Понедельник, 29 Ноября 2021, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 09:47 | Сообщение # 261 | Тема: Угадай, кто ответит?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет.
какому типу игры вы отдадите предпочтение: 1)платформер 2)поиск предметов 3) стрелялка?
usluciferДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 09:35 | Сообщение # 262 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ученые открыли многое, среди открытий есть электромагнитные волны. так вот цвет, это электромагнитная волна, различимая органом зрения. но никто в этом мире не обделен, ведь те кто не способен видеть цвета, видят их яркость , от яркого до светлого, то что мы видим от красного до фиолетового.
usluciferДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 263 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
что значительно ускоряет игровой процесс и не дает заскучать.

Я бы перефразировал, делает игровой процесс, более увлекательным. Но видать не судьба, открываю сейф в номере отеля в Париже и стабильно выбрасывает. Придется искать рабочую версию, а с моим интернетом в 2 мегабита, это будет не просто.
usluciferДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 264 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, спасибо за совет.

Добавлено (15.11.2012, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Идеальный квест - это Печать люцифера. Она поможет вам постичь все азы хорошего квеста smile

Играю, около часа, очень очень увлекательная игра, все понятно, узнаваемо, и растет интерес к истории, рождаются подозрения и сомнения в том что мы знаем и то что наблюдаем. Интерфейс пользователя очень удобный.
usluciferДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:47 | Сообщение # 265 | Тема: [Статья] Реализовываем вис на крюке/выступе/платформе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И без примера все понятно, автору большое спасибо.
вот если кому интересно посмотреть, идея на примере.
http://uslucifer.narod2.ru/macho.cap
и компилированный
http://uslucifer.narod2.ru/macho.exe


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 13 Ноября 2012, 21:50
usluciferДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 266 | Тема: Какой конструктор подходит для игр, жанра я ищу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, зашел на русское сообщество Construct Classic, очень интересный проект.
usluciferДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:35 | Сообщение # 267 | Тема: Какой конструктор подходит для игр, жанра я ищу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
Мне кажется, тебе больше BlitzMax подойдет. Только это движок, а не конструктор. Очень легкий в освоении.
Простейшие конструкции наподобие if imagescollide(mouseimg,itemimg) помогут реализовать этот жанр. Если я правильно понимаю, то это подобие квеста.

На сколько я понимаю, движок требует навык в определенном языке программирования. Я как-то пробовал программировать на с++ с использованием средств разработки MS VStudio 2008, но что-то у меня не срослось, ошибки вечные в компиляции, даже собрать ничего не могу из из уроков по движкам. В общем, поставил я крест на программировании. попробовал - не пошло, и как говорил герой из кинофильма "Брилиантовая рука", - будем искать!
usluciferДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:34 | Сообщение # 268 | Тема: Какой конструктор подходит для игр, жанра я ищу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Подскажите бесплатный конструктор для игры, жанра я ищу.
usluciferДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 269 | Тема: Robots lab.[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне уже нравится. правда из меня робот никакой, я 3 уровня не прошел. Зато прошел сквозь стену и полетел в бесконечность, провожая взглядом 3 уровень.

Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 07 Ноября 2012, 17:38
usluciferДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 270 | Тема: Пишу музыку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anaxell, прямо за душу берет.
usluciferДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:32 | Сообщение # 271 | Тема: Проблема с фантастическим миром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ухты, поворот из истории девушки о ее прежней жизни в небоскребах, кажется очень увлекательным, имея ввиду ее нынешнее поведение.

Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 07 Ноября 2012, 14:12
usluciferДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:01 | Сообщение # 272 | Тема: У меня вопрос по моей игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если история увлекательна, и аудитория дойдет до конца и не предъявит критики к интерфейсу все замечательно. Но чтобы критика была по существу, необходимо создать концепт фильтр, по принципу легко войти - трудно выйти. Кто зашел покликать - тот не сможет выйти за один раз, кто зашел всетаки из за жанра текстовый квест, тот с легкостью выйдет, и трезво оценит ваше произведение. обязательно делайте одним из вариантов ответов на каждый вопрос "что за ересь?" или в этом роде и создавайте несколько вопросов не относящихся к теме произведения, больше сатирических. Это для тех кто прочел произведение, люди и так знают что произошло и доказывать потраченное время им не совсем по душе, развеселите их, поставьте вопросы затейливо и смешно, чтобы отвлечь от трагедии, если таковой было место в произведении.

Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 06 Ноября 2012, 11:02
usluciferДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 273 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо за совет.
это прискорбно, но приемлемо. действительность всегда отличается от идеи, к тому же поговорка," инициатива наказуема", говорит о эмоционально волевых коллизиях в результате проявления характера.
Сказал - будь готов сделать, предложить идею, сделал - будь готов ответить, комментировать.
Восточные мудрецы поговаривали, счастлив тот кто нашел дело по душе.
надеюсь у меня получится освоить сценарное ремесло и оно станет моим делом по душе, а значит не в тягость.
Еще раз отдельное спасибо за познавательно-увлекательную беседу. Barbatos, Diode, Якудза!
usluciferДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02:21 | Сообщение # 274 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
слова - на некоторых участках карты, подкинули хорошую идею. Если персонаж делает переходы через это место, его несколько шатает, будто доска проседает, ветхая легенда для тайника, но всетаки легенда. даст воображению импульс и опыт существенно расширяя фантазию аудитории.
А вот на счет вырезаний, я считаю это грех сценариста. Если человек потратил свое время на труд, нарисовал подал идею, и прочее, то дело сценариста привязать добавить его труд к общему объему произведения. (Объем - Аристотель Поэтика) ремесло сценариста, направлять чувства.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 06 Ноября 2012, 10:43
usluciferДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:41 | Сообщение # 275 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я предпологал что-то подобное, но всетаки наивно надеялся что ошибаюсь. Я просто уверен что поддерживая игрока в напряжении, поставив в сцену предметы асоциативно связанные с сюжетом, создам некоторое подспорье, своего рода тайну, маленький детектив одной сцены. Задачей этой темы является разгадать какой, же предмет из найденных подразумевается в поиске. Хитрость в том, что игра никак не подскажет предмет который найдешь в сцене. потому что его цель промежуточная.
чтобы было более понятно о чем я говорю, приведу пример.
закончив сцену мы получаем промежуточный предмет - нож.
аудитория естественно понятия не имеет для чего он, и это состояние можно отобразить в анимации. упс, герой порезался и выронил нож, нож падает и встрянет в пол. игрок пытается вытянуть нож, и вдуг оказывается что нож встрял в крышку тайника в полу, а в тайнике уже будет предмет для продолжения главного сюжета.
---
конечное число вариантов зависит от обстановки, но с маленькими сценами не стоит переигрывать. Мне кажется если перейти ту грань, когда увлекательность посторонних сцен станет выше основного сюжета, можно испортить все произведение целиком.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 06 Ноября 2012, 10:43
usluciferДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 276 | Тема: Сеттингостроение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mexaz, хотел бы я в свои 32 года, познакомиться со школьником который хотя бы подскажет мне игру, которая будет увлекательна на столько чтобы занять нишу коммерческих проектов.
usluciferДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:14 | Сообщение # 277 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я хотел бы более процедурный подход. Все таки целью темы должно быть увлекательное действие, для широкой аудитории. только начал читать книги искусство сочинять детективы, и мне не очень нравится тайна преступления, сама тема мрачная, хотелось бы повеселей, но не менее увлекательной. Хотя наверное стоит признать что я еще слишком мало знаю, и хотелось бы сразу оп и в дамках. Думал может я по неопытности чего то не улавливаю в учебниках, в вечной спешке.

Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 06 Ноября 2012, 10:43
usluciferДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 278 | Тема: Формат сценария
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я за то чтобы все идиоты были сценаристами, тогда идиотов то и не было бы.
usluciferДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 279 | Тема: Проблема с фантастическим миром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Значит, придумал я мир, но никак не могу объяснить его устройство.
Допустим, солнце погасло, и мир окутала тьма. Действие происходит в городе будущего, который разделен на три стороны: богачи, всю жизнь находящиеся в небоскребах; бедняки и отбросы, которые пытаются ужиться внизу, где кругом разруха, насилие и грязь; наконец, изгнанные люди, которых кидают в шахты под землей и заставляют пахать на благо общества сверху (добывают вещество, чтобы обеспечивать город электричеством).
Но проблема в том, что люди не выживут без солнца в принципе. Потухнет солнце - погибнут растения, не будет травоядной пищи - умрут и травоядные животные, а вместе с ними и плотоядные.
Есть идея с городом возле море/океана, где под водой освещают воды и добывают рыбу. Но они ведь тоже по идее должны погибнуть?

Помогите что-нибудь придумать, сохранив общий замысел Темного города во тьме. Уже третий день над этим размышляю.


СВОБОДА РОЖДАЕТ ХАОС

не смотря на то, что последний пост был относительно давно, я выскажу критику и предложу идею которая спасет население вашей планеты от вымирания.

начну конечно с критики. вы придумали не мир а сим города.

после краткой критики перейду к идеям.

С вашего позволения, я начну анализ.
И так все "верю", в пользу существования вашего мира после "конца света".
Человечеством открыты два вида материи электрическое и магнитное поле, непрерывно существующие во вселенной. Это школьный курс физики, от Ньютона, До Эйнштейна и Планка.
На основании этого, предполагаем что научно технологический прогресс планеты достаточно высок для того чтобы спрогнозировать сам факт потухания звезды, и создания технологии жизнеобеспечения на основе теории электромагнитного поля, которая поддерживается за счет добываемого ископаемого.

первый конфликт.
после затухания звезды произойдет ее взрыв и дочерние планеты сойдут со своих элептических орбит.

наш протагонист. Жизнь на планете существует автономно, и щит жизнеобеспечения, созданный на основе фундаментальных законов вселенной, обязательно защитит планету от разрушительного столкновения. Конечно начнутся некоторые катаклизмы связанные с приливами и отливами но это маленький минус на фоне жизни всего рода.

и теперь главный конфликт
на каком основании, жители имея в арсенале такую технологию не покинули планету, зная о ее предстоящей гибели.

наш протагонист
Узнав о предстоящей катастрофе люди разделились на патриотов планеты где жили их предки, и тех кто за освоение простор вселенной. поэтому одни решают остаться ведь им и здесь не плохо, а другие улетают.

заставка(солнце потухает, с поверхности планеты улетает корабль, совершает пространственный прыжок, через секунду на планете вспыхивает голубое свечение, распространяется над поверхностью всей планеты и подымается образуя атмосферу. но в сумерках. чтобы показать что это был не взрыв. зажигаются источники света. показываем как загорается источник света вблизи, камера отдаляется показывает весь город.)

И так вывод: на вполне научных обоснованиях мы доказали существование нашего мира без солнца.

для тех скептиков которые спросят почему с такой технологией на планете нет глобального освещения, напомню о законе сохранения энергии, и опять же морально этические принципы. Первое технологии приходится откудато брать энергию чтобы создавать тепло в кромешной тьме, а если еще и свет можно смело записывать ее к звездам, к тому же, автор со мной согласится, на этом не построишь трагедии. Второе солнце потухает очень долго, поэтому жители несколько поколений видели красное пятно вместо солнца, как историю эпос, религию. что угодно, дорогое их душе.
на самом деле технология замкнута и щит не исчезнет даже когда не станет ресурсов, хотя их месторождения определяются системой жизнеобеспечения. Об этом знают лишь избранные, остальным же это говорить просто нельзя, у всех должно быть дело на единое благо, выживание. Иначе как я уже писал перед началом своей идеи, будет хаос, гражданские войны.
usluciferДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 280 | Тема: Необходима сюжетная идея
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
Здравствуйте. Хотел попросить помощи. Мне необходимо сделать сценарный "переход" из наших дней во времена второй Мировой. Мне необходимо чтобы 18-ий парень каким-то образом оказался в 1939г. в самом начале второй Мировой. Я не знаю как "перенести" его в то время smile Кто поможет дельным советом - с меня + happy


элементарно. если будет сим про войну то нужно ввести безо всякой внешней тайны, а следовательно симом.
21 вект, корпорация "zxspectrumintelarm" представляет новую технологию мобильной виртуальной реальности.
"Просто одень очки и фантазия станет реальностью".
часы на стене показывают 6 часов.
Старый дед сидит в инвалидном кресле смотрит в окно.
Приходит внук, парень 18 лет. дедуль у меня для тебя сюрприз, тебе очень понравится.!
Дед одевает очки -- взрывы, бомбежка, победное урааа! Празднование победы.
из под очков слезы, внук к деду что случилось?
дед, все хорошо это я от счастья. спасибо Артем!
снова часы, показывают 8 часов. дед смотрит в окно на закат.
артем одевает очки ---- главное меню... и поехали играть.


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:22
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг