Результаты поиска
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 81 | Тема: Концепт Арт, нужна помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вышка полюбому, а рисовать ты если умеешь то обязательно есть портфолио.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 82 | Тема: Назад в будущее |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| razh, объясните чего вы хотите добиться. я понял лишь два определения: 1) ваше любимое слово "концепт" 2) у вас есть идея для литературного сценария основанная предмете перемещения во времени, но вы не желаете развивать игровой механизм, для ее яркой демонстрации и использовать существующие вы так же не желаете.
откройте же секрет, пожалейте дурака, что же представляет из себя мистический "концепт", а то я спать не смогу спокойно. и второе Vicka, верно указала вам на квестер, как на раскрученную площадку для текстовых квестов. Дело в том, что реализация вашей идеи в модификации сталкера, по сути, это океан диалогов, дескрипторов, скриптов и настроек на новые объекты с использованием имеющихся моделей. И вообще идея это метафора процесса, она абстрактна и реализуется везде по разному. к примеру, вспомните игру марио. там герою предстояло пройти 8 Х 4 уровней, но используя идею перемещения но времени и теорию, что кратчайшее расстояние между точками не является прямой, а является точкой; дизайнеры уровней придумали подземные ходы через трубы и таким образом мы могли пройти из 1-2 в 4-1 а из 4-2 в 8-1. вот так то.
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 10 Марта 2015, 21:08 |
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:37 | Сообщение # 83 | Тема: Развитие искусственной системы реагирования. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RulliSyzRo, Цитата KamiRonin (  ) теория возможной реализации: выработка вариантов решения может быть по принципу калейдоскопа Все верно, принцип калейдоскопа означает комбинацию уже известных, в вашем случае, путей. то есть задача ставитьтся по готовому решению но с третьей величиной. у нас есть точка начала, точка конца и известные пути, третья же величина это время. задача машины вычислить путь наименее близкий к поставленному времени. а что касается теории: Прежде чем научить машину решать поставленные задачи, необходимо найти решение самостоятельно либо научиться у тех, кто эту задачу уже решил.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:18 | Сообщение # 84 | Тема: Ищу игры с системами симуляции по типу A-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vbprogr, на самом деле симуляция как таковая в сталкере отсутствовала, npc просто бродили а логика была подвязана к рестриктерам. в общем смысле симуляция реализуется так: задаешь персонажу невыполнимое задание и ставишь на рельсы(путь). все что происходит в пути это отлов персонажа на области с последующей ее реакцией. вот вам пример по сталкеру. попадает персонаж в рестриктер(область) и область создает на уровне ваших врагов стремящихся к этому рестриктеру или группу добрых зомби бросающих под ноги персонажа патроны и умирающих последнее, безусловно, только в случае если в нужном месте контролеру пузырь поставите ,-"а то, не ровен час и сон в явь превратиться" Надеюсь я достаточно ясно изложил мысль?
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:46 | Сообщение # 85 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ) стоит столько, - сколько попросят, а ты уже пошарив по карманам тянешь время рассказывая как ваша будущая команда бороздит просторы в перспективах грандиозного проекта с мировым именем и надеешься что клиент будет работать за идею. но готовься он может откровенно сказать что любит умных девочек и попросит твою подругу - заняться кое чем. шучу! подругу не попросит это слишком дешево цена зависит от твоего бюджета и стоимости часа работы запрашиваемую программистом. запросит косарь за час , а у тебя всего косарь и необходимо соглашаться но ставить свое условие, что обязуется закончить проект за час+ штрафные санкции неустойки чтобы он час херней не страдал и все строишь игры в собственном конструкторе. А вообще скажу, вы описали малую часть возможностей уже имеющихся на рынке продуктов этого сектора: gm, вмоем случае C2. вам же придется его раскручивать для получения реальной прибыли и работать работать и работать как делают другие. Искренне желаю удачи, в нелегком деле)
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 10 Марта 2015, 19:52 |
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 14:40 | Сообщение # 86 | Тема: никто случаем не рисовал по теме фильма сурогаты? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хочу игру слепить типа эротического квеста из фотосессии взятой из интернета. решил, что побыть временно в шкуре другого человека было бы интересно. Вспомнил, что был такой фильм но артов в интернете не обнаружил, только фото. возможно кто либо из вас рисовал подобное либо видел в интернете поделитесь пожалуйста. слепил пока из фотографий
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 10 Марта 2015, 19:12 |
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:08 | Сообщение # 87 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, если вспомнить Денди, и определить вещи инвентаря как полезные, предположим это оружие, то для переключения следующего предмета использовалась одна кнопка select. на экране отображается активный предмет, нажатие на кнопку переключало его на следующий. тоже можете использовать и вы: на ПК кнопка, на мобиле тач область, и всего один индикатор отражающий действие.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 13:07 | Сообщение # 88 | Тема: Кукинилловская поэзия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rogueliker (  ) Рифма в поэзии должна быть всегда. белый стих - поэзия без рифмы, а в целом даже наличие рифмы в прозе, признак хорощего тона.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 07 Января 2015, 22:32 | Сообщение # 89 | Тема: Mystical Dreams |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IAmDark, кома это жестко. Сначала ты скучаешь, затем создаешь вокруг себя мир, а спустя время начинаешь сомневаться в реальности происходящего, но одно знаю точно за 23 года, ни разу не думал о суициде )))). Это я к тому, что идея поиска суицида в игре, кажется погубит к ней интерес, в то время как в остальных жанрах, как раз жизнь призвана мотивировать игрока в поиске оружия и убиства врага.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 07 Января 2015, 09:54 | Сообщение # 90 | Тема: Mystical Dreams |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IAmDark, сон это идея сценарного приема, а каков сам геймлей? тоесть, что игрок будет делать, до раскрытия правды? предлагаю вам обвязать идею следующим сюжетом. недалекое будущее. Жизнь после смерти! Сегодня корпорация умбрелла превращает миф в реальность, каждый может жить вечно. (имя корпорации за вами, дальше игрок выбирает персональный профиль: имя, визуализацию, профессию и играет) каждая локация не взаимосвязана но имеет общий ключ, объясняющий нелогичность изменений. по удачному окончанию миссий запланированных сюжетом, игрок получает новую порцию информации. лаборатория, по лицу спящего человека расплывается счастливая улыбка. показываем. что человек находится в барокамере под наблюдением специалистов( хотя не человек, а его мозг) затем показываем систему барокамер. и завершаем раскрытием истоков технологии и ее потенциала. (к примеру) система барокамер находится в космосе. деловой человек сидит в кресле пристально всматриваясь в предмет на столе напоминающий пирамиду в гизе. (мысли) - Сегодня мы даем вечность личности, а завтра люди смогут жить вечно, покоряя просторы вселенной. (титры на фоне звезд)
Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 07 Января 2015, 10:10 |
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 19:23 | Сообщение # 91 | Тема: Berserk: Bloody Carnival |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра в жанре runner, идея по сюжету манги berserk. Когда то на ps играл в одноименную игру, неистово круша врагов на уровне своим огромным мечем, от этого решил сделать такую же. Игроку предстоит управлять героем, спасать его друзей, уничтожать врагов, перепрыгивая множество различных препятствий, постараться не свалиться в пропасть, и конечно же повышать навык владения своим легендарным мечем. Проект планирую собирать в Construct 2. После готовности механики, поищу художника, музыканта для написания марша, а пока будет этот
Добавлено (03 января 2015, 19:23) --------------------------------------------- Ух ты, на просторах интернета нашел ресурс онлайн карточной игры berserk, буду черпать идеи перебирая карты ))
Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 03 Января 2015, 19:30 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 92 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, менеджер держит проект, предохраняя его от развала. В мире есть одно маленькое правило,- свобода разрушительна. Всякий свободный человек начинает заниматься чем то отличным от своей профессии, иными словами он ищет себе занятость. ) так что менеджер это узел связывающий воедино команду и способный показать важность каждого.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:20 | Сообщение # 93 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, удачи в реализации!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:14 | Сообщение # 94 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) начал за упокой и тут же подал идею за развитие.. smile Идея самого проекта в создании собственной игры портала свободных разработчиков игр сама по себе очень оригинальная, к тому же количество художников, сценаристов и людей с прочими увлечениями повидимому превосходит любой другой проект. Обзоры, идеи, реализация - все в руках членов сообщества главное опытного менеджера управляющего развитием проекта.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 16:50 | Сообщение # 95 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд, проект в представленном виде обречен на провал. Стоит взять идею из Prime World, противодействующие стороны представляют Тролли и Жители GCUP< Группы из нескольких человек сражаются за победу используя индивидуальные особенности выбранных персонажей. В отличии Prime World, у GCUP есть множество видов сражения в аналогии защиты сценарного отдела, программного, дизайнерского и тп. Аналог энергии Prime может выступать GCUP-Energy открытую содружеством вольных разработчиков в результате исследования времени и мистического источника энергии жителей сообщества. Научно техническая революция в мире Gcup-world открыла безграничные возможности теперь расщепляя прошлое мы строим настоящее прокладывая путь в светлое будущее.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 16:17 | Сообщение # 96 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho (  ) А если всё таки на один конкурс попробовать вариант - ограничить свободу рамками жанра. Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок и др.) сделать игру. Это ограничит свободу творчества участников. Ведь меценатами установлены условия, и у каждого участника собственное видение: кто видит стратегию, кто платформер, кто развернутый трехмерный мир, а кое кто и в поиске предметов видит стратегию. Я, например, видел тему "остаться должен только один" в 2d трагикомедии, мальчишеском состязании двух правителей у кого длиннее... Естественно спор был о длине горизонта владений и решался пацанским способом начиная перестрелкой из рогаток и завершая ракетницами, с целью разрушить башню противника. Был и режим тренировке со стрельбой по пивным банкам и бутылкам, накопление опыта с последующим использованием, и сюрпризы в падающих с неба ящиках как в Worms, и собственно юниты собирающие те самые ящики, и вызовы соперников на поединок "чести" в мире из нескольких локаций, обвязанная общим сюжетом вокруг легендарных артефактов, и возражденного героя как в игре The Elder Scrolls 3 Morrowind, пройдя путь в поисках возрожденного отыскав его в себе. Вообщем ограничивать творческий порыв не стоит.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 21:35 | Сообщение # 97 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, У монеты две стороны: интерес, либо напротив, его полное отсутствие вплоть до отвращения. И оценки к примеру могут быть соответственно выставлены в порядке убывания интереса: 1,0, и -1. Оценка соответственно прокомментирована. К примеру была игра в которую я не смог играть из за звука, чувство опасности за свою "нежную" психику заставило отыскать возможность выхода. То есть игровая ситуация(gameplay) не оказалась на столько увлекательной, чтобы я решил хотя бы изменить уровень звука, прикрутив его ниже. В данном случае, оценка так же считается объективной ведь я успел оценить: графику, интерфейс, простоту и увлекательность игрового процесса, звуковое оформление, сценарий; и могу дать развернутый комментарий к своей оценке.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 98 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ) Смешной "базар-вокзал" Комментарии обязательны, в любом случае. Именно по комментарию можно судить о объективной оценке. Комментируя, судья не оценивает игру, а обосновывает собственное поведение на примере ранее оцененных произведений, указывая на их минусы и плюсы. Комментарии позволят направить участников в направлении интереса позволив оутсайдерам догнать фаворитов, а последним укрепить собственную позицию. И самое главное, судью, давшему адекватный комментарий судить не за что, он "все сказал". Исключение "Тролли", но им простительно, это их судьба - "БАН")))
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:05 | Сообщение # 99 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо жюри трудно дается принятие решения, ведь большинство проектов хороши, а выбрать необходимо лучшие.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 01:12 | Сообщение # 100 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn - Flappy Bots
многие в общем то хороши, но этому даю голос авансом. игра логическая аркада, простейшее управление один недостаток нет фоновой музыки.
|
|
| |
|