте Весит 48 вроде мегабайт без примеров Если вы имеете ввиду http://www.genesis3d.com это ни имеет никакого отношения к движку Genesis3d Оригинального сайта давно нет, все исходники надо собирать. Что там за 48 мегабайт я не знаю но точно не Genesis, Genesis 1.2.2 = 263 мегабайта сам установщик.
Цитата Если слабы инет, качайте менеджерами загрузок Аля download master Инет не слабый 
Цитата Примеры можно и в инете посмотреть Это я тоже сильно сомневаюсь.(их просто нет)я про оригинальный Genesis3d Просто эта версия 1.2.2 какая то не полная и уж точно стара, в отличии от версии той что соберется из Гитхаба. Мне просто надо им в итоге пользоваться
Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:09 |
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 20:45 | Сообщение # 52 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Но в твоей версии нет моно как такое может быть? Он движок по размеру на диске как ты и сказал 990 +-. Mono нет. Нет ну поставить его не проблема... Короче буду экспериментировать. Вылеты у него конечно жесть но я понимаю от чего.
Цитата Но код мне очень понравилось. чем?
Добавлено (06 января 2017, 19:31) --------------------------------------------- VitKol, ты знаешь как его собирать ?(Genesis) То что на Гитхабе написано это я понял, ты можешь объяснить точную формулировку последовательности сборки? Применяется у меня visual studio 2012 и Cmake. Как это должно точно быть? Я знаю что можно сделать ! Можно попросить разрабов самим скомпилировать и скинуть мне на почту готовый движок, может прокатит! А почему бы и нет! А если серьезно: С ними связаться то можно. Либо узнать где уже собранную версию можно в обще скачать.Я хоть попытаюсь.
Добавлено (06 января 2017, 20:45) --------------------------------------------- Я на английском написал в солнечную Калифорнию главному инженеру программисту.Буду ждать от нее ответа! Вот так.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:27 |
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 17:40 | Сообщение # 53 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| valera_za, Нет я чего то там не верно как то собирал это точно. Но буду пытаться. Обнови страницу там мой вопрос сам ты собрал или нет? У меня сборка от куда твоя? она старая? Это ведь не собранная с вчерашнем baidu?
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 17:46 |
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 17:26 | Сообщение # 54 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Нету его там, не от юнити же мне использовать  два моно будет один для Юнити и второй ...(запасной для Genesis) Серьезно нету.
Цитата valera_za, Собрать удалось? Нет. А ты собрал? С китайским на EN там быстро разобрался. Вот вроде для коммерческого использования полностью годиться, убийца - unity
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 17:35 |
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 16:49 | Сообщение # 55 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Он такой простой по сравнению с Юнити, это угар. Там походу можно добавлять, отключать когда проект создаешь как бы как в юнити UI - Только прикол в том что можно и не добавлять UI, и еще всякое можно отключить. Фактически можно уменьшить сборку. В Юнити же как пустая сцена собранная под андроид будет весить 26 мб. Пока колупаю! И топорно так, с виду, но это не минус наверное. Еще там меню когда открываешь about там так смазано все.Я аж засмеялся. А ВОТ ВОПРОС КАК monodevelop прикрутить точнее я так понял Дженезису все равно? Или нет? Я так прикинул что mono там должен быть года так 2013?
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 16:55 |
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 14:59 | Сообщение # 56 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства |
участник
Сейчас нет на сайте
| zatowarlock, Вот как эти разветвления у тебя в Twine есть по такому же принципу сделаешь в Юнити, (они же у тебя есть ?схема?) Весь текст как в Twine точнее как он выглядит можно вообще сделать скринами - эти самые скрины, в Юнити дропаются когда они в проекте . В зависимости от выбора будет открыта "сцена" то есть скрин с дальнейшей историей. Посмотри в ютубе про создание под андроид приложения . Какая нибудь "сцена"- это будет как страница. Про кнопки посмотри. Логика у кнопок будет элементарная - подтвердил выбор, очутился на сцене , само собой по предыдущему нажатию в результате выбора. И про сохранения. Можно и на одной сцене сделать, скрывая. И всего делов то! При правильном подходе за неделю сделаешь, а может и меньше. Как то так!
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 19:55 | Сообщение # 57 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Если я не соберу я к тебе обращусь ? По времени мне пока не горит. Если я соберу то я сам сюда в тему и напишу.
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 19:40 | Сообщение # 58 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Я думал ты Genesis уже скомпилировал, или ты его и не будешь собирать? Я то завтра этим уже буду заниматься. Да тема то про godot , потом про Banshee, и закончилась или нет на Genesis. Странно что у генезиса нет своего сайта, может он есть конечно где-то в глубинах интернета в Китае, на китайском. Собрать бы его, движок Genesis и сравнить с Unity.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:25 |
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 19:31 | Сообщение # 59 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, В смысле ты уже скомпилировал?! Мне ССЫЛКУ!
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 19:15 | Сообщение # 60 | Тема: Godot Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| VitKol, Все письмо отправлено, далее это распаковка и копирование её в файлы самого исходника вроде я правильно понял, надо уже завтра посмотреть перечитать в Гитхабе Genesis-a. Операция под названием "скачка китайского байду"- успешно завершена.  Не ну что такое baidu - я знаю . Этот сам файл это как сервисы для самого движка от Baidu.
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:24 |
|
| |
|