Суббота, 20 Апреля 2024, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 08:52 | Сообщение # 241 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Под ГТА и Резидентом, вы подразумеваете о то о чем приметесь писать, о "Бригаде" или о секте, а правильно понимаю?
предлагаю следующий сюжет.
1)Молодой парень далее ГГ, попадает в "Бригаду", пока зеленый ему дают бомбить хачей на рынке, и малость под качаться в спорт зале(несколько основных заданий на рынке, и спорт зал как источник развития основных навыков ГГ, за деньги, ах да и контрабандист продающий оружие без лицензии: ржавую трубу, раритетный пистолет, дробовик и прочее ).
2)В городе появляется секта, ГГ как новичку дают это легкое задание, выследить и поставить на бабки.
Бригадир рассказывает о своей мечте, своем собственном районе, где его уважает не только бригада но и простые жители, и им не нужно напоминать о ежемесячной оплате.
главарь секты ускользает от слежки. После того, как "Бригадир" посылает парочку лучших бойцов, и они возвращаются ни с чем, ГГ вновь предлагает свои услуги. перед ГГ стоит старая задача, но с условием когда количество испуганных жителей увеличится выше отметки, останется некоторое время. После которого взорвет район сектантов вместе с испуганными жителями и построит на его месте новый.
3) герой развивается в спортзале, покупает оружие у контрабандиста и выслеживая главаря получает звание "районного" и получает долю с района.
---это стиль ГТА, если добавить экзорцизма, произведение станет Резидентом. Секте можно придумать легенду, и превратить сектанта в более серьезного врага, рядом поставить хим завод или АЭС, или упадет метеорит, чтобы без колдовства. Правда с метеоритом придется добавить спец службы, поэтому метеор отпадает. можно привить врагу особенность вампиров, светобоязнь, и работать в ночную, хардкор режим с запросом, чтобы уменьшить прирост запугиваемых.
как раз для вашего вида с верху, очень подходят коридоры лабиринтов, коллекторы и подвалы.
Ах да и название, БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА.
[font=Courier]


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 15 Декабря 2012, 09:05
usluciferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:42 | Сообщение # 242 | Тема: Проблема с курсором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom)
Я считаю что впечатление от игры складывается из множества мелочей, курсор это вроде пустяк но впечатление портит. Конечно от такой программы нельзя много требовать, есть глюки и похуже, но с ними можно бороться и искать альтернативные решения а тут похоже тупик.

по сути это поведение, необходимо лишь для оформления курсора, поэтому я не вижу в отставании ничего критического, если идея игрового процесса не заключается в отслеживании лага ))) Хотя признаюсь, меня это отставание по началу очень нервировало. )))
usluciferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 243 | Тема: как вынести графические ресурсы из приложени?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как вынести спрайты игры в отдельную директорию, папку?
с музыкой все понятно, путь к файлу относительно приложения, а вот что делать с рисунками чтобы екзешник не увеличивался в объеме?
версия 1.2


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 11 Декабря 2012, 23:26
usluciferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:39 | Сообщение # 244 | Тема: как реализовать передвигание предмета актером в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
Версию констракта надо указывать :D

версию дописал.
Quote (Aed_Mindgart)
Самое простое решение подключить физику.

с физикой я пока так и не разобрался.
Quote (allxumuk)
Вот пример толкания ящиков для Классика.

Aed_Mindgart пример не открывается, теперь я понял важность версии.

Добавлено (10.12.2012, 09:39)
---------------------------------------------
попробовал физику, очень интересно, теперь сделаю на этой модели поведения.

usluciferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 02:37 | Сообщение # 245 | Тема: как реализовать передвигание предмета актером в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подскажите как реализовать передвижение одного актера другим. предположим герой, толкает ящик.
версия конструктора
classic r1.2


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:14
usluciferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:01 | Сообщение # 246 | Тема: Поворот героя за мышью в Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
) смотря какой у вас вид. я в платформере реализовал так
на событие системы always, устанавливал действие : актер:set horizontal speed, и подставлял вот такое значение MouseX-actor.X, читается как разница X курсора - Х актера, получаем движение объекта в право при положительном значении и влево при отрицательном.
добавив коэфициенты ускорения в выражение вы заставите объект более энергично выполнять следование за курсором.

в базовом варианте объект находится в постоянном движении, поэтому проигрываются все события связанные с движением. у меня это звук и анимация.
в архиве файл проекта с ресурсами: 2 аудиофайла.

Пример
[font=Courier]


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:59
usluciferДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:39 | Сообщение # 247 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если я могу придумать историю, но вот рисовать не умею, и попрошу друга чтобы он нарисовал, такая ситуация допустима?

Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:41
usluciferДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 248 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dan357)
Какая из змей лучше на ваш взгляд?

более крупная, легче воспринимается на глаз.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 04 Декабря 2012, 18:13
usluciferДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 09:22 | Сообщение # 249 | Тема: From hell [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, идея отлична.
добавьте в нее еще интереса.
1) перед каждым шагом в неизвесность создайте задачку на 9 секунд. предположим попрыгать по платформам, собрать элементы энергии, предположительно души. энергия собрана, игроку на 3 секунды дается фантастическая возможность почувствовать себя в роли ангела, уменьшить скорость падения и увеличить маневренность. (маневренность и скорость накопинельны)
2) создайте чек поинты, предположительно через каждые 1.5 минуты прохождения, создайте им узнаваемость, т.е. в месте где разбросаны души есть одно место где расположены ключи к чекпоинту. собрав, предположительно, 10 ключей, появляется чекпоинт. доступ к ключам должен быть свободным, чтобы игрок имел выбор чек поинта или облегчения, игрового процесса.

желаю удачи!
жду новой версии.
usluciferДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 02:10 | Сообщение # 250 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
В любом случае, ставить такую низкую оценку из-за того что игра не запустилась или непонятна - глупо.

умно, ставить высокую оценку за то чего не видел?


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 27 Ноября 2012, 15:12
usluciferДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00:01 | Сообщение # 251 | Тема: Кто победит в Gamiron №2?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Game_maker_8, Тема конкурса "Метамарфозы" во всех ее проявлениях.Я и отталкивался,создавая игру,именно от темы.У меня метамарфоза (т.е. изменение) мира! В твоей игре я заметил трансформацию главного героя.А вот в остальных (которые успел поиграть) и правда метамарфоз не заметил.Может мало играл по времени.Позже попробую еще разок.Надеюсь соответствие теме конкурса тоже будет оцениваться.

Ваша игра, существенно отличается от остальных, идея метаморфоза в теме превращения мира: тает снег, растет растение очень впечатлят.
usluciferДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:42 | Сообщение # 252 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

игра: Magistry.
Оценка: 9 баллов.
идея смены времен года кажется оригинальной. Это единственная игра, в которой увлекательно раскрыта тема метаморфоза. Прототипом игры является платформенная игра castlevania 2, на dendy.

Игра: Deimos
Оценка: 8 баллов
оригинальный подход в графике, как в игре borderlands, рисованно и увлекательно.

Игра:
Protection
Оценка: 7 баллов
идея не интересна, хотя и соответствует теме метаморфоз.

Игра: Killing Me Softly
Оценка: 6 баллов
подобие crimsoland не более.

Игра: Grow
Оценка: 5 баллов
благодаря автору, все таки удалось запустить другую сборку, но игра все равно не оправдала ожиданий, навеянных мне главным меню, похожим на World of Goo. Метаморфоза конечно есть, но в самой технологии графики, хотя ее можно было реализовать во фракталах, с жанром 3 вряд. Это был бы топ, однозначно. А так лишь подъем до 5 баллов. Прошу прошения за не оправданные ожидания.

Игра: Ammy
Оценка: 4 балла
мрачная атмосфера уровня, утомляет больше чем геймплей. Не смотря на то, что вначале игры есть выбор casual, ничего казуального я не заметил. Как убивать монстров , понял не сразу. Но наличие эффектов ужаса порадовало.

Игра:
Devilion
Оценка: 3 балла
играл когда то в подобную игру, называлась Князь Ксентар. Но прототип во много раз интересней.

Игра: Bat Virus
Оценка: 2 балла
не разобрался, что к чему. игра с сомнительным интересом.

Игра:
Total
Оценка: 1 балл
участник попросту насмехается над конкурсом.

В конечном итоге мои суждения субъективны, и модератор в полне может их не защитать, но я искренне хотел помочь определению победителя.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 28 Ноября 2012, 21:12
usluciferДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 253 | Тема: Построение уровня для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Erik_P, все верно если у вас пазл-платформер просто определитесь с действиями игрока, либо это прыгать в поисках какой-то части на каждом уровне, либо в сборе кусков пазла по одному уровню чтобы собрать 1 большой.
usluciferДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 09:00 | Сообщение # 254 | Тема: From hell [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline,
уровень серый - создай сюжет воображению.
поступило 2 элемента узнаваемости Ада, аудиторией.
1) лава
предложение: измени цвет костра из которого тянутся руки на красный.
2) кроваво мазаный коричневый цвет
предложение: измени фон градиентом, от черного как есть до кроваво мазаного коричневого, в верху уровня.

и добавь препятствие, кроме огня.


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 23 Ноября 2012, 09:01
usluciferДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 255 | Тема: Тёмный разум (3D игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
scorpion24, понравится - жду респект в репутацию ;-)

Держи историю для описания игры. Имя Алекс не для хорора, а больше для комедии, поэтому я дописал кличку - "Кулак", от фамилии Кулашник :-), и с шоколадной фабрикой, у меня первые ассоциации с детьми, тоесть с аудиторией для которой создано твое произведение.
А на счет психики, скажу так - травмировать можно лишь то, до чего возможно прикоснуться.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 21 Ноября 2012, 17:38
usluciferДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:08 | Сообщение # 256 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, но зефир круче пряников или торта или торта с пряничной крошкой. Ни разу не видел чтобы кто-то отказался от зефира.

Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 21 Ноября 2012, 13:10
usluciferДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:02 | Сообщение # 257 | Тема: Вы видели Загадочные явления?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Случилось это в канун нового 1997 года.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 21 Ноября 2012, 13:04
usluciferДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:44 | Сообщение # 258 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но почему он оправдывается? dry
usluciferДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 259 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fabervox,
незнаю, и это никак не изменит представление мира о цвете.
usluciferДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 260 | Тема: Рабочее название AirCraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С небес упала звезда, и принесла в мирные земли разрушительных гостей и появление в землях нового ископаемого. Бессмертные, гости с небес, вселяли ужас в жителей до тех пор пока не обнаружили свой страх перед новым ископаемым, делающим их смертными. Члены подпольного сопротивления, добывают адамант, и переправляют его все ближе к упавшей звезде, чтобы раз и навсегда покончить с бесчинствующим тираном.

вот как-то так будет выглядеть красивее.
геймплей можно разделить на 2 части:
1) добыча ископаемого - стратегия направленная на добычу ресурса, разработке технологий.
2) перенос адаманта - больше подойдет скроллер, летательного аппарата который перевозит минерал, все ближе к логову неприятеля защищающего звезду ценой своего бессмертия.

AirCraft:Final Battle


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 20 Ноября 2012, 10:41
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг