Четверг, 02 Мая 2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 14:28 | Сообщение # 121 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
) соревнование это спор.
приезжает стиляга в деревню к бабуле, а в деревне ни кого из молодежи одни старики. подходит к сидящим на лавочке старикам и спрашивает.
- А где вся молодежь?
- да делать им нечего на горе пенисами меряются .
улыбнулся стиляга и почесывая колено отвечает.
- может и мне толи сходить.
старики расхохотались и почесав дружно пятки говорят.
- нечего тебе там делать!))))


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 01 Апреля 2014, 14:30
usluciferДата: Пятница, 24 Января 2014, 10:03 | Сообщение # 122 | Тема: Куда идти после 9 класса?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
только в 10 и никого и не слушай затем выбирай профиль университета.
английский это не сложно, видимо ты упустил кое что важное в начале изучения. смотри постановку предложения в частях речи и интересные формы глаголов. после останется лишь пополнять словарный запас. ах да смотри фильмы на английском с субтитрами это даст практическую сторону.
usluciferДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 123 | Тема: как правильно загружать даннные в Dictionary
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сохранил файл dictionary ввиде json используя экшен download.

в программе при старте вызываю диалог открыть файл (nodewebkit) и полученный путь вставляю для загрузки из файла(load).
в итоге dictionary не принимает данные из файла, почему?
может есть какие то правила для json?

Добавлено (19.01.2014, 03:06)
---------------------------------------------
вопрос закрыт.
меня ввел в заблуждение процесс сохранения в файл.
функция load не загружает информацию с файла, а лишь парсит JSON строку установленную в качестве аргумента.
привожу пример для webkit
скрин event sheet
1) указываю путь к файлу ранее сохраненному функцией download
2) загружаю файл
3) заношу данные в dictionary через функцию парсера load

оказалось все просто.


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 19 Января 2014, 12:31
usluciferДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 124 | Тема: Лицензирование C2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо!
usluciferДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 09:45 | Сообщение # 125 | Тема: Лицензирование C2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Здравствуйте!
Мною оплачена программа Construct 2 Personal на сайте store.steampowered.com в простонародье именуемом как Steam.

Приведу достоинства и недостатки версии Steam и отдельной программы.
Достоинства:
1) Частые акции store.steampowered.com, позволяют приобрести продукт по сниженной цене. Собственно на что я и повелся.
2) Имеете возможность покупки бизнес лицензии по сниженной цене на официальном сайте.
Недостатки
1) Несмотря на то, что приложения установленные в стиме имеют возможность оффлайн запуска, все же для установки придется использовать интернет соединение чтобы скачать дистрибутив, как впрочем и само обновление клиента. Вобщем если у вас, не дай бог, что то случиться с операционной системой в дороге, можете забыть о использовании стима и его приложениях, и дождаться ближайшего интернета.
2) Только stable версии появляются для обновления. Не знаю как работает файл лицензии для beta но в стиме вы сможете лишь завидовать владельцам полноценного ключа и с нетерпением ожидать обновления Stable.
на этом все, спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 27 Декабря 2013, 09:45
usluciferДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:29 | Сообщение # 126 | Тема: Сценарная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это просто как пример. Пасуйте, я поддержу любое.
usluciferДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:02 | Сообщение # 127 | Тема: Помогите с заданием по психологии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот вам ситуация
Мой отец, царство ему небесное, болел тяжелой формой сердечной недостаточности. Поехал из Украины в Россию в гости к родственникам и у него произошла аневризма аорты, случай безусловно смертельный но он выжил, лишился чувствительности ниже сосковой области. Находясь на стационарном лечении в другом государстве Родственники просят помощи на лечение у посольства Украины, получая ответ "немаемо грошей для допомоги", по русски "нет денег для помощи". Родственники помогают транспортировать Папу на Украину, оплатив специализированный транспорт реанимации скорой помощи и высококвалифицированные врачи из Москвы, ехали за ним в Тверь чтобы переправить за тысячу киллометров живым.
И вот мы дома, но на этом радости не прибавилось. Участковый врач, после медицинской реформы называется Семейный врач, приезжает и осматривая ведет себя вродебы адекватно, я не врач не мне судить, посмотрел выписку с диагнозами, проверил давление, температуры, сказал что будем лечить и уезжает. Папа только что поменял место прописки и пока не скал на учет в больницу по месту жительства, врач успокаивает нас говорит что возьмет на учет. И вот врача нет и нет, я еду в больницу, но врач начинает рассказывать мне о своих трудностях, как наше правительство создало тяжелое положение врачам с новой реформой и теперь он не имеет возможности взять на учет моего отца, у него и так слишком много пациентов. Я перебиваю его жалобный плач, говорю что делать нам? у меня тоже проблемам, человек не имеет возможности самостоятельного перемещения, в упадке духа ему не больно он попросту не чувтсует ничего но срывается в слезах от своей беспомощности. Доктор мне говорит, вы знаете в выписке написано что рекомендуется дальнейшее обследование невропатолога так что едите в район на прием к невропатологу, он пусть вас лечит.
Приезжаю я в районную городскую поликлинику г. Артемовска завожу карточку на отца и жду очереди на прием. Врач начинает на меня срываться, - вас должен ко мне направить семейный врач, иначе я не приму и никуда не поеду.
Хорошо снова еду домой, сообщаем врачу, он снова отказывается говорим что пожалуемся в горячую линию министерства здравоохранения Украины, врач обещает поставить на учет но рекомендует другого невропатолога, ссылаясь на его профессиональные достоинства. Врачь рекомендует значит в этом есть необходимость, мы вызываем платного врача по рекомендации и вроде бы лечение идет, и семейный врач появляется.
в итоге в короткие сроке папе становиться плохо, за день он лишается речи и он умирает.
Милиция приезжает спрашивает обстоятельства, состоял ли на учете, все говорим как есть и передаем слова врача что на учете состоит, разрешив улаживать все мероприятия для похорон милиционер уезжает обещая привезти бумагу от врача о заболевании или о чем то там еще я толком не помню. В 9 утра к нам приезжает вооруженный наряд, и объясняет Нежнов Виктор Сергеевич не состоял на учете со своим заболеванием. Составляют протокол с показаниями, я читал диагнозы с выписки во общем они ребята опытные и для них и так понятно где убийство, а где скорбь к тому же необходимые документы о диагнозах, их там и правда было много, были мною предоставлены. Вообще дозвониться до этого врача не возможно и мне выписали документ везти Папу в районный морг на вскрытие и проведение судебно медицинской экспертизы где я получил заключение и соболезнования от работников с разрешением захоронения.
Вот такая трагическая история из прошлого.

Добавлено (08.12.2013, 12:58)
---------------------------------------------
по второй ситуации это иллюзия. когда ты доказываешь на пальцах свою правоту, тебе говорят я рууководитель,а ты подчиненный и делаешь что я прикажу.

Добавлено (08.12.2013, 13:00)
---------------------------------------------
3 ситуация, я не знаком с предметом психологии и ее методами, поэтому ошибочно могу считать выигрыш в споре психологическим подходом. Вообщем в этом вопросе я не компетентен.

Добавлено (08.12.2013, 13:02)
---------------------------------------------
и четвертая ситуация ежедневная для жителя каждого города, ее вы сможете описать и сами с легкостью специалиста в предмете психологии.

Добавлено (08.12.2013, 13:02)
---------------------------------------------
Благодарю за внимание!

usluciferДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:10 | Сообщение # 128 | Тема: Генератор сюжетов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Топик безусловно стар, но обсуждаемый вопрос кажется достаточно свежим.
Цитата
(iLORd)
Признайте, Вам просто не нравится мысль о том, что творчество может обесцениться благодаря науке, и потому Вы не хотите допускать даже такой возможности и пытаетесь всячески дискредитировать носителя этой идеи.

Уважаемый (iLORd), творчество это форма процесса контроля средств подражания, это не просто товар потребления, это технология. Она не может обесцениться по той причине, что ее задача компоновать средства. Создай вы автоматическую систему творчества, и она превратиться лишь в инструмент той технологии которой являлась ранее, выведя последнюю на совершенно новый уровень. Этот процесс называется революцией!
Позволю сравнить ее с получением уровня в игре. Минуту назад вы лихо справляетесь с поставленными задачами и вот получаете супер чумовое оружие позволяющее получить мега чумовое преимущество, и вы снова держите все под контролем.
usluciferДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:57 | Сообщение # 129 | Тема: Сценарная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще меньше.
отправился по городу бесцельно бродить убивая время, переходит перекресток (а бездействие тоже действие и в это время что то происходит в мире) послышался звук сирен, и прямо на Фартового мчится Супер байк отстреливающийся от преследуемых его автополицейских.
usluciferДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 130 | Тема: Сценарная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фартовый целы день изучал Новый город, нет город все тот же, те же улицы в новых одеждах сверкали баннерами, те же люди, тот же транспорт правда раньше он ездил по земле, а сейчас вокруг, все тоже но что то не так. Задумчиво Фартовый подошел к парку и решил присесть и отдохнуть, только здесь было тихо и спокойно, за исключением шумной группы молодых людей распивающих спиртные напитки. Фулиганье, подумал Фартовый и пройдя молодежь присел на самой дальней лавочке.
Он вспомнил каким все было, как в час пик спешил с работы чтобы успеть в магазин за продуктами, покупал цветы и ждал пару часов чтобы довезти все домой не испортив в народной давке общественного транспорта. И вот город успокаивался и можно было не торопясь добраться домой. Понял, вдруг пронеслась ясная мысль, понял что не так в городе. Свершился армагедон, и люди наказаны за свое невежество постоянным час пиком!
Фартовый не смог сдержать смеха, и тут же обратил внимание, что молодежь дружно повернули головы в его сторону.
-Может заберем хулиганье, от беды подальше? предложил водитель.
-Че они ему сделают, пусть сидят!
-Да я не за него переживаю! Он их завалит вдруг чего!
-Вот и хорошо, тогда мы заберем его и избавим себя от слежки.
-И то верно!
Молодежь поднялась с лавочки, что то обсудили и медленно пошли.
Фартовый закурил и смотря на приближающуюся молодежь встал и стой же скоростью пошел дальше к выходу у автостоянки.
Молодежь ускорилась но Фартовый и не думал прибавлять скорости. Он подошел к стоянке, и тут же на место для парковки подъехал знакомый внедорожник.
-"Закурить не найдется?!!!" послышался чей-то наглый голос, в трех метрах от фартового.
молодежь окружила остановившегося Фартового, и в это время вышедший из автомобиля Орех, басисто выкрикнул
-"А он не курит, и вам советует заняться спортом и пробежать стометровку прямо сейчас!, Вы оглохли?!!! БЕГОМ!!!"
юные хулиганы рванули сразу во всех направлениях.
Еще с утра ему хотелось убить этого амбала, но сейчас он сказал бы ему спасибо если бы не гордость.
-"Я смотрю у тебя проблемы?!"
-"Я а смотрю ты жить без меня не можешь?!"
-"Босс просил присмотреть и помочь если что!"
-"Подкинешь к Мудрому?!"
-"Я думал только завтра поедем."
-"Скучно тут, хочу друга повидать"
-"Ну поехали!"

Добавлено (07.12.2013, 15:03)
---------------------------------------------
(ПС: ты в раз кидай эпизод, не частями. я же свою фабулу кручу, на обстоятельствах )) ато точки опоры не получилось. черт я думал скоморох всетаки какая то спец служба)

Добавлено (07.12.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Lobster, кстати давай все таки упростим до СитДенса, исключим диалоги только место, действие , кульминация. следующий пусть вытанцовывает ситуацию. Сценарий конечно красивее, и полезней как упражнение но все же люди тоже могут принять участие. Согласен?

Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:05
usluciferДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 01:16 | Сообщение # 131 | Тема: Сценарная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Внедорожник подъехал к шикарному ресторану у гостиничного комплекса с незамысловатым названием "Три пенька".
Первым вышел водитель, подождав пока Фартовый выйдя из автомобиля, активировал сигнализацию и направился ко входу в ресторан.
-"следуй за мной!"
Двери автоматически открылись, привлекая вминание фартового.
-"хорошая идея!", заметил Фартовый.
-"не отставай!"
мужчины подошли к столу.
-"Ну здравствуй Фартовый!"
-"Здорово Корень!"
-"Сколько лет, сколько зим?!!"
-"десять, че позвал?!"
-"ты присаживайся покушай, ато на пустой желудук мы все нервные!"
Фартовый присел и стоящий рядом официант в торопях налил в бокал вино и открыв крышку тарелки пожелал приятного аппетита.
-"свободны! я желаю остаться с другом на едене!", официанты быстро скрылись из виду.
-"Оставь нас наедине Орех", попросил Корень и водитель послушно пошел курить на улицу провожаемый взглядом гостя.
-"Хорошая идея", выдал Фартовый, когда дверь автоматически закрылась за громилой, по кличке Орех.
-"ах эта, пустяк! давно в европе используется. Очень интересная фишка, "ханд фри" называю Как картошка в макдональдсе. Видимо у Америкосов по приколу ко всему прикольному приписывать "фри", поэтому они такие толстые, подтягивая живот выдал Корень.
-"Я о использовании Вампира в качестве источника энергии! Не боишься что он тебя как нибудь цапнет и не отпустит?"
-"Десять лет, а сноровку не утратил! Мудрый там че-то сделал, теперь стало "Фри" - прикольно и не опасно!"
-"не имею привычки расслабляться, что там зона отчуждения, что эта, все одно имя ЗОНА! Ладно ближе к делу!"
-"вот теперь узнаю Фартового! Есть работа на пятьсот тонн евро"
-"Чувствую шуткой пахнет, больно сума смешная"
-"Заказчик просит "Сперо"!"
-"тогда мало! Кто заказчик!"
-"пожелал остаться инкогнито!"
-"я не согласен!", Фартовый встал из за стола поблагодарив за обед и направился к выходу но в дверях ему преградил путь Орех.
Орех был на столько высок, что стоял в 5 сантиметрах от одного из опаснейших артефактов и только сейчас Фартовый понял что сделал Мудрый, и даже захотел скормить Ореха Вампиру, в дань солидарности, чтобы все пообедали от души.
-"Что ты хочешь?"
-"Миллион, деньги вперед!"
-"Я думаю заказчик не станет возражать"
-"Деньги завтра наличкой, и продолжим разговор"
Орех отошел позволив выйти Фартовому.
-"наедай аппетит Вампир, не покушаешь сегодня орешков", сказал Фартовый закрывшейся за собой двери, и ушел.


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 07 Декабря 2013, 01:16
usluciferДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 132 | Тема: Сценарная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поехали тут, разотрем сюжет, построим фабулу просто описывай полностью действия в каждой сцене, чтобы последующий мог создать свою сцену.

Добавлено (06.12.2013, 16:02)
---------------------------------------------
и конечно же герой должен выжить ))) или закончить жизнь героическим подвигом, а не так: вышел за железные двери, солнце ласково светило в лицо но парня скрутило, он пошарил по карманам и нашел клочек туалетной бумаги и скомканую записку. Высираясь человек прочел записку "Фартовый извини хабар пропили - не серчай!". Человек с вердцах потуживщись рвет очко и падает на землю замертво. Нервы дали свое, тромб тронулся и попал в мозг. Инсульт. ))
как то чтобы без такого )))


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 06 Декабря 2013, 16:03
usluciferДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 133 | Тема: Сценарная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да жизнь все таки прекрасна, я снова на свободе! Человек пошарив по карманам достал наручные часы и визитную карточку ЧП "Фартовый" эксклюзивные подарки.
-"Да уж подфартило" выругавшись выбросил карточку в мусорное ведро у дверей.
Пройдя метров двести, человек обнаружил черный внедорожник не торопливо ехавший за ним. Водитель не старался догнать человека, он просто следовал его маршрутом как верный пес. Мужчина остановился, повернулся к автомобилю с тонированными стеклами, автомобиль стоял. Человек подошел к машине и постучал по стеклу, стеклоподъемник плавно опустил стекло открыв человеку водителя оценивающе смотрящего на подошедшего.
-"Закурить не найдется и огонька?"
водитель подал пачку мальборо и зажигалку.
мужчина прикурил.
-"Фортовый?", впервые вопросительно заговорил водитель.
-"Не очень!", с острил мужчина возвращая сигареты и спички.
-"Оставь себе, босс хочет предложить тебе работу!"
-"Что то отвык я от жестов доброй воли, и теперь постоянно вижу в них мышеловку, а себя чувствую мышью. Я пожалуй откажусь"
в животе человека громко заурчало.
-"Босс просил передать приглашение на обед в ресторан!"
-"Разве что поесть. И могу отказаться?"
-"Твое право, деньги не нужны? - насильно никто заставлять не будет, найдутся и другие!"
-"Ну зачем сразу не нужны, вези к своему боссу!"
Фартовый сел на пассажирское сиденье и машина ускорившись, через минуту скрылась за поворотом.


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:50
usluciferДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 14:57 | Сообщение # 134 | Тема: Сценарная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы нет, я только за!
usluciferДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 135 | Тема: Эффект дрожания камеры с увеличением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct 2

Пытался сделать эффект дрожания камеры с небольшим увеличением.
для дрожания установил в слое невидимый объект с поведением ScrollTo, изменяя его позицию по событию, создается впечатление встряхивания, но вот с увеличением несколько сложнее. Использовал метод set canvas size но с правой стороны на время появляется черная полоска.
Полученное дрожание youtube видео
подскажите возможно есть какие то средства по проще, или плагины управления камерой, эффекты всей сцены?

Добавлено (20.10.2013, 23:08)
---------------------------------------------
Вопрос исчерпан.
нашел обучающее видео на youtube


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:09
usluciferДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:07 | Сообщение # 136 | Тема: [2d] [Arcade] Halloween Tales: Crazy Pumpkins
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, я пытался вставлять и как картинку и как ссылку, не пойму как у других получается.

Добавлено (19.10.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Я так поставил для разнообразия. хочу сначала побольше эффектов в сцену влепить и поискать какую нибудь анимацию для героя.
Вот к молнии хотел подсветку делать но ничего не получается.
планирую завтра добавить что нибудь управляемое.)


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 19 Октября 2013, 23:12
usluciferДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 137 | Тема: Dead Must Die and Rabbits [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
А что мешает сделать разные виды зайцев? biggrin

Верно, разные зайцы разные условия.
заяц больной - отвергается стаей, то есть не спасается Мазаем. задача усложняется, дедушка обязан вылечить глупого зайца, накормив его чудо морковкой.
Заяц упертый - совершенно не желает куда либо уходить с Мазаем его и тут не плохо кормят. И вот Мазай должен перевезти группу зайцев к упертому "барану" для силового убеждения. Группа на месте, происходит зайцевый переполох и Дедуля забибает скопом всех зайцев..
usluciferДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:32 | Сообщение # 138 | Тема: [2d] [Arcade] Halloween Tales: Crazy Pumpkins
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Halloween Tales: Crazy Pumpkins
Жанр: 2d платформенная аркада
Инструмент: Scirra Construct 2
Слоган: trick or treat!
сроки разработки: к халоуину.



Введение.
Собрав людей около праздничной тыквы, бабушка начинает свой рассказ.
-Однажды, когда я была совсем маленькой, бабушка рассказала нам страшную историю произошедшую в Halloween. Ведьмы совершили тайный ритуал призвав зло темной ночи затаившееся в недрах земли. Halloween продолжался несколько дней до тех пор, пока отважный герой не истребил зло вызванное чарами проклятия и вернул людям счастье.

Игра.
герой выходит на поле битвы и уничтожает одержимые злом тыквы, приготовленными людьми к празднованию Halloween, забирая отобранные ими сладости.
Употребляя сладости герой постигает новые навыки, для эффективной борьбы со злом ползущим из недр земли.
Днем герой может обменять собранные конфеты на вознаграждение и приобрести более эффективные средства для помощи в нелегком но благородном деле.

Управление.
перемещается по горизонтальной плоскости.
прыгает
повисает на ветвях деревьев
Атака основным оружием, направленная.
Атака навыком, все направленная.
Обмен. приобретение оружия, изучение навыка

Цель победы.
Окончить бесконечный Halloween.

Финал
Бабушка завершает рассказ.
-Вот такая история, рассказанная моей бабушкой.

Вот по такой сцене будет бегать герой всю ночь и дубасить нечисть, опасаясь не попасть под удар молнии.
Сцена
все что нашел в интернете, касающееся тематики Halloween, надеюсь запихнуть )


Добавлено (19.10.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Перезалил видео и демку. Теперь веселей, но как и прежде только наблюдаем.
Правда качеством видео пренебрег, за что за ранее прошу прощения.


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:11
usluciferДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 139 | Тема: как сделать эффект света молнии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать эффект света молнии в сцене?
Scirra Construct 2.
Хочу в проекте добавить, чтобы создать контраст освещения объектов. в проекте
usluciferДата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 140 | Тема: [2d] [Arcade] Halloween Tales: Crazy Pumpkins
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Рабочее название: Halloween Tales: Crazy Pumpkins
Жанр: 2d платформенная аркада
Инструмент: Scirra Construct 2
Слоган:trick or treat!.



Введение.

Собрав людей около праздничной тыквы, бабушка начинает свой рассказ.
-Однажды, когда я была совсем маленькой, бабушка рассказала нам страшную историю произошедшую в Halloween. Ведьмы совершили тайный ритуал призвав зло темной ночи затаившееся в недрах земли. Halloween продолжался несколько дней до тех пор, пока отважный герой не истребил зло вызванное чарами проклятия и вернул людям счастье.

Игра.
герой выходит на поле битвы и уничтожает одержимые злом тыквы, приготовленными людьми к празднованию Halloween, забирая отобранные ими сладости.
Употребляя сладости герой постигает новые навыки, для эффективной борьбы со злом ползущим из недр земли.
Днем герой может обменять собранные конфеты на вознаграждение и приобрести более эффективные средства для помощи в нелегком но благородном деле.

Управление.
перемещается по горизонтальной плоскости.
прыгает
повисает на ветвях деревьев
Атака основным оружием, направленная.
Атака навыком, все направленная.
Обмен. приобретение оружия, изучение навыка

Цель победы.
Окончить бесконечный Halloween.

Финал
Бабушка завершает рассказ.
-Вот такая история, рассказанная моей бабушкой.

Добавлено (19.10.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Лед тронулся, накопал тематических материалов и начинаю лепить "Колобка"! ))
ссылка на форуме

Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 19 Октября 2013, 18:44
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг