Понедельник, 23 Мая 2022, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:17 | Сообщение # 221 | Тема: Тригонометрические головные боли.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, Формула правильная!

Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:49
usluciferДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:32 | Сообщение # 222 | Тема: Ошибка при запуске программы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
кстати, какая сейчас последняя версия?

R2
usluciferДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 223 | Тема: ICE AGE: New Year Tales-[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: ICE AGE: New Year Tales
Жанр: Платформенная Акада
Пространство: 2D
Среда разработки: Scirra Construct
Платформа: Windows
Начало разработки: Декабрь 2012.
Целевая аудитория: Сообщество GCUP

ключевые особенности:
Наличие фриплея.
Единая система опыта для обеих видов игры("Трофейная шкура")

Описание темы
В давние времена, когда все орудия людей были изготовлены из камня, а комары размером, не многим меньше кошки, основным промыслом была охота. Но с приходом зимы, дичь уходила далеко в теплые края, и охотники дожидаясь потепления устраивали снежные баталии. Победителю выпадала огромная честь , отправиться в долину предков и принести к новому году священное дерево не меняющее цвет своих колючих листьев. Старейшина предвещает суровую зиму и герою предстоит узнать тайну предков, вернуть саламандрам символ солнца и предотвратить Эру ледникового периода.

Игровой процесс: Игрок перемещаясь по платформам забрасывает снежками противника. Проигрывает тот кто замерз первым.

Выиграв соревнование игрок получает честь принести священное дерево для празднование нового года, и отличительный знак на свою трофейную шкуру.

проход к священным деревьям преграждается лавой. герой разбираясь в причинах природной аномалии узнает о тайне предков и подземных обитателях с пламенными сердцами.

отправившись в логово тьмы и вернув священный артефакт обитателям лавы, герой открывает путь к священному дереву и приносит его в селение.


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:21
usluciferДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:18 | Сообщение # 224 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nekit_Aut)
Итак... Участники, просьба сдеть работы мне в ЛС в течении двух дней.

Я надеялся что сам конкурс завершиться в этом году.
usluciferДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 225 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подходит к концу день последнего приема работ на тему нового года в доисторическом периоде, у меня так и не получилось создать игру в срок, поэтому с удовольствием прослежу за ходом соревнования. Тема интересна, игру доделаю из принципа но уже вне конкурса. Желаю удачи всем участникам!

Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 28 Декабря 2012, 18:29
usluciferДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 226 | Тема: Иной Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Genrivong, Якудза вам правильно подсказывает. Не спешите отвечать на каждое высказывание, проработайте сценарий, заполните пространство своего игрового мира. Постарайтесь убрать из него пассивных актеров, чтобы не было ничего лишнего в мире. Оставьте лишь героя с его целью, те кто ему помогает и те кто противостоят и почему они это делают. Затем вылаживайте в топик, и слушайте новые предложения и естественно критику, куда же без нее.
usluciferДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:42 | Сообщение # 227 | Тема: Иной Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Genrivong)
Эта история о герое, которому предстоит спасти мир. Мир полный удивительных существ, справедливых королей и ужасных злодеев.
Но вся разница между остальнными героями, нераз спасавших этот, и многие другие миры в том, что наш невольник судьбы простой человек. Нет история помнит немало простых людей стававших великими героями. Но наш персонаж и в праду человек, полный пороков, слабостей и недостатков. Он не умеет ни колдовать, не мастерски обращатся с мечом, он никогда не станет великим полководцем, или мудрым королём. Он простой человек, такой же как и мы с вами.
И вот, в один из самых обычных дней, нашего героя обманом заводят в Иной, совершено чужой ему мир. И что же он должен делать?

Нет смысла обманывать человека если он не интересен, а простой человек не имеет интереса. Он должен иметь какой-то дар, тайну, чтобы аудитория проявляла к нему интерес. Как Гарри потер, имеющий шрам в виде молнии, оставленный после встречи с могущественным колдуном, которого никто после этой встречи не видел. оказалось, что это защита материнской любви. На пути развития истории в сюжет добавляются множество характеров и каждому понравиться свой, Гермиона педант-зубрилка, рыжий - хвастун, Гарри задрот с завистливыми родственниками. Мой любимый персонаж Хагред у него даже цербер - "пушок", это просто супер человек. Только чтобы посмотреть что он выдасть я посмотрел все серии.
на счет диалогов, вам необходимо поставить действие. диалоги применяйте когда за счет действий происходит перегрузка воображения.
1)действие. иван нервно ходит по комнате и посматривает на окно и меч у двери.
2)действие. Подходит и смотрит в окно, сильно ударяет по подоконнику, берет меч и открывает дверь.
пример перегрузки воображения.
диалог: девушка: не пущу!
диалог: иван: им без меня не справиться!
действие: закрывает за собой дверь. за окном бой, выходит иван. и вот тут необходимо доказать слова ивана, что без него никак. Иван яростно и умело разрубает врагов, как слайсер ветчину и решает исход битвы. Народ подбрасывает ивана, смотрящего в окно. из за дальней насыпи показались новые вражеские войска, девушка указывает рукой, и понеслась бесконечная бойня. На данном этапе необходимо показать девушку, чтобы часть аудитории увидела прекрасную девушку супергероя. Девушка окажется лидером другого сопротивления, это даст ответ на вопрос каким образом они повстречались. ))) вообщем в этом духе.
Чтобы не затрагивать ваш стиль изложения, я не стал переписывать вашу историю а выложил свое видение развития. Просто взял имя Ивана )


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:48
usluciferДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 228 | Тема: Урон при падении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_TRaY_, все работает как часы, можно выставить диапазоны с уроном. вот наспех собрал пример для поведения платформер
в примере с одной платформы можно получить урон лишь прыгнув на землю, с другой просто сойти. Комментировал "мелким шрифтом", ранее выложенную идею.
Удачных Экспериментов!


Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:50
usluciferДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 229 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Хотелось бы узнать, во что вы играете на данный момент? Может и нам всем стоит пойти и купить (скачать) эту игру, на вашем примере?

покупайте и наслаждайтесь.
The Book of Desires жанр: Поиск предметов.
Magic Farm жанр: тайм менеджмент.
бесплатная онлайн игра
Prime World просто онлайн интересная игра, в нее валюсь вместе с друзьями.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 18 Декабря 2012, 14:59
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 230 | Тема: infect
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavker)
эпидемия, которая появилась из ниоткуда

"Новости в СМИ - ДНК расшифровано!
Желая совершить революционный прорыв в генетике и подарить человечеству бессмертие, ученые работают над созданием желанной вакцины. Эксперимент выходит из под контроля, вакцинируемый проявляет повышенную агрессию.
Лаборатория подвергается нападению террористов, образцы вакцины похищены. В новостях сообщают о массовых исчезновениях людей, волнение растет люди учащаются беспорядки в оставшихся районах. Правительство принимает меры по эвакуации населения."

И вот тут можно вводить героя, будь то житель потерявший родных, собака потерявшая хозяина либо нелепый кролик с морковкой в лапах.


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:29
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:35 | Сообщение # 231 | Тема: как организовать цикл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, я как то не подумал подставить дочернее событие, а искал методы манипуляции самим циклом. Спасибо.

Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:36
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 232 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
Опрос проведу с комментариями, чтоб мне было понятней. Всем за пару слов пояснений, почему вы за такой вариант ПЛЮСУЮ.

Итак суть опроса:

Есть игра, о том что мир поразил вирус, осталось мало людей и наоборот много зомби. Главная мотивация игры, чтоб игрок, качаясь перебирался из города в город.

В игре есть такой параметр как заражение, двигаясь игрок с каким-то % заражается и когда 100% - на время становится сам зомби!

САМ ВОПРОС, КАКОЙ ВАРИАНТ НА ВАШЕ МНЕНИЕ БЫЛБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ:

1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.

2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.

Жду адекватных мнений.

Правильно будет так, герою создаются нереальные условия до тех пор пока его не инфицирует враг, в нашем случае зомби. Инфицируемый герой получает временное усиление своих способностей, но вместе с этим он точно знает что через определенное время, вирус полностью овладеет его сознанием, игрок перестанет контролировать свое поведение и вольется в ряды зомбированных. Сознание его при этом умрет, что будет означать конец игры. За каждого убитого врага начисляются очки за которые можно что-то купить: оружие, увеличение параметров и прочие атрибуты помогающие сохранить лидирующую позицию по очкам. В инфицированном состоянии в магазине появляется антидот, который стоит не малых денег. Купив антидот, игрок по инерции доигрывает время оставшееся до смерти и подсчитываются очки уровня.

Вот два варианта слившиеся во едино, герой будет и убивать зомби, и обратившись в зомби продолжит их убивать, чтобы превратиться в человека.


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:24
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 233 | Тема: как организовать цикл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я обратил внимание на то, что loop постоянно запускается.
как запустить его лишь один раз?


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:01
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:30 | Сообщение # 234 | Тема: Игра мечты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wotar)
У каждого ведь своё представление о ней, но всё же. Как выглядела бы лично ваша игра мечты?
Интересно, чего хотят геймеры от игр...

игра мечты - игра которая продолжается до тех пор пока к ней проявляется интерес со стороны целевой аудитории.
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 235 | Тема: как организовать цикл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предположим я решил заполнить рабочую область окна спрайтами системной соммандой создать объект Sprite, в слое с Layer, и координатах X и Y соответственно, при этом X,Y я хочу задать циклом.

как в конструкторе работают циклы?


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:25
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 236 | Тема: Как сделать скриншот игры в Construct?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, другого способа я не вижу, тот пример что давали вы, сохранил лишь прозрачное изображение, добавление fork в канвас по нажатию . Вопрос не был решен, поэтому разбираться не стал, но решил проверить как работает метод paste, оказалось так как я хотел. Этого мне более чем достаточно, на нетбуке работает пока без зависаний. Хоть зависание в целом не критично для моей игры, главное что у игрока появилась возможность сохранить свои произведения, в любом случае проверю, заполнив все поле трещинами и посмотрю зависнет или нет.
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 01:42 | Сообщение # 237 | Тема: Как сделать скриншот игры в Construct?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,спасибо, вы подсказали мне идею, реализовал созданием спрайта и в слое, и в канвасе одновременно. Пришлось удалить функцию стирания, но в сравнении с результатом этот минус даже не виден.
в итоге получается скриншот области.
Всем большое спасибо, вопрос решен.
пример выкладываю.
Пример


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 01:44
usluciferДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 238 | Тема: Как сделать скриншот игры в Construct?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Damir007, спасибо за обновленную версию конструктора!
В моем случае фон, технически остается без изменений, спрайты, создавая визуальный эффект царапанья поверхности, налаживаются поверх него, следовательно сохранение фона результирующим спрайтом является базовый.
gvozdik.cap

осталась маленькая деталь, как перед копированием в канвас создать сведение спрайтов к единому?


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:37
usluciferДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:00 | Сообщение # 239 | Тема: Как сделать скриншот игры в Construct?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, Demix, моя аудитория племянники, младший любит рисовать, поэтому я решил собрать игру в канун нового года. Тема игры следующая. На куске льда гвоздиком выцарапываем рисунок и сохраняем его в холодильник. В холодильнике хранится коллекция-галерея предметов изобразительного искусства.
для ребенка интереса более чем достаточно. PrintScreen ->> графический редактор, это для работы пойдет, а в игре это лишь снижает интрес, хотя если не буден иного выхода придется научить, "спасать свои работы". Возможно есть какая функция в плагинах, для того чтобы сохранить область окна в файл.
Этот пример не качайте, просто выложил чтобы показать разницу объема
Нормальный пример
первый пример собрал и никак не мог понять откуда набралось 18 мегобайт в экзешнике, удалил всего лишь 1 слой и файл уменьшился до мегабайта, вот чудеса. ))


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:23
usluciferДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:34 | Сообщение # 240 | Тема: Как сделать скриншот игры в Construct?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли из игры сделать скриншот?
версия r2
-------
Вопрос решен, тема закрыта!
РЕЗУЛЬТАТ
концепция.
слоями налаживаем спрайты в канвас, создавая подобие функции сведение в фотошопе.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 18 Декабря 2012, 18:01
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг