Вторник, 14 Мая 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Результаты поиска
valera_zaДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:18 | Сообщение # 41 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Vladimir1996, Это смотрели? : Что выбрать для создания стратегии
И как обязательно кто нибудь тут скажет - Unity(для этого есть в asset store предназначенные ассеты) :D

Плюс это Создание RTS и все остальное


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 10 Января 2017, 17:40
valera_zaДата: Понедельник, 09 Января 2017, 14:57 | Сообщение # 42 | Тема: Genesis-3D
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, ДА... %) Я так понимаю мне на него тоже надо забить, так как я в отличии от тебя просто не могу в нем работать laugh
Просто жаль что Genesis так и не довели до нормального состояния.
Ты на Genesis-е хоть одну игру сделал? Или что то рабочее?
P.S : Я конечно покопаюсь в исходниках Genesis-a, может когда нибудь и получиться собрать...


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 15:13
valera_zaДата: Понедельник, 09 Января 2017, 13:11 | Сообщение # 43 | Тема: Genesis-3D
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Ну что собрать удалось Genesis?
Кстати как я и описал в твоей версии в окне "scene" у меня черный экран, и элементы на сцене можно прикрепить, но опять же невозможно их в сцене увидеть.
Я так думаю там заточено все таки больше под nvidia...
ps: Я только одному ведущему разработчику письмо написал, я так посмотрел она 22 недели только в сети была...
А их вроде пять :)
Хотя я не пробовал собрать через vs2010 через Installshild...
У тебя сейчас установлена та же версия что ты и мне скинул? И все работает? Я про отображение в "scene"?


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 13:31
valera_zaДата: Понедельник, 09 Января 2017, 00:13 | Сообщение # 44 | Тема: Очередной io проект
участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Просто сейчас не идеально конечно, но чувствуются изменения, ну или мне так показалось по сравнению с 04.01.2017 :)
valera_zaДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 23:46 | Сообщение # 45 | Тема: Очередной io проект
участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, У меня все работает хорошо и у меня agp на 128 мб видяшка laugh ЭТО начало 2005 годов, а может и раньше.
Хотя и скорость интернета тоже может влиять чем меньше, тем...
Ну как прям хорошо бывает задержка даже не секундная, меньше, а бывает и все нормально плавно.
Medbe,
Ясное дело что это баги которые вы наверняка решите, в смысле избавитесь от них!


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 09 Января 2017, 00:08
valera_zaДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 14:42 | Сообщение # 46 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Кстати Avira определил как троян, я конечно знаю что это ложное срабатывание но сообщаю.
valera_zaДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 14:36 | Сообщение # 47 | Тема: Очередной io проект
участник
Сейчас нет на сайте
Medbe, Переходы в другие "комнаты" на гранях уровня приделали? Забавно.

Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 08 Января 2017, 15:07
valera_zaДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 00:33 | Сообщение # 48 | Тема: Genesis-3D
участник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно есть ли у кого нибудь cобранная версия из Гитхаба?
Или где можно его скачать?
Речь идет об этом
Да чуть не забыл, сразу говорю что сайта у них нет.


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 08 Января 2017, 00:43
valera_zaДата: Суббота, 07 Января 2017, 07:12 | Сообщение # 49 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Класс, буду ждать от тебя инфы.
valera_zaДата: Суббота, 07 Января 2017, 03:50 | Сообщение # 50 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства
участник
Сейчас нет на сайте
zatowarlock, причем здесь
Цитата
Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?)))

Я говорю как можно, и как будет работать.
Цитата
И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить.

Чего варварского? Естественно обработанные в графическом редакторе, наоборот это нормально.
Просто если в приложении что то надо показать почему бы не сделать это background- image.(он и будет страница текст)
Кому какая разница как это сделано.(сама страница которую читает игрок)
Если хотите подключать html делайте так.Я не копался в такой постановке вопроса.
Даже если и
Цитата
Осталось придумать, где его хранит
то в путь я в ассет сторе смотрел там бесплатного под эти цели ничего нет.Есть платное.
Посмотри конечно тык
Если углубиться в вопрос, то что ты хочешь: (код надо редактировать руками)
html код для загрузки контента unity
Но это реализация в браузере, а тебе надо локально в приложении для андроид.Так что и код другой будет.
Другой путь: HTML+CSS+JS с помощью PhoneGap. :)
К моему сожалению сделать в Twine это одно, а совсем другое дело сделать визуально на взгляд тоже самое но на андроид это уже другие разговоры.


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:27
valera_zaДата: Суббота, 07 Января 2017, 03:06 | Сообщение # 51 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
MrNesh, там такого понятия как 3 версия нет, есть 1.2.2 , максимум какая это между 1.2.2 до например 1.4.
Цитата
Вторая версия на офф сайте
Весит 48 вроде мегабайт без примеров

Если вы имеете ввиду http://www.genesis3d.com это ни имеет никакого отношения к движку Genesis3d
Оригинального сайта давно нет, все исходники надо собирать.
Что там за 48 мегабайт я не знаю но точно не Genesis, Genesis 1.2.2 = 263 мегабайта сам установщик.
Цитата
Если слабы инет, качайте менеджерами загрузок Аля download master

Инет не слабый :D
Цитата
Примеры можно и в инете посмотреть

Это я тоже сильно сомневаюсь.(их просто нет)я про оригинальный Genesis3d
Просто эта версия 1.2.2 какая то не полная и уж точно стара, в отличии от версии той что соберется из Гитхаба.
Мне просто надо им в итоге пользоваться :D


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:09
valera_zaДата: Пятница, 06 Января 2017, 20:45 | Сообщение # 52 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Но в твоей версии нет моно как такое может быть?
Он движок по размеру на диске как ты и сказал 990 +-. Mono нет.
Нет ну поставить его не проблема...
Короче буду экспериментировать.
Вылеты у него конечно жесть но я понимаю от чего.
Цитата
Но код мне очень понравилось.

чем?

Добавлено (06 января 2017, 19:31)
---------------------------------------------
VitKol, ты знаешь как его собирать ?(Genesis)
То что на Гитхабе написано это я понял, ты можешь объяснить точную формулировку последовательности сборки?
Применяется у меня visual studio 2012 и Cmake.
Как это должно точно быть?
Я знаю что можно сделать !
Можно попросить разрабов самим скомпилировать и скинуть мне на почту готовый движок, может прокатит! А почему бы и нет!
А если серьезно:
С ними связаться то можно.
Либо узнать где уже собранную версию можно в обще скачать.Я хоть попытаюсь.

Добавлено (06 января 2017, 20:45)
---------------------------------------------
Я на английском написал в солнечную Калифорнию главному инженеру программисту.Буду ждать от нее ответа!
Вот так.


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:27
valera_zaДата: Пятница, 06 Января 2017, 17:40 | Сообщение # 53 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
valera_za, Нет я чего то там не верно как то собирал это точно.
Но буду пытаться.
Обнови страницу там мой вопрос сам ты собрал или нет? У меня сборка от куда твоя? она старая?
Это ведь не собранная с вчерашнем baidu?


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 17:46
valera_zaДата: Пятница, 06 Января 2017, 17:26 | Сообщение # 54 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Нету его там, не от юнити же мне использовать help
два моно будет один для Юнити и второй ...(запасной для Genesis)
Серьезно нету.
Цитата
valera_za, Собрать удалось?

Нет.
А ты собрал?
С китайским на EN там быстро разобрался.
Вот вроде для коммерческого использования полностью годиться, убийца - unity


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 17:35
valera_zaДата: Пятница, 06 Января 2017, 16:49 | Сообщение # 55 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Он такой простой по сравнению с Юнити, это угар.
Там походу можно добавлять, отключать когда проект создаешь как бы как в юнити UI - Только прикол в том что можно и не добавлять UI, и еще всякое можно отключить.
Фактически можно уменьшить сборку.
В Юнити же как пустая сцена собранная под андроид будет весить 26 мб.
Пока колупаю!
И топорно так, с виду, но это не минус наверное.
Еще там меню когда открываешь about там так смазано все.Я аж засмеялся.
А ВОТ ВОПРОС КАК monodevelop прикрутить точнее я так понял Дженезису все равно? Или нет?
Я так прикинул что mono там должен быть года так 2013?


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 06 Января 2017, 16:55
valera_zaДата: Пятница, 06 Января 2017, 14:59 | Сообщение # 56 | Тема: Интерактивная история на мобильные устройства
участник
Сейчас нет на сайте
zatowarlock, Вот как эти разветвления у тебя в Twine есть по такому же принципу сделаешь в Юнити, (они же у тебя есть ?схема?)
Весь текст как в Twine точнее как он выглядит можно вообще сделать скринами - эти самые скрины, в Юнити дропаются когда они в проекте .
В зависимости от выбора будет открыта "сцена" то есть скрин с дальнейшей историей.
Посмотри в ютубе про создание под андроид приложения .
Какая нибудь "сцена"- это будет как страница.
Про кнопки посмотри. Логика у кнопок будет элементарная - подтвердил выбор, очутился на сцене , само собой по предыдущему нажатию в результате выбора.
И про сохранения.
Можно и на одной сцене сделать, скрывая.
И всего делов то!
При правильном подходе за неделю сделаешь, а может и меньше.
Как то так!
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 19:55 | Сообщение # 57 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Если я не соберу я к тебе обращусь ?
По времени мне пока не горит.
Если я соберу то я сам сюда в тему и напишу.
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 19:40 | Сообщение # 58 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Я думал ты Genesis уже скомпилировал, или ты его и не будешь собирать?
Я то завтра этим уже буду заниматься.
Да тема то про godot , потом про Banshee, и закончилась или нет на Genesis.
Странно что у генезиса нет своего сайта, может он есть конечно где-то в глубинах интернета в Китае, на китайском.
Собрать бы его, движок Genesis и сравнить с Unity.


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:25
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 19:31 | Сообщение # 59 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, В смысле ты уже скомпилировал?!
Мне ССЫЛКУ! eek hands
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 19:15 | Сообщение # 60 | Тема: Godot Engine
участник
Сейчас нет на сайте
VitKol, Все письмо отправлено, далее это распаковка и копирование её в файлы самого исходника вроде я правильно понял, надо уже завтра посмотреть перечитать в Гитхабе Genesis-a.
Операция под названием "скачка китайского байду"- успешно завершена. booze
Не ну что такое baidu - я знаю .
Этот сам файл это как сервисы для самого движка от Baidu.


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:24
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг