Пятница, 26 Апреля 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Среда, 16 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 201 | Тема: Проблема с объектами.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, скиньте пример исходника реализации вашей идеи.
usluciferДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 202 | Тема: Construct 2 - Проблема со звуком.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, во класс интересно а я колесо придумывал ))
usluciferДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 203 | Тема: Construct 2 - Проблема со звуком.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrFallen, если я вас правильно понял то описываю вашу проблемму.
при прыжке вы запускаете файл, и он запускается постоянно в результате слышна какофония, либо шум.
Вот вам пример!

Добавлено (15.01.2013, 17:32)
---------------------------------------------
в архиве звуки для примера.

usluciferДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 204 | Тема: лёд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, реализовано в поведении платформера?
если да то вот простенький пример.СКОЛЬЖЕНИЕ
идея в обработке пересеченных объектов.
Удачи!


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 14 Января 2013, 19:18
usluciferДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 205 | Тема: HashTable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хочу оставить в файле значение, чтобы позже его поднять, но никак не могу разобраться c HashTable.
При попытке получить, ранее подставленное, значение по ключу, возвращается 0.
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
ссылка удалена

Добавлено (12.01.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Вопрос снят.

Добавлено (12.01.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Но кому будет интересно я опишу алгоритм процедуры присвоения значению ключу.
[А1] вставить ключ в HashTable явно прописав его имя методом insetrkey
[A2] присвоить значение ключу методом Set key
ключ не создается автоматически при процедуре присвоения, поэтому при считывании не созданного ранее ключа, метод чтения ключа HashTable("key") возвращает 0.

Рабочий прмер демонстрирующий процедуры записи и чтения ключа сохраненного в файле

Добавлено (12.01.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Еще одна маленькая но очень важная деталь, обязательно приводите сохраняемое значение value к типу String, системной функцией Str(value).

Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 12 Января 2013, 17:22
usluciferДата: Пятница, 11 Января 2013, 08:25 | Сообщение # 206 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, никто так и не выложил работ, а я подумал что случайно отписался от темы.
прискорбно.
usluciferДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 207 | Тема: Подскажите каких монстров можно добавить в игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
)))
монстр - муха.
внешний вид - реальная муха 2 больших глаза чтобы лучше видеть, несколько пар ног чтобы перемешаться по поверхности, пара крыльев чтобы перемещаться по воздуху и большая жопа чтобы совершать свои грязные дела.
основные особенности поведения:
1) загаживает поверхность земли делая ее на время скользкой.
2) загаживая актера, ослепляет его.
3) поддается контролю загаживая все кроме актера
4) если видит любого актера, получает работу загадить каждого не загаженного актера, если все загажены гадит на поверхность.
---- прототип надоедливой мухи )))
jone157, на самом деле xMoonGuarDx, абсолютно прав, опишите ваш геймплей в одном предложении, и падут идеи для реализации, как манна небесная на евреев из библейского сюжета. Дайте товарищам пищу для фантазии!


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 06 Января 2013, 18:37
usluciferДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 208 | Тема: Диапазон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wowapr89)
Спасибо всем!

для спасибо, на сайте предусмотрена репутация.
prof
usluciferДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 209 | Тема: Диапазон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wowapr89, вот вам наглядный пример.range
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 210 | Тема: Баллистика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, да все норме, ничего сложного, во всем можно разобраться уделив немного времени. просто я хотел представить игру для гамирона, и так графика от фонаря, а значит придется увлекать аудиторию геймплеем. Я в любом случае разберусь с баллистикой, просто потому что мне нравится такая механика.

Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 22:34
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 211 | Тема: Баллистика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, как же все жеско, проекции, ускорения. Я думал все гораздо проще. biggrin
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 212 | Тема: Баллистика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MGD-team, (a)<-- что за аргумент?
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 213 | Тема: Баллистика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, в интеренте я видел подобное но не пойму как работает.
я так понимаю все что мне необходимо приращивать это время?
у меня снаряд улетает в неизвесность, сейчас еще попробую разобраться.
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 214 | Тема: Баллистика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
готовой нет, но идейки есть =)
у тебя как реализована балистика?

хотел просто описать траекторию, без сложной физики.
1) пролетает по баллистической траектории
2) при столкновении происходит событие.
чтобы создать иллюзию притяжения


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 20:54
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 215 | Тема: Бомба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Diablo14,поэксперементируйте с поведением объекта Line of Sight. Я делал такое когда объект прикрепленный к курсору, появлялся в поле зрения второго объекта, второй объект на него реагировал анимацией.
вот быстренько собрал пример Пример
Надеюсь помог?


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 21:05
usluciferДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:41 | Сообщение # 216 | Тема: Баллистика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста формулу для расчета координат брошенного под углом к поверхности.
Хочу реализовать бросание снаряда, в моем случае снежка.
Решил узнать возможно у кого есть "готовый велосипед"?


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 04 Января 2013, 20:41
usluciferДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 08:45 | Сообщение # 217 | Тема: ALIEN ATTACK (новогодняя версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра.
usluciferДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 218 | Тема: Ошибка при запуске программы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, 8 месяцев и удалили?
)))
usluciferДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:45 | Сообщение # 219 | Тема: Тригонометрические головные боли.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, мне по душе scirra contruct а с макером впервые попробовал.
вопрос с углом не совсем мне понятен потому что аргументом тригонометрической функции является угол.
опишите свою идею объективно, а я попробую написать пример.
usluciferДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:29 | Сообщение # 220 | Тема: Тригонометрические головные боли.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, Вот пожалуйста, радиус изменяется колесиком мыши
надеюсь этого достаточно чтобы показать работоспособность формулы?
если помог плюсуем в репу.


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:35
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг