Пятница, 18 Июля 2025, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
usluciferДата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите допридумать сюжет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tohtamish, врядли автор понимает ценность ваших слов, проект видимо не предусматривает широкой аудитории и полнота персонажей сюжетной линии ограничится только действием сконцентрированным на общем эмоциональном настроении отдельно взятой группы. Попросту говоря, ему необходимо обосновать созданную игровую ситуацию и под сюжетом подразумевается эдакое подобие синопсиса для описания игры.
Очень надеюсь, что ошибаюсь.

Но с нетерпением ожидаю развитие вашего сюжета.
Удачи вам и побольше свободного времени wink
usluciferДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:23 | Сообщение # 102 | Тема: Struggleland [Gamiron #7]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kinein ()
То, что ваше животное увидело до этого запоминается, но потихоньку теряет цвет, чтобы показать что информация устаревшая и не актуальная.

Надеюсь это нововведение не нарушит увлекательность игрового процесса.

Добавлено (05.05.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Kinein, Кстати скрины оригинальные как в игре?
если да то стоит поработать над ядовитостью общего цвета. Выбери оттенок потемнее. Нынешние цвета настолько ядовиты, что на них смотреть невозможно долгое время, а играть видимо и подавно. Неправильно если хорошая идея пропадет из за этого нюанса.

usluciferДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:46 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
))))

Добавлено (05.05.2014, 12:46)
---------------------------------------------
не не глянул))

usluciferДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:08 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BandyMonty, HTML5 подходит?
usluciferДата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:22 | Сообщение # 105 | Тема: Era
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
laswegasa, на английском все понятно
usluciferДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:41 | Сообщение # 106 | Тема: Construct 2 проблема!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, не там фишка бывает и с прямоугольникам, я просто смирился )))

DIR4, можно ограничивать время контроля игроком над действием персонажа.
то есть ограничить условием ивента состояние объекта и время контроля. прыжок занимает , предположительно 1 секунду контроля игрока. то есть после секунды контроль отключить до включения по какому то условию. теперь когда мы стараемся использовать баг с залипанием на стене, этого просто не получится.
usluciferДата: Четверг, 01 Мая 2014, 07:57 | Сообщение # 107 | Тема: Era
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
запишите меня на альфа тест.
usluciferДата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:47 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите допридумать сюжет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, все прекрасно не хороните идею.
завязка есть, ваша цель оправдать группу и превратить их из преступников в героев.

используйте правило - враг моего врага,- мой друг! создайте сильного воинственного врага чтобы мир в страхе забыл о гуманности.
usluciferДата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:35 | Сообщение # 109 | Тема: Придумать геймплей для концепции
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
paranoya, каждая идея хороша и главное довести ее до конца используя непреодолимые ключевые препятствия. у вас есть последовательность, а значит вы сможете довести идею до конца.

по геймплею - игрок изучает вашу игру, а это действие, и информация.

настала жопа в созданном вами мире, - значит ищем объяснение. находим объяснение, ищем методы, и так по замкнутому кругу создаем сериал "спасатели из варкуты" динамичный и познавательный.
usluciferДата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:22 | Сообщение # 110 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
paranoya, прежде всего если игровая фишка взлом, она обязана выглядеть привлекательно)))

Flakky, на предмет реальности ,людям она нравиться - неверно. людям нравится правдоподобие, а это разные вещи.
usluciferДата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:06 | Сообщение # 111 | Тема: Куда распространяется действие WebStorage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
покажите код с не работающим плагином .
usluciferДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:06 | Сообщение # 112 | Тема: Struggleland [Gamiron #7]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жесть, эволюция в чистом виде это каннибализм: двигайся чтоб тебя не съели б`ольшие, ешь чтобы стать больше. ешь врага чтобы забрать его силу))))
usluciferДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:15 | Сообщение # 113 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, в этой теме ваше сообщение считается флудом. для этого есть вакансии.
usluciferДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 114 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alittlelove,
1) реши о чем писать, центральный предмет действия.(для разогрева можете не решать о чем писать, а взять первое что попалось на глаза и определить в чем интерес предмета, и что может помешать его присвоению)
2) все действия происходят либо по необходимости, либо по случайности
3) действия совершают действующие лица(это архиважно) значит у лиц есть общие и отличительные(особенные) черты.
4) завершите действие по присвоению предмета, это архиважно в квадрате) и переходите к первому шагу

вот собственно и все.
Удачи!
usluciferДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:56 | Сообщение # 115 | Тема: Косм. корабли.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, продолжай.
usluciferДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:18 | Сообщение # 116 | Тема: Скорость у Bullet
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
Объекты являются копиями друг друга, поэтому по идее все должно работать)

экземпляры являются клонами объектов и имеют сходные параметры при создании и сходное поведение.

видимо вы привязываете поведение к глобальной переменной. привязывайте к переменной экземпляра.
я сократил время и сделал ускорение но собственно концепция ясна. Возникнут вопросы не стесняйтесь задавать.

https://www.dropbox.com/s/rerbley7ruv7ncs/bullet_behave.capx
пример. вы подобное хотели сделать?


Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 24 Апреля 2014, 15:52
usluciferДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 14:54 | Сообщение # 117 | Тема: Sky Taxi: Fastest Adventure
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, графика тут не причем. динамичная игра, хотя мышонок симпатичный)
usluciferДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:20 | Сообщение # 118 | Тема: Ани - скетч героини моей игры...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, решил полистать темы и чего то не понял. видимо картинки стареньких постов удаляются. обидно.
usluciferДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 119 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотрел ролик, прекрасное музыкальное оформление, хардкорная игра хорошо держит в напряжении.
usluciferДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 120 | Тема: Ваши идеи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игрок как зритель обязан быть уверен в том что будет дальше, но в кульминации всплывает что то еще.

бежим мы по уровню убивая монстров , собирая монетки и прибегаем недосягаемой предмет. через пару минут получаем возможность достать предмет и вот тут даем что то еще. игрок за то что не забыл получает много монеток без препятствий.
пример марио. труба или фасоль отправляют персонажа в монотонный рай. разбивая потолок мы находим бессмертие, обнаруживая скрытые кубики мы открываем скрытый проход.

попросту говоря это не идея, а прием. базовая конструкция хода вашей фантазии ограниченная элементами жанра: фантастика, фэнтези, или просто драма. везде одни законы открытые 2500 лет назад. все происходит по вероятности либо по необходимости.
надеюсь я доступно объяснил?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг