Результаты поиска
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 141 | Тема: [2d] [Arcade] Halloween Tales: Crazy Pumpkins |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Halloween Tales: Crazy Pumpkins Жанр: 2d платформенная аркада Инструмент: Scirra Construct 2 Слоган:trick or treat!. Введение. Собрав людей около праздничной тыквы, бабушка начинает свой рассказ. -Однажды, когда я была совсем маленькой, бабушка рассказала нам страшную историю произошедшую в Halloween. Ведьмы совершили тайный ритуал призвав зло темной ночи затаившееся в недрах земли. Halloween продолжался несколько дней до тех пор, пока отважный герой не истребил зло вызванное чарами проклятия и вернул людям счастье. Игра. герой выходит на поле битвы и уничтожает одержимые злом тыквы, приготовленными людьми к празднованию Halloween, забирая отобранные ими сладости. Употребляя сладости герой постигает новые навыки, для эффективной борьбы со злом ползущим из недр земли. Днем герой может обменять собранные конфеты на вознаграждение и приобрести более эффективные средства для помощи в нелегком но благородном деле.
Управление. перемещается по горизонтальной плоскости. прыгает повисает на ветвях деревьев Атака основным оружием, направленная. Атака навыком, все направленная. Обмен. приобретение оружия, изучение навыка
Цель победы. Окончить бесконечный Halloween.
Финал Бабушка завершает рассказ. -Вот такая история, рассказанная моей бабушкой.Добавлено (19.10.2013, 18:56) --------------------------------------------- Лед тронулся, накопал тематических материалов и начинаю лепить "Колобка"! )) ссылка на форуме
Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 19 Октября 2013, 18:44 |
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:15 | Сообщение # 142 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, непосильный труд это создать модели, а сюжетов в городе хоть отбавляй. Каждое место содержит свой характер, свою индивидуальную особенность отличную от другого. Игровой процесс в вашем проекте предназначен лишь для интереса в убивании времени, то есть имеет второстепенный интерес. представьте ситуацию: посторонний человек подходит к другому постороннему увлеченно играющему в какую то компьютерную игру, чтобы разбавить серьезность предположим игрок Медведев, а собеседник Путин. Так вот подходит Путин к Медведеву и спрашивает: - во что рубишься? Да вот хулиганов в Твери гоняю! или Да вот преследую опасного преступника по улицам Твери! или Да вот роженицу в роддом веду нужно обеспечить зеленый путь, ты что такое событие Тройня В Твери! и прочее прочее прочее.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 22:14 | Сообщение # 143 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noname, в основном игровая ситуация приспособлена для преодоления синтетического конфликта, но в случаес Интерактивной Тверью это должно выглядеть именно как развлекательное мероприятие, убивание времени. То есть чтобы игрок знал что привокзальный район полон воров нужно дать ему возможность задействовать игру самому. Предположим у бабки стыбрили сумочку и она кричит караул держите вора, и игрок начинает погоню в жанре три вряд ). Классический казуал.
Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 26 Сентября 2013, 22:26 |
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:50 | Сообщение # 144 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, это прекрасная идея и множество труда с вашей стороны. Безусловно идея не пойдет без сюжета, поэтому предлогаю внести некоторые изменения. создайте "Тверь будущего", безусловно архитектуру изменять не нужно, а вот добавить интерактивную информационно-навигационную систему светаки стоит. Игрок посмотрев на архитектуру города с высоты птичьего полета, выберет заинтересовавший объект, возле объекта появляется виртуальный гид и рассказывает историческую сводку, интересные хронологические моменты с возможностью навигации. Если игрока заинтересовал исторический факт он старается расширить познания, как говориться желает быть в теме и совершает путешествие по многочисленным пунктам меню и однажды пожелает взглянуть на интересующее сооружение, памятник искусства, и вуаля выбор единственного элемента в интерактивном меню переносит игрока к предмету интереса.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:23 | Сообщение # 145 | Тема: Сколько уровней должно быть в платформере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| al_mt, на мой взгляд вам необходимо составить структуру уровней в следующем порядке: уровень 1 - ознакомительный - игрок получает все что ему необходимо собирать, и на что способен персонаж. уровень 2 - ввести препятствия виде сложных врагов, усовершенствованные бонусы. Для того чтобы было более понятно создайте ситуацию когда бездействие персонажа время от времени может ему навредить. уровень 3 - это кульминация требующая завершения. создайте Больше бонусов но еще сложнее их приобретение а в конце коридора мощный босс на уничтожение которого необходимо либо прямые руки либо больше времени.
Все остальные уровни выстройте исход из этой структуры и лишь меняйте так называемый сеттинг. Проще говоря та де сцена только иные тона обвязав эти циклы в единый сюжет.
я не знаю какая у вас игра поэтому просто приведу пример сюжетов и сцен: голливудская кинозвезда сходит с ума прямо на съемочной площадке и убегает от прибывшей бригады психиатрической помощи через съемочные площадки различных фильмов к выходу избегая встреч со службой охраны. или Патриотичный скинхед очищает рынки города от хачиков избегая встреч с охраной рынка или Любвеобильный Казанова удовлетворяет озабоченных домохозяек не попадаясь на глаза ревнивым мужьям или сбежавший заключенный уходит от погони чтобы отомстить обидчику посадившему его за решетку или водопроводчик Марио бежит через 3-9 земель спасти красавицу принцессу из бегая слуг злобного чудовища или ... на перечисление всех ситуаций не хватит жизни потому что темы и ситуации неисчерпаемы от близких к реальным до фантастических зубочистка очищает зубы от мусора избегая пищи и прочее, прочее, прочее. Надеюсь я доступно выразил свое мнение Искренне желаю удачи с игрой!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 146 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BlackSeriousFive, можно, есть плагины физики, столкновения, есть все чтобы собрать конструктор.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:15 | Сообщение # 147 | Тема: Подскажите сюжет для жанра "Поиск предметов" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Izaron, от какой угрозы спасаете мир?
Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 26 Августа 2013, 17:15 |
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 148 | Тема: Подскажите сюжет для жанра "Поиск предметов" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MGGamesInc, вам не сюжет нужен, а история. постройте историю в элементах выбранного вами жанра, тематическое действие для повествования, и развейте возможную драму на основании абсурдного конфликта. Напряжение вынесите в поиск предметов. и получится что-то вроде темы пожаротушения, в которой храбрая пожарная команда теряет самых опытных товарищей в серии пожаров. Расследования причины пожаров закрывают банальной неосторожностью, а трагедию смертей прикрывают форс мажорными обстоятельствами. Жена последнего погибшего не разделяя официальную версию, основываясь на подозрениях покойного супруга нанимает главного героя для частного расследования обстоятельств и развязав сложный узел событий возвращает поруганную честь мужа и погибших пожарников. Концовку я несколько обобщил, по причине многогранности жанров повествования в развитии сюжета, будь то мистический элемент либо интрига властолюбивых чиновников сюжет разный. герой до конца должен быть уверен что виноваты все таки самоуверенные пожарники и лишь в развязке изменить свое мнение. В мистике словно в сказке добро всегда побеждает над злом проявляя немалое усилие характера, а вот в реальных обстоятельствах необходимо прийти к компромиссу, оценивая "не возврат" предшествующих событий.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 149 | Тема: I am JaX "Gamiron №4" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, трудно акцентировать внимание на доминирующей причине, чтобы не ссылаться на лень, поэтому сошлюсь на отсутствие опыта.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 150 | Тема: I am JaX "Gamiron №4" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Закрыт не реализован!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 11:21 | Сообщение # 151 | Тема: Деликатная тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, результата то нет значит тему закрывать не нужно. )))
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 152 | Тема: спрайты для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://spritedatabase.net/ достаточно много спрайтов.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 153 | Тема: Деликатная тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, в каком жанре вы желаете видеть игру: квест, пазл, поиск предметов, платформенная аркада, альтернативный жанр? я попробую поработать над сценарием сюжета.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 154 | Тема: Деликатная тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, партнерша Как раз и нужна для действия поэтому ее необходимо использовать для победы над мобом, а призом для них будет: новый Скин, новый предмет, действие (страничке из Камасутры) или просто атрибуты, в виде поцелуйЧиков, ангельских крыльев и прочего с предполагаемой целью написать собственную историю сексуальных приключений.
Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 02 Августа 2013, 13:40 |
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:03 | Сообщение # 155 | Тема: Деликатная тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jorji, зачетный кооперативный сюжет, по примеру телешоу "любовь с первого взгляда". один игрок загадывает действия. а другой отгадывает.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:54 | Сообщение # 156 | Тема: Подскажите сюжет для жанра "Поиск предметов" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nowato, выскaзывaйтесь в общий поток, а не в личку. Бывает случай, когда людей интересует общий вопрос и тогда не у каждого хватает смелости задать вопрос первым или глупости когда вопрос уже задан.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 157 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отключите пожалуйста возможность устанавливать параметры шрифта при создании сообщения на форуме, иначе правило: "что не запрещено - то разрешено" снизит мою репутацию до отметки абсолютного нуля. За ранее благодарен!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 158 | Тема: Деликатная тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ) немецкого жесткого порно, сегодня предостаточно в просторах интернета, поэтому в игру Лучше внести эротику , метафору секса во фрИКЦИЯх. Просто эротика может быть откровенная. Как пример: мы видим петтинг пары возле широкого листа, парень ласкает девушку: волосы, шею, грудь, вагину, можно поцелуями. девушка замечая героя скрывает основное действие телом листа, предоставляя воображению аудитории заполнить свою реальность интимного эпизода. А может быть в метафоре: форма, действие. пример два грациозных гастения с изящными формами сплетаются словно змеи в брачный период, растение в форме гриба ритмично входит в крону дерева, куста колыхающегося ветром.
Добавлено (06.06.2013, 23:24) --------------------------------------------- Что же вам всем не нравиться мой шрифт? Придется, слезно, попросить администрацию отключить возможность выбора шрифтов иначе моя репутация достигнет отметки абсолютного нуля, жизнь станет не существенной, исчезнут яркие краски. )) А до тех пор буду переписываться исключительно посредством личных сообщений, пока их не отменят )))
Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 05 Июня 2013, 21:47 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 159 | Тема: Деликатная тема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Цитата (Neia) Я тогда еще в мужском роде писала Теперь понятно почему с возрастом, женщина перестает возбуждать гетеросексуального мужчину, библейская эволюция! мужчина превращает себя в женщину. ))))) Neia, прошу прощения за каламбур, меня очень сильно повеселила процитированная фраза. Если эта часть поста вас как то оскорбила, я ее отредактирую.
далее: под тихими холмами 2 вы подразумеваете интерактивное произведение в виде игры или продукт кинематографа? Я желаю исследовать тему, мне понравился психологический тест.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 160 | Тема: Сценарная игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Началось сильное землетрясение, плотные столбы пыли лишь временами пропуская солнечный свет с оттенком багровой крови, швыряли по периметру: грузовики, оторванные руки, ноги изредка пролетала чья то оторванная голова, затем раздались громкие взрывы и Гарри услышал голос все громче зовущий его, "сынок! сынок!". Гарри присмотрелся к единственному светлому пятну, он был уверен что голос направлялся именно от туда, но вместо голоса из пятна вылетел массивный сейф и все отключили: свет, звук, чувство тревоги. Затем в темноте показался экран приветствия сменивший заставку виндовс и , чувство спокойствия охватило Гарри. Снова раздался голос, но громче и отчетливей "Сынок! Сынок!" Свет снова выключили оставив лишь лучик, Гарри вновь присмотрелся в него, и резкая вспышка ослепила его на пару секунд, затем глаза открылись! Мама!? Почему ты плачешь?! Ты снова допоздна сидел на компьютером и тебе снился кошмар, затем ты упал, ударился головой о свой телефон и долго не приходил в себя. Я точно выкину твой компьютер!!! Головой нужно думать а не играть допоздна!!! Прости мам в который раз сказал Гарри, и почесав лоб поднял с пола разбитый телефон. Улыбнулся и про себя подумал: Пол года было жалко денег на новый телефон все не решался, а тут бац и враз надумал. Права мама, головой нужно думать! Головой!
Happy End!
Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 05 Июня 2013, 18:53 |
|
| |
|