Результаты поиска
|
|
uslucifer | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tohtamish, врядли автор понимает ценность ваших слов, проект видимо не предусматривает широкой аудитории и полнота персонажей сюжетной линии ограничится только действием сконцентрированным на общем эмоциональном настроении отдельно взятой группы. Попросту говоря, ему необходимо обосновать созданную игровую ситуацию и под сюжетом подразумевается эдакое подобие синопсиса для описания игры. Очень надеюсь, что ошибаюсь.
Но с нетерпением ожидаю развитие вашего сюжета. Удачи вам и побольше свободного времени
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:23 | Сообщение # 102 | Тема: Struggleland [Gamiron #7] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kinein (  ) То, что ваше животное увидело до этого запоминается, но потихоньку теряет цвет, чтобы показать что информация устаревшая и не актуальная. Надеюсь это нововведение не нарушит увлекательность игрового процесса.Добавлено (05.05.2014, 20:23) --------------------------------------------- Kinein, Кстати скрины оригинальные как в игре? если да то стоит поработать над ядовитостью общего цвета. Выбери оттенок потемнее. Нынешние цвета настолько ядовиты, что на них смотреть невозможно долгое время, а играть видимо и подавно. Неправильно если хорошая идея пропадет из за этого нюанса.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:46 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| )))) Добавлено (05.05.2014, 12:46) --------------------------------------------- не не глянул))
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:08 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BandyMonty, HTML5 подходит?
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:22 | Сообщение # 105 | Тема: Era |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| laswegasa, на английском все понятно
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:41 | Сообщение # 106 | Тема: Construct 2 проблема! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, не там фишка бывает и с прямоугольникам, я просто смирился )))
DIR4, можно ограничивать время контроля игроком над действием персонажа. то есть ограничить условием ивента состояние объекта и время контроля. прыжок занимает , предположительно 1 секунду контроля игрока. то есть после секунды контроль отключить до включения по какому то условию. теперь когда мы стараемся использовать баг с залипанием на стене, этого просто не получится.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 07:57 | Сообщение # 107 | Тема: Era |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| запишите меня на альфа тест.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:47 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, все прекрасно не хороните идею. завязка есть, ваша цель оправдать группу и превратить их из преступников в героев.
используйте правило - враг моего врага,- мой друг! создайте сильного воинственного врага чтобы мир в страхе забыл о гуманности.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:35 | Сообщение # 109 | Тема: Придумать геймплей для концепции |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, каждая идея хороша и главное довести ее до конца используя непреодолимые ключевые препятствия. у вас есть последовательность, а значит вы сможете довести идею до конца.
по геймплею - игрок изучает вашу игру, а это действие, и информация.
настала жопа в созданном вами мире, - значит ищем объяснение. находим объяснение, ищем методы, и так по замкнутому кругу создаем сериал "спасатели из варкуты" динамичный и познавательный.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:22 | Сообщение # 110 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, прежде всего если игровая фишка взлом, она обязана выглядеть привлекательно)))
Flakky, на предмет реальности ,людям она нравиться - неверно. людям нравится правдоподобие, а это разные вещи.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:06 | Сообщение # 111 | Тема: Куда распространяется действие WebStorage |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| покажите код с не работающим плагином .
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:06 | Сообщение # 112 | Тема: Struggleland [Gamiron #7] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жесть, эволюция в чистом виде это каннибализм: двигайся чтоб тебя не съели б`ольшие, ешь чтобы стать больше. ешь врага чтобы забрать его силу))))
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:15 | Сообщение # 113 | Тема: Как написать сценарий. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, в этой теме ваше сообщение считается флудом. для этого есть вакансии.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 114 | Тема: Как написать сценарий. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alittlelove, 1) реши о чем писать, центральный предмет действия.(для разогрева можете не решать о чем писать, а взять первое что попалось на глаза и определить в чем интерес предмета, и что может помешать его присвоению) 2) все действия происходят либо по необходимости, либо по случайности 3) действия совершают действующие лица(это архиважно) значит у лиц есть общие и отличительные(особенные) черты. 4) завершите действие по присвоению предмета, это архиважно в квадрате) и переходите к первому шагу
вот собственно и все. Удачи!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:56 | Сообщение # 115 | Тема: Косм. корабли. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, продолжай.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:18 | Сообщение # 116 | Тема: Скорость у Bullet |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|  Цитата Ramilyanamana (  ) Объекты являются копиями друг друга, поэтому по идее все должно работать) экземпляры являются клонами объектов и имеют сходные параметры при создании и сходное поведение.
видимо вы привязываете поведение к глобальной переменной. привязывайте к переменной экземпляра. я сократил время и сделал ускорение но собственно концепция ясна. Возникнут вопросы не стесняйтесь задавать. https://www.dropbox.com/s/rerbley7ruv7ncs/bullet_behave.capx пример. вы подобное хотели сделать?
Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 24 Апреля 2014, 15:52 |
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 14:54 | Сообщение # 117 | Тема: Sky Taxi: Fastest Adventure |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, графика тут не причем. динамичная игра, хотя мышонок симпатичный)
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:20 | Сообщение # 118 | Тема: Ани - скетч героини моей игры... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, решил полистать темы и чего то не понял. видимо картинки стареньких постов удаляются. обидно.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 119 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотрел ролик, прекрасное музыкальное оформление, хардкорная игра хорошо держит в напряжении.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 120 | Тема: Ваши идеи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| игрок как зритель обязан быть уверен в том что будет дальше, но в кульминации всплывает что то еще.
бежим мы по уровню убивая монстров , собирая монетки и прибегаем недосягаемой предмет. через пару минут получаем возможность достать предмет и вот тут даем что то еще. игрок за то что не забыл получает много монеток без препятствий. пример марио. труба или фасоль отправляют персонажа в монотонный рай. разбивая потолок мы находим бессмертие, обнаруживая скрытые кубики мы открываем скрытый проход.
попросту говоря это не идея, а прием. базовая конструкция хода вашей фантазии ограниченная элементами жанра: фантастика, фэнтези, или просто драма. везде одни законы открытые 2500 лет назад. все происходит по вероятности либо по необходимости. надеюсь я доступно объяснил?
|
|
| |