Пятница, 10 Мая 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:54 | Сообщение # 181 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, геймплей старинный, я вспомнил старенькую игру - волк ловит яйца, вспомнил как мне нравилось в нее играть, вспомнил как собака радовалась процессу когда на нос падает снег, представил метафору в которой собака используя одно и то же действие открывает для себя множество героических сюжетов. Завязка чутьли не каждого сюжета проста, сначала собака выполняет какое-то действие под влиянием хозяина, картина выглядит достаточно юмористически, затем происходит действие(основа геймплея падение) подтверждающее опасение и оппа страх резко переходит в самоуверенность и собака использует непредсвазуемое действие вопреки ожидаемому, когда же настает вопросительный момент происходит уже узнаваемое действие(основа геймплея падение) которое собака предотвращает уже ожидаемым действием(основа геймплея ловить). Получая при этом награду га общественную пользу, и вдруг момент славы прерывается потому что снова кто-то падает и снова герою не до славы )))
Сюжет будет во второй части там же будет и графика, просто конкурсы почему-то появляются как раз во время обостренной влюбленности тонкой и чувственной натуры художника. Весна, любовь. Поэтому Яндекс c волшебными словами: png, собака, снег, мчс, выдал мне все что потребовалось, к тому же рядом с собакой была музыка. Правда все ассоциации с МЧС ,были исключительно на фото поэтому с героичностью решил не спешить.
Я вообще подумал, если какой-нибудь проект реализовать на анимированных скетчах, но нужно проконсультироваться с художником, обосновать свою точку зрения, прочувствовать нагрузку. может легче не париться в цветах а выполнить все элементы в контрасте контуров сконцентрировав внимание на действии нежели на сюжете картинки, переложив его нагрузку на себя.
Как считаете, стоит попробовать такой метод в роли средства подражания(изобразительное средство), или цветная графика рулит?
usluciferДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 182 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, что не запрещено - то разрешено, форум предоставляет возможность так писать и я ей воспользовался.
У меня 10 дюймовый нетбук aspire one 521, поэтому размер текста выглядит вполне читабельно, хотя заметно выделяется на фоне сообщений со стандартными глифами.

Добавлено (25.04.2013, 15:22)
---------------------------------------------
cnstntn, в construct classic R2.
В нем рабочая версия не такая громоздкая как в scirra construct 2 r119 при экспорте на платформу Windows.
соотношение в объеме приблизительно 4/30. Сейчас быстренько продемонстрирую на простом примере.

Добавлено (25.04.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Пожалуй я погорячился, разница оказалась еще больше
~2 в класcике от ~ 50 в конструкте 2 вот примеры: на classic R2 и scirra 2 R119

а вот ссылочка того же при экспорте на Android, проверено на Galaxy Gio. и объем всего 4.7, прямо ума не приложу почему на десктопе так распухает.


Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 25 Апреля 2013, 18:00
usluciferДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 183 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

1) Нужно правила превратить в привычку.

2) scirra construct 2 это тот же классик, html5 экспорт, либо через appMobi либо CocoonJS. это очень просто.

3) Спасибо, исправил.
usluciferДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 184 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стандарты сценарного документа courier new 12.
только геройский сюжет все равно не откроется в этой части, нужно нарисовать несколько объектов которых я не нашел в интернете а сам если нарисую это будет еще то, ввиду того что игры на прошлых конкурсах на мой взгляд не в полной мере соответствовали тематике, решил кинуть и свое.
Следующая часть предполагает комнату трофеев, ролевые элементы(сила, ускорение) и двойной сюжет в каждой сцене(коллективный и индивидуальный), система рейтинга. Так же игра будет портирована на платформу android.
Будет убивалка времени.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 24 Апреля 2013, 18:41
usluciferДата: Среда, 24 Апреля 2013, 08:49 | Сообщение # 185 | Тема: [2,5D] Тени.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, Отличная сценарная идея с тенями, обязательно разовью ее в своих проектах.

Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 24 Апреля 2013, 08:50
usluciferДата: Среда, 24 Апреля 2013, 04:26 | Сообщение # 186 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Супер герой это публичная личность, имеющая веру в идеальность общества и поэтому ставит жизни других превыше своей, потому что жизнь человека это ценность общества.
JaX, в оригинальном сюжете скрывает свою сущность, и спасает человеческие жизни.
Завязка со снегом только для того чтобы показать основу геймплея, то есть что-то падает и это нужно поймать.
usluciferДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:52 | Сообщение # 187 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно психушка, там может произойти то чего не ожидаешь.
Как раз тема страха это психиатрия, если человек психует значит он чего-то боится. А так как мы все чего-то боимся в большей или меньшей степени, значит мы все психи.
usluciferДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 188 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: I am Jax
Жанр: Акада
Пространство: 2D
Среда разработки: Scirra Construct Classic R2
Платформа: Windows
разработано для конкурса "Gamiron №4"
История:
Инопланетянин по имени JaX подпрыгивает от радости когда ловит снежинки носом.
Улетая с планеты Земля, он желает поймать кристальную снежинку на память и в буре теряет цветы собранные в подарок к маминому дню рождения и свой корабль.
JaXу предстоит снова вызвать бурю чтобы вернуть цветы, отыскать свой корабль в небе и улететь домой.



Название осталось из первого представления о проекте где JaX совершая аварийную посадку на планету притворяется собакой и привлекает внимание одного человека, затем, ловя снежинки верхом на сноуборде привлекает внимание многих, развивая сюжет до героизма спасая жизни людей, получает отличительные знаки "Собаки Героя". К этому времени корабль JaXа, щательно замаскированный под собачью будку восстанавливается И герой открывает свою личность другу, произносит "I am JaX" и улетает к звездам.
но от этого остался лишь герой и естественно название произведения.
и так, о проекте:
кнопка Play, позволяющая начать игру.
кнопка демо включает демонстрационный режим в котором Герой самостоятельно выполняет действия за игрока.
кнопка help собственно описывает элементы управления цель и интерфейс.
по ходу сценария, игроку, в форме монологов, дается вся информация о действиях, интерфейсе пользователя и сюжетной цели, так что игроку не придется читать прилагаемый файл с описанием чтобы понять что к чему.



Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 24 Апреля 2013, 19:07
usluciferДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:19 | Сообщение # 189 | Тема: Проблемма с поведением PathMovement
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне было не понятно как работает это поведение. с его помощью можно реализовать много интересных идей.
А файл выложил как пример реализации.
usluciferДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:59 | Сообщение # 190 | Тема: Проблемма с поведением PathMovement
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Желаю реализовать движение паровозика, но когда дело доходит до повторной загрузки пути из файла, объект ведет себя не адекватно. Подскажите как сделать правильно. Либо подскажите альтернативное решение вопроса.

вот простенький пример. закончив движение по первому пути, я загружаю следующий. Но паровоз сразу отправляется в конечную точку.
Construct Classic r2

Добавлено (14.02.2013, 18:59)
---------------------------------------------
решение найдено
вопрос закрыт!



Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 14 Февраля 2013, 16:55
usluciferДата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:59 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] Переезд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, чебурашка не может опоздать, по правилам жанра.
предложение принято.
usluciferДата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] Переезд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо за предложение, сейчас определяюсь с объемом изобразительных средств и их реализацией и обязательно с вами свяжусь.
usluciferДата: Среда, 13 Февраля 2013, 10:36 | Сообщение # 193 | Тема: [2D] Переезд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра в стиле поиска предметов.
Сюжет: Сегодня или завтра но все мы переезжаем, а собираемся как всегда в последний момент и никогда не знаем, что, где лежит. Задача игрока, собрать необходимые предметы герою для переезда.
графическое оформление: Минимум, криво, только чтобы узнавалось.
Начало разработки: 12.02.2013
Инструмент разработки: Construct Classic R2


Проекты в разработке

Добавлено (13.02.2013, 10:36)
---------------------------------------------
Предложения для переезда принимаются

Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 13 Февраля 2013, 09:53
usluciferДата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:52 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] Переезд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра в стиле поиска предметов.
Сюжет: Сегодня или завтра но все мы переезжаем, а собираемся как всегда в последний момент и никогда не знаем, что, где лежит. Задача игрока, собрать необходимые предметы герою для переезда.
графическое оформление: Минимум, криво, только чтобы узнавалось.
Начало разработки: 12.02.2013
Инструмент разработки: Construct Classic R2

скрин сцены:

ссылки:
сборка 14.02.2013

сборка 14.02.2013
примечание к сборке: реализована кнопка Hint, перезарядка 5 секунд, не анимирован.
исправлен баг с одновременным сбором пересекающихся объектов.
количество сцен: 1
озвучено по минимуму.
Курсор системный

Планы для реализации:
ПЛАН/ ЦЕЛЬ
1) карта локаций/ свободное перемещение между известными локациями.
2) питомец/ выразительное средство для обеспечения связи с драматическим сюжетом. Альтернатива кнопки HINT.
3) повествовательные сцены/ выразительное средство для повествования драматического сюжета
4) книга/ описание истории приключений, у каждой истории свои пройденные главы. Альтернативное сохранение



Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 14 Февраля 2013, 16:34
usluciferДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 195 | Тема: Тема закрыта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BO84, я что-не уловил. задача воссоздать литературный сценарий по готовому продукту кинодраматургии?
usluciferДата: Четверг, 31 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 196 | Тема: XMl
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Construct classic r2
подскажите есть какой плагин для работы с xml?
если нет то каким плагином лучше реализовать парсер?
usluciferДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:20 | Сообщение # 197 | Тема: различие scirra construct 2 от scirra construct classic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Construct classic достаточно интересный продукт для создания игр без программирования, как в масштабе функциональных особенностей, так и в простоте освоения. До недавнего времени я считал construct classic R2 бесплатным аналогом constuct2 и решил начать с него перед покупкой лицензионной программы. На практике оказалось все совсем иначе.

1)Возможно меня дезориентировал интерфейс пользователя, но я не могу отыскать в Scirra Construct выбор процедуры просчета пересечения объектов. В classic это можно сделать в меню свойств объекта ( Properties-Collisions), в scirra construct 2 подобного не нашел, лишь просчет по маске, которая задается в редакторе анимации.

подскажите есть ли подобные свойства в scirrа construct 2?
Чтобы реализовать Пример пересечения Per Pixel


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 26 Января 2013, 12:28
usluciferДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 198 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо. придейтся протестировать все свои плагины и поведения и позже создать по ним гайд совместимостей портирования в отдельной теме.
usluciferДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:34 | Сообщение # 199 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После запуска портированного приложения, в эмуляторе появляется черный экран. я так понимаю при портировании поддерживается ограниченное колличество плагинов и поведений.
подскажите какие плагины и поведения работают на андроид устройствах наверняка, чтобы с экономить время при подборе.
Портирую на appmobi.


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 25 Января 2013, 09:35
usluciferДата: Среда, 16 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 200 | Тема: Проблема с объектами.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, да вам необходимо создать простой, базовый объект с поведением платформера, а ваш актер прицепить к нему. через awlays установить позицию на базовый объект.
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг